11.11.2009 в 19:47:06
#1469435
Схема смазки шины пилы Stihl 180
Подскажите пожалуйста схему смазки шины пилы Stihl 180.Смазка идет самотеком или стоит насос.И такое ощущение ,что масло вытекает где то снизу,а не верху звездочки.И как устранить причину слабой подачи смазки.
[RIGHT]
ATTANTION!!!
Прим. Admin: существует параллельная тема:
12.11.2009 в 08:58:25
#1470375
Масло движется так: масляный фильтр - шланг - насос - выпускной канал. Слабое звено - соединение шланга и насоса. Проверьте так: положите пилу на левый бок, она почти перевернётся. Снизу большой отвёрткой отведите продольную часть рукоятки - рамы. Загляните под неё - там поперёк корпуса идёт чёрная резинка. Одним концом она выходит из масляного бака, другим должна входить как бы в корпус. Так вот этот конец часто вылезает со своего места. Попробуйте заправить ушки шланга под зацепы корпуса. Проверьте. Если масло всё-равно идёт постоянно с длинным пузырём - путь Ваш на сервис, на замену шланга. Если будут разводить на замену насоса - не соглашайтесь. Эти насосы убить практически невозможно, если только не лить отработку.
13.11.2009 в 15:39:55
#1473002
Здравствуйте!
При распиловке закончилось масло, цепь сухая, цвет не поменялся, имеется налет древесной пыли, которая очищается ногтем. Срезал сухой пенек пенек, 20 - 25 см.
Как теперь проверить работает маслонасос или нет? Мож залить масло, завести, поработать на средних оборотах чтоб закачать систему? Если насос еще работает.
Кто что скажет?
Спасибо!
Здоровья! Удачи!
13.11.2009 в 15:54:27
#1473026
Владимир-Ф написал : При распиловке закончилось масло,
.... логичным продолжением было б заполнить масляный бак.....
13.11.2009 в 16:12:54
#1473056
ur5imw :) А чего насосу сделается без масла :confused:
13.11.2009 в 16:16:39
#1473067
"Щас" я это и сам понял. Цепь, шину окончательно не убью))). Если не работает маслонасос. Или пробовать? Спасибо за быстрый ответ!!!
13.11.2009 в 16:19:31
#1473071
Владимир-Ф написал : Если не работает маслонасос.
Залейте масло, снимите шину и погазуйте немного. Увидите масло пойдёт или нет. Пока не попробуете всё равно не узнаете.
13.11.2009 в 16:23:08
#1473075
Владимир-Ф написал : Или пробовать?
это конечно решать вам.... но я бы попробовал...
13.11.2009 в 16:29:01
#1473087
Спасибо всем откликнувшимся!!! И на душе становится легче! Мож не так все плохо как я себе нарисовал))) Конечно буду пробовать! Всем Здоровья! Удачи!
13.11.2009 в 16:53:11
#1473130
Владимир-Ф написал : Мож не так все плохо как я себе нарисовал
..... как вы видите все не так уж плохо...и при заправке учитывать что бак бензина равен баку масла...
15.11.2009 в 18:01:24
#1476583
Ура! Работает маслонасос! Сделал как думал, да после совета "valerich", да после напутствия "ur5imw" все сомнения прошли, прокачал без шины, в полгаза, потом с шиной, дорожка масляная есть при проверке. Спасибо Всем за помощь!!! А получилось так, потому что пилил под углом, левая сторона пилы вниз, ( по другому не подлезть, угол, забор, сарай, еле втиснулся) вот и не хватило уровня масла. Я так думаю. Теперь буду помнить об этом. Всем Здоровья! Удачи!
15.11.2009 в 18:19:35
#1476624
Владимир-Ф написал : Ура! Работает маслонасос!
Удачи!
05.02.2010 в 17:23:28
#1633116
что произошло с пилой stihl ms 180?
Уважаемые,
после года средне интенсивного использования (заготовка примерно 30 куб м дров) случилось следующее: перестала держать холостые обороты. почистили карбюратор в сервисе. на следующий день после 5 мин работы пила умерла. вскрытие показало разрушение коренного игольчатого подшипника коленвала. Все остальные элементы конструкции в совершенно нормальном рабочем состоянии. Я считаю, что данная поломка произошла из-за некачественной запрессовки корпуса подшипника в шатун, настолько криво, что для распознания дефекта не требуется измерительный инструмент, брак виден визуально Интересует ваше мнение. Большое спасибо!
05.02.2010 в 18:36:21
#1633209
apax написал : Все остальные элементы конструкции в совершенно нормальном рабочем состоянии.
Я в этом сомневаюсь. На поршне видны явные следы перегрева. То что, первоначально пропали холостые, скорее всего следствие негерметичности, где-то был подсос воздуха. В сервисе делали опрессовку?
05.02.2010 в 18:54:16
#1633228
Кстати, судя по фото, в мотор уже лазили до поломки. Поршень стоит не правильно. Может причина в некачественной сборке.
05.02.2010 в 19:10:27
#1633256
Dmitry K написал : Поршень стоит не правильно. Может причина в некачественной сборке.
именно в этом и есть суть вопроса. Пилу купил новую, с гарантией, ни разу в мотор не лазил. Сейчас же на фото видно, что поршень стоит криво. Заводской брак? Или следствие эксплуатации?
05.02.2010 в 19:36:13
#1633293
Дело не в том что стоит криво, а в том, что стоит не той стороной. Подшипник у вас разрушился от перегрева. В том что сборка мотора была неправильна на заводе я исключаю. Средства контроля не пропустят такое изделие. Если у вас есть сомнение в этом, то можете обратиться через дилера к импортеру штиля. По серийному номеру, при необходимости, смогут вытащить из архива технические параметры во время сборки именно данного изделия. Для предохранения себя от судебных преследований, штиль ведет фотосъемку и компьютерное сканирование во время сборки изделия, для того чтобы убедиться, что все детали на месте. По поводу сервиса, еще раз хочу спросить, делали ли они тест на герметичность? И вскрывали ли они мотор?
05.02.2010 в 19:39:39
#1633299
И можно ли фото поршня сверху, и чтобы было видно полностью коленвал. Это к вопросу по правильности установки поршня. Из-за малого разрешения предыдущих фото, я могу ошибиться.
05.02.2010 в 20:28:10
#1633397
Да, желательно так, чтобы были видны стопора поршневых колец и хотя бы один конец коленвала одновременно.
05.02.2010 в 20:37:09
#1633421
Посмотрел ещё раз повнимательнее. Косячок сервиса - на 180-х холостые почём зря не пропадают. Надо было прессовать движок, или хотя бы заглянуть в выпускное окно. А интересно, обороты после чистки карбюратора мерялись? И ещё очень не нравится поршень - с какого его так изодрало? Или неплотный движок - отсюда и пропавшие холостые, или некачественное топливо - отсюда кирдык коленвалу и опять таки пропавшие холостые. А вообще - 30 кубов дров для 180-го это не то, что среднеинтенсивное использование, это ему как слону дробина - считай, только обкатался.
05.02.2010 в 20:47:44
#1633450
посмотрел видео по разборке штиль 180. волосы встали дыбом! действительно деталь в моей пиле была установлена другой стороной????!!!!!!
вот дополнительные фото
05.02.2010 в 21:11:05
#1633520
Сервис только продувал карб? Или делал что-то еще с мотором? Ремонтировали в вашем присутствии?
05.02.2010 в 21:28:02
#1633550
В общем при сборке коленвала с цилиндром, шатун смещен от центра цилиндра на 4 мм в сторону цепи. Как это можно понять? Коленвал с шатуном и подшипником не возможно разобрать и собрать.
05.02.2010 в 21:33:58
#1633566
Смещение коленвала и разрушение подшипника это следствие перегрева. Будь он собран так изначально, то даже если бы пила и завелась, то у вас был бы нехилый такой вибратор.
05.02.2010 в 21:38:10
#1633573
Dmitry K написал : Сервис только продувал карб? Или делал что-то еще с мотором? Ремонтировали в вашем присутствии?
Никакого ремонта кроме чистки карб не производилось. После чистки пила работала несколько минут и встала. Отнесли в сервис, ее там разобрали (без моего присутствия). Потом предложили мне поменять коленвал за 170 евро. Отказался. Пилу вернули в разобраном виде...
05.02.2010 в 21:38:28
#1633575
apax написал : шатун смещен от центра цилиндра
При заклинивании подшипника могло съехать в сторону. Если бы заводской, двигатель с таким смещением не соберётся.
apax написал : деталь в моей пиле была установлена другой стороной?
Пожалуй, нет. Если держать поршень вверх, коленвал длинным концом вправо, как на третьем фото, то стопора колец должны смотреть сюда. На фото, похоже, так и есть, только они перекрыты кольцами. Короче,надо ещё фото такое же, но со снятыми кольцами.
05.02.2010 в 21:44:35
#1633586
Olegych написал : Пожалуй, нет. Если держать поршень вверх, коленвал длинным концом вправо, как на третьем фото, то стопора колец должны смотреть сюда. На фото, похоже, так и есть, только они перекрыты кольцами. Короче,надо ещё фото такое же, но со снятыми кольцами.
Поэтому я и хочу увидеть куда смотрит стрелка на дне поршня.
05.02.2010 в 21:49:52
#1633599
apax написал : Отнесли в сервис, ее там разобрали (без моего присутствия). Потом предложили мне поменять коленвал за 170 евро. Отказался. Пилу вернули в разобраном виде...
Тогда понятно. В сервисе видимо хотели посмотреть состояние подшипника пальца поршня, а собрали обратно неправильно. Посмотрите, есть ли около посадочных мест стопорных колец пальца следы от острого предмета, когда снимали кольца.
05.02.2010 в 22:42:17
#1633739
Dmitry K написал : куда смотрит стрелка на дне поршня.
Если стопора - сюда, то стрелка - туда. В смысле - от наблюдателя. А в сервисе если и сняли поршень - только от нечего делать. Там и смотреть нечего, если нижний подшипник так крякнул, 90% надо верхний менять.
05.02.2010 в 22:52:52
#1633763
Olegych написал : Если стопора - сюда, то стрелка - туда. В смысле - от наблюдателя.
Ну про это я знаю:) Поэтому и сразу обратил внимание, что поршень не так стоит. Просто хотел точно убедиться.
Автору топика по поводу пилы, могу только сказать что шатун ни причем. Был перегрев. А сервис должен был выяснить причину перегрева и почему пропали холостые.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу