Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240
#3976589

Pavel003 написал :
Ну не рвутся ведь сразу два. Вот и дают один.

Это шутка такая? Вы их юмор похоже понимаете.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Peter_Pen написал :
Валерич, а как определить эти 2/3MAX? У нас что тахометр есть?

valerich написал :
Соответственно рычага газа.

Veps25 написал :
Юмор у Салюто-агатовцев такой своеобразный, на мотоблоке два ремня, а запасной один.

А у меня вроде два было, только толку от них. Я поэтому и не запомнил...

Veps25 написал :
Это шутка такая? Вы их юмор похоже понимаете.

Не, ну жить то весело надо. Мне больше всего нравится проблема с потерей гарантии. Хотелось бы знать кто нибудь ею пользовался, гарантией то есть.

Pavel003 написал :
Хотелось бы знать кто нибудь ею пользовался, гарантией то есть.

Пользовался ,если сервисный центр у тебя под носом,а заявку(телегу) сделаешь на головное ,и лучше емэйлом с потверждением,а потом только звонишь ребятушкам и ставишь их перед фактом-этот как вариант..

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Pavel003 написал :
Хотелось бы знать кто нибудь ею пользовался, гарантией то есть.

Чуть не забыл. Я ведь тоже пользовался. У меня ось редуктора лопнула. Правда паспорт у именя никто даже не спросил.

Pavel003 написал :
Не нужна она. То что говорят продавцы, если это не рекомендация завода изготовителя, это бред сивой кобылы.

правильно-главное не перегреть двигатель (компрессии кирдык со всеми вытекающими),поэтому для нас в 5ч. период щадящий режим с перерывами..

Veps25 написал :
Длинные полуоси и есть, надеваются родные колеса, а также грунтозацепы, в них ступица есть.

приладил колёса. только не понял, зачем там по два отверстия для пальцев. колесо крепится на наружном, а на внутреннее отверстие никак не приспособить.
и ещё, вопрос к опытным: с телегой когда, то как поворачивать? для транспортировки я разблокировал одно из колёс (вытащил крепежный палец, задвинул одно колесо поглубже и вернул палец на место), а вот ездить так, с одним ведущим колесом, думаю не получится.

rust44 написал :
с телегой когда, то как поворачивать

Просто поворачивать, на заблокированных колесах, если колеса стоят не широко на ходу поворачивает.

umnyi написал :
Вы так больше не шутите, мы ж вас знаем как очень опытного мотоблоковода

А в чём шутка.Pavel003 постом ниже вашего подтвердил мои доводы. Да и какая это обкатка, если мы МК (МБ) сразу в калею, да так что он аж глохнет.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

А шо тут все искренне верят в то, что китайцы клепают движки с себестоимостью в 100-200 баксов так точно. Когда деталька к деталька подходить идеально ???

Японическая дешевая простая бытовая бензопила стоит 9000 р, и тут же висит на гвоздике китаец чуть ли не профф, с куботурой раза в 3 больше и стоит дешевле... От куда разница???

ИМХО и только имхо : вот эти все не дорогие простенькие лифаны, хонды бригсы и т.п. лучше раз обкатать в самом начале без нагрузки - они потом дольше проработают. Не разорится хозяин на бензине.
Еще мне интересно, кто придумал : работа механизма без нагрузки - не является обкаткой?

umnyi написал :
От куда разница???

Поинтересуйся сколько получает немец, японец и сколько получает китаец. А насчет точности, достаточно все точно на самом деле, точнее чем у нас, и в несколько раз точнее. Технологии другие потому что, и влияние кривых рук или нет вообще, или сведено к минимуму.

umnyi написал :
Еще мне интересно, кто придумал : работа механизма без нагрузки - не является обкаткой?

А где ты это читал? Это тоже самое, что и с фрезами - на Неве пассивные, на МТЗ активные. Бред сивой кобылы, и все это бред повторяют, почему то.

