24.10.2009 в 04:57:13
#1435706
Здравствуйте!
На даче есть старый мотоблок Нева 80-х годов выпуска. Чтобы завести на нем мотор каждую весну/осень требуется основательно потрудиться.
Поэтому два вопроса.
1) Целесообразна ли замена двигателя на новый или дешевле купить готовый мотоблок?
2) Если целесообразна, то на какой менять? На наш из этого списка
24.10.2009 в 12:15:08
#1435919
Lefty А вы много работаете весной мотоблоком? Видимо вего несколько часов. Купите лифан например подхдящий по мощности, цены у них очень демократичные:)
24.10.2009 в 15:40:05
#1436132
umnyi, Вы правы - участок 15 соток, вспахивается два раза в год. Остальное время мотоблок простаивает. Я правильно понял, что даже китайский Лифан за 8 тысяч будет лучше/надёжнее, чем Кадви за 11000? Даже Китай нас перегнал? :(
24.10.2009 в 15:55:13
#1436147
Lefty написал : Лифан за 8 тысяч будет лучше/надёжнее, чем Кадви за 11000? Даже Китай нас перегнал?
Вывод неправильный.:) Это просто вариант цена - качество. Кадви делает очень хорошие моторы, если вы готовы выложить 11тр будет лучше вариант.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.10.2009 в 16:13:20
#1436178
Djuse
Как я понял,
Вот цены: ДМ-1М1 (к МБ-1Д1М1) - 10 668 КД-6КМ1 - 10 668 КАДВИ 168F-2A - 10 800 Lifan 168 F-2 - 8700
Djuse написал : если вы готовы выложить 11тр будет лучше вариант.
11тр выложить готов, если это стоит того.
24.10.2009 в 16:29:58
#1436191
Lefty написал : Калужская сборка будет лучше китайской
Имел в виду двигатели калужского производства, а несборки. Думаю что сборка из китайских запчастей, не лучше самой китайской сборки.
Lefty написал : Или лучше взять Кадви ДМ-1М1?
В моем понимании это оптимальный вариант, в ветке про НМБ-1 вопросов по мотору невозникало.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.10.2009 в 17:08:35
#1436221
Djuse Спасибо за совет, наверно так и поступлю.
27.10.2009 в 14:08:01
#1441320
Я поставил на НЕВУ китайский KIPOR KG200 (analog HONDA GX200) С Российскими моторами больше неохота мучаться.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
27.10.2009 в 14:35:09
#1441363
Lefty написал : На даче есть старый мотоблок Нева 80-х годов выпуска. Чтобы завести на нем мотор каждую весну/осень требуется основательно потрудиться.
смотря на то что Вы его сравнительно мало будете использовать, не вижу смысла выкладывать такие деньги лиш за то чтобы хорошо заводился, если у вашего движка с компресией все впорядке достаточно провести профилактику а собственно почистить и отрегулировать карб, перепроверить систему зажыгания, мотоблок имеет свойство плохо заводится если она неисправная(у меня такое было и самое интересное установить факт неисправности удалось только подставив другой блок), в первые за всю жызнь мотоблока сменить воздушный фильтр и собственно все. на все максимум 300-500 рублей ето не 8000тыс, а результат тотже.
лично у меня ткой мотоблок каждый год обрабатывает до гектара фрезой я не говорю уже о всяких перевозках, копках картошки, кошени сена....... если вы о редукторе не вспоминали то и мотор должен быть в очень хорошем состоянии,
если всетаки соберетесь менять то имейте ввиду что нынешние моторы куда более прихотливы я уже не говорю а расходке к ним и менять мотор стоит только когда тот выработает моторесурс
04.11.2009 в 12:15:59
#1456076
Я сделал так.
И очень доволен - на холодную надо конечно прокачать, т.е. дернуть за шнур раза 4, а на теплую вообще с полдерга заводится. Для использования в качестве культиватора вполне мощности хватает. Про китайцев ничего сказать не могу - может и так же все нормально будет.
