Wpyc, Здравствуйте. У меня трактор с 1992 года двигатель родной более того на двигателе кроме стартера всё родное. Мощности хватает пашу на 2 передаче есть недостатки но сними можно жить.Да и достается ему хорошо особенно летом.
Принимайте в ряды владельцев КМЗ-012 недели две приобрел это аппарат с навесным оборудованием (лопата, плуг, окучник, и прицеп) восстановил проводку все световые приборы. испытание не проходил пару раз выезжал, заводится без усилий, все работает при покупке сказали мало ездил а там бог его знает. ищу двигатель уд -25 хочу запасной купить желательно новый.... есть пару двигателей уд2 но они не айс.. прочел на форуме, на что надо обратить внимание при эксплуатации
Ой вот давайте не будем. У меня тоже на УД стоит электронное зажигание, с датчиком холла, и по стробоскопу выставленно зажигание... а что толку - ноль.
По поводу козлить - я тоже с УД-шкой переворачивал трактор на заднюю навеску, а вот гидравликой я мог его загрушить запросто, да и фрезу он откровенно не тянет.
Что касаемо пашки на 2-ой... по умеренно увлажненному грунту можно пахать на 2-ой, по чернозему некоторые пашут трехкорпусным плугом с глубиной запашки под 20 см (на ютубе посмотрите).
А по нашему грунту однокорпусной плуг вгрызаясь на 15 см умудряется порвать бесшовную трубу 40 на 80 со стенкой в 3,5 мм. вдоль, закрутить 20 мм арматурину в букву зю..
По этому давайте оставим разговоры "зачем это нужно" и перейдем к тому "как" для тех кому это реально интересно. Кому действительно интересно зачем - приезжайте в гости, покажу.
Как фото вставить то размер то объем большой. Вовремя сенокоса поставили двс. ока всё нормально, диск сцепления от кмз при помощи трубы(примерно на 25-30) соединил первичный вал от оки.
Sheeft написал :
Ой вот давайте не будем. У меня тоже на УД стоит электронное зажигание, с датчиком холла, и по стробоскопу выставленно зажигание... а что тол....
По этому давайте оставим разговоры "зачем это нужно" и перейдем к тому "как" для тех кому это реально интересно. Кому действительно интересно зачем - приезжайте в гости, покажу.
А вот давайте и будем. Вы поставили в более чем в два раза мощьнее двигатель, да ещё и со значительно более высокими максимальными оборотами, на трактор у которого и так малый по отношению к штатному двигателю сцепной вес и начинаете расказывать что сразу получили Джон Дир.
А это сказки ... так уж получилось что сказочников на своём веку тут все повидали.
Работа проведена огромная и класснаяспору нет, но вот лапша на уши эт не нужно и указывать кому что тут писать так же не нужно.
D84 написал :
Как фото вставить то размер то объем большой.
На фото нажмите правой кнопкой мышки, появиться рамка. Нажмите открыть с помощью вибирай Paint Откроется в программе где можно рисовать Нажмите изменить размер появиться табличка где стоят 100, верхнюю 100 стираете и ставите 20 или 15. нажимаете сохранить, а потом вставляете. Удачи.
А вот давайте и будем. Вы поставили в более чем в два раза мощьнее двигатель, да ещё и со значительно более высокими максимальными оборотами, на трактор у которого и так малый по отношению к штатному двигателю сцепной вес и начинаете расказывать что сразу получили Джон Дир.
А это сказки ... так уж получилось что сказочников на своём веку тут все повидали.
Ой ли... малый к штатному двигателю вес ? С каких пор 800 кг мало для 12 л.с.? Что за бред вы несете. Мощность как и МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты не могут быть негативным фактором при прочих равных. Про обороты и говорить нечего, они максимальные, и никто не просит меня использовать трактор именно на этих макс оборотах, хотя наверное буду...) А мощность... Не мощность коробки рвет, а момент... Это пожалуй единственное что может быть негативным от установки этого двигателя...
И что касаемо сказок... Не вам судить о моих личных субъективных впечатлениях о проходимости трактора с новым двигателем. И не вам указывать какие из них мне высказывать а какие нет. Так что идите рассказывайте деткам свои сказки, а что делать мне я уж сам решу
p.s. С техникой джон дир кстати знаком, увы не могу сказать что она столь хороша ))
D84 Аккуратно сделано!
