Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.03.2006 в 18:20:25

#94347

Уважаемые коллеги! Прошу совета по выбору мотоблока среднего класса. В магазине советуют "Фаворит" с мотором Хонда. Не нашел в Форуме мнений по поводу этого мотоблока. Может быть у кого-то есть опыт эксплуатации, подскажите.

[RIGHT]ATTENTION!!! Параллельная тема: Выбор мотоблока-1[/RIGHT]

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.03.2006 в 15:27:45

#94986

Сам мучаюсь вопросом выбора мотоблока вторую неделю. Фаворит всем хорош, но я так понимяю у него нет задней передачи. Так по крайней мере мне ответили на заводе ЗИД г. Ковров. А это хреново.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.03.2006 в 15:51:12

#95006

У Фаворита, как мне сказали в магазине, точно есть задняя передача. Коллеги, неужели никто не пробовал Фаворит в работе? Откликнитесь.

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

29.03.2006 в 17:40:37

#95126

Bol в прошлом году задней передачи не было . они поменяли конструкцию редуктора ?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.03.2006 в 17:55:42

#95138

На сайте завода, в технических характеристиках сказано: Передачи - 2 вперед, реверс. Имеется в виду задняя передача? Ссылка www.zid.ru/ru/products/moto/favorit.html

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.03.2006 в 15:26:36

#95877

Мне кажется, что альтернативой Фавориту может быть MTD T410. Опытные садоводы-огородники, подскажите, на чем остановиться. С землей раньше дела не имел, все в первый раз. Целину в прошлом году раскопали лопатами, теперь надо делать газон, грядки ... Нужен ли при этом плуг и прочие приспособления, о назначении многих из которых пока даже не догадываюсь. Предполагаю, также использовать мотоблок с газонокосилкой (или сенокосилкой, не знаю, как правильно) и зимой, как снегоуборщик. Спасибо заранее.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.03.2006 в 17:18:30

#95966

На счет Фаворита - я же писал ранее, два дня назад звонил на завод и спрашивал, есть ли задняя передача или нет, мне ответили что нет. И по этому, из своего списка мотобок Фаворит я вычеркнул, и рассматриваю как альтернативу НМБ-1 (Калуга), Салют (Москва), Нева (Питер). Салют визуально - сделан паршиво, торчат провода, хреново прокрашен, сильная вибрация на ручках (испытания проводил на рынке Садовод 14км мкад. Неву и НМБ - пока не видел.

Аватар пользователя
Old major

Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

30.03.2006 в 18:09:33

#96007

Rom2006 написал : Салют визуально - сделан паршиво, торчат провода, хреново прокрашен, сильная вибрация на ручках (испытания проводил на рынке Садовод 14км мкад. Неву и НМБ - пока не видел.

ХМ. Провод там вроде один - свечной... Покрашены они вроде все одинаково - как АВТО произведенное на ВАЗе, не хуже но и не лучше... Краску сохранить там проблематично - трактор все-таки... Вибрация на всех четырехтактных одноцилиндровых движках есть, ручки у наших точно неподрессорены.... На рынках СБОРОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ мотоблока, собранный на горячую руку - он приходит в упаковке разобраный. Так что торчать там может все что угодно даже из HONDы..

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

30.03.2006 в 18:32:03

#96023

Old major написал : . Вибрация на всех четырехтактных одноцилиндровых движках есть, ручки у наших точно неподрессорены.... ..

на НМБ-1 руль закреплен на рулевой колонке , которая развязана с корпусом через амортизационные втулки . вибрация на руки не давит.
независимо от того, что выберете проверяйте узел фиксации руля . там две пластины , которые варят к кронштейну.
качество узла сильно зависит от дня недели (как варят с бадуна можете предствить ) я сравнивал два одинаковых мотоблока, у которых этот узел сильно отличался по кривизне исполнения и фиксации.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.03.2006 в 19:07:47

#96050

Спасибо за советы. Все же для Rom2006 - как объяснить, что на сайте того же завода (я все по поводу Фаворит) в технических характеристиках сказано, что кроме 2 передач вперед, есть РЕВЕРС. Реверс - это не задняя передача? Может Вам на звонок отвечал не компетентный человек или что-то перепутал? Я не настаиваю на Фаворит, я вообще ничего не знаю про мотоблоки. Только выбирать надо. На форумах много разных мнений и, чаще всего ругают. Причем всех - и Салют, и Неву и калужские машины. Голову и глаза сломал, решение принять не могу. А немец MTD Т410 - чем плох?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.04.2006 в 18:43:37

#97518

Всем привет! Читаю Вас внимательно но не совсем понимаю что же всетаки купить в пределах 18000 для стариков им по 70 лет еле ноги таскают а за 6 сотками ухаживать надо картошку не сажают но копать рыхлить боронить плюс эти корни от малины и сорняки это ужас какой-то. Давали нам КРОТа конечно прекрасно справлялся со своими обязаностями но тяжелый гад еле справлялись с ним. Вот хотелось бы знать есть что-то подобное КРОТу и копал он на глубину 25-30 см, что мой отец и просит и с корнями прекрасно справлялся а вот между кустов и грядок нет все приходилось в ручную копать. Что посоветуете для стариков и женщин?

