Так как сам поехать не смог - позвонил приятелю, чтобы он забрал. Из плюсов: 2 комплекта грунтозацепов, 3 плуга и 2 сцепки (+ стандартный комплект). Из минусов: так как свежего бензина с собой не было, а в мотоблоке был бензин, которому 1,5 года (с осени 2012 года), то завестись он не захотел - почихал немного, но искра есть. Пасло тёмное - почти чёрное - надо менять.
Теперь следующие вопросы:
1) Какую смазку лучше лить в двигатель: есть Sungarden SAE 30 2 года стоявшая на даче (), но могу купить что-нибудь дорогое типа motul или что-то подобное.
2) Что лить в редуктор? ТАД -17?
Пишут на ветке МС такого сейчас нету мол, но у нас продают, я такое и залил и в Неву и Крота. А в движке надо конечно поменять. Я бы и ревизию сделал цела ли лапка. Если движок типа ДМ 1. Масло судя по тому что пишут надо хорошее. Тут я не советчик.
Pavel003 написал :
Пишут на ветке МС такого сейчас нету мол, но у нас продают, я такое и залил и в Неву и Крота. А в движке надо конечно поменять. Я бы и ревизию сделал цела ли лапка. Если движок типа ДМ 1. Масло судя по тому что пишут надо хорошее. Тут я не советчик.
Тад 17 продают недалеко от меня. Движок briggs & stratton.
Byron написал :
Можно ли одно из них применять?
И ещё вопрос: старую трансмиссионку сливать? Редуктор промывать?
Скорее всего можно. Но все таки лучше спеца по маслам спросить. Или следовать инструкции. Ее если нет скачать можно.
Старую конечно слить надо. Промывать это по желанию, но хуже не будет если промыть.
Лапка на шатуне это на Бриггсе, как шпора у петуха, при ее помощи масло в большую шейку шатуна попадает. На ДМ 1 имеет тенденцию к отламыванию. На Бриггсе вроде не ломается. А там кто его знает.
Byron написал :
Можно ли одно из них применять?
И ещё вопрос: старую трансмиссионку сливать? Редуктор промывать?
Скорее всего можно. Но все таки лучше спеца по маслам спросить. Или следовать инструкции. Ее если нет скачать можно.
Старую конечно слить надо. Промывать это по желанию, но хуже не будет если промыть.
Лапка на шатуне это на Бриггсе, как шпора у петуха, при ее помощи масло в большую шейку шатуна попадает. На ДМ 1 имеет тенденцию к отламыванию. На Бриггсе вроде не ломается. А там кто его знает.
viktor48 написал :
У нас тоже и при том в автомагазине.
Я не об этом. Просто пишет человек, что его уже нет категорически. Я не в курсе, поэтому так и написал. Запах как у ТАДа а что это я не знаю. Я и в Жигули его тоже лью. Но в Орел, Курск, Новый Оскол я уже не езжу, по месту работает вроде нормально...Ну то что в МБ его можно лить, так это и к бабке не ходи.....
Byron написал :
Тогда какой ТАД 17 лучше брать? Есть Масло OIL RIGHT ТАД-17 (80W-90) и Масло Волга-ойл ТМ5-18 ТАД-17 (85W-90).
Бери тот что дешевле. Ну не знаю я. Туда АС 8 налить и будет работать и работать. Не заморачивайся. В движок по возможности лей получше. Но помни как говорят поляки--шо занадто, то нэ здраво.
существуют ли мотоблоки для посадки картофиля, прополки и обгонки рядов, и что бы можно было по осени им выкопать картошку? или я загнул планку, думаю нет?
dim3 написал :
существуют ли мотоблоки для посадки картофиля, прополки и обгонки рядов, и что бы можно было по осени им выкопать картошку? или я загнул планку, думаю нет?
Не не загнул. Они все практически это могут делать. Если говорить о МотоБлоках. А не МотоКультиваторах.
Pavel003 написал :
Не не загнул. Они все практически это могут делать. Если говорить о МотоБлоках. А не МотоКультиваторах.
с чего начать?? было бы хорошо если бы кто назвал проверенные конкретные марки под мои требования, и чем дешевле мотоблоки тем лучше, все как обычно и+ качесвтенные, шобы без ремонта).