Подскажи, радиатор не нагревается глушителем снизу?
Я из-за этого опасения пока не подключил заводской глушитель и пользуюсь одним резанатором (шумновато в сравнении с полноценным выхлопом).
Sheeft написал :
С каких пор 800 кг мало для 12 л.с
Не малый вес , а малый сцепной вес раницу чувствуете ? Сорвать наш трактор в рабочем режиме в пробуксовку в стандартном исполнении на любом типе грунта без проблем, значит дополнительная мощь без изменения сцепных качеств практически бесполезна поскольку достаточно штатной. С другой стороны пробуксока предохраняет транссмисию от поломки из-за избытка крутящего момента так что сцепление с почвой увеличивать бесконечно то же нельзя , конечно фактор головы нужно учитывать.
Единственным неоспоримым преимуществом мощьного двигателя при коробке 4+2 является большой момент на минимальных оборотах ( около1000) , сам часто от этого страдаю, хотя решать эту проблему буду (если буду) установкой понижаещего редуктора, для меня основным всё же остаётся уменьшение именно скорости, а не увеличение тягового усилия .
Sheeft написал :
Не вам судить о моих личных субъективных впечатлениях о проходимости трактора с новым двигателем.
Субьектив он точно Ваш и только Ваш, и ни какого отношения к объективным реалиям не имеет. Так что уважаемый всё что расказали не более чем сказки, а что делать мне не Вам судить и не Вам указывать.
Тут у многих сказочников агрегаты как у Т-150 тягают запросто ( раз Джон Дир не нравится, а по мне так ничего так трактора)только вот Ютуб не грузится и не могут показать показать
Не мало важным преимуществом мотора от Оки также является доступность запчастей, и для наших нужд ещё и жидкостное охлаждение. Я не готов через всю Москву переть на балкон к дяде Васе чтоб купить запчасть. Ну про агрегаты от Т-150 не знаю, но мой VW Polo лежащий пузом на снегу тянет как вперед так и в бок, с УД тянул только вперед и по хорошей дороге. Приятелю показывал видео в действии, у него 3 импортных миника, любимый ламбордини, он немного удивился, но выводы думаю хотябы до следующей осени делать рано.
Stebium1 Открою для вас, [анти]сказочника, секрет, сцепной вес напрямую зависит от фактического веса, и при изменении развесовки (у нас на ~15 см двигатель сместился назад, что увеличило загруженность ведущей оси...) он может очень легко меняться
Сорвать наш трактор в рабочем режиме в пробуксовку в стандартном исполнении на любом типе грунта без проблем
Попробуйте сорвать трактор в пробуксовку с фрезой, в стандартном исполнении. А я на вас посмотрю и посмеюсь. Так что выходит что я сказочник, а Вы клоун
p.s. Для справки на первой передаче трактор едет ну очень медленно, по ощущениям 2-3 км\ч, и на такой скорости даже теоретически сложно дать букс...
Sheeft написал :
p.s. Для справки на первой передаче трактор едет ну очень медленно, по ощущениям 2-3 км\ч, и на такой скорости даже теоретически сложно дать букс...
Да легко, вы даже не представляете насколько.
Wpyc написал :
но мой VW Polo лежащий пузом на снегу тянет как вперед так и в бок, с УД тянул только вперед и по хорошей дороге.
Да вы батенька ВРУ-с, так-то фиг с ним, с трактором пусть он у вас хоть без колес ездит, или кверху днищем, а вот физику подучить, вам бы не мешало.
Sheeft написал :
По поводу козлить - я тоже с УД-шкой переворачивал трактор на заднюю навеску, а вот гидравликой я мог его загрушить запросто, да и фрезу он откровенно не тянет.
Sheeft написал :
А по нашему грунту однокорпусной плуг вгрызаясь на 15 см умудряется порвать бесшовную трубу
Sheeft написал :
По этому давайте оставим разговоры "зачем это нужно" и перейдем к тому "как"
Выглядит как детской лопатке для песочницы приделали черенок деревянный от большой лопаты "потолще и подлинее" "чтобы копала на 25 см зараз, и ведро грузила в два приема.
З.ы если запросы выросли надо и машинку "взрослее" брать.