04.11.2009 в 16:49:53
#1456481
Извиняюсь за вопрос.
А на даче есть электричество? если да, то готов поспорить что можно поставить электродвигатель мощностью примерно где то 1,5-2,0 кВт и навсегда забыть о необходимости возиться с двигателем внутреннего сгорания. :)
Ну а если нет электричества или место обработки далековато, то тогда полностью согласен, с тем что правильнее привести в порядок родной движок и отрегулировать его чем вкладывать кучу денег за новы импортный.
К стати в какой-то ветке форума читал что восстановили поршневую двигателя на Неве используя гильзу и поршень от ВАЗ 2101 (76,0 мм).
04.11.2009 в 17:06:22
#1456508
Lock написал : 1,5-2,0 кВт
Идея с электрдвигателем мне кажется никакой. Во-первых двигатель 1-2кВт от 220вольт- это детский сад. Точило можно сделать только из него. От 380 В запитать мотоблок... тоже не самая лучшая идея и не у всех на даче есть 380В. И вообще с электромотором это для бабушек газонокосилки только.
Ещё минус - это кабель, вот попадёт ненароком под фрезу и .... нетолько черви из земли повылезают, но и шахтёры...
Только двигатель внутреннего сгорания, или родной - или импортный. (HONDA ili SUBARU вообще мечта поэта):)
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
04.11.2009 в 17:31:14
#1456555
Garmunkul написал : Я поставил на НЕВУ китайский KIPOR KG200 (analog HONDA GX200) С Российскими моторами больше неохота мучаться. __________________
А года через 2 не начнёте мучиться с китайскими?
04.11.2009 в 17:42:19
#1456568
2sk-skryagin
Я даже уверен что не буду.
В России так моторы не производят, гляньте видео :
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
04.11.2009 в 19:27:30
#1456750
Garmunkul Благодарю за видео. Удачи. У меня 7 лет Нева МБ2К заливаю бензин, меняю масло и свечи.
05.11.2009 в 09:16:05
#1457750
Ух, жалко фоток не осталось
Garmunkul написал : Идея с электродвигателем мне кажется никакой. Во-первых двигатель 1-2кВт от 220вольт- это детский сад. Точило можно сделать только из него. От 380 В запитать мотоблок... тоже не самая лучшая идея и не у всех на даче есть 380В
Попробую пояснить, значить так:
дали мне поработать как-то мотоблоком «Нева» (только скорее это уже не мотоблок был раз электродвигатель на нем стоит) от которого осталась только рама, редуктор, шнеки.
Двигатель мотоблока , ну не было двигателя, порвало в далекие 90-е годы шатун, а запчастей в те времена найти не смогли и хозяин этого "чуда техники" решил поставить эл.двигатель. ( я уже писал про это в этой ветке форума в теме "спроектировать и построить") .
Поставили двигатель 2,2 кВт (380в) включенный по схеме звезда через конденсатор (100мкф).
Когда его испытывали, мнение хозяина - скорость (на низшей передаче) уменьшилась мощность обработки нет. говорит когда был бензиновый двигатель его на низшей передаче удержать тяжело было, он постоянно вперед вырывался.
Работали ним (с электродвигателем) на приусадебном участке и только шнеками, шнеки ради интереса полностью закопали, то есть глубина обработки равна диаметру шнеков.
Да теперь о Эл. двигателе с коммутировав его включение через галетный выключатель получили два направления вращения в перед и назад – этим удалось получить передний и задний ход для тех мест где разворот мотоблоком не возможен или затруднителен
Вот в принципе и все.
05.11.2009 в 09:21:09
#1457754
maksfer написал : не вижу смысла выкладывать такие деньги лиш за то чтобы хорошо заводился, если у вашего движка с компресией все впорядке достаточно провести профилактику
Полностью согласен!!! Ведь в следующем сезоне, если движок опять закапризничает, не будете новый МБ покупать? Движку ревизию надо делать, а потом решать.
