Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.10.2009 в 04:57:13

#1435706

Здравствуйте! На даче есть старый мотоблок Нева 80-х годов выпуска. Чтобы завести на нем мотор каждую весну/осень требуется основательно потрудиться. Поэтому два вопроса. 1) Целесообразна ли замена двигателя на новый или дешевле купить готовый мотоблок? 2) Если целесообразна, то на какой менять? На наш из этого списка http://www.kadvi.ru/Produkt\_dvigatel.htm. Или ставить импортный? Какой из импортных лучше по соотношению цена/качество, насколько будет дороже обслуживание, чем у наших? И вообще насколько серьезная доработка потребуется для установки. Может, кто-то менял у себя?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

24.10.2009 в 12:15:08

#1435919

Lefty А вы много работаете весной мотоблоком? Видимо вего несколько часов. Купите лифан например подхдящий по мощности, цены у них очень демократичные:)

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.10.2009 в 15:40:05

#1436132

umnyi, Вы правы - участок 15 соток, вспахивается два раза в год. Остальное время мотоблок простаивает. Я правильно понял, что даже китайский Лифан за 8 тысяч будет лучше/надёжнее, чем Кадви за 11000? Даже Китай нас перегнал? :(

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

24.10.2009 в 15:55:13

#1436147

Lefty написал : Лифан за 8 тысяч будет лучше/надёжнее, чем Кадви за 11000? Даже Китай нас перегнал?

Вывод неправильный.:) Это просто вариант цена - качество. Кадви делает очень хорошие моторы, если вы готовы выложить 11тр будет лучше вариант.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.10.2009 в 16:13:20

#1436178

Djuse Как я понял, "КАДВИ 168F-2A" - это тот же самый Лифан 168F-2, только Калужской сборки? Калужская сборка будет лучше китайской? Стоит ли переплачивать 2 тысячи за Калужскую сборку? Или лучше взять Кадви ДМ-1М1?

Вот цены: ДМ-1М1 (к МБ-1Д1М1) - 10 668 КД-6КМ1 - 10 668 КАДВИ 168F-2A - 10 800 Lifan 168 F-2 - 8700

Djuse написал : если вы готовы выложить 11тр будет лучше вариант.

11тр выложить готов, если это стоит того.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

24.10.2009 в 16:29:58

#1436191

Lefty написал : Калужская сборка будет лучше китайской

Имел в виду двигатели калужского производства, а несборки. Думаю что сборка из китайских запчастей, не лучше самой китайской сборки.

Lefty написал : Или лучше взять Кадви ДМ-1М1?

В моем понимании это оптимальный вариант, в ветке про НМБ-1 вопросов по мотору невозникало.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.10.2009 в 17:08:35

#1436221

Djuse Спасибо за совет, наверно так и поступлю.

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

27.10.2009 в 14:08:01

#1441320

Я поставил на НЕВУ китайский KIPOR KG200 (analog HONDA GX200) С Российскими моторами больше неохота мучаться.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

27.10.2009 в 14:35:09

#1441363

Lefty написал : На даче есть старый мотоблок Нева 80-х годов выпуска. Чтобы завести на нем мотор каждую весну/осень требуется основательно потрудиться.

смотря на то что Вы его сравнительно мало будете использовать, не вижу смысла выкладывать такие деньги лиш за то чтобы хорошо заводился, если у вашего движка с компресией все впорядке достаточно провести профилактику а собственно почистить и отрегулировать карб, перепроверить систему зажыгания, мотоблок имеет свойство плохо заводится если она неисправная(у меня такое было и самое интересное установить факт неисправности удалось только подставив другой блок), в первые за всю жызнь мотоблока сменить воздушный фильтр и собственно все. на все максимум 300-500 рублей ето не 8000тыс, а результат тотже.

лично у меня ткой мотоблок каждый год обрабатывает до гектара фрезой я не говорю уже о всяких перевозках, копках картошки, кошени сена....... если вы о редукторе не вспоминали то и мотор должен быть в очень хорошем состоянии,

если всетаки соберетесь менять то имейте ввиду что нынешние моторы куда более прихотливы я уже не говорю а расходке к ним и менять мотор стоит только когда тот выработает моторесурс

Аватар пользователя
Alexcris

Местный

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

04.11.2009 в 12:15:59

#1456076

Я сделал так. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=70340&highlight=honda

И очень доволен - на холодную надо конечно прокачать, т.е. дернуть за шнур раза 4, а на теплую вообще с полдерга заводится. Для использования в качестве культиватора вполне мощности хватает. Про китайцев ничего сказать не могу - может и так же все нормально будет.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.11.2009 в 16:49:53

#1456481

Извиняюсь за вопрос.
А на даче есть электричество? если да, то готов поспорить что можно поставить электродвигатель мощностью примерно где то 1,5-2,0 кВт и навсегда забыть о необходимости возиться с двигателем внутреннего сгорания. :) Ну а если нет электричества или место обработки далековато, то тогда полностью согласен, с тем что правильнее привести в порядок родной движок и отрегулировать его чем вкладывать кучу денег за новы импортный.
К стати в какой-то ветке форума читал что восстановили поршневую двигателя на Неве используя гильзу и поршень от ВАЗ 2101 (76,0 мм).

