степновец написал :
вдруг...А у нас в лучшем случае пинка под зад...
Так а где там дают премию,и почему тут пинка,я лично просто пошутил.Ассоциативный ряд лыжи,коньки,санки.А если серьезно,если бы это имело смысл это было бы уже сделано.Я конечно понимаю нестандартность решения,но проблема то стандартная.Но это мое ИМХО,а вдруг я не прав?
Pavel003 написал :
.Но это мое ИМХО,а вдруг я не прав?
Все так... Может и есть-не все же мотоаграрии в интернете..
Tomkol написал :
А по поводу опорных колес - я себе наперед хочу вот такое приделать
Вот по такому принципу только в заводском исполнении у моего МК стоит.Правда градаций меньше и из-за пружины приходиться напрягаться-а в борозде это тяжко...Вот этот вариант неплохой.
Tomkol написал :
А по поводу опорных колес - я себе наперед хочу вот такое приделать
Приделайте лучше сбоку. Большего идиотизма со стороны производителей не встречал. Годится только катать внутри магазина в момент продажи. У себя снял сразу и найдя второе, поставил сзади временно. Затем сделал по людски, как на ссылке выше установил. Очень удобно. И фрезеровать тоже. Был раньше крот, идея оттуда. Не пойму зачем кротоводы свои мото переделывают. Лучшего фрезера не видел. И ничего он колесами не топчет.
Действительно,переднее немного напрягает: особенно когда катишь МК -любая маленькая канавка на пути и уже препятствие(здесь бы как раз рукояти чуть вниз-но нужны и задние колеса)-,а в борозде,когда переднее вверх-задние как для опоры так и для маневра-это при всем при этом что нет реверса.
Ну, во-первых у соседа есть Крот, и я пробовал оценить преимущества задних опорных колес. Увы - тяжело.
Во-вторых чтобы перекатить мотоблок с фрезами с грядки на грядку, когда колесо спереди, то не обязательно его толкать этим колесом вперед. Можно ведь и тянуть задом-наперед. А то, что колесо одинарное, - это хорошо. Можно даже, например, между кустов клубники перекатить мотоблок в нужное место. А с двойными задними колесами такие маневры недоступны. Ну, разве что колея случайно совпадет.
В-третьих - на мой МБ задние колеса вообще неудобны будут всилу конструкции, поскольку двигатель вынесен заметно вперед. Развесовка получится никакая. Чтобы поднять мой МБ на задних колесах, мне придется всем своим весом давить на рукоятки. А еще ж не просто давить, но и толкать.
В-четвертых - еще много причин могу назвать.
Tomkol, три перечисленные Вами причины не являются убедительным доказательством преимуществ переднего колеса, во всяком случае для меня. Повторяю, у меня была возможность насладится этой радостью сполна. Теорий не измышляю.
Tomkol написал :
В-четвертых - еще много причин могу назвать
Мне не надо. Оставьте их для большего убеждения в собственной правоте.
А на счет крота. Как не странно, им тоже надо уметь работать. Я за полтора года сподобился научится и в полной мере оценить преимущества задних регулируемых колес. Посему, несколько усовершенствовав, реализовал эту идею на пуберте. Опять же теорий не измышляю. А Вам желаю удачи в прохождении собственного пути.
Tomkol написал :
А потому что не нужно её чрезмерно измельчать. Думаю, что для картошки комки размером с каштан - в самый раз. И не уплотнится, и дышать будет.
По другому не получается Из-за конструктивных особенностей МК и самой почвы. Мнение учту.
Задние колеса имеют право на жизнь(во всяком случае для среднего МК)-попробую саргументировать:1.Установив в положение "транспортировка" можно леко добраться к борозде(вспомните как мамы легко манипулируют колясками и при подьеме,поворотах и преодолении препятствий);2.в борозде-установить в положении "работа",чтобы не мешали фрезерованию( и вот здесь у меня и не получилось-быстрого переключения и без напряга);3.использовать в качестве ограничителей при нарезании борозд(от 5 до 10см).И еще использование колеса (правого или левого) в качестве упора для поворота и разворота.Пробовал поворотное колесо(заднее)-пока неполучилось.
степновец написал :
Задние колеса имеют право на жизнь(во всяком случае для среднего МК)
Думаю то же, применительно к своему девайсу. В транспортном положении колес я тяну МК назад (а сам иду спиной вперед), как раз на этих самых колесах... Центр тяжести девайса как раз находится на оси вращения колесиков при легком наклоне агрегата (вниз и на себя). Но МК бывают разные...
Прошу потвердить или опровергнуть:фрезерование при поднятом переднем колесе-культ идет с небольшим колебанием в вертикальной плоскости-вероятнее всего из-за фрез(2 по 2 захват -до 40см.)
Скорее от состава почвы больше зависит. У меня нет переднего колеса. Работал и на 4-х и на 6-ти фрезах. МК весит 52 кг. (относительно легкий)... Колебания незначительные есть, что не критично.
Pavel003 Действительно более 4-х не видел,а про гусиную в последнее время больше говорят и делают.Я к чему спросил-углы(сегмент) поворота при одновременном входе в землю-360:4=90град.при 360:8=45град.и т.д.Я как-то не обратил на это внимание,хотя снимал и ставил фрезы неоднократно.(по идее должна увеличиться тяга при меньшем угле поворота?)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.