Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3325550

tunis написал :
по видео видно что два рычага довольно болтаются друг от друга в местах крепления -этого не должно быть

Ну давайте разберём ещё раз что бы с медленным интернетом не рыться в трёх с лишним тысячах постов .
Первое рычаги навески на валу сидят не на шлицах , а на шпонках . Причём шпонка наглухо посажена в вал , а вот шпоночная канавка рычага примерно в два раза шире шпонки . Это обеспечивает свободу рычагов по отношению друг к другу иначе навесное орудие будет зависеть от наклона трактора . То есть если вы при пахоте правым колесом наедете на грудку упавшую в борозду то плуг ляжет влево и начнёт "бульдозерить" левое колесо буксанёт и выгребет из под себя ещё землю процесс усугубиться .
Надеюсь что я сумел донести свою мысль
При необходимости в шпоночные канавки можно вложить либо клины либо полоски металла подходящего размера , а вот перетягивать гайки нельзя поскольку рычаги упираются своей боковой поверхностью в картер моста и будут просто тормозить подъём-опускание , а люфт при этом останется . Эти гайки предназначены ещё и для центрации толкателя относительно ГЦ

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

boikyikot написал :
по инструкции на трактор пахать нужно при колее 700мм(передних и задних колес) а иначе плуг не сместишь к правому колесу чтобы троиктория правого угла ножа на плуге совпадала с внутреним краем колеса в противном случае будет "недоброс"

Все верно, при использовании родного однокорпусного плуга так и есть, учитывая, что от продольной оси трактора до внутреннего края колеса около 28 см, получаем центр тяги плуга совпадает с центром трактора, трактор, по идее, не должно таскать в стороны. Но как по мне, для устойчивосчти колеи 700 маловато.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Stebium1 написал :
При необходимости в шпоночные канавки можно вложить либо клины либо полоски металла подходящего размера , а вот перетягивать гайки нельзя поскольку рычаги упираются своей боковой поверхностью в картер моста и будут просто тормозить подъём-опускание , а люфт при этом останется . Эти гайки предназначены ещё и для центрации толкателя относительно ГЦ

Ну давно этот вал я вытаскивал. Поскольку навеска у меня самодельная, то шпонки выкинул напрочь. А вот по поводу гаек - тут Вы не правы. Их невозможно перетянуть. Под гайкой шайба, а вал ступентчатый. Диаметр ступени не помню но там точно под сальник. Шайба внутренним диаметром находит только на резьбу, а дальше упор. За шайбой сальник. Даже при полностью затянутых гайках вал имеет маленький осевой люфт. По крайней мере на т-012 именно так.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Stebium1 написал :
Ну давайте разберём ещё раз что бы с медленным интернетом не рыться в трёх с лишним тысячах постов .
Первое рычаги навески на валу сидят не на шлицах , а на шпонках . Причём шпонка наглухо посажена в вал , а вот шпоночная канавка рычага примерно в два раза шире шпонки . Это обеспечивает свободу рычагов по отношению друг к другу иначе навесное орудие будет зависеть от наклона трактора . То есть если вы при пахоте правым колесом наедете на грудку упавшую в борозду то плуг ляжет влево и начнёт "бульдозерить" левое колесо буксанёт и выгребет из под себя ещё землю процесс усугубиться .
Надеюсь что я сумел донести свою мысль

Еще раз перечитал и. Не согласен я с этим. Вертикальная ось плуга не должна произвольно менять свое положение относительно вертикальной оси трактора . Иначе что будет удерживать плуг от опрокидывания на бок. Тем более плуг однокорпусный. у него остается всего одна линия опоры - полевая доска. Вот и на практике пахал в институте на т-150 - и корпусов 5 и полевых досок 5 а серьгами регулируется положение плуга. Там то и получается всего 5 мест регулировки - 2 серьги, центральный винт, опорное колесо, ну есть еще одна регулировка, не могу сформулировать ее, - смешение плуга влево, право.

Outlaw888 написал :
А вот по поводу гаек - тут Вы не правы.

Давно делал ,может и забыл , завтра если не будет дождя гляну и отпишусь

Outlaw888 написал :
на т-150 - и корпусов 5 и полевых досок 5 а серьгами регулируется положение плуга. Там то и получается всего 5 мест регулировки - 2 серьги, центральный винт, опорное колесо, ну есть еще одна регулировка, не могу сформулировать ее, - смешение плуга влево, право.

Ну и навеска у Т-150 как Вы помните двухточечная для плуга , а не трёх точечная .
От завала вперёд плуг удерживается центральным винтом который ещё и функцию догрузки обеспечивает , завал вправо исключается напором набегающей земли , отклонение от оси движения полевой доской , завал назад либо пяткой полевой доски либо бороздным колесом , завал влево предотвращается полевым колесом . Суть плуга в том что это агрегат самостабилизирующийся

Outlaw888 написал :
Вертикальная ось плуга не должна произвольно менять свое положение относительно вертикальной оси трактора .

Она не должна менять своё положение относительно земли , а трактор как бы может и качать вправо влево и плуг при этом не должен выскакивать

Stebium1 написал :
Она не должна менять своё положение относительно земли , а трактор как бы может и качать вправо влево и плуг при этом не должен выскакивать

Ну это в идеале. На практике ведь так не бывает. Сцепка не позволяет так вести себя плугу.

Outlaw888 написал :
Вертикальная ось плуга не должна произвольно менять свое положение относительно вертикальной оси трактора .

Поэтому это правильное утверждение.

Pavel003 написал :
Ну это в идеале. На практике ведь так не бывает

Pavel003 написал :
Цитата Сообщение от Outlaw888 Посмотреть сообщение
Вертикальная ось плуга не должна произвольно менять свое положение относительно вертикальной оси трактора .
Поэтому это правильное утверждение.

А как же тогда конные плуги что без колёси навески и тракторные прицепные

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Stebium1 написал :
Ну и навеска у Т-150 как Вы помните двухточечная для плуга , а не трёх точечная .
От завала вперёд плуг удерживается центральным винтом который ещё и функцию догрузки обеспечивает , завал вправо исключается напором набегающей земли , отклонение от оси движения полевой доской , завал назад либо пяткой полевой доски либо бороздным колесом , завал влево предотвращается полевым колесом . Суть плуга в том что это агрегат самостабилизирующийся

Коль мы тут в мелких тракторах -почти тяжелых мотоблоках, то рассмотрим однокорпусный плуг без опорного колеса. Я согласен с последним - плуг *самостабилизируется* **но только в горизонтальной плоскости** : слева давит набегающий пласт, а справа сопротивляется полевая доска ( не будем сейчас вдаваться в методы уменьшения давления полевой доски на стенку борозды - они таки есть). Вот если плуг имеет свободу в горизонтальной плоскости, то он отстабилизируется в этой самой плоскости, но от завала на бок - не могу себе представить КАК? Условия то у нас не постоянные и плотность грунта и влажность и еще куча факторов. Прицепные плуги имели колеса, конный- если колес нет, то пахарь за рога поддерживал именно в вертикальной плоскости.

И еще вот про опорное колесо. Именно опорное, а не поддерживающее: ОНО зачем? Подумал и на ум пришло несколько вариантов ответа :
-прощает оплошности как изготовления плуга, так и регулировки.
-позволяет более стабильно держать заданную глубину.
-проще работать на "горбатых" участках.
А уж потом осенило: подплужная подошва то не так явно формируется. Часть той силы, что давит на дно борозды (через полевую доску (нижний торец) и кромку лемеха) можно возложить на колесо
С последним доводом наличия опорного колеса я не сильно погорячился?

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Stebium1 написал :
А как же тогда конные плуги что без колёси навески и тракторные прицепные

Конный, он хоть и без колес, но с пахарем за рогами. А прицепные они с колесами, если многокорпусные - могут и без колес быть, но с регулируемыми пятками на каждом корпусе. Только вот проще колесо приподнять или опустить, нежели каждую пятку смыкать.

Stebium1 написал :
А как же тогда конные плуги что без колёси навески и тракторные прицепные

Надо помнить, что при конном плуге еще и пахарь есть, а за трактором его нет. На первых порах был, было такая профессия даже прицепщик, вроде. Правда функция у него было другая. Писал ответ еще не прочитав пост 4850.

алтаец написал :
всем доброго вечера спрашивал тут недавно про глушак на удешку по кубам подходит от 500 квадрика. но когда узнал ценник резко передумал он стоит 20000 рубликов.и еще вопрос можно ли вместо 45 карбюратора поставить к 65.просто 45 найти не могу а 65 есть

а с твоим глушаком что, или нет совсем?

boikyikot написал :
а с твоим глушаком что, или нет совсем?

мой на месте только рычит громко хотелось бы потише.у меня двигун есть от 965 зазика на нем есть два глушителя попробую их поставить.а на счет карбюратора ,какой ставить к 45 или к 65 ?

алтаец написал :
какой ставить к 45 или к 65 ?

Ставят вроде К 45, но работать будет и тот и другой.

Stebium1,
Pavel003,
Outlaw888, Робяты,Вы кагда-нибудь видели эти все плуга в работе?Или мож сами пахали.Зачем такую ересть нести.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Nikolaevich_ написал :
Так Вы нарушитель еще больше, чем я ? Я от жадности поставил плуг на 5 см дальше от положенного места, чтобы захват был хотя бы 25 см , и то меня критикуют - недоброс, недоброс. А Вы, значит, все 10 см прихватили лишних ?

ну фактически да но мне то как говорится пофигу, все равно потом граблями эти комья дробить и все ровнять

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Судя по моему 2-х корпусному - то от опрокидывания плуга в сторону держит колесо, оноже и регулирует глубину, оноже и держит горизонт при неровностях почвы.

Stebium1 написал :
Давно делал ,может и забыл , завтра если не будет дождя гляну и отпишусь

А я еще вчера глянул, когда "пошла такая пьянка" - - хорошо нарисовано.

pelipenko написал :
Судя по моему 2-х корпусному - то от опрокидывания плуга в сторону держит колесо, оноже и регулирует глубину, оноже и держит горизонт при неровностях почвы.

А мой однокорпусный держит навеска. Да, есть небольшой люфт (в пределах 3-4 см) по горизонту в верхней точке, но так и должно быть, иначе все неровности почвы будут "нарисованы" на борозде. И колесо совсем ни при чем конкретно в моем плуге (не будем разбирать ситуацию, когда лезвие углубляется до упора колеса на грунт. Берем чистую "болтанку" - голый крепеж). А в 2-х корпусном по-любому все лучше - там даже 2 корпуса являются точками опоры на одном уровне. Чего ему болтаться ?
Я все жду ответ от Анатолия 75 - когда же мы узнаем как ведет себя такой же плуг у него ? ("момент истины").