Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5491359

{{post:5486334mastera ,немного с вами не соглашусь если в поплавковой камере бензина нет тут сколько хочешь ручкой газа крути, танцы с бубном еще те, тут писали что даже бак надували, да и по скутеру знаю порой аккоммулятор то гляди посадишь пока заведешь если долго стоял.}}

Если в поплавковой камере нет бензина,то никакой подсос не поможет.Смотреть надо вакуумный кран что то с клапанками.А именно с ГХ390проблем никогда небыло в любое время года.Как с коробки поставил так и работает по сей день.

mastera, жалко продавать!состояние кузова идеальное,да и...много она меня выручала,когда на грузовой работы не было.10 лет отъездил,начала проводка ебать,пружины сели,подушки моторные оторвало и т.д.взял другую,эту в гараж поставил.отдохнет.

Акела,

Акела написал:
{{post:5486334mastera ,немного с вами не соглашусь если в поплавковой камере бензина нет тут сколько хочешь ручкой газа крути, танцы с бубном еще те, тут писали что даже бак надували, да и по скутеру знаю порой аккоммулятор то гляди посадишь пока заведешь если долго стоял.}}

Если в поплавковой камере нет бензина,то никакой подсос не поможет.Смотреть надо вакуумный кран что то с клапанками.А именно с ГХ390проблем никогда небыло в любое время года.Как с коробки поставил так и работает по сей день.

Таки я снова тут, блин вот как раз с этим карбом у меня проблема... вот хз как его отрегулировать, проблема такая - завел, все ок, но, даю газу и он глохнет (как хочешь даешь, резко, плавно все равно)... с электрикой все ок! в чем проблема хз, но свечка черная, на 92 перевел, как указано в документации (скачал тут), может мне не правильный карб достался? (заказывал в инете, поговорил сказали что 390) на родном такого не было... кстати, я забыл спасибо сказать, не помню кому точно, но даже видео было выложено, со сцеплением я тогда разобрался! просто тупа карандашом строительным промазал))))

iyri написал:
ppp53, Поставил летом gx390, полет нормальный- переделок минимум, с троганием, заводкой все прекрасно, тоько че- то тупит при максимуме газа, нет не у кого описалово данного карба? Свечу выкрутил при постановке на консервацию- черная. (обошелся где- то 1200 с пересылкой)

У меня тоже черная с этим карбом, были проблемы на 390 со стартом но они решились по совету насчет карандаша)))) вот все равно на 390 максималки нет как раньше на 45, хз, да и не едет нифига когда газу даешь, тупа глохнет....

mastera написал:
Дети выросли , остался после них скутер стоит без дела, весной попробую с него поставить карбюратор,там ускорительный насос стоит, только кнопки утопителя поплавка нет.Как поведет отпишусь.

Если скутер, то пиши мне, там утопитель не стоит, карб сам по себе без него, система обогощения идет электрическая, клапан обогатителя и все.

Mishany ,Таки я снова тут, блин вот как раз с этим карбом у меня проблема... вот хз как его отрегулировать, проблема такая - завел, все ок, но, даю газу и он глохнет (как хочешь даешь, резко, плавно все равно)... с электрикой все ок! в чем проблема хз, но свечка черная, на 92 перевел, как указано в документации (скачал тут), может мне не правильный карб достался?}}

Странно по карбу,может что то с прокладкой на карб что то намудрили?А свеча чёрная-Тут факторов много,(топливо,прогрев движка,) На свечку надо смотреть когда прогреется двиг,нормально поработает.Спокойно,заглушить и вывернуть свечю.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Оказывается не всегда с GX-390 всё нормально. У меня например, когда с гены 13Лс поставил, была одна проблема - жалко было разукомплектованной гены!
А свеча ежели чёрная - так это долгая работа на ХХ или близким к нему. Там смесь всегда побогаче.

Mishany написал:
забыл спасибо сказать, не помню кому точно, но даже видео было выложено, со сцеплением я тогда разобрался! просто тупа карандашом строительным промазал))))

Карандашом промазать советовал я, а видео не выкладывал. Я один раз промазал, уже 2-3 года плавно включается.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Как то чего то я пропустил - а что именно смазывалось?

ppp53 написал:
что именно смазывалось?

Рабочая поверхность сцепления.

А карандаш строительный - это что? Можно поподробнее. Извините.

Dmitry95 написал:
А карандаш строительный - это что? Можно поподробнее. Извините.

Я натирал обычным графитовым карандашом

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

vodila написал:
обычным графитовым

Карандаши по твёрдости различаются - 3Т 2Т.....М...3М.
Маркой Т мало чего натрёш. Только 3М подойдёт (а то и 4М если попадётся).

ppp53 написал:
Карандаши по твёрдости различаются - 3Т 2Т.....М...3М.

Я не пробовал на твёрдость, просто натёр первым попавшимся.

Если кто хочет натирать, натрите графитом от батарейки.У меня наоборот масло попало в сцепление промывал бензином, заодно прокипятил подшипники в литоле( были сухие гудели) просверлил с низу отверстие года четыре работает, все хорошо.

Регистрация: 10.04.2011 Магнитогорск Сообщений: 186

гость365 написал:
ребята.извините за вторжение.помогите новичку найти инфу по регулятору оборотов агроса.Желательно с фото.

поройся здесь: ;
а в связи с чем интерес - доработка, скопировать или выкинуть?
принцип простой - два грузика с увеличением оборотов прикрывают дроссельную заслонку, обороты упали - подпружиненая тяга открывает заслонку

Регистрация: 10.04.2011 Магнитогорск Сообщений: 186

кстати о карбах и ЦРО: до сих пользую старый карб совместно с ЦРО, единственно переставил тягу карба на рычаге ЦРО ближе к оси (дырку рассверлил до 5 мм, чтобы входила пластиковая клипса) - двиг перестал при резком возрастании нагрузки захлебываться

birasa написал:
кстати о карбах и ЦРО: до сих пользую старый карб совместно с ЦРО, единственно переставил тягу карба на рычаге ЦРО ближе к оси (дырку рассверлил до 5 мм, чтобы входила пластиковая клипса) - двиг перестал при резком возрастании нагрузки захлебываться

Фото в студию.

Регистрация: 10.04.2011 Магнитогорск Сообщений: 186

mastera написал:

birasa написал:
кстати о карбах и ЦРО: до сих пользую старый карб совместно с ЦРО, единственно переставил тягу карба на рычаге ЦРО ближе к оси (дырку рассверлил до 5 мм, чтобы входила пластиковая клипса) - двиг перестал при резком возрастании нагрузки захлебываться

Фото в студию.

да ладно, бак сымать неохота. Просто тягу переставил, чего там фоткать

birasa, перестал работать регулятор оборотов .решил отремонтировать .перед ремонтом решил посмотреть инфу .ни чего не найдя начал ремонт .оказалось-износ поворотного флажка-грузики разошлись и заклинили в крайнем положении.