09.12.2009 в 21:47:57
#1521376
Здраствуйте, есть еще вариант с мотор-сичовским двигателем Д-250 5,5лс ствит на свои мотоблоки но есть вариант и с длиннім валом под шпонку. Может кто пробовал его ставить в место родного. как на меня то главный + ето масляный фильтр и система смазки с помощю масляного насоса.
в остальном практически не отличается от родного. я думаю после 20 с лишним лет активной работы мотору уже пора и на пенсию.
01.11.2012 в 10:09:23
#3407011
Подскажите, может быть кто-нибудь знает о китайских двигателях greenfield? Хочу поставить на мотоблок
01.11.2012 в 20:22:12
#3408014
retry написал : Не понятно чем они отличаются, фирма одна, двигатели разные. В магазине сказали, что разные заводы, но думаю что-то есть какой-то подвох. Кто-нибудь ставил такие движки, можете что-нибудь сказать о них?
Подвох в цене ,названии и разных крышках ,а начинка думаю одинаковая:cool:
01.11.2012 в 20:44:28
#3408073
retry написал : Не понятно чем они отличаются, фирма одна, двигатели разные.
Фирма одна. а движки подразделяются на типа "проф" и "бытового применения". Вот сайт
01.11.2012 в 22:01:01
#3408299
retry написал : Подскажите, может быть кто-нибудь знает о китайских двигателях greenfield? Хочу поставить на мотоблок двигатель Greenfield PRO - 6.5 HP (GX200), вот только у них еще там есть двигатель Greenfield GF-168F-1 (GX200). Не понятно чем они отличаются, фирма одна
Здесь можете почитать отличия
02.11.2012 в 00:12:50
#3408728
В Украине процесс замены движков на Неву уже практически закончен ( судя по количеству купленных для замены движков). Ставят WM168FB(Honda GX-200), WM170F(GX-210) с диаметром вала 20мм или дизель WM178F, диаметр 25мм. Воздушный фильтр должен быть с масляной ванной. Стоимость бенз. двигателя примерно 1250-1300грн., дизеля -3000-3300грн.
02.11.2012 в 01:15:26
#3408812
Garmunkul написал : Ещё минус - это кабель, вот попадёт ненароком под фрезу и .... нетолько черви из земли повылезают, но и шахтёры...
Ну это ты хватил, ничего страшного, если грамотно защиту сделать. Но работать надо аккуратно. Если ездить не надо очень неплохой вариант, сам таким и пользовался и сейчас в работе. Но 380 Х3 есть.
19.11.2012 в 18:31:28
#3444191
retry написал : Подскажите, может быть кто-нибудь знает о китайских двигателях greenfield?
Присмотритесь ещё к Lifan, то же качество, тот же Китай..
19.11.2012 в 21:02:22
#3444572
N.Al-dr Дык Гринфильд-это торговая марка-просто сборка..
19.11.2012 в 21:08:45
#3444591
степновец написал : Дык Гринфильд-это торговая марка-просто сборка..
А Вы что хотели? А Лифан что не собирает? Карбюраторы делают несколько заводов, литье другие заводы и т.д. Поэтому и взаимозаменяемость по запчастям полная. Кстати движки ПРО у Гринфильда от обычных отличаются в основном лучшим контролем качества сборки о чем они сами пишут на этом же сайте.
19.11.2012 в 21:11:00
#3444601
19.11.2012 в 21:14:35
#3444610
степновец написал : Конечно,но своё-это автозавод...
Думаю нет там ни чего своего - хоть и автозавод. Поставьте все эти движки в один ряд без маркировки производителя не сможете отличить кто сделал. Все на одно лицо.
20.11.2012 в 23:13:59
#3447280
sk-skryagin написал : А года через 2 не начнёте мучиться с китайскими?
Вот прошло 3 года... За эти три года двигатель ни разу не подвёл. Заводится с 1-2 рывка что летом что зимой. Экономичный. Из обслуживания только масло меняю каждой весной. Свечу не менял. Разницы с HONDA GX не заметил за эти 3 года. Советую как замену капризного устаревшего прожорливого ДМ`a.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу