Прошу помочь! При работе перестала крутится цепь, масло есть, снял цепь - не крутится звездочка( хотя видно, что ось крутится). Снял стопорное кольцо, но не могу снять саму звездочку - она не двигается. Что делать?
petrov1ch Не понял... Ось как раз и не должна крутится... Насколько я понимаю, звездочка приводится в движение центробежным сцеплением. Звездочка вместе с ведомым барабаном сцепления сажается на неподвижную ось, вернее, на маленький роликовый подшипник на этой оси (идет в комплекте со звездочкой) и стопорится кольцом. Звездочку вместе с барабаном нужно снимать. Что-то со сцеплением у Вас...
stalstar50 написал :
подсказали, что горячая да еще и на жаре может глюковать в первую очередь из-за качества бензина.....
Привезли мне НОРМАЛЬНОГО бензина. Проблемы с заводкой и потерей оборотов, как рукой сняло!!!:yu Как хорошо жить в стране, где нефть и газ - "общенародное до стояние"! Жаль только, что мне, как и, наверное, многим здесь присутствующим, до этого самого "народного" достояния - как раком до луны шагать! Его (народное достояние) уже давно "реальные пацаны" где-то там в высоких кабинетах поделили
petrov1ch написал :
снял цепь - не крутится звездочка
На заглушенной пиле не провернуть от руки?> Снял стопорное кольцо, но не могу снять саму звездочку - она не двигается. Что делать?
По любому надо снимать барабан сцепления...
newzubok написал :
Звездочка вместе с ведомым барабаном сцепления сажается на неподвижную ось, вернее, на маленький роликовый подшипник на этой оси (идет в комплекте со звездочкой)
Эта ось - шейка коленвала, она не может быть неподвижной.
регион 43 написал :
Эта ось - шейка коленвала, она не может быть неподвижной.
А, да, тупанул... Признаю! Но все равно какие-то странные симптомы... Кулачки ж сцепления вместе с коленвалом крутятся. Какого рожна звездочка не снимается? Сколько раз менял - никогда проблем не было... Снял - поставил... Подшипник не забыл сменить... Сцепление почему-то не работает - факт! Но чему там звездочку держать? На барабане никаких буртиков нет...
Здравствуйте всем! petrov1ch получается что у вас при выключенной пиле, звездочка крутится в месте с коленвалом. я не спец в этом деле. думаю заклинило либо механизм сцепления, либо подшипник. попробуйте раскрутить звездочку, действиями в перед- назад. только осторожно, без фанатизма.
petrov1ch написал :
Прошу помочь! При работе перестала крутится цепь, масло есть, снял цепь - не крутится звездочка( хотя видно, что ось крутится). Снял стопорное кольцо, но не могу снять саму звездочку - она не двигается. Что делать?
Так может просто стопор включился? Тогда нужно ручку к себе двинуть (с щелчком)
Хотя, если я не понял, то виноват.
Здоровья!
Здравствуйте уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема.
Имею бензопилу shtil ms 180 при наборе газа пила начинает глохнуть на холостых оборотах работает исправно.
Поменял воздушный фильтр, бензофильтр, продул сапун. Пила по прежнему отказывается нормально работать, проверил шланги трешин и подсоса воздуха нету.
Закрадывается сомнение нужно смотреть карбюратор.
Если у кого есть инструкция по разборке промывке карба буду очень признателен.
Заранее благодарен...
Здравствуй, srema73!
Вот видео по проверке насоса! Легко всё и понятно. Сам делал так. Хотя есть небольшие различия по разным годам выпуска,но это мелочи.
В общем суть в том,чтобы сделать типа съёмника,а обратно затолкать проще.
С уважением!
зы Диагностика смазки цепи
Всем здравия! srema73, только всю пилу разбирать не нужно, УжеДед, писал, нужно снять трубчатую ручку.
Пост 317, или 334 (с фото). БАКЕНЩИК, спасибо за видео!
Всем удачи!
Вот такая проблема пила временами работоит нормально а иногдо плохо реагирует на газ и плавают обороты на холостом ходу ,что это может быть?Всеравно что подачи бензоны не хватает.
asusf3 написал :
Вот такая проблема пила временами работоит нормально а иногдо плохо реагирует на газ и плавают обороты на холостом ходу ,что это может быть?Всеравно что подачи бензоны не хватает.
Здравствуй, asusf3!
Что-то похожее встречал, когда долго не чистил воздушный фильтр. Промываю в бензине обычно. Попробуй посмотри.
Успехов!
Нефть - наше национальное до стояние! Газ - то же наше..... Кабы так оно и было Перепробовав вариантов "излечения импортной техники народными средствами"..... Прихожу к достаточно твердому убеждению: "Что скушали - таковы и последствия" ! Каким топливом покормили пилу-косу.... то и получили.... Знали бы "проклятые капиталисты", как мы их "чудеса техники" эксплуатируем...)))). Моё мнение - не ломайте преждевременно инструмент.... Посмотрите топливо и окружающую температуру! Привезли НОРМАЛЬНОГО бензина.... При +28 пилил без проблем вообще... Кончился нормальный бензин.... и началось Г........ Не утверждаю, конечно! Можно и разобрать до основания.... Тоже полезно.... Вопрос... нужно ли....
Я бы начал с того, что: слил бензин, снял карбюратор, разобрал, промыл в чистом бензине, продул сжатым воздухом все отверстия и жиклеры. После этого собрал бы пилу обратно, размешал свежую смесь бензина с маслом в нужной пропорции, залил, завел.
Если не поможет - проблема, видимо, кроется или в цилиндро-поршневой группе, или в глушителе (засорился не сгоревшим маслом).
Но все же, мне кажется, проблема или в некачественном топливе (топливная смесь бензина с маслом больше месяца не хранится, нужно свежую смесь делать), или в засорившемся карбюраторе. Попробуйте.
Dimoha87 написал :
Если у кого есть инструкция по разборке промывке карба буду очень признателен.
Заранее благодарен...
Зачем там инструкция? Всего две гайки открутить. Только сфотографируйте предварительно, что и как было к карбюратору подключено (топливные шланги, проволочные тяги управления заслонками) - легче будет собирать. Промывка снятого карба - чистый бензин, отмочить, прополоскать, почистить кисточкой. Потом продуть отверстия сжатым воздухом - хоть от компрессора, хоть при помощи автомобильной камеры. Снимайте карб аккуратно: если прокладка живая - вы ее не повредите при снятии и сможете использовать далее, если же старая и жесткая, прикипевшая или порвалась при снятии - купите в СЦ новую, на старую не ставьте, будет воздух подсасывать.
Здравствуйте. Не заводится, заливает свечку. Отдал в сервис, надо менять карб.( 2300 р.), давление 1, надо 2. Пила практически новая, как так? Согласен, пилил брёвна и зажёвывало постоянно. Убил?
Возможно вполне. Только он карбюратор отремонтировать пытался, или нет?
Возможно, просто игла не держит. Тогда ремонт... ну, рублей 500. Надо ж разобраться,прежде чем менять. Карбюратор больше 2 тыр стоит...