Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1469435

Схема смазки шины пилы Stihl 180

Подскажите пожалуйста схему смазки шины пилы Stihl 180.Смазка идет самотеком или стоит насос.И такое ощущение ,что масло вытекает где то снизу,а не верху звездочки.И как устранить причину слабой подачи смазки.

[RIGHT]
ATTANTION!!!
Прим. Admin: существует параллельная тема: [/RIGHT]

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Масло движется так: масляный фильтр - шланг - насос - выпускной канал. Слабое звено - соединение шланга и насоса.
Проверьте так: положите пилу на левый бок, она почти перевернётся. Снизу большой отвёрткой отведите продольную часть рукоятки - рамы. Загляните под неё - там поперёк корпуса идёт чёрная резинка. Одним концом она выходит из масляного бака, другим должна входить как бы в корпус. Так вот этот конец часто вылезает со своего места. Попробуйте заправить ушки шланга под зацепы корпуса.
Проверьте. Если масло всё-равно идёт постоянно с длинным пузырём - путь Ваш на сервис, на замену шланга. Если будут разводить на замену насоса - не соглашайтесь. Эти насосы убить практически невозможно, если только не лить отработку.

Здравствуйте!
При распиловке закончилось масло, цепь сухая, цвет не поменялся, имеется налет древесной пыли, которая очищается ногтем. Срезал сухой пенек пенек, 20 - 25 см.
Как теперь проверить работает маслонасос или нет? Мож залить масло, завести, поработать на средних оборотах чтоб закачать систему? Если насос еще работает.
Кто что скажет?
Спасибо!
Здоровья! Удачи!

Владимир-Ф написал :
При распиловке закончилось масло,

.... логичным продолжением было б заполнить масляный бак.....

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ur5imw А чего насосу сделается без масла

"Щас" я это и сам понял. Цепь, шину окончательно не убью))).
Если не работает маслонасос. Или пробовать?
Спасибо за быстрый ответ!!!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Владимир-Ф написал :
Если не работает маслонасос.

Залейте масло, снимите шину и погазуйте немного. Увидите масло пойдёт или нет. Пока не попробуете всё равно не узнаете.

Владимир-Ф написал :
Или пробовать?

это конечно решать вам.... но я бы попробовал...

Спасибо всем откликнувшимся!!!
И на душе становится легче! Мож не так все плохо как я себе нарисовал)))
Конечно буду пробовать!
Всем Здоровья! Удачи!

Владимир-Ф написал :
Мож не так все плохо как я себе нарисовал

..... как вы видите все не так уж плохо...и при заправке учитывать что бак бензина равен баку масла...

Ура! Работает маслонасос!
Сделал как думал, да после совета "valerich", да после напутствия "ur5imw" все сомнения прошли, прокачал без шины, в полгаза, потом с шиной, дорожка масляная есть при проверке.
Спасибо Всем за помощь!!!
А получилось так, потому что пилил под углом, левая сторона пилы вниз, ( по другому не подлезть, угол, забор, сарай, еле втиснулся) вот и не хватило уровня масла. Я так думаю. Теперь буду помнить об этом.
Всем Здоровья! Удачи!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Владимир-Ф написал :
Ура! Работает маслонасос!

Удачи!

что произошло с пилой stihl ms 180?

Уважаемые,

после года средне интенсивного использования (заготовка примерно 30 куб м дров) случилось следующее:
перестала держать холостые обороты. почистили карбюратор в сервисе. на следующий день после 5 мин работы пила умерла.
вскрытие показало разрушение коренного игольчатого подшипника коленвала. Все остальные элементы конструкции в совершенно нормальном рабочем состоянии.
Я считаю, что данная поломка произошла из-за некачественной запрессовки корпуса подшипника в шатун, настолько криво, что для распознания дефекта не требуется измерительный инструмент, брак виден визуально
Интересует ваше мнение.
Большое спасибо!

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 365

apax написал :
Все остальные элементы конструкции в совершенно нормальном рабочем состоянии.

Я в этом сомневаюсь. На поршне видны явные следы перегрева. То что, первоначально пропали холостые, скорее всего следствие негерметичности, где-то был подсос воздуха. В сервисе делали опрессовку?

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 365

Кстати, судя по фото, в мотор уже лазили до поломки. Поршень стоит не правильно. Может причина в некачественной сборке.

Dmitry K написал :
Поршень стоит не правильно. Может причина в некачественной сборке.

именно в этом и есть суть вопроса. Пилу купил новую, с гарантией, ни разу в мотор не лазил. Сейчас же на фото видно, что поршень стоит криво. Заводской брак? Или следствие эксплуатации?

