Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4525296

Pavel003 написал :
но конечно, если гайки крутить не царское дело, то можно плакать и дальше по поводу отсутствия денег.....

Наконец то от Павла услышал настоящие слова а то все плакался что самый бедный.
Вот когда их (тугриков) действительно нет то и разговоры пошли другие.

Павел-61 написал :
biokad, я могу купить и сам привезти из Китая. Но это будет изготовлено на коленке из сыромятины, со всеми вытекающими.

Тоесть,вы хотите сказать,что закупаемые перекупами мотоблоки,изготавливаются не на коленке и не из сыромятины?
Если бы хотели купить,то нашли бы именно те мотоблоки,которые распростроняются,у нас,через дилерскую сеть(как вы говорите,они мало мальски приемлемого качества).

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

biokad, Я уже писал, как образуется цена за перевозку воздуха. На днях китайский ДВС выбирали. Лифан на рынке-это практически без посредников и без гарантии- 5т., в магазине-10 но с гарантией. В Москве 4,5 тыр. Самый дешёвый нашёл, потому что магазин перед закрытием всё распродавал и бренд "ВЕНТА" 168ф мало раскручен, за 8,5. В паспорте печать московской фирмы...

Так толково и не ответили. Что выбрать? Подскажите на каком МБ остановиться или на .
Если у кого опыт работы на обоих типах МБ?

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

а что обязательно только тяжи??

Павел-61 написал :
biokad, Я уже писал, как образуется цена за перевозку воздуха. На днях китайский ДВС выбирали. Лифан на рынке-это практически без посредников и без гарантии- 5т., в магазине-10 но с гарантией. В Москве 4,5 тыр. Самый дешёвый нашёл, потому что магазин перед закрытием всё распродавал и бренд "ВЕНТА" 168ф мало раскручен, за 8,5. В паспорте печать московской фирмы...

Я у вас не спрашиваю как образуются цены за перевозку воздуха,я у вас спрашиваю,почему не хотите найти фабричный мотоблок в Китае?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

спрашиваю,почему не хотите найти фабричный мотоблок в Китае?

В школе арифметику учил, вот она и мешает. Один человек может провезти через границу 50кг. Если это агрегат, то его надо разобрать на комплектующие, вес одной запчасти не должен превышать 30 кг. Сколько надо поездок? Ну или какую бригаду с собой везти? Да, и правила игры могут измениться внезапно, прямо в поездке, и уведомят меня об этом у таможенной стойки, когда деваться уже некуда и останется только заплатить две-три цены сверху за перегруз.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Pavel003 написал :
Это как с женщиной, в общем у всех все одинаково,

как это одинаковое? У всех все разное!!!

Павел-61 написал :
В школе арифметику учил, вот она и мешает. Один человек может провезти через границу 50кг. Если это агрегат, то его надо разобрать на комплектующие, вес одной запчасти не должен превышать 30 кг. Сколько надо поездок? Ну или какую бригаду с собой везти? Да, и правила игры могут измениться внезапно, прямо в поездке, и уведомят меня об этом у таможенной стойки, когда деваться уже некуда и останется только заплатить две-три цены сверху за перегруз.

Ну тогда вам только дорога к перекупам,я уж не виноват,что мотоболок,гонимый из Китая стоит дешевле в Москве,чем на Дальнем Востоке,рядом с Китаем.

Можно всё таки расписать подробдно,плюсы и минусы среднего мотоблока(весом до 120 кг)и плюсы,и минусы тяжёлого мотоблока(весом от 230 кг)?
Как я понимаю,средний мотоблок-это работа на грядках,на тяжёлом мотоблоке,на грядки уже особо не сунешься,зато вскапать,фрезернуть землю,посадить и выкопать картошку,перевезти груз по пересечёнке,на нём будет проще,я правильно понимаю,не чего не упустил?

biokad написал :
Как я понимаю,средний мотоблок-это работа на грядках,

Если только для грядок то достаточно мотокультиватора, если еще и картошку на огороженных площадях как у Вас то средний мотоблок. На своем среднем еще и телегу с навозом, песком, цементом и т.д. и т.п. таскаю как минимум за 3-9 км от дома..
С тяжем не работал на своем огороженном и покупать его не буду поскольку мне за глаза имеющейся техники на оставшуюся жизнь хватает.

viktor48 Но не может же быть,что средний мотоблок лучше,по всем параметрам,тяжёлого?
Идеального мотоблока не существует,у каждого мотоблока свои плюсы и свои минусы,вот я хочу выяснить,для себя эти плюсы и минусы как для среднего,так и для тяжа.
Да и не спроста же тяжи стоят дороже среднего.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

biokad написал :
Но не может же быть,что средний мотоблок лучше,по всем параметрам,тяжёлого?
Идеального мотоблока не существует,у каждого мотоблока свои плюсы и свои минусы,вот я хочу выяснить,для себя эти плюсы и минусы как для среднего,так и для тяжа.
Да и не спроста же тяжи стоят дороже среднего.