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

02.04.2006 в 21:32:00

#97563

Bol написал : Спасибо за советы. Все же для Rom2006 - как объяснить, что на сайте того же завода (я все по поводу Фаворит) в технических характеристиках сказано, что кроме 2 передач вперед, есть РЕВЕРС. Реверс - это не задняя передача?

реверс это реверс.
мотоблок будет двигаться назад с той же скоростью что и вперед. чем удобно - просто реализовывать конструктивно .
чем неудобно - скорость назад нужна намного меньше чем вперед. ходить назад вообще опасно, а сработающим мотоблоком опасно многократно.
поэтому смотрите как в этом случае обеспечивается блокировка.
на правильных мотоблоках сделан ручаг на рукоятке.
убрал руку мотор заглох.
если этого нет , мотоблок с реверсом лучше не брать.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

03.04.2006 в 14:45:07

#97996

Добрый день Bol, на счет реверса, Нам всем Alex_k очень правильно объяснил, без ног можно остаться.

А на чем остановиться, при покупке конкретной модели мотоблока, сам пока не решил. Знаю только что в ближайшее время постараюсь познакомиться с калужской моделью НМБ-1. Ее пока в руках не держал, видел только на картинке.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

03.04.2006 в 14:54:56

#98004

Спасибо всем за сообщения. Осталось побывать на выставках и принять окончательное решение. Буду признателен, если будут еще мнения.

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

03.04.2006 в 16:07:19

#98063

Rom2006 написал : А на чем остановиться, при покупке конкретной модели мотоблока, сам пока не решил. Знаю только что в ближайшее время постараюсь познакомиться с калужской моделью НМБ-1. Ее пока в руках не держал, видел только на картинке.

если смотрите в сторону НМБ-1 посмотрите в архиве http://www.mastercity.ru/ubb_new/forum.php тема про мои приключения http://www.mastercity.ru/old_forum_archive/7/700757.shtml там все плюсы и минусы. этого мотоблока подробно от 16 мая 2005

а если просто пройдетесь поиском найдете еще кучу всего интересного. искать нужно в старом форуме. поисковики у них разные

Аватар пользователя
oleg_ntb

Местный

Регистрация: 06.04.2006

Москва

Сообщений: 91

06.04.2006 в 21:47:33

#101271

Наконец-то мои мучения с выбором сегодня закончились!
Остановился на НМБ-1, обошлось удовольствие в 20000, это, конечно, с калужским двигателем, (сейчас появились и с B&s).
Честно говоря, немного побаивался я этого двигателя, т.к. с содроганием вспоминал опыт (лет 10 назад) работы с этим двигателем и мотоблоком Нева, когда часами запускали этот мотоблок, т.к. были вечные проблемы с зажиганием. Но все же взял... Заводится хорошо, с первого раза, шум вполне приемлем, обороты держит, вот пока и все что могу про него сказать (про двигатель). Плюс купил к нему сразу косилку Заря-1 с редутором (заводская цена 8600, кажется, но на заводе сейчас нет). Конечно, руководство пользователя вдохновляет - залить масло там, там и еще в 10 местах, да проверять через каждые ... часов, но, надеюсь, это шутка, в смысле будет совсем не шутка, если масло и вправду придется доливать. Потом я так и не разобрался, можно ли использовать навесное оборудование от других аппаратов КАДВИ или нет, т.к. написано вроде можно, например, использовать снегоуборщик, но точно никто сказать не может, т.е. вроде как выяснил, что этот самый редуктор используется и для привода снегоуборщика, но вот именно того, что есть в продаже (Гагаринский, СМ-0,6), или другого, непонятно. А так я работал и с Невой и с Салютом (b&s), и с мелкими разными, а вот сейчас выбрал НМБ, посмотрим.

