Уважаемые форумчане! Собственно, проблема: Штилек 180, все было в порядке, пока не испортилось. Теперь заводишь холодный - сразу начинает цепь крутиться, не останавливается. Попилишь слегка, пила разогреется - все становится нормально, то есть дашь газ - крутится, отпустишь - останавливается. Что сломалось? Можно ли починить своими силами?
Заранее спасибо.
да ничо там не сломалось ,если крутится за счет того что на холодную обор больше стали а по мере прогрева падают ,карб отрегулируйте или фильтр воздушный мот подзабился,если на тех же оборотах ,сцепление почистить надобно или подшипник чашки помыть и смазать нескоко капель транссмисионки,ваще если сами не дружите с железками лучше обратится к комунитьхто мало мало сображат в этих делах
Большое спасибо за ответы. С железками и сам дружу, просто спросить никогда не вредно. В выходные переберу, почищу-помажу, обороты убавлю. Еще раз спасибо.
почемуто никто не написал что адгезивное масло это очищенная отработка с рядом присадок. одна из присадок дает тянучесть (если это можно так назвать) тоесть, обычное автомобильное масло при нагреве шины становится более жидким и вылетает основной массой на кончике шины не дойдя до основной(нижней)рабочей поверхности. адгезивное же за счет своей тянучести в большем количестве доходит до рабосчей поверхности что способствует меньшему износу цепи и шины.
у меня есть вопрос, комунибудь принасили б\п 180 с маленькой дырочкой в ценре поршня?? причем сам поршень и поршневая в идеальном состоянии, такое впечатление что ее там просверлили на заводе. причем я видел уже 2 пилы с таким дефектом.
по поводу производства пил и ценообразования у нас пила 180 стоит 5950р=200$(летом стоила 4900) наверно самая дешевая в россии, все что продается в россии тащится с китая,в том числе fs38-55 качество по сравнению с америкоскими упало а немецких у нас очень давно
небыло.
Про поршень с дырочкой в середине - это интересно. Мне тоже с месяц назад попадался такой поршень. Надо бы номера тогда фиксировать, может, пригодится. К стати, саму пилу не видел, а поршень в руках крутил. И как то он мне показался немного отличающимся от настоящего...
А по поводу Китая - FS38 - 55 Вам конкретно чем не нравятся? Я что-то не заметил особенных недостатков за два года. Ну, кроме того, что при первом запуске после того, как закачаешь в карбюратор бензин, нужно минут пять подождать, а то она плохо заводится. А если постоит - нормально. А так - больше ничего. И ни Германии, ни, даже Штатов, больше нет. И не будет.
180-е за такие деньги - точно, Китай. А какой-нибудь номер пилы (ради интереса) можете опубликовать? Лучше даже 2 - 3 из разных магазинов?
der-traktor написал :
...такого прикола ещё не слышал.
И я бы не поверил, если бы не видел недавно такой же.
Сегодня заезжал технический специалист Штиля - как раз задал ему вопрос про дырочку. Он аж охренел - не слышал, говорит, никогда про дырочку такую. Долго думали, всё-таки додумались, что это Китай.
И к стати:
romario39 написал :
у нас пила 180 стоит 5950р
это как раз Китай однозначно. Судя по всему, контрабас. Потому, что официальных поставок в Россию не может быть. Надо бы нам сюда фотографий этих пил разместить во всех возможных ракурсах - номера, глушитель, шильдики, внешний вид поршневой, и т.д., вплоть до гаек крышки шины.
Теперь вопрос - где такую пилу сфотографировать?..
Olegych написал :
Теперь вопрос - где такую пилу сфотографировать?...
Их есть у нас.
Olegych написал :
номера, глушитель, шильдики, внешний вид поршневой, и т.д., вплоть до гаек крышки шины.
Ну, насколько подробно получилось, судите сами. Сразу звиняйте за качество, фото с камерофона.
