мунтян написал :
штиль 180 стал работать как бы не на всю мощность.
Посмотрите глушитель. Если старого образца, то снимите крышечку, почистите внутри и под крышечкой много отверстий. Если нового образца, попробуйте просто щели выхлопные поковырять и тоже надо глушитель снять, посмотреть в выпускное окно - не заросло ли нагаром.
Только гайки скручивайте аккуратно - с раскачкой и капнуть маслом. А то сдёрнет резьбу, придётся шпильки покупать.
bovall написал :
Пытался, то же думал, что дело в игле.
Ну, если заливает, то точно в игле. Там просто - со снятой крышкой мембраны подаём 0,5 кг давление и капаем на иглу уайт-спиритика пару капель. Всё и покажет - плотный, не плотный.
А так, чтобы карбюратор выкинуть, тоже бывает. Но в этом случае двигатель будет хорошо набирать обороты. работать на среднем газу, а холостого хода - не будет. И это - капец. Карбюратор в большинстве случаев вычистить не удаётся. А если холостой нормальный, а при открытии дроссельной заслонки не разгоняется и глохнет - вычистить можно.
Само собой, двигатель должен быть совершенно исправным.
Olegych написал :
Посмотрите глушитель. Если старого образца, то снимите крышечку, почистите внутри и под крышечкой много отверстий. Если нового образца, попробуйте просто щели выхлопные поковырять и тоже надо глушитель снять, посмотреть в выпускное окно - не заросло ли нагаром.
Только гайки скручивайте аккуратно - с раскачкой и капнуть маслом. А то сдёрнет резьбу, придётся шпильки покупать.
Ну, если заливает, то точно в игле. Там просто - со снятой крышкой мембраны подаём 0,5 кг давление и капаем на иглу уайт-спиритика пару капель. Всё и покажет - плотный, не плотный.
А так, чтобы карбюратор выкинуть, тоже бывает. Но в этом случае двигатель будет хорошо набирать обороты. работать на среднем газу, а холостого хода - не будет. И это - капец. Карбюратор в большинстве случаев вычистить не удаётся. А если холостой нормальный, а при открытии дроссельной заслонки не разгоняется и глохнет - вычистить можно.
Само собой, двигатель должен быть совершенно исправным.
спасибо большое почистил глушитель и все впорядке.
Забрал свой 180 штиль. Предложили поставить новый карб.( 2450). Отказался пока. Поколдовал, заводится. На холостых работает ,даёшь газу на всю мощь глохнет
Это - чистить карбюратор. Нужен компрессор с насадкой для обдувки. Разбираем карбюратор - снимаем крышки, мембраны, иглу с коромыслом, регулировочный винт (резьба левая), жиклёр.
Раскачиваем компрессор до максимума (желательно килограммов 8 хотя бы) и начинаем продувать тонкой струёй воздуха во все получившиеся отверстия.
Собираем, ставим, пробуем. Не начал разгоняться - снова разбираем и продуваем.
День добрый всем! подскажите в чем проблема . Новая 180 - залил 92 бенз + масло (оставалось с покупки 2-х т. электрогенератора), пилил аж душа пела.. (весь бенз выработал) - через неделю, по совету продавца в магазине ( брал цепь на запас) приобрел литровую канистру фирменного Штилёвского (красного) масла . сделал смесь 1\50 правда 92 бензин был уже с другой заправки . попилив мелкие кустарники и деревца до 7 см. увидел что весь глушитель а также вся пластмасса вокруг залиты грязно черным маслом... на маслянный бак не грешу т.к. с него утечка была бы снизу...да и расход был в норме...
Прошу совета , в чем может быть проблема? Да , после недели простоя заводилась долго.... и работала на ХХ не равномерно..
Нету.
Там этот возможный зазор почти сразу забивается сажей. И всё нормально работает. И глушители не выходят из строя, как на 230 - 250, когда прокладка осядет, а гайки не подтянем.
Парни такое дело!
Дал пилу родственнику на попилить..Попилил так что пила у него перестала заводится.Я вначале грешил на фильтр.Замены не было.Вырезал из синтепона.Начала заводится но при нагрузке глохнуть.После регулировок карбюратора(Дал больше холостых) пила стала работать .Но я её не грел.Спилил пару веток и убедился что работает.
Но после допроса как использовал и что лил оказалось что он масла на 2 литра бенза булькнул всего 5 кубиков!!То есть 2 полных 2-х кубовых шприца!
После услышеного я и побелел и позеленел и покрасснел! Как думаете пиле хана?Или поработает? Лично я понимаю так-раз заглохла на гарячюю то на холоднуюю заводится не должна.Компрессии недолжно быть если кольца по зеркалу прошлись...Чё думать и незнаю.Не хочется и полностью её зарезать проверками,да и разбирать смотреть нет времени,а пилить нужно.Забор ставлю деревья валю на колышки.
Вообщем с пилой дело обстоит намного лучше чем я думал!Сегодня с утра вскрыл,снял карбюратор и при снятии заметил что 1 гайка была немного не дожата.Осмотрел поршень со стороны глушителя и карбюратора.Поршень как новый.На верхнем кольце заметен немного износ-это и неудевительно)Так как эта пила у меня и на валке была и так работала много.Вообщем разобрал карбюратор там всё чисто и блестит!Собрал поставил всё на место и вуаля) пила как часики!Вывод скорее всего отжалась гайка карбюратора и был подсос воздуха.