Аватар пользователя
oleg_ntb

Местный

Регистрация: 06.04.2006

Москва

Сообщений: 91

06.04.2006 в 21:58:28

#101274

Bol написал : Мне кажется, что альтернативой Фавориту может быть MTD T410

Это совсем разные устройства, 410й может только культивировать, конечно хорошо, фрезы активные, но ширина - 43 см, маловато будет, а сам тяжеленный получается, хоть и маленький. По большому счету любой мотоблок с весом 80 кило легко спавится с этой задачей - культивация!

Bol написал : Предполагаю, также использовать мотоблок с газонокосилкой (или сенокосилкой, не знаю, как правильно) и зимой, как снегоуборщик. Спасибо заранее.

Ну тогда точно не MTD T410, однозначно! Из импортных таких универсальным мотоблоков по разумной цене нет, ну можно, например найти вариант культиватор - газонокосилка, с перестановкой двигателя, но чтобы еще и снегоуборшик, такого нет. Поэтому то до сих пор наши МБ и пользуются спросом.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

17.04.2006 в 09:26:43

#107810

Oleg_ntb :А так я работал и с Невой и с Салютом (b&s), и с мелкими разными, а вот сейчас выбрал НМБ, посмотрим Можете описать Ваши ощущения при работе с Невой, Салютом, НМБ и сравнить?

МС 4.05

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.04.2006 в 15:47:58

#110823

Как вам такой вариант:http://www.motocultivator.ru/index.php?productID=889

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

20.04.2006 в 18:24:21

#110961

zooom мне лично никак 1 скорость + реверс мотоблок большой фрезы под ногами блокировки колес нет, т.е.
развернуть его с такой навеской будет проблематично.

Аватар пользователя
Alex Puff

Местный

Регистрация: 15.04.2006

Москва

Сообщений: 64

22.04.2006 в 13:36:59

#112200

ValNik написал : Можете описать Ваши ощущения при работе с Невой, Салютом, НМБ и сравнить?

Лично я пользовался МБ-1 (типа предшественником НМБ) с Ульяновским мотором и Салютом с БС.

МБ: тяжелый, валкий, любит вязнуть в мягкой земле... Ну и движок тот еще.
Салют: значительно легче управляется, устойчивый. Заводится и тянет хорошо. Экономичный. Но вот управление - атас! "Без ног остаться" - это про меня написано. Я еще на старом форуме писал - блокировка сцепления на таком мотоблоке - вещь страшная!!! Я еще его когда купил - сразу изолентой замотал стопор, но потом лень победила - снял. Ну и... шел задним ходом малым газом, подскользнулся, фреза цепанула за сапог, руль тут же вырывает из рук и все... сам уже ничего не сделаешь...

Так что Салют - здорово, но стопор надо сразу же убирать. Иначе как мне - ноги второй год лечить придется...

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

24.04.2006 в 10:00:03

#112798

сегодня глянул на Кадви http://www.kadvi.ru/default.htm к новому сезону сделали модификации МБ-1 и НМБ-1 с движками Briggs&Stratton
Мотоблок МБ-1Д1М7
(без упаковки на резиновых колесах с культиваторомв комплекте (с двигателем Briggs&Stratton Intec 6,5 OHV PRO)) 21970,00

Мотоблок НМБ-1М5
(без упаковки на резиновых колесах с культиваторомв комплекте (с двигателем Briggs&Stratton Intec 6,5 OHV PRO)) 26980,00

  • в мае начнут делать исполнения МБ-1Д1М10, МБ-1Д2М10, НМБ-1М7 с двигателями Китайского производства

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

26.04.2006 в 17:38:49

#114811

вот ссылка на движки от Бригс http://www.briggs.ru/catalog/engine/47/51/114/
которые ставят на новую модификацию

китайские скорее всего будут эти
http://xingyueshen.com/product_gd.php?id1=30&pid=2 точной информации нет.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.04.2006 в 21:46:47

#116271

а кто что скажет о тарпане с двигателем Briggs&Stratton Intec 6,5 ? честно говоря, я его уже купил, как раз сегодня, один человек сильно хвалил. есть у кого опыт использования?

Аватар пользователя
cherkes

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 92

29.04.2006 в 20:10:21

#116499

Подскажите а к каким мотоблокам можно прицепить косилку для кошения (для заготовки), не хотелось плодить темы, раз есть про мотоблоки, то решил добавить сюда... НУ и естесно оптимальность возможностей и цены при этом...
1) Какие косилки на какие мотоблоки можно цеплять? 2) что к чему подходят? 3) И какие они бывают?

Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

02.05.2006 в 09:03:53

#117132

cherkes Ко всем россиским мотоблокам разработаны косилки. По типу есть "классические" - как парикмахерская машинка :-) и роторные... два "блина" с ножами (www.kadvi.ru)). И той и этой можно делать заготовку сена.

