ВалерийБ написал :
В первом случае дизельная Зирка, 8 л.с. , копал прмышленным с грохотом, но грохот не применял, дабы не повреждать. Ему приходилось проходить два раза один рядок. Выкапывал все, поврежденной минимум, траншея позади небольшая.
Этот вариант можно без преувеличения записать в НУ-ХАУ года.
Нет конечно 22 это уже перебор но в данном случае дело пахнет киросиром. Имхо
Или это была шутка?
Pavel003 написал :
Такой девайс это для промышленного производства картофеля,для (просто)МБ можно вариант и полегче.
Вот-вот. Место нужно для разворотов.
Я думал себе грохотную картофелекопалку купить, но потом как представил, что с ней еще и разворачиваться придется на краях огорода, вокруг которого забор, то передумал. И даже опорные колеса не хочу делать, чтобы не утяжелять мотоблок.
umnyi написал :
много Вашему АВЕЛКО время, как работает?
Три года. Работает чудесно - швы хорошо ложатся. И УОНИИями в том числе, хотя знаю, что многие с электродами такого типа не могут подружиться. Специально однажды десяток четверок сжег одну за другой и аппарат в тепловую защиту не ушел.
Для нормальной его работы главное - не меньше 207В чтобы в сети было. Если будет меньше, то уже только обычными электродами можно варить.
Сеть практически не просаживает - свет не мигает и соседи не обижаются. Дома варил балкон, а жена в это время телевизор смотрела (от одной розетки включены были). Я попросил ёе глянуть насколько помехи сильные - оказалось, что вообще нет. А телевизор принимает сигнал не по кабелю, а на обычную комнатную антенну.
Есть еще режим аргонной сварки, но я пока только попробовал и еще красиво варить не тренировался.
Yura2704 написал :
Пробовал копать дельфином и с пяткой и без неё. Понравилось с опорными колёсами, рекомендую.
Спасибо, може и попробую. А разворачиваться как? Вся нагрузка при подъеме рукояток мотоблока, когда копалка висит в воздухе, приходится на сцепную скобу?
Сорт Ваш знаю - Славянка. У нас тоже она в этом году такая уродила. И еще Божедар - он очень похож, но отличается цветом глазков. И вкус получше.
Tomkol написал :
Вся нагрузка при подъеме рукояток мотоблока, когда копалка висит в воздухе, приходится на сцепную скобу?
Копалка с опорными колёсами подключена "свободно" на шкворню, через обводную рамку, для лёгких доворотов. Это намного облегчает работу при боковых склонах.
Копалка "висит " на пружине (два последних фото), но это скорее нужно для разгрузки механизма быстрого подЪёма инструмента при разворотах у меж.
Юра, хотел еще спросить: Вы вторые грунтозацепы сделали со шпорами, имеющими тупой угол, а не прямой. Они лучше гребут по сравнению со старыми, прямоугольными?
Tomkol написал :
Вы вторые грунтозацепы сделали со шпорами, имеющими тупой угол, а не прямой. Они лучше гребут по сравнению со старыми, прямоугольными?
Гребут лучше, но по рыхлому под горку с хорошей нагрузкой зарываются. И трудно сказать от чего больше тяга увеличивается от шпоры или от формы ГЗ, так как одни ГЗ 50Х90мм, а другие 40Х135. Всё зависит от состояния грунта под ними.
Однозначно могу сказать - шпоры лучше рыхлят междурядия.
Yura2704 написал :
Гребут лучше, но по рыхлому под горку с хорошей нагрузкой зарываются.
Я просто думаю на свои грунтозацепы, имеющие шпоры из уголка, еще типа боковых "крылышек" к шпорам доварить так, чтобы они были почти перпендикулярны движению мотоблока. Т.е. и шпоры пошире получатся, и угол ихний потупее будет. Вернее - переменный. Типа вот так _/\_
Tomkol написал :
А может просто продлю прямой угол основного уголка.
Я таким образом думал сбоку сЪёмные кольца с ГЗ, на ширину сантиметров 7-10, сделать для увеличения тяги при сплошной обработке участка. И довести ширину колеса до 20-23см.
Правда есть альтернатива - приспущенные колёса от авто.
Давайте немного отвлечемся....
Пришлось мне этой осенью побывать в Германии, увиденное не смог не заснять. Когда проезжали автобусом, сначала подумал что это цветник, но оказалось что это...
Выкладываю фото.