Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2631676

tremal написал :
Нужно пробовать все варианты авось что то пойдет.

Согласен. Шкив менять, накладно как-то. Он ведь еще цел.

POG65 написал :
Шкив менять, накладно как-то. Он ведь еще цел.

Нужно пробовать, каждый год шкивы менять не будешь из за того что шлифонулся, а вот ремни ? Может попробовать другого профиля или конфигурации.Да и похоже что изделие не предназначено для работы в заднем исполнении, а лишь для разворотов.Пробуйте, ищите и найдете.Удачи.

tremal написал :
а вот ремни ? Может попробовать другого профиля или конфигурации.

При покупке своего МК я рассмешил продавцов тем, что хотел прикупить пару пар ремней...

tremal написал :
Да и похоже что изделие не предназначено для работы в заднем исполнении, а лишь для разворотов.Пробуйте, ищите и найдете.Удачи.

Мнения опытных товарищей знаю... Ответ - нет. Раньше вместо этой шестерни из алюминия (с трудом верится) ставили пластмассовую... Буду мороковать...

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Vladikom написал :
Ручей в принципе стандартный и ремень под него тоже. Буксует наверное из-за того, что слабое натяжение или мала площадь соприкосновения с ведущим шкивом

Насколько я понимаю физику взаимодействия клиновидного ремня со шкивом, то основное сцепление создается именно за счет трения боковин ремня, а не его нижней (плоской) части. Ремень (при его натяжении) должен "вклиниваться" в шкив. Для этого ведь и делают его клиновидным.
Для простого трения нижней плоскостью ремни делают более плоскими и более широкими. И еще с зубчатой поверхностью (и шкив тоже).
Поэтому и говорю, что клиновидный ремень должен быть такой ширины, чтобы своей нижней плоскостью (которая узкая) не доставал до "дна" канавки в шкиве.

Сытый конному не пеший!

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

POG65 написал :
При покупке своего МК я рассмешил продавцов тем, что хотел прикупить пару пар ремней...

Ну почему? Я тут иногда встречаю сообщения, что человек за сезон успевает 2-3 ремня износить и порвать. Хотя на моем за три года еще и намека на износ нету.

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал :
Насколько я понимаю физику взаимодействия клиновидного ремня со шкивом, то основное сцепление создается именно за счет трения боковин ремня, а не его нижней (плоской) части. Ремень (при его натяжении) должен "вклиниваться" в шкив. Для этого ведь и делают его клиновидным.

На мой взгляд, абсолютно верно.

Tomkol написал :
Ну почему? Я тут иногда встречаю сообщения, что человек за сезон успевает 2-3 ремня износить и порвать

Я их (сообщения) тоже читаю, по этой причине и встреваю в диалог. Хочу узнать причину.

Tomkol написал :
Хотя на моем за три года еще и намека на износ нету.

На моем МК (1,5 сезона) такая же картина. Ремням - хоть бы хны.... Это означает, что причина в другом.

Вот родной ремень, три сезона отходил А новые по две штуки за сезон

Тол написал :
А новые по две штуки за сезон

Верю. Не первый день живу... пойду посмотрю, может я сфотографировал ремень?

Тол написал :
Вот родной ремень

Вот мой

Faeton0011 написал :
По поводу заднего хода на КАДВИ,у меня такая же картина.
Поставишь новый ремень,немного хватает его.Ну очень не намного.
Такое предположение что ремень шлефуется и начинает проскальзывать на шкиву.
С тележкой вообще жесть. На фрезах только на 1 передаче,и то если поддёрнишь его назад.
Что придумать, не знаю пока.

Попробуйте ремень натереть куском смолы, у меня на корморезке помогает. А не сработает = смыть бензином.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Вот подглядел новое управление на новом МБ. Вместо тяг, стоят троса, работать конечно не пробовал, но нажимаются рычяги намного легче.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

POG65 написал :
Вот мой

Какая модель МБ, или это культиватор? Очень интересно решена задача задней скорости.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Тол написал :
Вот родной ремень, три сезона отходил А новые по две штуки за сезон

У меня два родные Салюта через 3-и месяца так выглядели. Купил Скании, зубчатые. Через три года выглядят как новые. Правда при трогании с прицепом повизгивают.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Вот сравните какая глубина шкива и насколько туда не влазит ремень. Ремень китайского производства.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Tomkol, а что на табличке расчитано, что на руле прикреплена.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

umnyi написал :
что на табличке расчитано, что на руле прикреплена

Та там просто ТТХ мотоблока: максимальная ширина захвата фрез, вес мотоблока, кубатура и мощность мотора и т.д. (точно уже не помню). Ну типа как на рулевой колонке мотоцикла табличка похожая есть. Только номеров двигателя и рамы нету

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Tomkol, ааа, правильно что б владелец не забывал, чем владеет.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

umnyi написал :
правильно что б владелец не забывал, чем владеет

Не поможет. Я вот всё равно уже пару раз при заводке брался рукой за глушитель, хотя на нем и изображена перечеркнутая ладонь (не говорю уж про предупреждающую надпись). Потом даже на моей ладони был отпечаток в виде той ладони . Просто туда как раз удобно упираться, придерживая мотоблок, когда за шнурок стартера тянешь.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Tomkol написал :
Просто туда как раз удобно упираться, придерживая мотоблок, когда за шнурок стартера тянешь.

Ну тут либо ручку приделать, чтобы за неё вместо глушителя браться, либо стартёр развернуть, чтобы с другой стороны заводить.