Serega72 написал :
хрень собачья-уезжал на 2 недели тесть вместо зерна давал гусям рубленный картофель из жирных гусей превратились в борзых
Мы кормим вареным картофелем бройлеров, поросят. А касательно картофеля или свеклы - почитайте литературу. Свекла - практически вода. По картофелю понятно и без литературы - второй хлеб - это от предков. А Вы говорите хрень собачья - может именно ее тесть и давал гусям?
По поводу заднего хода на КАДВИ,у меня такая же картина.
Поставишь новый ремень,немного хватает его.Ну очень не намного.
Такое предположение что ремень шлефуется и начинает проскальзывать на шкиву.
С тележкой вообще жесть. На фрезах только на 1 передаче,и то если поддёрнишь его назад.
Что придумать, не знаю пока.
Faeton0011 написал :
Такое предположение что ремень шлефуется и начинает проскальзывать на шкиву.
Покажите ремень и шкив (внутреннюю поверхность), если есть такая возможность? Желательно посмотреть прижимное устройство. Ремень как прилегает? Слабо натянут - плохо, туго - также... плохо. Может масло на ремень или шкив попадает? Пишите... постараемся разобраться. Так быть не должно.
Ну" гав"первое в свободном состоянии. Вторая натяжка для заднего хода.Думаю , может заменить ремень, заднего хода, на более длинный, что б был больше охват ведущего шкива.( ну наверное потянет некоторые переделки) На ведомый шкив редуктора, приходит плоской стороной. Отсюда думаю и беда.
kanol написал :
На ведомый шкив редуктора, приходит плоской стороной.
М-да - мудрёная конструкция. Без 100 граммов не разберёшься. Пытаюсь заменить пивом. Я так понял, что ведущий ролик - тот, что посредине. А ведомый заднего хода? Крайний правый или крайний левый? Просто полностью не видно куда ремни идут.
Ага, еще бы! Мабуть я пива уже слишком перебрал, потому что мне мерещится, что под №1 на рисунке обозначена пробка заливной горловины .
Просто скажите - какой из трех роликов проскальзывает при включении заднего хода?
Единственное, что я из рисунка понял, это то, что есть еще четвертый (самый большой) шкив. Так какой же из четырех является ведущим?
Так, начинает доходить. Самый левый ролик предназначен для натяжения ремня, задающего холостой ход. Второй - это основной ведущий шкив, одетый на вал двигателя, третий - это ролик, натягивающий ремень, задающий движение вперед, а четвертый - одет на вал главной передачи. Всё правильно?
И ремень задней передачи соприкасается со шкивом двигателя не клиновидной, а плоской (обратной) стороной?