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

04.11.2009 в 17:06:22

#1456508

Lock написал : 1,5-2,0 кВт

Идея с электрдвигателем мне кажется никакой. Во-первых двигатель 1-2кВт от 220вольт- это детский сад. Точило можно сделать только из него. От 380 В запитать мотоблок... тоже не самая лучшая идея и не у всех на даче есть 380В. И вообще с электромотором это для бабушек газонокосилки только.
Ещё минус - это кабель, вот попадёт ненароком под фрезу и .... нетолько черви из земли повылезают, но и шахтёры...
Только двигатель внутреннего сгорания, или родной - или импортный. (HONDA ili SUBARU вообще мечта поэта):)

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
sk-skryagin

Местный

Регистрация: 17.09.2009

Истра

Сообщений: 49

04.11.2009 в 17:31:14

#1456555

Garmunkul написал : Я поставил на НЕВУ китайский KIPOR KG200 (analog HONDA GX200) С Российскими моторами больше неохота мучаться. __________________

А года через 2 не начнёте мучиться с китайскими?

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

04.11.2009 в 17:42:19

#1456568

2sk-skryagin Я даже уверен что не буду. В России так моторы не производят, гляньте видео : http://www.kipor.org/wer_ist_kipor.php Это с немецкого сайта.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Аватар пользователя
sk-skryagin

Местный

Регистрация: 17.09.2009

Истра

Сообщений: 49

04.11.2009 в 19:27:30

#1456750

Garmunkul Благодарю за видео. Удачи. У меня 7 лет Нева МБ2К заливаю бензин, меняю масло и свечи.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.11.2009 в 09:16:05

#1457750

Ух, жалко фоток не осталось

Garmunkul написал : Идея с электродвигателем мне кажется никакой. Во-первых двигатель 1-2кВт от 220вольт- это детский сад. Точило можно сделать только из него. От 380 В запитать мотоблок... тоже не самая лучшая идея и не у всех на даче есть 380В

Попробую пояснить, значить так: дали мне поработать как-то мотоблоком «Нева» (только скорее это уже не мотоблок был раз электродвигатель на нем стоит) от которого осталась только рама, редуктор, шнеки.
Двигатель мотоблока , ну не было двигателя, порвало в далекие 90-е годы шатун, а запчастей в те времена найти не смогли и хозяин этого "чуда техники" решил поставить эл.двигатель. ( я уже писал про это в этой ветке форума в теме "спроектировать и построить") . Поставили двигатель 2,2 кВт (380в) включенный по схеме звезда через конденсатор (100мкф). Когда его испытывали, мнение хозяина - скорость (на низшей передаче) уменьшилась мощность обработки нет. говорит когда был бензиновый двигатель его на низшей передаче удержать тяжело было, он постоянно вперед вырывался.

Работали ним (с электродвигателем) на приусадебном участке и только шнеками, шнеки ради интереса полностью закопали, то есть глубина обработки равна диаметру шнеков.

Да теперь о Эл. двигателе с коммутировав его включение через галетный выключатель получили два направления вращения в перед и назад – этим удалось получить передний и задний ход для тех мест где разворот мотоблоком не возможен или затруднителен

Вот в принципе и все.

Аватар пользователя
Wadim23

Местный

Регистрация: 18.06.2008

Краснодар

Сообщений: 27

05.11.2009 в 09:21:09

#1457754

maksfer написал : не вижу смысла выкладывать такие деньги лиш за то чтобы хорошо заводился, если у вашего движка с компресией все впорядке достаточно провести профилактику

Полностью согласен!!! Ведь в следующем сезоне, если движок опять закапризничает, не будете новый МБ покупать? Движку ревизию надо делать, а потом решать.

Аватар пользователя
maksfer

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Тернополь

Сообщений: 557

09.12.2009 в 21:47:57

#1521376

Здраствуйте, есть еще вариант с мотор-сичовским двигателем Д-250 5,5лс ствит на свои мотоблоки но есть вариант и с длиннім валом под шпонку. Может кто пробовал его ставить в место родного. как на меня то главный + ето масляный фильтр и система смазки с помощю масляного насоса.
в остальном практически не отличается от родного. я думаю после 20 с лишним лет активной работы мотору уже пора и на пенсию.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

01.11.2012 в 10:09:23

#3407011

Подскажите, может быть кто-нибудь знает о китайских двигателях greenfield? Хочу поставить на мотоблок двигатель Greenfield PRO - 6.5 HP (GX200), вот только у них еще там есть двигатель Greenfield GF-168F-1 (GX200). Не понятно чем они отличаются, фирма одна, двигатели разные. В магазине сказали, что разные заводы, но думаю что-то есть какой-то подвох. Кто-нибудь ставил такие движки, можете что-нибудь сказать о них?

Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

01.11.2012 в 20:22:12

#3408014

retry написал : Не понятно чем они отличаются, фирма одна, двигатели разные. В магазине сказали, что разные заводы, но думаю что-то есть какой-то подвох. Кто-нибудь ставил такие движки, можете что-нибудь сказать о них?

Подвох в цене ,названии и разных крышках ,а начинка думаю одинаковая:cool:

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

01.11.2012 в 20:44:28

#3408073

retry написал : Не понятно чем они отличаются, фирма одна, двигатели разные.

Фирма одна. а движки подразделяются на типа "проф" и "бытового применения". Вот сайт http://www.suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines/green_field.htm ИМХО. Лучше брать серии PRO.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

01.11.2012 в 22:01:01

#3408299

retry написал : Подскажите, может быть кто-нибудь знает о китайских двигателях greenfield? Хочу поставить на мотоблок двигатель Greenfield PRO - 6.5 HP (GX200), вот только у них еще там есть двигатель Greenfield GF-168F-1 (GX200). Не понятно чем они отличаются, фирма одна

Здесь можете почитать отличия http://www.green-field.ru/netcat_files/18/10/h_2820cbf005439200f2b2650fd11360b0.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

02.11.2012 в 00:12:50

#3408728

В Украине процесс замены движков на Неву уже практически закончен ( судя по количеству купленных для замены движков). Ставят WM168FB(Honda GX-200), WM170F(GX-210) с диаметром вала 20мм или дизель WM178F, диаметр 25мм. Воздушный фильтр должен быть с масляной ванной. Стоимость бенз. двигателя примерно 1250-1300грн., дизеля -3000-3300грн.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.11.2012 в 01:15:26

#3408812

Garmunkul написал : Ещё минус - это кабель, вот попадёт ненароком под фрезу и .... нетолько черви из земли повылезают, но и шахтёры...

Ну это ты хватил, ничего страшного, если грамотно защиту сделать. Но работать надо аккуратно. Если ездить не надо очень неплохой вариант, сам таким и пользовался и сейчас в работе. Но 380 Х3 есть.

Аватар пользователя
N.Al-dr

Местный

Регистрация: 09.11.2012

Екатеринбург

Сообщений: 932

19.11.2012 в 18:31:28

#3444191

retry написал : Подскажите, может быть кто-нибудь знает о китайских двигателях greenfield?

Присмотритесь ещё к Lifan, то же качество, тот же Китай..

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

19.11.2012 в 21:02:22

#3444572

N.Al-dr Дык Гринфильд-это торговая марка-просто сборка..http://www.green-field.ru/catalog/dvigateli/ а комплектущие откуда-сама скромность..

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

19.11.2012 в 21:08:45

#3444591

степновец написал : Дык Гринфильд-это торговая марка-просто сборка..

А Вы что хотели? А Лифан что не собирает? Карбюраторы делают несколько заводов, литье другие заводы и т.д. Поэтому и взаимозаменяемость по запчастям полная. Кстати движки ПРО у Гринфильда от обычных отличаются в основном лучшим контролем качества сборки о чем они сами пишут на этом же сайте.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

19.11.2012 в 21:11:00

#3444601

viktor48 написал : А Лифан что не собирает?

Конечно,но своё-это автозавод...

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

19.11.2012 в 21:14:35

#3444610

степновец написал : Конечно,но своё-это автозавод...

Думаю нет там ни чего своего - хоть и автозавод. Поставьте все эти движки в один ряд без маркировки производителя не сможете отличить кто сделал. Все на одно лицо.

Аватар пользователя
Garmunkul

Местный

Регистрация: 15.04.2008

Клайпеда

Сообщений: 414

20.11.2012 в 23:13:59

#3447280

sk-skryagin написал : А года через 2 не начнёте мучиться с китайскими?

Вот прошло 3 года... За эти три года двигатель ни разу не подвёл. Заводится с 1-2 рывка что летом что зимой. Экономичный. Из обслуживания только масло меняю каждой весной. Свечу не менял. Разницы с HONDA GX не заметил за эти 3 года. Советую как замену капризного устаревшего прожорливого ДМ`a.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу