дравствуйте
Возникла проблема может кто посоветует...что делать.... бензопила Штиль 180....держу её 3 года...до сего времени было все нормально...работала как часики.....а тут...заводится все нормально...но как только начинает доски касаться.....глохнет....я и фильтр промыл и свечу заменил ....фиг знает что делать....на форуме Штиля почитал...обратитесь в сервисный центр....а мне блин до сервисного центра три дня на оленях ехать.....а строиться надо...время уходит.....прошу помогите
Читайте темы про Штиль-180-й, про него много тут есть. Одна из тем: [http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=103497](http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=103497)
Не заводится 180 й. В прошлом году сосед залил в бензобак автол, слил промыл, с этих пор заводилась только на подсосе. В этом году вообще никак, полностью разобрал, вроде диафрагма растянулась. я чуток отогнул усик и собрал, не заводится. Рем комлектов у нас нет. Вот думаю купит карб или новый штиль. Выработал около 300 литров бензина и 3 звездочки. Цилиндр Ок.
Поработала пила совсем мало и по времени и по ресурсу,покупал этой весной.Переключаю рычажок в верхнее положение,а она,как работала так и продолжает работать.Теперь для того,чтобы выключить её придавливаю рычажок вниз,тогда она глохнет.Подскажите-это лечиться в дачных условиях или только сервис поможет?
Снимаете верхнюю крышку.
Держите пилу карбюратором "на себя".
Смотрим снизу-слева от коробки воздушного фильтра.
Вал управления (это то, от чего рычажок наружу выходит) - к нему подходит проводок. Типа из-под карбюратора.
Поворачиваем вал в положение "выкл" и смотрим:
Над металлическим наконечником этого провода должна быть пластинчатая пружина. Если она там, сверху, значит, провод вылез влево и не контачит. Надо по наконечнику постучать вправо и будет контакт.
Если пластинчатую пружину не видно, значит, она проскочила вниз. Ищите под валом управления. Чтобы поставить на место, вытащите вал управления из левого фиксатора, слегка отведите на себя, подымите пружину, подсуньте под неё вал и защёлкните его на место.
Но здесь могут быть заморочки - пружина, скорее всего, погнулась и управление будет работать плохо - придётся поэкспериментировать с подгибанием оной. Чтобы все положения чётко фиксировались и на выключение не заедало.
Ну, а если это всё не так и контакт пружины и провода глазами виден, ищите около модуля зажигания оборванный провод. Хотя вещь редкая.
В смысле много? Ну это ориентировочно так может меньше может чуть больше... на пару с 361 работали. 350 моточасов это сколько в бензине? Форумах пишут что за 400 литров переваливает.Лучше новый купить?
Моточас дело темное. Тут дофига на эту тему рассуждали. Есть даже официальное определение моточаса. Нагрузка, обороты и т.п. Поэтому про моточасы говорить затруднительно. Практики (суровые) измерят в литрах смеси (бензин+масло). Просто в масле - при разном соотношении смеси будет разное количество. Цепи и звездочки - тоже нюансы. Цепь можно угробить за пару дней (чем я успешно занимаюсь) на старых досках и шпалах, звездочку можно угробить угробленной цепью - как тут посчитаешь? А смесь - наиболее достоверная характеристика "пробега". Так что - 300 литров впечатлило. Меня по-крайней мере.
Покупать-не покупать Вам виднее. Он же у Вас в руках. Разобранный. Может там неисправность - ерундовая. Я вот про свой думаю - столько не проживет, на грязи и сушняке. Ну, на то и покупался.
Удачи).
Снимите верхнюю крышку, смотрите сзади-слева от карбюратора. Там в вале управления такой круглый наконечник от провода глушилки. Иногда он выползает влево и не контачит с пластинчатой пружиной. Если это так, то наконечник нужно чем-то подколотить вправо, чтобы он стал замыкаться с пружиной. Это одна из возможных.
А ещё может быть эта самая пружина проскочила вниз под вал управления. Тогда нужно этот вал, вернее, его левую сторону, вынуть из зацепа на корпусе (вынимается вверх, можно поддеть отвёрткой), затем конец пластинчатой пружины поднять вверх и подвести под неё вал и защёлкнуть его на место.
