Snup написал :
Всем добрый день ) Сам из города Мытищи ( Московская область ) . Пришел к вам за помощью . Есть трактор КМЗ-012 с движком ск-12 на бензе . Есть проблема с которой до сих пор не могу разобраться . Двигатель работает очень странно . Когда настроил топливную смесь , двигатель , при повышении оборотов , начинает стрелять . Причем один цилиндр работает совершенно нормально , а второй как раз делает мозги . Прикрываем воздушную заслонку на карбюраторе и двигатель перестает стрелять , при это наблюдается потеря мощности и движок начинает греться ( что в принципе объяснимо ) . Думал прогорел Клапан , но при снятии головы обнаружилось что все клапана целы , к поршням претензий тоже не имею . Что может быть такое не знаю . Что я с ним только не пытался делать . Уважаемые знатоки ! Помогите пожалуйста ! И к стати говоря : где можно купить з/ч на него в Москве ? ПРодаеются ли двигатели целиком ? По чем примерно ели да ? Заранее спасибо . Трактор давно кочевряжится , а тем временем поле все больше и больше зарастает
Зажигание какое, если электронное - перебрать или новое поставить.
А есть ссылочка на сайт с продажей двигла ? если 10-12 р то вообще шик !!!!! Буду крайне благодарен !!!
Зажигание электронное . Батя давно приспособил ( не знаю от чего и какое ) причем поставил туда по бобине от четверки на каждый цилиндр . С электрикой проблем нет . С одного цилиндра снимаю провод , 2й вытягивает без проблем , Одеваю обратно , Снимаю со 2го и 1 уже как раз уже подводит , т.е. глохнет или же если поддать газку то стреляет . Далее меняем провода местами ( на цилиндрах ) и наблюдается та же самая картина . В общем вот так . Дед Говорит лучше не заморачиваться и купить новый двиг , потому как этот все таки много проработал и прблем с ним уже много , вот и просит узнать цену . А от КИА - это конечно круто
Snup написал :
А есть ссылочка на сайт с продажей двигла ? если 10-12 р то вообще шик !!!!! Буду крайне благодарен !!!
Зажигание электронное . Батя давно приспособил ( не знаю от чего и какое ) причем поставил туда по бобине от четверки на каждый цилиндр . С электрикой проблем нет . С одного цилиндра снимаю провод , 2й вытягивает без проблем , Одеваю обратно , Снимаю со 2го и 1 уже как раз уже подводит , т.е. глохнет или же если поддать газку то стреляет . Далее меняем провода местами ( на цилиндрах ) и наблюдается та же самая картина . В общем вот так . Дед Говорит лучше не заморачиваться и купить новый двиг , потому как этот все таки много проработал и прблем с ним уже много , вот и просит узнать цену . А от КИА - это конечно круто
И какой луче : бензин или дизель на него ?
Была проблема один в один, только я чуть на зэперовский движок не поменял! читай внимательно:
Хорошие свечи. Вкручивай любой длинны от любой иномарки лишь бы по резьбе подходили.
Замерь компрессию в цилиндрах, если в выпендрежном цилиндре она такая же как и в хорошем- двиг списывать рано.
Выкрути обе свечи и заводи, искра должна быть ОДНОВРЕМЕННО на обеих свечах и зверская раз уж у вас переделано на две катушки!
В чем может быть фишка: нельзя использовать (когда переделываешь на электронное) механическое магнетто, потому что там искра бьет по очереди в каждую свечу как на УД-2, а СК-12 совсем другой двигатель (половинка зэпера). Проследи за искрой и проверь какое магнетто (его вращающаяся часть) стоит.
искра бьет именно одновременно ! Каждый такт . Магнето не механическое точно , причем отец его ставил очень давно работало все на ура , но потом все стало плохо . Причем дед рассказывал что один из цилиндров был перегрет из за плохого охлаждения , возможно это он как раз и есть . Компрессию замерю . А если Свеча с длинной юбкой , она о поверхность цилиндра не будет бить !??!
Бело написал :
Цитата Сообщение от Snup Посмотреть сообщение
А . Масляные подтеки где то есть , дыма нету , бензина в масле тоже нету
тогда на отсутствие компрессии непохоже
Стоит глянуть прокладку под всасывающим коллектором
Snup написал :
искра бьет именно одновременно ! Каждый такт . Магнето не механическое точно , причем отец его ставил очень давно работало все на ура , но потом все стало плохо . Причем дед рассказывал что один из цилиндров был перегрет из за плохого охлаждения , возможно это он как раз и есть . Компрессию замерю . А если Свеча с длинной юбкой , она о поверхность цилиндра не будет бить !??!
у меня не бьет. В этом легко убедиться: вкрутить и в ручную провернуть, если не застрянет, то все хорошо
Сегодня пытался собрать рулевой редуктор. На фото Выточенное кольцо под уплотнение, заделка кольца силиконом (кто то уже делал так и выкладывал) Не понравилась посадка. Нужно было делать чуть шире, хотя размеры заводские 17.5 мм. Второй бортик сальника остался за приделом кольца видно на фото. Думаю нужно или сделать кольцо 19-20 мм , или это поднять чуть выше. Вообще, какой то не удачный узел.
Так же на фото, высверленные отверстия в изношенном ограничительном ребре корпуса редуктора. Вкрученные саморезы для формирования упора, примерка ролика вала в упор. Вот формирование упора из холодной сварки забыл.
Заваренный корпус с низу, был замазан силиконовым герметиком с прихатием металлической пластиной. Самое неудачное место это боковина. Там есть маленькая трещенка . Силиконом залил, но есть сомнения в надежности этих манипуляций.
глядя на этот редуктор с современности, хочется хотя бы от Жигуля приколхозить.