[
]()
[
]()
[
]()
На первый взгляд отличия такие: цвет пластика (более темный); шина сделана коряво (окрашена не напылением, маркировка на металле не выбита, наплывы краски в пазе для цепи, четко видны места заклёпок); воздушный фильтр от родного почти не отличим, но он тонкий и слишком пористый, рыхлый какой-то в руках; снял верхнюю крышку - цилиндр сделан грубо, ощущение, что литьё еще чем-то шлифовали, стоит свеча Бош R10. Далеко в агрегат не залазил.
Обратите внимание, все наклейки и серийный номер присутствуют (правда номер начинается с X - такого в оригинальных пилах нет, на оригинальных штилях только 9-ти значный номер), также на всех видимых деталях стоят штилевские артикулы и клеймо.
В целом, обычному покупателю будет практически невозможно понять, что это китайская подделка. Короче, алярм!
Добавлю о цепи, т.к. фото ужасное. Зубья цепи также маркированы как штилевские, метки для заточки и контроля износа присутствуют, надпись STIHL и маркировка шага цепи P также указаны. Три основные отличия, которые бросились в глаза: цепь сильно провисает, если сложить её вдвое и вытянуть параллельно полу, цвет цепи серый (не сине-воронённый как у оригинала), на соединительном звене отсутстует отчеканенная точка и выдавлена загадочная маркировка J1. Но, опять же, простому покупателю трудно найти различия.
vitil написал :
Похоже тему придется перемещать в "Подделки..."
Всё не так плохо.
Покупать штиля желательно у официального дилера в специализированном магазине (многие из них указаны на сайте штильру, по телефону подскажут, где ближайший к вам дилер и сервис). На базаре или в различных "тысячах мелочей", где вся линейка представлена 2-3-мя массовыми моделями, легче нарваться на китайские клоны. С рук не брать тем более.
Официальные цены висят также на сайте. Если предлагаемая цена ниже, это о чём-то навевает...
Задумайтесь. У скольких жаждущих "пожужжать" до сих пор нет инета. У скольких таких же до сих пор нет ума. И денег не много. Отсюда - неизбежность соблюдения закона: "Спрос рождает предложение". А потом они будут рассказывать про все...
romario39 написал :
почемуто никто не написал что адгезивное масло это очищенная отработка с рядом присадок. одна из присадок дает тянучесть (если это можно так назвать) тоесть, обычное автомобильное масло при нагреве шины становится более жидким и вылетает основной массой на кончике шины не дойдя до основной(нижней)рабочей поверхности. адгезивное же за счет своей тянучести в большем количестве доходит до рабосчей поверхности что способствует меньшему износу цепи и шины.
Есть о чем задуматься. Обычно в цепь лил все что попадется под руку, адгезионное Champion, Echo, автомобильную минералку, трансмиссионку, но до отработки не опускался никогда. А тут дернул меня черт за руку, в одном из магазинов сети "Зеленая Страна" в СПб увидел масло Stihl SynthPlus в пятилитровой расфасковке, относительно недорого - по 700 с небольшим р. за банку и купил на пробу. Дома открыл крышку и ахнул - несет отработкой со страшной силой, уж что-что а этот характерный прогоркловатый запах я ни с чем не перепутаю. Цвет - коричневый, на дне осадка нет. Т.е. если это отработка, то действительно фильтрованная. Тара с виду точно такая как на всех фотках в сети, крышка целая. Только вот горловина банки ничем не была заклеена. Может "работнички" магазина вылили нормальное масло и обратно залили отработку? Или это реально Shtil нашел сравнительно недорогой способ отьема денег у населения. Банку с "маслом Stihl" пока отставил в сторонку, лью остатки цепной смазки Echo от которой исходит легкий аромат свежего машинного масла
Lunar Farmer написал :
и серийный номер присутствуют (правда номер начинается с X - такого в оригинальных пилах нет,
Перестарались.
Lunar Farmer написал :
Зубья цепи также маркированы как штилевские, метки для заточки и контроля износа присутствуют, надпись STIHL и маркировка шага цепи P также указаны.
Не, тут явно не ленивые...
romario39 написал :
адгезивное масло это очищенная отработка с рядом присадок
А спорили насчёт него... Участок свой незасирать... Как раз и будет.
