Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4065199

Pavel003 написал :
если просто чисто из логики они обе активны

Павел, кто там писал что нельзя регулировать глубину и пр.? "Просто чисто из логики" АФ занимается чисто тем что молотит землю, а МБ двигается с постоянной скоростью независимо от грунта, попавшего буряка и т.д. и глубина выставленная колесом неизменна. Вы когда то слышали что бы АФ зарылась? Как можно равнять вообще эти фрезы? Или лишь бы что написать, Павел?
Кстати, братцы, сегодня снял половину ножей на фрезе Витязя, открутил вообще кожух, в надежде получить глыбу чтобы фрезой заменить вспашку. Я писал что попробую. Вообще без колеса загнал по самые немогу и никакой глыбы не получилось. Зря час крутил да ставил-снимал. Вейма на 1 даже на 4 ножах и то больше оставляет кусков. Короче-полное фиаско. Все же АФ это то что безоговорочно в тяжелых китайцах мне нравится. В итальянце тоже, но там же 3 передачи на фрезе вперед и задних две, кажется. Там можно практически рисовать АФ.

Riba4ok1 написал :
Вы когда то слышали что бы АФ зарылась?

Нет не слышал. МБ наверное разные. МТЗ 05 с УД 15 не только зарыться, и фрезеровать то с проблемами могут. Слаб УД 15, да там и по паспорту глубина фрезерования смешная получается. Так что не все ткак просто. Ну и если вопрос в зарыться, то это зависит от оператора. Нева у меня еще МБ 1 чужая зарывалась только раз, когда на горку я пытался ее поднять на фрезах.
Насчет лишь бы что написать, не совсем так, просто не очень нравится бред читать. Ну я могу понять фреза консольная, но активная и пассивная это бред.

А как же тогда называть дисковые лущильники, по сути фрезы, которые действительно пассивны и вращаются за счет того что их трактор тянет? Как их называть?

Насчет зарыться это запросто, только не фрезы, а колеса МТЗ, на раз сидит на брюхе МБ. Но не на черноземе, естественно.

Riba4ok1 написал :
сегодня снял половину ножей на фрезе Витязя,

Я товарищу на МТЗ с УД 25 снял половину. Пару лет назад. Движку явно стало лучше, качество фрезерования не изменилось.
З.Ы. Виноват конечно, судьба наверно такая, флудом заниматься. Но очень мне нравится на одном том же МК, на одном и том же месте прицепленная фреза называется пассивной, и на том же самом месте, ленточная фреза, называется АР - активные роторы, то есть. Сранно очень.

Riba4ok1 написал :
Как можно равнять вообще эти фрезы?

Есть видео реального использования АКТИВНЫХ фрез.(не моё)
Цитата к видио--"На этот участок в 4 сотки было потрачено 1,5 часа времени. Ширина захвата 1,3 метра. (земля сыроватая. на хорошей почве ставится ещё по пауку с каждой стороны, ширина 1,8 метра"(с)

И как можно сравнивать с фрезами для обработки газонов....

Pilgrim69,

Pilgrim69 написал :

А что это Вас туда занесло! У нас есть вот: и вот:

Pilgrim69 написал :
интересует перевозка грузов и вспашка

Если на перед не будете навешивать активную навеску(косилку, снегоуборщик и т.д.) , то берите Фаворит или его аналог китайский, если будете использовать передний навесняк, то Салют. Хотя у самого Нева МБ-2С ЕХ-21.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

KOTTDIVUARR написал :
Цитата к видио--"На этот участок в 4 сотки было потрачено 1,5 часа времени. Ширина захвата 1,3 метра. (земля сыроватая. на хорошей почве ставится ещё по пауку с каждой стороны, ширина 1,8 метра"(с)

Земля еще лучше может быть?

Pavel003 написал :
А как же тогда называть дисковые лущильники, по сути фрезы,

Они никоим образом не фрезы поскольку фреза подразумевает собственный привод. Вопрос не в названии, а в сути приводов поскольку одна и фрезерует и одновременно является и движителем с постоянно меняющимся поступательным движением, а другая сама приводится от ВОМ и изменяя скорость МБ мы меняем и качество, на таком как у меня привод теперь синхронный, а в чуть старших независимый. Фреза самое тяжелое орудие и УД мало или в МС явно не хватает мощи. К тому же у них завышены обороты и качество от этого страдает. Фреза и АР, Павел, имеют разные рабочие органы и назначение и возможности разные совершенно. Можно спорить по поводу лущильника и БДТ но и то несмотря на схожесть приводов, схем, край тарелки не такой и уже, как сказал бы Галахвастов "уже не тот хвасон".