Ох и вопросы Вы задаете.... Ну в тяж больше железа вбухано, он не может быть дешевле даже на китайском рынке.

Разница между ними есть. У меня Каскад, это банальный МБ-1, считается середнячком, под сотню кило весит. На большинстве нужных мне работ я его утяжеляю, вешаю на клюв чугунные такие таблетки, и он справляется с тем, что от него требуют. Целину плугом дерет, полный цикл по картошке делает, еще и выкапывает. Телегу таскает бывает и полтонны, но обычно с перегрузом и скоростью стараюсь не борзеть-цепной редуктор, знаете ли. При наличии прямых рук вполне обучаемая машина, ведет себя предсказуемо.
Тяж еще более предсказуем, но ИМХО он требует площадей обработки. И чтобы заплатив за него, он все отработал, а не свелось дело к сдуванию пылинок с места хранения. И тоже любит прямые руки, поскольку к любому МБ обязательно попадется никудышное навесное... Вот как-то так!

Всем доброго времени суток. У меня вопрос: Нужно поднять целину которую 15-20 лет не вспахивали. У меня есть в наличии мотокультиватор мощностью 4 л.с. производства по заказу леруа мерлен с червячным редуктором.
Есть вариант купить мотоблок или

Вопрос: сможет ли культиватор в 4 л.с. справится с целеной проходов за 4-5 или нужно покупать мотоблок, который я указал?

Byron написал :
Вопрос: сможет ли культиватор в 4 л.с. справится с целеной проходов за 4-5 или нужно покупать мотоблок, который я указал?

Это смотря сколько целины. Я свою вспахивал мотокультиватором "Крот" с китайским двиглом 5,5 л.с. за 2 прохода. Фрезы только точил, чтоб траву не наматывало. Если соток от 5 до 10, то можно и культиватором, имхо, а если поболе, то натрахаетесь...

Pavel003 а что такое "кагаты"???

Byron написал :
Нужно поднять целину которую 15-20 лет не вспахивали.

Byron написал :
Вопрос: сможет ли культиватор в 4 л.с. справится с целеной проходов за 4-5 или нужно покупать мотоблок, который я указал?

Какой смысл покупать мотоблок для одноразовой работы?
Наймите трактор,перепашите,далее своим культиватором.

Павел-61 написал :
Ох и вопросы Вы задаете.... Ну в тяж больше железа вбухано, он не может быть дешевле даже на китайском рынке.

Разница между ними есть. У меня Каскад, это банальный МБ-1, считается середнячком, под сотню кило весит. На большинстве нужных мне работ я его утяжеляю, вешаю на клюв чугунные такие таблетки, и он справляется с тем, что от него требуют. Целину плугом дерет, полный цикл по картошке делает, еще и выкапывает. Телегу таскает бывает и полтонны, но обычно с перегрузом и скоростью стараюсь не борзеть-цепной редуктор, знаете ли. При наличии прямых рук вполне обучаемая машина, ведет себя предсказуемо.
Тяж еще более предсказуем, но ИМХО он требует площадей обработки. И чтобы заплатив за него, он все отработал, а не свелось дело к сдуванию пылинок с места хранения. И тоже любит прямые руки, поскольку к любому МБ обязательно попадется никудышное навесное... Вот как-то так!

Так какая разница с какого мотоблока сдувать пылинки,с места хранения,со среднего,или с тяжёлого,если у них цены примерно одинаковые,разница в 5-7 тысяч?
Понятно,что в тяже железа больше,отсюда он и тяж,но если бы это было не нужно,наверняка производители этого бы не делали,стало быть чем больше железа,тем тяжелее и тем,соответсвенно,легче работать,вот вы сами же говорите.что ваш среднячок приходится утяжелять,а был бы тяж,эти танцы с бубном(с гирями)отпали за не надобностью.
Отсюда вполне справедливый вопрос,зачем я должен отваливать под 35000 за средний мотоблок и ещё его потом утяжелять,когда можно взять сразу тяж,за 39000 и работать без этих танцев с гирями?
А руки нужны с любой техникой.
Тут вопрос в другом,с какой техникой приминение этих самых рук будет минимальным?
Так мне не кто и не ответил,просто,без философствований,я хотел услышать плюсы и минусы среднего мотоблока и тяжёлого,безпредвзятое сравнение,взгляд со стороны,после того как познал обе весовые категории в данном виде мототехники,а не то,как кто то работал средним мотоблоком,понятное дело,что работать можно любым мотоблоком,даже палкой можно вскапать,но не у кого не возникнет и тени сомнения,что усилия с палкой и с самым простеньким мотоблоком будут не сопоставимы.
Я вот могу рассказать,как перекапывал лопатой эти самые 20 соток,но просто убеждён,что это не будет интересно не кому.

