kanol написал :
но там ремень на шкив идет плоской стороной, пробуксовывает.
kanol написал :
Может Вот этот ролик опустить, чуть ниже. А ремень взять длиннее.
Либо ролик опустить, либо рычаг сделать не Г-образный, а прямой и тягу к нему так прицепить, чтобы ход (амплитуда) ролика получился больше. Или взять ремень более широкий (если можно такой найти) - мне кажется, что он сильно утоплен в шкив, а ведь обычно ремень должен быть по уровень с наружным краем шкива.
В принципе это тоже один из вариантов. У меня китайский клон Фаворита, но стоит в два раза дешевле оригинала. Отлично работает.
Но что в Вашем Кадви прикольно - это ременная коробка передач. До меня только сейчас дошло, что шестеренок-то и нету вовсе (не считая передачи на колеса). А так - всё на виду. Минимум деталей. Соответственно минимализирована вероятность поломок. Вы зря не цените это. С шестеренчатой коробкой если что случится, то геморроя с её ремонтом будет в несколько раз больше, чем решить проблему со шкивами и ремнями.
От добра добра не ищут.
С передачей такого типа задняя получается не пониженная. Сцепления ремня с ведущим роликом маловато. Может и правда, канифоль? На Каскаде такое-же, может в той теме поспрошать?
VVell написал :
С передачей такого типа задняя получается не пониженная. Сцепления ремня с ведущим роликом маловато. Может и правда, канифоль?
Надолго не хватит. Все-таки попробуйте найти более широкий ремень. Такой ширины, чтобы он в канавку шкива так глубоко не проваливался, как видно на фотке.
Faeton0011 написал :
Это сцепление, между двигателем и коробкой. Просто задней в коробке нет.
Tomkol написал :
Все-таки попробуйте найти более широкий ремень. Такой ширины, чтобы он в канавку шкива так глубоко не проваливался, как видно на фотке.
Ручей в принципе стандартный и ремень под него тоже. Буксует наверное из-за того, что слабое натяжение или мала площадь соприкосновения с ведущим шкивом (из фото видно, что включение заднй передачи происходит при натяжении ремня вверх). В принципе при работе должно бытоь видно на каком шкиве буксует.Нужно решить проблему с натяжением или увеличением площади соприкосновения. Если пишут, что на новом работал, значит ремень подносился и шкивы отполировались.
Нет ребят, новый ремень хватает на 3 часа работы.
Натяжка ремня происходит рычагом на руле.
Т.е включением задней скорости.
Да так что рука отваливается держать.
Ну и длинной тяги регулируется.
То что отполировался шкив более вероятно.
POG65 написал :
Что,так блестит? Как полированный?
У моего мотоблока блестят оба ручья, и передний и задний ход, но вперёд не проскальзывает. Может пора шкив на двигателе поменять? Пятый сезон мотоблок дорабатывает.
Я бы попробовал наклеить мелкую наждачку на тряпочной основе на шкив.Она прикатается и будет работать.Нужно пробовать все варианты авось что то пойдет.
Тол написал :
Может пора шкив на двигателе поменять? Пятый сезон мотоблок дорабатывает.
Прошу прощенья. Мы же говорим о ведущем шкиве? Шкив этот металлический Ему по-моему вообще ничего не страшно. Лишь бы на валу сидел правильно. Проводя аналогию со своим МК, один и тот же ведУщий (двухручЪевой) шкив (соответственно один ручей на передачу вперед, другой на передачу назад... вращается в одну и ту же сторону). Блестит он или нет на моем МК роли не играет. При отпущенных прижимных роликах на заведенном двигателе он вращается постоянно. Ведомый шкив (ф=250 мм) также имеет два ручья. Клиновидный - на переднюю передачу, П-образный - на заднюю. Оба ремня - клиновидные. Охват ведомого шкива при включении хоть передней, хоть задней передачи отличается незначительно. Может дело на самом деле в прижимных устройствах? Да, еще, задняя передача на моем МК реализована за счет алюминиевой шестерни, которая входит в зацепление с металлической шестерней, расположенной на выходном валу двигателя. При заведенном моторе, естественно вращаются обе.
Почему участвую в диалоге? Есть интерес попробовать окучивать ДО на ЗХ на ГЗ (готовы уже). На передней передаче слишком высока скорость вращения у выходного вала цепного редуктора. Ходоуменьшителя нет и делать (также покупать) не буду. Ручки поверну "задом наперед" без напряга для себя. Только нет уверенности в выносливости конструкции при работе в таком режиме. Но! Мотор, шкивы - одни и те же, ремни, прижимные ролики и их конструкция мало друг от друга чем отличаются. С развесовкой и креплением ручки есть варианты. Остается соединение шестерен с выходного вала двигателя. Насколько оно надежное сталь/алюминий (или не алюминий...)? О как чиркнУл...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.