Veps25 написал :
Земля еще лучше может быть?

Видимо существуют нюансы.........про свой солончак я скромно умолчу.......

ЮРИК 2020 написал :
Pilgrim69,

Если на перед не будете навешивать активную навеску(косилку, снегоуборщик и т.д.) , то берите Фаворит или его аналог китайский, если будете использовать передний навесняк, то Салют. Хотя у самого Нева МБ-2С ЕХ-21.

Спасибо. Навески не не нужны. Поэтому и не присматриваю ничего особо мощного....

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Pilgrim69 написал :
В первую очередь интересует перевозка грузов и вспашка

Для вспашки и транспорта нужен тяжелый мотоблок . Я бы посоветовал Агро , МТЗ или МоторСич , но это совсем другая сумма .

vagin написал :
Для вспашки и транспорта нужен тяжелый мотоблок . Я бы посоветовал Агро , МТЗ или МоторСич , но это совсем другая сумма .

Только Агро уже давно сняли с производства, МоторСич изготавливают в Украине и продают его там же в основном.
В качестве транспорта и средний мотоблок хорошо работает сужу по своей Оке которую использую в основном с телегой.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

viktor48 написал :
Агро уже давно сняли с производства,

Вы не в курсе , Агро будут снова делать в конце этого года , но с китайским движком (есть инфа в ветке Арго) . При желании можно купить любой из трёх мотоблоков с доставкой домой .

vagin написал :
Агро будут снова делать в конце этого года ,

Кроме подписания соглашения в мае с.г. и началом производства Агро на другом предприятии думаю пройдет года два не меньше.
Да и будет ли он лучше или таким же по качеству под вопросом.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

viktor48 написал :
или таким же по качеству под вопросом.

Сильно плохой был??

umnyi написал :
Сильно плохой был??

Если Агро делали на оборонном предприятии больше 20лет и вся технология была отработана а теперь планируют делать на ООО под названием "Уфа-механика" в кооперации с кучей других предприятий то что можно будет ожидать от такой кооперации и мотоблока в целом?
Нашлись партнеры по торгово-промышленной палате благо в одном городе находятся.

Приветствую всех. Что то заглохли дебаты, наверно никто не спрашивает. У меня вопросик ко всем участникам. При выборе мотоблока следуют советы по таким моделям Нева, Угра в основном, я не говорю уже про зарубежные. А вот Ока почему то умалчивается, обходится стороной. Я знаю все характеристики этих моделей и их недостатки по отзывам на форумах. Мне просто интересно, почему она в тени постоянно, как серенькая лошадка? Или может чем недостойна внимания, чего я не знаю? Понятно, что Угра более наверчена и т.д., но и цена. А Ока ... тишина ... . У кого какие соображения?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Shura 56 написал :
А Ока ... тишина ... . У кого какие соображения?

Это та ОКА, что базе 2-скоростного редуктора МБ-1 с пимпочкой-переключалкой сбоку и задним ходом на ремне?
Если она.... да устарела она просто давно как бы.. Вышли более свежие конструкции, их и рассматривают при выборе.

umnyi написал :
Это та ОКА, что базе 2-скоростного редуктора МБ-1 с пимпочкой-переключалкой сбоку и задним ходом на ремне?
Если она.... да устарела она просто давно как бы.. Вышли более свежие конструкции, их и рассматривают при выборе.

Что устарело! Параллельно с Угрой выпускают на заводе в Калуге .

Вышли более свежие конструкции, их и рассматривают при выборе.

Вот я про то, что специально темы читаю, и ни где не нахожу ее рассмотрения. Просто интересно мнение пользователей, особенно тех, кто сравнительно недавно ее брал.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Shura 56 написал :
Вот я про то, что специально темы читаю, и ни где не нахожу ее рассмотрения. Просто интересно мнение пользователей, особенно тех, кто сравнительно недавно ее брал.

Где то тут было

valerich написал :
Где то тут было

Так это я и искал.