После этого нужно проверить, насколько плотно закрывается возд. заслонка в положении рычага "вниз" и как он фиксируется во всех промежуточных положениях, и насколько легко проходит в положение "выкл". Если на выключение заедает, то нужно гнутый хвостик пластинчатой пружины слегка подразогнуть, чтобы по выступу вала скользла, а не упиралась в него.
Всем привет!
Завел пилочку после десяти месяцев отдыха. Правда, раз двадцать смыканул стартером))) На следующий день завелась с пятого рывка, на горячую заводится с первого.
Сжег полтора бачка смеси, распилил прошлогодние поленья, работой пилочки доволен. Обороты набирает резво, держит.
Выкрутил свечу - нагар черный, на свече и на поршне - так и должно быть? Нагар легко стер со свечи.
На литр бензина, наливаю 20мл.шприц масла +еще 3 - 4 риски на шприце))) Масло Штиль, красное. Может масла лить четко 20мл?
Пока особо не нагружаю, еще не обкатал, двух литров смеси не сжег еще)))
Спасибо за ответы!
Всем удачи!
Да вроде, всё нормально. После большого простоя могли просто приклеиться клапана насосной мембраны. Привод у насоса в карбе вакуумный, пока разодрало клапана, пока накачался бензин - вот раз двадцать и получилось за верёвку дёрнуть.
Это ещё у Вас карбюратор новый, не расшлёпался насос. На старых, бывало, после простоя приходилось бензин под свечу заливать, чтобы хоть как то схватило, чтобы карбюратор раскачать засохший.
А по поводу чёрного нагара - скорее всего, пила новая ещё, Вы её бережёте - где не полный газ, где нагрузочку поменьше - вот и чернеет свеча. (хотя это может и от нашего доблестного бензина быть). Потом обкатается, да Вы жалеть на будете - дадите ей про... ну... так нагар и станет светло-коричневый
Доброго всем. Мужики, небольшая проблема. Пила заводится сразу, но моментально глохнет. Снял кожух ,посмотрел, А там газовая проволка от чего-то отцепилась. И блин не видно от чего. Поскажите к чему ее там прицепляют????
А, бывает.
Возьмите ключик торцовый на 8, только не нашу головку, а тонкую, импортную. Открутите две гаечки со шпилек крепления карбюратора. Снимите корпус воздушного фильтра со шпилек, посмотрите правую сторону карбюратора - там на оси дроссельной заслонки такой рычажок с прорезью. В неё и надо вставить тягу. Там просто. Всё видно.
Только потом, когда корпус фильтра поставите, гайки закручивайте "любя" - резьба-то - пятёрочка всего, не перетяните.
Доброго дня. Все сделал как советовали, Теперь заводится и сразу-же глохнет(((( Может что со свечкой??? Искра есть вроде не плохая, но цвет мне ее не нравится, красноватый.
Всем привет. Давно черпаю информацию с этого форума. Теперь вот нужно ещё и проконсультироваться. Стали высокими холостые обороты. выкрутил винт на минимум. Всё равно высокие. Пиле лет 7-8. Использовалась только для заготовки дров для частного дома. Если не считать это проблемы с холостыми в остальном работала без проблем. Карбюратор чистился. Так как у коленвала оказался приличный люфт, решил проверить герметичность картера. Оказалось что его болты откручиваются руками. Один сальник нормальный, второй немного разбит. Буду менять оба конечно. Вопрос с подшипниками коленвала. Зажал крышку. Болтание коленвала исчезло, но небольшой чуть ощутимый люфт остался. Допустимо ли это или коленвал должен стоять мёртво?
Подскажите сколько можно дёргать ручкой стартера пока комби-рычаг находится внижнем положении.БЫвает что схватывает то с первого разаа бывает и с десятого,может исвечу залить
При продаже говорим, не более десяти раз, до первой вспышки. Чихнул, переводим сразу на один вверх, на десятый не чихнул, всё-равно переводим вверх, иначе зальют.