ВО! А мне не верили, что эта пила на смеси 1:500 могла три бачка топлива сожрать и живой остаться
А вот и подтверждение - ещё одна такая же.
А всё: хреновая пила, хреновая пила...
Olegych написал :
ВО! А мне не верили, что эта пила на смеси 1:500 могла три бачка топлива сожрать и живой остаться
А вот и подтверждение - ещё одна такая же.
А всё: хреновая пила, хреновая пила...
Да действительно пила что надо!Она у меня действительно работала много...И последнее время замечал что плохо заводится начала..Подтраивать,а сейчас заводится не рывком,а плавным тянущим движением верёвки)Пила очень хорошая.Я не предстовляю какие монстры Штили те что помощнее!Вообщем те кто хочет пилу-это только Штил.Не какой Китай не в какое сравнение не пойдёт и заклинит если масло упустите долить!
новая пила спалил 8 бачков бензина заводится хорошо пилит тоже но звук такой как будто идет переобогащение смеси откручиваю свечу вся мокрая хотя искра хорошая подскажите как устранить эту неисправность
Народ подскажите! -сегодня купил бензопилу Stihl MS 180С -1400 грн. Сразу скажу цена немного удивила.( думал будет дороже) Залили немного бензина -дергали -дергали ,завели.- сказали - так как новая, надо чтобы масло и смесь прошла. Поработала немного -заглушили, на теплую- завелась сразу!!! Приехал домой -решил завести ( залили полный бак -продавцы) - сделал как сказали - газ нажал , стопор вниз - дергал, дергал,раз 60 -завел,поработала 5 минут на холостом для обкатки., заглушил, остыла полчаса -пока обедал- пошел заводить и снова таже самая карусель раз 50-60 пока завелась. Вопрос-она бензопила Stihl MS 180, что-же на холодную на холостом так и заводиться или надо ей обкатку полную пройти- для нормальной работы? Или сразу вести ее обратно. может левак полный. да и еще одно -когда заводиться на холостом идет звон какой-то-как будто шайба на шестерне крутится и звенит.
Vik2012 написал :
Народ подскажите! -сегодня купил бензопилу Stihl MS 180С -1400 грн.
А это точно заводской Штиль? В 180-м Штиле нет праймера (подсоса), поэтому первый раз или после длительного (месяцы) простоя возможно заведется не сразу, но никак не 50-60 раз, раз семь до первой вспышки на закрытой заслонке. После этого должна заводиться без проблем, горячая с первого раза, холодная 1-2 раза на закрытой заслонке до вспышки. Может быть Вы что-то неправильно делаете? Посмотрите вот тут . Не надо ей особой обкатки, тем более на холостом ходу, первое время попилите что-нибудь не толстое, почаще перекуривайте. На холостом ходу скорее всего позвякивает сцепление, у меня тоже так же, не заморачиваюсь.
тотоша написал :
новая пила спалил 8 бачков бензина заводится хорошо пилит тоже но звук такой как будто идет переобогащение смеси откручиваю свечу вся мокрая хотя искра хорошая подскажите как устранить эту неисправность
Скорее всего начал ослаблятся карбюратор.Желательно проверить и обжать карбюратор.
Спасибо Veps25 за ссылочку!!! Продавец дал немного неправильную инфу для запуска на холодную, а документы оставил ему для того, чтобы поставил гарантийную печать в талон. Прочитать инструкцию негде было.Есть подозрение на Китай- но у меня есть китайский макитовский шуроповерт - не хуже оригинала и даже мягче и плавнее, может только мощность не та которая заявленая. Так что на выходные буду пилить - посмотрим, как поведет себя мой Stihl MS 180 . Всем удачи и безопасной работы и чтобы инструмент радовал и не огорчал.
Здравсвтуйте. Распространённая наверное проблема. Течёт чёрная фигня из глушителя у 180-го штиля. Бензин и масло отпадают, мешаю в правильной пропорции, масло хорошее(использую эту же смесь еще на одном бензоинстременте -там без проблем, глушак чистый) Похоже карбюратор богатит смесь. Можно ли как-то это дело поправить не возя в сервис, а то пила как-то неэстетично ))) выглядит да и опасаюсь как бы чего не вышло.
Масло motul garden 2t, полусинтетика, очень хорошее, на поллитра 10 мл. Мешаю правда на глаз мерным стаканчиком, но дело не в масле. Дело в самой пиле. В принципе я думаю, что кашу маслом не испортишь, но эта жижа уже заколебала, и свечка чёрная вся. И так было сразу из каробки. Так видимо было на заводе карбюратор настроен. 2-й бензоинструмент это коса эхо, заправляю из той же бутылки, глушитель и свеча чистые.
tempsend Гм... А продавцы??? Когда я покупал пилу, мне порекомендовали сжечь 4 л смеси 1:40 в щадящем режиме работы. После этого - в их сервис на проверку и возможную корректировку карбюратора. 9 лет уже никакой жижи ниоткуда не течет...