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

03.05.2006 в 17:54:28

#118315

oleg_ntb написал : Наконец-то мои мучения с выбором сегодня закончились! Остановился на НМБ-1, обошлось удовольствие в 20000, это, конечно, с калужским двигателем, (сейчас появились и с B&s).

у меня по обработанной в прошлом году земле, получилось 1,5 моточаса. примерно 2 сотки.
мотоблок НМБ-1 целину обработать не удалось . непросохла. липнет на фрезы.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.05.2006 в 16:42:58

#119035

У меня мотокультиватор с Крот с двигателем B&S, пахал на нем немного, но понравилось. Кстати продаю, если у кого есть интерес пишите p_kuzmin@mail.ru Москва. Почти новый.

Аватар пользователя
oleg_ntb

Местный

Регистрация: 06.04.2006

Москва

Сообщений: 91

16.05.2006 в 12:42:35

#125432

ValNik написал : Oleg_ntb :А так я работал и с Невой и с Салютом (b&s), и с мелкими разными, а вот сейчас выбрал НМБ, посмотрим Можете описать Ваши ощущения при работе с Невой, Салютом, НМБ и сравнить?

Немного удалось наконец-то поработать на НМБ-1, пока только культививровал.
Порадовало:

  1. Влезает в мою машину Ваз 21113 своим ходом - для этого постелить доски, развернуть управление для движения задним ходом и опустить ручки до упора вниз, снять штырь, разложить левую часть сидения авто, и попробовать аккуратно заехать по доскам..., при этом до середины мотоблок сам доедет, а дальше лучше ручками, чтобы не повредить ничего в машине, так далее на колесах и едет в машине.
  2. Двигатель заводится и работает нормально, на холодном, запуск с открытой заслонкой, на горячем обязательно закрыта должна быть, как правило, запуск с первого раза, если давно стоял, то со второго.
  3. Достаточно высокая скорость обработки, большая мощность - вполне достаточно чтобы обработать целину, для этого потребовалось 6 проходов - 2 раза на первой, два на второй и два на 3й, земля получилась мягкая, корни сорняков легко отделяются от земли
  4. Достаточно быстрая смена культиваторов/колес - открутил гайку, вытащил большую шпильку, и без проблем снимаем колеса или культиваторы, в других мотоблоках были проблемы с выбиванием застрявших креплений, но все равно лениво переобуваться каждый раз, здесь бы как раз транспортировочные колеса могли бы выручить.
  5. Достаточно удобно переключать скорости

Не порадоваало:

  1. Культиваторы гнутся (сами ножи), корень ли, камень, проволока и... молоток и кувалда вечный спутник садовода (короче, металл дрянь, спасибо Гагаринскому заводу за наше счастливое лето), а между прочим в рекламе где-то говорилось, что типа хорошие (надежные) культиваторы.
  2. Культиваторы отваливаются (ножи) - затяжка болтов, ослабляется, а потом и срезаются, поэтому в запасе надо иметь болты, гайки, шайбы на 8, а хорошо-бы отверстия увеличить до 10, наверное, потом так и сделаю, перед работой надо всегда проверять затяжку болтов, при работе на Салюте, ножи гнулись (на тяжолой почве), но вроде как с болтами проблем не было.
  3. Руль все время приходится поджимать - крепление не держит, не сложно, но неприятно.
  4. Сильная вибрация на руле (несмотря на наличие аммортизаторов) - у меня неделю кончики пальцев ничего не чувствовали после работы (можно заработать проф. заболевание), вот не помню что было на Салюте и Неве по поводу вибрации - както в памяти не отложилось.
  5. Земля попадает на двигатель - начинает заедать воздушная заслонка двигателя, и вообще следить надо за энтим делом
  6. Топливный бак маловат - двигатель довольно прожорлив, мне казалось на Салюте B&S более экономичный, одно успокаивает, что 80й можно лить
  7. Пусковое устройство страшно скрежещет и плохо сматывает шнурок
  8. Неожиданно выяснилось, что низкое расположение двигателя имеет минус - он иногда ложиться на землю и не хочет самостоятельно выезжать при культивировании, приходится задним ходом выезжать, хотя сам мотоблок довольно устойчив.
  9. Неожиданно резкое включение сцепления - не получится плавно тронуться (сцепление как на мотоцикле, говорят :( )
  10. Нет транспортировочных колес - сейчас у многих мотоблоков они уже есть, чтобы перетащить на небольшое расстояние не переобуваясь
  11. Нет в продаже культиваторов дополнительных - т.е. можно было бы увеличить захват (ширину обработки) на некоторых почвах, ан культиваторов нету!
  12. Колеса железные продаются без ступиц.
  13. Практически нет никакого навесного оборудования.
  14. Откуда-то на редукторе появились потеки масла (причем сверху!), не сильно, пока не понял откуда, но вроде течь прекратилась
  15. Почему-то корни сорняков сам не вытаскивает, не отряхивает землю и не складывает в кучку!

