Ок, Евгений48
Изыскания по этой теме привели следующему: марка цепи 2ПР-15,875-45,4 (двухрядная приводная роликовая, 15,875 - шаг, 45,4 - разрушающая нагрузка в кН), 28 звеньев, используется вроде бы как в МБ-1 «Ока» г. Калуга «КАДВИ», МБ-1 «Урал» УМПО «Башмашзавод» г.Уфа. Поиск дает наличие ее и на базах по продаже запчастей для индустриальных и сельхозмашин.
Подскажите? Заглушил двигатель,больше не заводится. Зазор на контактах есть. А искры нет или очень слабая. Не понятно какая катушка сгорела: Высокого напряжения ТЛМ-3, или одна или обе на МДУ-1? Как проверить? Кто знает?
В редукторе (привод) цепи, пять штук, одна из них двух рядная, у всех разный шаг. Двух рядную, нашел в Пятигорске на " Верхнем рынке" 550 руб. А вот где найти игольчатые подшипники в "звёздочки" не знаю, они мне очень нужны.
Здравствуйте. Установил в место родного движка китайский Lianlong мотоблок радует во всем но есть одна проблема система натижения ремней осталась прежней задняя скорость рабтает без усилий а вперед натижение очень тугое испробывал все может кто поможет устранить неполадку???сделаю фото.
МаксимShum написал :
с этим двиготелем натяжные ролики который переднего и заднего хода поменялись , тот что был вперед теперь назад, а тот что назад теперь вперед
... вот теперь всё сходится!
т.е. ремень з.х. теперь работает как передн. ход ? Если так, то не пробуксовывает ли он?
МаксимShum написал :
в этом вся проблемка он пробуксовывает
как-то эту проблемку надо решать ... пока надёжной системы не придумалось ещё ...
может типа этого ... тут при нажатии ремень вокруг шкива практически идёт...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.