Tima62 написал :
емка понравилась, дело надо доводить до конца. Не удержался, слетал в гараж и
Миниатюры
Вот про них я и писал. Только что то с памятью моей стало....забыл сколько чего на инструменте стоит. Мотоцикла или мопеде не было у меня, откуда ключ не знаю. Может с мотопомпой шел в комплекте.....
По поводу зазора между электродами: с юных лет помню, что чем больше зазор, тем мощнее искра и, следовательно, надёжнее воспламенение. Максимум зависит от мощности катушки, всю жизнь этим руководствовался. (Хотя подозреваю, что это может перегружать катушку).
А по выбору мотоблока - я из приверженцев среднего класса, в Неве несколько разочаровался и в случае необходимости остановлюсь, пожалуй, на Салюте. Впечатление сложилось не из реальных наблюдений, а из отзывов на форумах.
Дед__Боря написал :
в Неве несколько разочаровался и в случае необходимости остановлюсь, пожалуй, на Салюте. Впечатление сложилось не из реальных наблюдений, а из отзывов на форумах.
А если поюзаешь САЛЮТ с беспроблемным движком то скажешь к НЕВЕ ни в жисть не вернусь. Я тоже с НЕВЫ соскочил на САЛЮТ и жалею об одном что раньше этого не сделал.
Дед__Боря написал :
(Хотя подозреваю, что это может перегружать катушку).
Не каждая катушка могла потянуть большой зазор, а та которая и тянула так горела моментом, этому яркий пример БП ДРУЖБА тама как накрутишь зазор пила работает шо надо но недолго((( родная катушка горела быстро, потом приспособился на руль с РИГИ прицепил катушку и все пучком пошло.
danilov написал :
А если поюзаешь САЛЮТ с беспроблемным движком то скажешь к НЕВЕ ни в жисть не вернусь. Я тоже с НЕВЫ соскочил на САЛЮТ и жалею об одном что раньше этого не сделал.
danilov написал :
Не каждая катушка могла потянуть большой зазор, а та которая и тянула так горела моментом, этому яркий пример БП ДРУЖБА тама как накрутишь зазор пила работает шо надо но недолго((( родная катушка горела быстро, потом приспособился на руль с РИГИ прицепил катушку и все пучком пошло.
Значит я правильно сделал, уменьшив зазор (рекомендуется 0,76мм) у меня сейчас 0,85 мм. Померил щупом. Оставить так или уменьшить?
Не каждая катушка могла потянуть большой зазор, а та которая и тянула так горела моментом, этому яркий пример БП ДРУЖБА тама как накрутишь зазор пила работает шо надо но недолго((( родная катушка горела быстро, потом приспособился на руль с РИГИ прицепил катушку и все пучком пошло.
Значит я правильно сделал, уменьшив зазор (рекомендуется 0,76мм) у меня сейчас 0,85 мм. Померил щупом. Оставить так или уменьшить?
Так Вам и пишут - раньше, во времена магнето и контактных систем зажигания....
Сейчас даже китайские дешевые системы зажигания работают весь срок службы двигателя вообще без всякого обслуживания.
Вы просто себе нашли проблему, там где ее нет.
Пристанет нагара 0,5 мм от нашего супер бензина и зазора останется почти 0, Вы и знать не будете.
umnyi написал :
Вы просто себе нашли проблему, там где ее нет.
Особенно мне нравится 0,76 и 0,85 мм. Если мне кажется что зазор велик, ручкой отвертки по по электроду чуть ударил, если мал, отверткой чуть отжал. На свет посмотрел и закрутил. Почему и не помню про количество щупов на ключе для регулировки зажигания.
Ничего, поработает человек, поживет опыта наберется, да и почитав форум тоже что то поймет.
Владимир С. написал :
Ну это как автомобили: новый пассат лучше подержанной митсубиши.
Изначально неверное утверждение. Техника, сделанная для японца даже б/у даст сто очков вперёд новой, сделанной для продажи в других странах. Это аксиома, проверенная временем. Даже одна и таже модель "с корабля" б/у и новая из салона- небо и земля.
Двор написал :
Мне кажется что в данной ситуации новая качественная копия, лучше подержанного,б/у оригинала.
Речь идет о новом крокодиле.
Он даст фору любому китайскому одноклласнику.Это во первых. А во вторых что касается копий.Все китайские мотоблоки-клоны японских. Вы утверждаете что китайская новая копия лучше подержанного японского мотоблока? Ересь. Но мы наблюдаем за вашим с Grom73, противостоянием, если можно так выразиться.
Павел-61 написал :
Изначально неверное утверждение. Техника, сделанная для японца даже б/у даст сто очков вперёд новой, сделанной для продажи в других странах. Это аксиома, проверенная временем. Даже одна и таже модель "с корабля" б/у и новая из салона- небо и земля.
Пройденный этап, б/у японка хороша для дальнего востока.А у нас еще побегаешь по запчастям на нее.
У нас, если уж пошла речь о машинах, то лучше ПОДЕРЖАННЫЙ пассат, чем б/у японка.
Владимир С. написал :
Вы утверждаете что китайская новая копия лучше подержанного японского мотоблока? Ересь.
Вы много дел имели с б/у-шными японскими и с новыми китайскими МБ чтобы выступать в роли инквизитора?Я вживую осматривал,обнюхивал,заводил и те,и те.И еще год назад если бы кто то сказал мне что я буду агитировать за продукцию китайского машиностроения,у меня это по крайней мере смех бы вызвало.А вот сегодня мое мнение меняется. Словами сейчас никто ничего не докажет, время рассудит.
Как кого не назови, от этого суть вопроса не поменяется. Вопрос задал -Волк-, и хочет получить на него ответ. Но выбирать все равно придется самому. Поэтому и надо изначально понимать, что ни МоторСич, ни МТЗ, ни кайман340 не позволяют менять ширину колеи в широких пределах, не имеют такого диапазона скоростей(6вперед+2назад), не имеют сцепки спереди для косилки, отвала, для мотопомпы. И работать могут только с активной фрезой, а фрезой на оси колес - нет, соответственно не могут использовать некоторые орудия (типа акт. роторов). И с заменой колес на ГЗ или на колеса с другим диаметром у них тоже проблема. Использовать ВОМ у них тоже затруднительно, нужны спецприспособления. Вот поэтому 610-я модель намного удобнее и лучше для работы, конкурентов у нее пока нет. (Извините, я не говорю за Дальний восток, где наверное можно и Хонду 860 недорого купить, я за реальный, имеющийся в продаже по сходной цене аппарат). Надеюсь, и в Тамбове можно 610-ю модель WEIMA или KIPOR купить. У нас в Украине в продаже есть.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.