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 365

Дело не в том что стоит криво, а в том, что стоит не той стороной. Подшипник у вас разрушился от перегрева. В том что сборка мотора была неправильна на заводе я исключаю. Средства контроля не пропустят такое изделие. Если у вас есть сомнение в этом, то можете обратиться через дилера к импортеру штиля. По серийному номеру, при необходимости, смогут вытащить из архива технические параметры во время сборки именно данного изделия. Для предохранения себя от судебных преследований, штиль ведет фотосъемку и компьютерное сканирование во время сборки изделия, для того чтобы убедиться, что все детали на месте. По поводу сервиса, еще раз хочу спросить, делали ли они тест на герметичность? И вскрывали ли они мотор?

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 365

И можно ли фото поршня сверху, и чтобы было видно полностью коленвал. Это к вопросу по правильности установки поршня. Из-за малого разрешения предыдущих фото, я могу ошибиться.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Да, желательно так, чтобы были видны стопора поршневых колец и хотя бы один конец коленвала одновременно.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Посмотрел ещё раз повнимательнее.
Косячок сервиса - на 180-х холостые почём зря не пропадают. Надо было прессовать движок, или хотя бы заглянуть в выпускное окно. А интересно, обороты после чистки карбюратора мерялись?
И ещё очень не нравится поршень - с какого его так изодрало? Или неплотный движок - отсюда и пропавшие холостые, или некачественное топливо - отсюда кирдык коленвалу и опять таки пропавшие холостые.
А вообще - 30 кубов дров для 180-го это не то, что среднеинтенсивное использование, это ему как слону дробина - считай, только обкатался.

посмотрел видео по разборке штиль 180. волосы встали дыбом! действительно деталь в моей пиле была установлена другой стороной????!!!!!!

вот дополнительные фото

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 365

Сервис только продувал карб? Или делал что-то еще с мотором? Ремонтировали в вашем присутствии?

В общем при сборке коленвала с цилиндром, шатун смещен от центра цилиндра на 4 мм в сторону цепи. Как это можно понять? Коленвал с шатуном и подшипником не возможно разобрать и собрать.

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 365

Смещение коленвала и разрушение подшипника это следствие перегрева. Будь он собран так изначально, то даже если бы пила и завелась, то у вас был бы нехилый такой вибратор.

Dmitry K написал :
Сервис только продувал карб? Или делал что-то еще с мотором? Ремонтировали в вашем присутствии?

Никакого ремонта кроме чистки карб не производилось. После чистки пила работала несколько минут и встала. Отнесли в сервис, ее там разобрали (без моего присутствия). Потом предложили мне поменять коленвал за 170 евро. Отказался. Пилу вернули в разобраном виде...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

apax написал :
шатун смещен от центра цилиндра

При заклинивании подшипника могло съехать в сторону. Если бы заводской, двигатель с таким смещением не соберётся.

apax написал :
деталь в моей пиле была установлена другой стороной?

Пожалуй, нет. Если держать поршень вверх, коленвал длинным концом вправо, как на третьем фото, то стопора колец должны смотреть сюда. На фото, похоже, так и есть, только они перекрыты кольцами.
Короче,надо ещё фото такое же, но со снятыми кольцами.

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 365

Olegych написал :
Пожалуй, нет. Если держать поршень вверх, коленвал длинным концом вправо, как на третьем фото, то стопора колец должны смотреть сюда. На фото, похоже, так и есть, только они перекрыты кольцами.
Короче,надо ещё фото такое же, но со снятыми кольцами.

Поэтому я и хочу увидеть куда смотрит стрелка на дне поршня.

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 365

apax написал :
Отнесли в сервис, ее там разобрали (без моего присутствия). Потом предложили мне поменять коленвал за 170 евро. Отказался. Пилу вернули в разобраном виде...

Тогда понятно. В сервисе видимо хотели посмотреть состояние подшипника пальца поршня, а собрали обратно неправильно. Посмотрите, есть ли около посадочных мест стопорных колец пальца следы от острого предмета, когда снимали кольца.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Dmitry K написал :
куда смотрит стрелка на дне поршня.

Если стопора - сюда, то стрелка - туда. В смысле - от наблюдателя.
А в сервисе если и сняли поршень - только от нечего делать. Там и смотреть нечего, если нижний подшипник так крякнул, 90% надо верхний менять.

Регистрация: 29.10.2005 Черкесск Сообщений: 365

Olegych написал :
Если стопора - сюда, то стрелка - туда. В смысле - от наблюдателя.

Ну про это я знаю Поэтому и сразу обратил внимание, что поршень не так стоит. Просто хотел точно убедиться.

Автору топика по поводу пилы, могу только сказать что шатун ни причем. Был перегрев. А сервис должен был выяснить причину перегрева и почему пропали холостые.