Здравствуйте!
На даче есть старый мотоблок Нева 80-х годов выпуска. Чтобы завести на нем мотор каждую весну/осень требуется основательно потрудиться.
Поэтому два вопроса.
1) Целесообразна ли замена двигателя на новый или дешевле купить готовый мотоблок?
2) Если целесообразна, то на какой менять? На наш из этого списка . Или ставить импортный? Какой из импортных лучше по соотношению цена/качество, насколько будет дороже обслуживание, чем у наших? И вообще насколько серьезная доработка потребуется для установки. Может, кто-то менял у себя?
umnyi, Вы правы - участок 15 соток, вспахивается два раза в год. Остальное время мотоблок простаивает. Я правильно понял, что даже китайский Лифан за 8 тысяч будет лучше/надёжнее, чем Кадви за 11000? Даже Китай нас перегнал?
Djuse
Как я понял, - это тот же самый , только Калужской сборки?
Калужская сборка будет лучше китайской? Стоит ли переплачивать 2 тысячи за Калужскую сборку?
Или лучше взять Кадви ДМ-1М1?
Lefty написал :
На даче есть старый мотоблок Нева 80-х годов выпуска. Чтобы завести на нем мотор каждую весну/осень требуется основательно потрудиться.
смотря на то что Вы его сравнительно мало будете использовать, не вижу смысла выкладывать такие деньги лиш за то чтобы хорошо заводился, если у вашего движка с компресией все впорядке достаточно провести профилактику а собственно почистить и отрегулировать карб, перепроверить систему зажыгания, мотоблок имеет свойство плохо заводится если она неисправная(у меня такое было и самое интересное установить факт неисправности удалось только подставив другой блок), в первые за всю жызнь мотоблока сменить воздушный фильтр и собственно все. на все максимум 300-500 рублей ето не 8000тыс, а результат тотже.
лично у меня ткой мотоблок каждый год обрабатывает до гектара фрезой я не говорю уже о всяких перевозках, копках картошки, кошени сена.......
если вы о редукторе не вспоминали то и мотор должен быть в очень хорошем состоянии,
если всетаки соберетесь менять то имейте ввиду что нынешние моторы куда более прихотливы я уже не говорю а расходке к ним и менять мотор стоит только когда тот выработает моторесурс
И очень доволен - на холодную надо конечно прокачать, т.е. дернуть за шнур раза 4, а на теплую вообще с полдерга заводится.
Для использования в качестве культиватора вполне мощности хватает.
Про китайцев ничего сказать не могу - может и так же все нормально будет.
Извиняюсь за вопрос.
А на даче есть электричество? если да, то готов поспорить что можно поставить электродвигатель мощностью примерно где то 1,5-2,0 кВт и навсегда забыть о необходимости возиться с двигателем внутреннего сгорания.
Ну а если нет электричества или место обработки далековато, то тогда полностью согласен, с тем что правильнее привести в порядок родной движок и отрегулировать его чем вкладывать кучу денег за новы импортный.
К стати в какой-то ветке форума читал что восстановили поршневую двигателя на Неве используя гильзу и поршень от ВАЗ 2101 (76,0 мм).
Идея с электрдвигателем мне кажется никакой. Во-первых двигатель 1-2кВт от 220вольт- это детский сад. Точило можно сделать только из него. От 380 В запитать мотоблок... тоже не самая лучшая идея и не у всех на даче есть 380В. И вообще с электромотором это для бабушек газонокосилки только.
Ещё минус - это кабель, вот попадёт ненароком под фрезу и .... нетолько черви из земли повылезают, но и шахтёры...
Только двигатель внутреннего сгорания, или родной - или импортный. (HONDA ili SUBARU вообще мечта поэта)
Garmunkul написал :
Идея с электродвигателем мне кажется никакой. Во-первых двигатель 1-2кВт от 220вольт- это детский сад. Точило можно сделать только из него. От 380 В запитать мотоблок... тоже не самая лучшая идея и не у всех на даче есть 380В
Попробую пояснить, значить так:
дали мне поработать как-то мотоблоком «Нева» (только скорее это уже не мотоблок был раз электродвигатель на нем стоит) от которого осталась только рама, редуктор, шнеки.
Двигатель мотоблока , ну не было двигателя, порвало в далекие 90-е годы шатун, а запчастей в те времена найти не смогли и хозяин этого "чуда техники" решил поставить эл.двигатель. ( я уже писал про это в этой ветке форума в теме "спроектировать и построить") .
Поставили двигатель 2,2 кВт (380в) включенный по схеме звезда через конденсатор (100мкф).
Когда его испытывали, мнение хозяина - скорость (на низшей передаче) уменьшилась мощность обработки нет. говорит когда был бензиновый двигатель его на низшей передаче удержать тяжело было, он постоянно вперед вырывался.
Работали ним (с электродвигателем) на приусадебном участке и только шнеками, шнеки ради интереса полностью закопали, то есть глубина обработки равна диаметру шнеков.
Да теперь о Эл. двигателе с коммутировав его включение через галетный выключатель получили два направления вращения в перед и назад – этим удалось получить передний и задний ход для тех мест где разворот мотоблоком не возможен или затруднителен
maksfer написал :
не вижу смысла выкладывать такие деньги лиш за то чтобы хорошо заводился, если у вашего движка с компресией все впорядке достаточно провести профилактику
Полностью согласен!!!
Ведь в следующем сезоне, если движок опять закапризничает, не будете новый МБ покупать?
Движку ревизию надо делать, а потом решать.
Здраствуйте, есть еще вариант с мотор-сичовским двигателем Д-250 5,5лс ствит на свои мотоблоки но есть вариант и с длиннім валом под шпонку. Может кто пробовал его ставить в место родного. как на меня то главный + ето масляный фильтр и система смазки с помощю масляного насоса.
в остальном практически не отличается от родного. я думаю после 20 с лишним лет активной работы мотору уже пора и на пенсию.
Подскажите, может быть кто-нибудь знает о китайских двигателях greenfield? Хочу поставить на мотоблок , вот только у них еще там есть . Не понятно чем они отличаются, фирма одна, двигатели разные. В магазине сказали, что разные заводы, но думаю что-то есть какой-то подвох. Кто-нибудь ставил такие движки, можете что-нибудь сказать о них?
retry написал :
Не понятно чем они отличаются, фирма одна, двигатели разные. В магазине сказали, что разные заводы, но думаю что-то есть какой-то подвох. Кто-нибудь ставил такие движки, можете что-нибудь сказать о них?
Подвох в цене ,названии и разных крышках ,а начинка думаю одинаковая
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.