Посоветуйте какой мотоблок выбрать для дачи на 12 соток. Прицеп мне не надо , только буду пользоваться окучником, фрезами, плугом. Живу в Чернигове, дача 20 км. От города. У нас только в продаже кентавры только.И какой взять дизель или бензиновый. Культиватор не хочу. Смотрел на кентавр 2070, не слишком большой будет на 12 соток

михалыч1956 написал :
кентавр 2070

Это большой. Купите себе Вейму 900 и будет Вам она для всего. Это высокое качество и цена хорошая. Вам понравится. Закажите просто в интернет магазине. Советую покупать бензиновый для Ваших запросов. Если нужны ссылки или вопросы то пишите в личку.

Pavel003 написал :
А где ты это читал? Это тоже самое, что и с фрезами - на Неве пассивные, на МТЗ активные.

Что Вас именно смущает? Вы не выдите разницы между просто фрезой на осях и активной фрезой?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Riba4ok1 написал :
Вы не выдите разницы между просто фрезой на осях и активной фрезой?

Вот я не вижу разницы, как по мне, то все что приводится в действие от ДВС и вращается есть активным, а уже с какой скоростью - это ньюансы.

pelipenko, ньансы не с какой скоростью и пусть хоть от пальчиковых батареек крутится! Разница в том что принципиально разный подход к обработке. АФ идет с постоянной заданной скоростью и глубиной отчего обработка получается более равномерной и качественной. Изменяя скорость движения и(или) скорость вращения и направление вращения(на итальянце 3 вперед+2 назад) мы можем качество делать каким угодно. Кроме того на МБ с АФ намного проще работать чисто физически, т.е. достаточно только подруливать хоть одним пальцем. Из-за того что "пассивная" фреза по определению не имеет ничего подобного то и качество не может сравниваться да их даже некорректно сравнивать т.к. это совсем разные механизмы.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Riba4ok1 написал :
качество не может сравниваться да их даже некорректно сравнивать

А в чем проявляется некачественная обработка "пассивной" фрезой?

Veps25 написал :
А в чем проявляется некачественная обработка "пассивной" фрезой?

**Veps25**,я не говорил что она некачественная, а то что у АФ она лучше потому что выдержаны параметры скорости и глубины и принцип движения другой. Если отрегулировал опорное колесо то так она и ползет и нет понятия зарылась-выскочила. На китайских тяжах фреза вообще прекрасная. Скажем, пырей не рубит, а вытаскивает и выстилает на поверхности за фрезой. И обороты удачные, не перебивает землю в пух. Понятно же что с костылем ничего подобного сделать невозможно. Качество ниже но достаточное...

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Riba4ok1 написал :
Veps25,я не говорил что она некачественная, а то что у АФ она лучше

Извините, но Ваши утверждения

Riba4ok1 написал :
"пассивная" фреза по определению не имеет ничего подобного то и качество не может сравниваться

и

Riba4ok1 написал :
Качество ниже но достаточное

далеко не одно и то же. Я бы не стал возражать, но тема называется "Выбор мотоблока" и человек не сведущий в этом вопросе может решить, что "пассивная" фреза (хотя я тоже считаю этот термин неточным) г... полное и ни на что не годна, но ведь это не так.

Riba4ok1 написал :
И обороты удачные, не перебивает землю в пух. Понятно же что с костылем ничего подобного сделать невозможно.

Почему? Я Салютом тоже в пух не перебиваю (если не хочу этого), а корни больше наматывает, чем рубит.

Riba4ok1 написал :
да их даже некорректно сравнивать т.к. это совсем разные механизмы.

Не настолько и разные, принцип их работы один и тот же. А сравнивать результаты работы различных инструментов (от лопаты до тракторного плуга) можно и нужно, хотя бы для того, чтобы выбрать лучший.

Riba4ok1 написал :
Кроме того на МБ с АФ намного проще работать чисто физически, т.е. достаточно только подруливать хоть одним пальцем.

С этим соглашусь, хотя придется поверить на слово. Но не далее как сегодня прокультивировал пару соток соседу, тоже одной рукой мотоблок придерживал и не сказать, что сильно тяжело было.