сокол53 написал :
дело в том,что я хочу вобще разобрать карб,ну и соответсвенно собрать его обратно. Поэтому-то меня тонкости и интересуют.
так а в чем проблема, это не адронный коллайдер... фотокамеру любюую возьмите.. разбирайте и фоткайте.. если на память не уверены.
цифры регулировок примерные вам привели.
При пуске холодного двигателя,надо пользовоться воздушной заслонкой. После прогрева её открывать. У меня же когда она закрыта мб схватывает и сразу глохнет. Если после пуска её сразу открыть,тот тогда двиг работает.
сокол53 написал :
При пуске холодного двигателя,надо пользовоться воздушной заслонкой. После прогрева её открывать. У меня же когда она закрыта мб схватывает и сразу глохнет.
Многие ей вообще не пользуются... я например Наверное поэтому и не имел ни когда проблем с пуском.
Там кнопка утопитель поплавка есть, ее достаточно в 99% случаев.
А прогревать двигатель с закрытой заслонкой.... не надо.
сокол53,а дырка в поплавке насквозь.??
Если будете искать запчасти, на мотоблоках НЕВА такие же карбюраторы (по виду один в один), жеклеры там только одного нет.
Поплавок такой же должен стоять.
сокол53 написал :
Выпал первый снег и наконец-то удалось опробовать свой агрос в качестве снегачиста. Через пол часа работы глушитель раскалился до красна и стал стрелять пламенем. Что бы это могло быть?
сокол53 написал :
Теория с дырявым поплавком разрушена. Похоже он из пенопласта.
Выставите угол зажигания как положено...., если сами не можите - обратитесь к кому нить....
При позднем зажигании топливо догорает в глушителе...
один из примеров...