Резюме: НМБ-1 не лучше и не хуже всех остальных наших мотоблоков, из минусов - сложная конструкция, неразвитый сервис, и особенно, малое количество навесного оборудования (что толку, что есть вал отбора мощности, если к нему нечего цеплять?), из плюсов низкая цена (хотя с имортным двигателем (почти 27000)), это преимущество сходит на нет.

Самое главное: современная конструкция в наших условиях ничего не значит, самое главное высокая надежность и наличие всего необходимого качественного навесного оборудования

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

16.05.2006 в 13:09:54

#125454

oleg_ntb Не порадоваало:

  1. Культиваторы гнутся (сами ножи), корень ли, камень, проволока и... молоток и кувалда вечный спутник садовода (короче, металл дрянь, спасибо Гагаринскому заводу за наше счастливое лето), а между прочим в рекламе где-то говорилось, что типа хорошие (надежные) культиваторы. -скорее всего проблема из -за работы на 3 скорости .

  2. Культиваторы отваливаются (ножи) - затяжка болтов, ослабляется, а потом и срезаются, поэтому в запасе надо иметь болты, гайки, шайбы на 8, а хорошо-бы отверстия увеличить до 10, наверное, потом так и сделаю, перед работой надо всегда проверять затяжку болтов, при работе на Салюте, ножи гнулись (на тяжолой почве), но вроде как с болтами проблем не было. -была такая же проблема . гайки должны быть с гроверами. я заменил гайки на самоконтрящиеся с фторопластовой втулкой внутри.

  3. Руль все время приходится поджимать - крепление не держит, не сложно, но неприятно.

    • ??? с каким креплением заморочка . руля или штанги
  4. Сильная вибрация на руле (несмотря на наличие аммортизаторов) - у меня неделю кончики пальцев ничего не чувствовали после работы (можно заработать проф. заболевание), вот не помню что было на Салюте и Неве по поводу вибрации - както в памяти не отложилось.

    • руль сжимали со всей силы ? я его чуть пальцами придерживаю. этого хватает.
  5. Земля попадает на двигатель - начинает заедать воздушная заслонка двигателя, и вообще следить надо за энтим делом

    • работа на 3 скорости это перебор для культиватора , поэтому все и летит в стороны.
  6. Топливный бак маловат - двигатель довольно прожорлив, мне казалось на Салюте B&S более экономичный, одно успокаивает, что 80й можно лить

  7. Пусковое устройство страшно скрежещет и плохо сматывает шнурок

    • открутить 4 винта и смазать как написано в паспорте на мотоблок я уже писал что на заводе туда масло "забывают " доложить при сборке.
  8. Неожиданно выяснилось, что низкое расположение двигателя имеет минус - он иногда ложиться на землю и не хочет самостоятельно выезжать при культивировании, приходится задним ходом выезжать, хотя сам мотоблок довольно устойчив.

    • происходит на мягкой земле при работе на высокой скорости вращения фрез. мотоблок закапывается и ложится на раму.
  9. Неожиданно резкое включение сцепления - не получится плавно тронуться (сцепление как на мотоцикле, говорят :( )

    • сцепление мокрое как на тракторе. поэтому его работа еще зависит от масла, которое залито в редуктор.
  10. Нет транспортировочных колес - сейчас у многих мотоблоков они уже есть, чтобы перетащить на небольшое расстояние не переобуваясь

    • сам мучаюсь. , хоть из фанеры выпиливай.
  11. Нет в продаже культиваторов дополнительных - т.е. можно было бы увеличить захват (ширину обработки) на некоторых почвах, ан культиваторов нету!

  12. Колеса железные продаются без ступиц.

    • теоретически их можно заказать через сервис завода. практически обещают с января и пока ничего.
  13. Практически нет никакого навесного оборудования. -мне лично не хватает только роторного снегоуборщика. косилку выпустили в прошлом году. , а что туда еще можно теоретически повесить. ?

  14. Откуда-то на редукторе появились потеки масла (причем сверху!), не сильно, пока не понял откуда, но вроде течь прекратилась

    • протяните все гайки на моторе и редукторе. и посмотрите как затянут винт контроля масла на коробке передач. сверху может течь только оттуда и из под пробки залива масла.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу