Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1372485

Всем привет.Хочется чтобы эта тема была связана с проблемами, доработками и переделками МБ Агро. Также на форуме присутствует Алекс 02, который работает в Волопасе, и сможет дать квалифицированные ответы возникшие и при эксплуатации или какихнибудь поломок. Также был разговор о возможности выслать запчасти к технике выпускаемой Уфимским заводом.
Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)
Надеюсь в этой теме полностью будут решатся все проблемы Агроводов.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Djuse написал :
Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)

А так же не пропадать с форума и не бросать любимых покупателей

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Djuse А по вашему каковы главные недостатки Агро?

umnyi написал :
А по вашему каковы главные недостатки Агро?

Хороший апарат професионального класа. Единственная деталь к которой есть притензия - это карбюратор. МБ предназначен работать в разных режимах, а вот карбюратор неспособен этого потдержать, на холостом ходу и средних оборотах, нет проблем, а вот при возникновении нагрузок и полной нагрузки, обороты начинают плавать. Себе на МБ заменил его на однокамерный от Запорожца. Теперь работает без проблем.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

Тема действительно нужна и актуальна.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Djuse написал :
Единственная деталь к которой есть притензия - это карбюратор.

Ну в этом с вами наверное все согласятся - как не настраивай его . либо заводится хуже либо провалы при резком увеличении нагрузки.
А по мелочам? Система переключения передач?
Я б предложил подножку с 2 положениями, так как при полностью выставленой не возможно ни прицеп прицепить, ни навесное навесить.
Бак топливный с плоским дном! Я понимаю что компактный, но не обеспечиваает он поступление топлива в двигатель при всех режимах работы мотоблока! ИМХО - или целиндрический надо, либо с дном "на конус".
Так же неспомтря ни на что комплектовать все агро при продаже дополнительными грузами и очен хочется систему дополнительной балансировки мотоблока при работе с различным навесным.
А главное конечно расширение диллерской сети...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

sayan написал :
Тема действительно нужна и актуальна.

Сезон почти закончен.. добавте что нибудь от себя

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

Что отсебя добавить незнаю, у меня больше профиль по перевозке грузов на приличные для мотоблока расстояния, также использую для вспашки и фрезеровки, навеска у нас только гагаринская, а она не очень (причём если не имеешь сварки и нормального гаража).Работать с фрезой не очень удобно, рычаг ВОМ сделан низко,впереди бы что то вроде кенгурятника надо( а то всё время об забор снимаю фильтр воздушный), ещё генератор помощней, а так всё сверху написали.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

sayan Вот видите да про рычажок я забыл...

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

Система включения ВОМ, удобней всех сделана у Djuse.

sayan написал :
Система включения ВОМ, удобней всех сделана у Djuse.

Крайне удобна получилась, при любом положении руля все доступно.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

Еще бы добавить тормоза на колеса, возможность изменения колеи, установки гидронасоса (например как на минитракторе МТЗ), повысить жесткость рулевой колонки, индикатор давления масла.
Привод включения ВОМ сделать тросиковым как у Djuse или таким же рычагом, который включает блокировку дифференциала.
Не мешала провести модернизацию фрезы: уменьшить число оборотов, изменить систему крепления ножей и увеличить ширину захвата до 700 мм.
Кроме того, еще бы разнообразить навесное оборудование - хочется роторную косилку с центробежным сцеплением привода ножа +мульчированием и травосборником, ямобур, универсальный узел привода агрегатов - шкив с угловым редуктором для ВОМ и др.
И еще, самое главное, СНИЖЕНИЕ цены на все, особенно на навесное оборудование.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

newbas написал :
шкив с угловым редуктором для ВОМ и др.

Не забывайте что интсрукцией не допускается длительная работа мотоблока без вращения колес!
Подставку тогда для него надо

Регистрация: 09.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 292

newbas написал :
Еще бы добавить тормоза на колеса, возможность изменения колеи, установки гидронасоса (например как на минитракторе МТЗ), повысить жесткость рулевой колонки, индикатор давления масла.
Привод включения ВОМ сделать тросиковым как у Djuse или таким же рычагом, который включает блокировку дифференциала.
Не мешала провести модернизацию фрезы: уменьшить число оборотов, изменить систему крепления ножей и увеличить ширину захвата до 700 мм.
Кроме того, еще бы разнообразить навесное оборудование - хочется роторную косилку с центробежным сцеплением привода ножа +мульчированием и травосборником, ямобур, универсальный узел привода агрегатов - шкив с угловым редуктором для ВОМ и др.
И еще, самое главное, СНИЖЕНИЕ цены на все, особенно на навесное оборудование.

Во куда понесло!

Регистрация: 06.12.2008 Краснодар Сообщений: 378

umnyi написал :
Не забывайте что интсрукцией не допускается длительная работа мотоблока без вращения колес! Подставку тогда для него надо

А кто мешает производителю поставить ложку на первичный вал или вал привода ВОМ, чтобы разбрызгивать масло по коробке.

Шерхан написал :
Во куда понесло!

А почему бы и нет. Если иметь помощника по хозяйству, то с полным набором возможностей. В заводских условиях все вышеперечисленные пожеланию свободно реализуются, только потребуют затрат.

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

А я хочу штатные колёса побольше, и телегу с гидравликой.

Регистрация: 14.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 397

Вроде все доработки простые и обсуждены давно.
Когда же нас завод услышит?

В этом сезоне пришел к выводу что при работе с косилкой нужны колеса меньшего диаметра чтобы скорость была меньше, а управляемость лучше. Следущим летом поставлю 5*10.

Регистрация: 06.04.2008 Серпухов Сообщений: 465

ViktorSam написал :
Когда же нас завод услышит?

даже если завод нас услышит, вряд ли он на послушает.

Регистрация: 09.03.2009 Екатеринбург Сообщений: 292

newbas написал :
В заводских условиях все вышеперечисленные пожеланию свободно реализуются, только потребуют затрат.

newbas написал :
И еще, самое главное, СНИЖЕНИЕ цены на все, особенно на навесное оборудование.

Что то не сростается

newbas написал :
или таким же рычагом, который включает блокировку дифференциала.

Таким рычагом и приводится,стоит на левой стороне, на фотках видно.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!