Виктор К написал :
Какой смысл покупать мотоблок для одноразовой работы?

Не всё так однозначно,бывает,что по близости нет трактора,или есть,но хозяин ломит такую цену,что проще купить свой мотоблок,да ещё и отбить его цену сезонными шабашками.
По любому мало вводных данных,для корректного совета.

newzubok написал :
Паша, а что такое "кагаты"???

Ты правильно взял в кавычки....был у нас комлекс овощехранидлищ.....разных районов Харькова....Начинался он именно с кагат,это типа погреб, большая часть в земле, часть над землей. КАМАЗ заходит не один.....Охлаждение принудительной вентиляцией (по мере надобности). Потом посторили холодильники с охлаждением компрессорами на аммиаке....а по привычке все это мы,аборигены. называли кагаты, да и сейчас называем.....хотя там сейчас и окна делают немецкие и люстры и гаражи и грибы выращивают.......Новый хозяин пришел....увы.....

biokad написал :
Тут вопрос в другом,с какой техникой приминение этих самых рук будет минимальным?

А что это не понятно? Все знают чем тяжелее МБ тем им легче управлять....ответ очевиден тяж....Но сделать работу можно и Лаплошем, так же как и лопатой......

biokad написал :
Так какая разница с какого мотоблока сдувать пылинки,с места хранения,со среднего,или с тяжёлого,если у них цены примерно одинаковые,разница в 5-7 тысяч?
Понятно,что в тяже железа больше,отсюда он и тяж,но если бы это было не нужно,наверняка производители этого бы не делали,стало быть чем больше железа,тем тяжелее и тем,соответсвенно,легче работать,вот вы сами же говорите.что ваш среднячок приходится утяжелять,а был бы тяж,эти танцы с бубном(с гирями)отпали за не надобностью.
Отсюда вполне справедливый вопрос,зачем я должен отваливать под 35000 за средний мотоблок и ещё его потом утяжелять,когда можно взять сразу тяж,за 39000 и работать без этих танцев с гирями?
А руки нужны с любой техникой.
Тут вопрос в другом,с какой техникой приминение этих самых рук будет минимальным?
Так мне не кто и не ответил,просто,без философствований,я хотел услышать плюсы и минусы среднего мотоблока и тяжёлого,безпредвзятое сравнение,взгляд со стороны,после того как познал обе весовые категории в данном виде мототехники,а не то,как кто то работал средним мотоблоком,понятное дело,что работать можно любым мотоблоком,даже палкой можно вскапать,но не у кого не возникнет и тени сомнения,что усилия с палкой и с самым простеньким мотоблоком будут не сопоставимы.
Я вот могу рассказать,как перекапывал лопатой эти самые 20 соток,но просто убеждён,что это не будет интересно не кому.

Ну чего Вам сказать... Если Вам требуется пахать, тогда берите тяжелый. Пахать удобно только там, где распахиваемый участок хотя бы метров 50, иначе накрутитесь... Ну, 30 еще туда-сюда... С фрезерованием прекрасно справляются средние. Если брать тяжелый, тогда берите МТЗ. Это не реклама родного товара... Просто, насколько я знаю, это на сегодняшний день единственный из выпускаемых ПОЛНОЦЕННЫЙ мотоблок. Т.е. тяжелый, с дисковым сцеплением, с полноценным дифференциалом, который к тому же и имеет блокировку, с шестеренчатой корбкой передач. Ечсть, конечно, нюансы, но, насколько мне известно, люди, которые пользуются, не хают "трактор"...

Pavel003 написал :
Ты правильно взял в кавычки....был у нас комлекс овощехранидлищ.....разных районов Харькова....Начинался он именно с кагат,это типа погреб, большая часть в земле, часть над землей. КАМАЗ заходит не один.....Охлаждение принудительной вентиляцией (по мере надобности). Потом посторили холодильники с охлаждением компрессорами на аммиаке....а по привычке все это мы,аборигены. называли кагаты, да и сейчас называем.....хотя там сейчас и окна делают немецкие и люстры и гаражи и грибы выращивают.......Новый хозяин пришел....увы.....

Понял... Местный диалект...

Pavel003 написал :
А что это не понятно? Все знают чем тяжелее МБ тем им легче управлять....ответ очевиден тяж....Но сделать работу можно и Лаплошем, так же как и лопатой......

Не понял вашей иронии.Я спросил серьёзно,а вы посмеиваетесь-не красиво.

newzubok написал :
...Если брать тяжелый, тогда берите МТЗ...

У меня лимит на мотоблок,максимум 43000 рублей.А сколько стоит МТЗ?