Здравствуйте господа. У меня такая проблема. За 5 лет эксплуатации износилась шина и ведущая звёздочка, я естественно поменял. Но не успел толком ещё попилить как кончилась резьба на одной из шпилек крепления шины. В сервисе (г. Рыбинск Ярославской обл.) говорят что шпилек нет как запчасти и надо менять вместе с корпусом. Говорят что они там заделаны наглухо и никак их не поменять. Подскажите пожалуйста так ли это? Может кто сам менял?
Градус написал :
говорят что шпилек нет как запчасти и надо менять вместе с корпусом
если резьба кончилась на той части шпильки где гайки накручиваются, то врут
открутить попробуйте разводным ключом, а новую закрутить с помощью двух гаек, если в сервисе есть шпильковерт, то все еще проще
Yurgum написал :
Многие ли об этом думают при покупке?
vitil написал :
У скольких жаждущих "пожужжать" до сих пор нет инета. У скольких таких же до сих пор нет ума. И денег не много.
Пессимисты атакуют! =)
Впрочем, сужу по себе. Собрать информацию о чём-то нужном можно без сети, достаточно посетить пару магазинов, специализирующихся на этом нужном. Причём, мнение о самом магазине и профессионализме консультантов складывается не в последнюю очередь из имеющегося ассортимента.
А вот качеству последней подделки сам был немало удивлён. Данная пила случайно обнаружена в продаже на рынке среди прочего инструмента. Если бы не серийный номер...
romario39 написал :
не пойму вашего сарказма... если в чем не прав поправте, не обижусь...
Масло для цепей - не отработка.
Не всё, что продаётся в России тащится из Китая. Очевидно же.
FS38-55 китайской сборки по качеству не уступают немецкой или американской. Из личных наблюдений.
Lunar Farmer написал :
Масло для цепей - не отработка. Ссылка.
Что-то я по вашей ссылке ничего о штилевском масле для смазки не нашел. Судя по тому, что говорите с уверенностью вы его точно видели. Тогда у меня вопрос - действительно ли оригинальное масло для цепей Stihl SynthPlus корчневого цвета и имеет острый запах отработанного масла, как в той упаковке что я приобрел (описано выше в этой теме)? А то кого я ни спрашиваю, не имеют об этом никакого понятия.
Просто до этого ни одно из импортных и отечественных масел которые я приобретал для самых разных целей не имели практически никакого запаха, ну разве что характерный запах нового машинного масла. А от открытой банки с надписью Stihl SynthPlus идет характерный пригорклый запах отработанного машинного масла. Может съездить к оф. дилеру Stihl и купить у них еще банку SynthPlus, только в расфасовке поменьше. Будет с таким же запахом - смело вылью обе в помойку на ближайшем автосервисе, а окажется нормальное - так хоть его использую.
Масло для цепей - не отработка. Ссылка.
Не всё, что продаётся в России тащится из Китая. Очевидно же.
FS38-55 китайской сборки по качеству не уступают немецкой или американской. Из личных наблюдений.
про производство масла не могу найти ссылку, по вашей ссылке спор идет о том какое масло лить, а не про производство штилевского, может оно и лучше олейну или 10в30 заливать, но по моему опыту не большому, износ гарнитуры на родном масле меньше.
не все из китая, кроме мс180- фс38-55. самый дешевый сегмент.
по качеству только у меня двое клиентов приходило с разрушенными поршнями через 10минут работы, которые мне меняли в гарантийной мастерской по гарантии, и появились проблемы с первым запуском, причем многие приходят и жалуются что на холодную плохо запускается.на 38 постоянно летят нижние втулки и валы, на 55 тоже валы дефицит.
мож это только у нас так.........
Во, блин... Такой же видел и я (с дыркой). Прямо точь в точь такая же, только поршень почти без нагара. Был у меня технический специалист Штиля перед праздниками, задавал ему вопрос по дырке, был очень удивлён - говорит, не обращались с таким вопросом.
Если я Ваши фотографии им перешлю, ничего?
Там, правда, первая не открывается.