Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 16
#4899888

Sliip; Царапины на поршне намекают на то что там что то царапает, либо стружка, либо сам поршень болтается. Обкатку же как таковую проходить не надо, 4 что ли бака сжечь на нетяжёлых дровах и всё.

Клим1; 4 литра смеси 1:40 на нетяжелых дровах.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Клим1 написал :
поверхность грубовата, точеная на токарном станке и вроде даже есть задиры небольшие, ну типа царапины что ли вдоль хода. На цилиндре виден хон

Поперечные риски, типа обработки на токарном станке должны быть. Это норма, такие поршни и должны быть.
Хон на цилиндре тоже должен быть. Мелкий, но заметный.
А вот по продольным следам? Так-то их на заводе запускают, но на новых никогда продольных следов не видел, всегда поршни идеальные. Но на заводе в бак бензин не заливают, а одевают трубочку на ниппель карбюратора. И вот запах из бака не понятен. Возможно, что запах прошёл по шлангу.
Сходил сейчас в магазин, понюхал баки. У одного 180-го лёгкий запах бензина присутствует в баке, а у второго - нет. Это те, что на витрине, на склад не ходил.

Сходите-ка , это импортёр. Задайте вопрос - что ответят?

Регистрация: 17.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Olegych; Вопрос задал. Ещё из подробностей, на коробке с этим штилём была нарисована большая буква S фломастером.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Клим1 написал :
Царапины на поршне намекают на то что там что то царапает, либо стружка, либо сам поршень болтается. Обкатку же как таковую проходить не надо, 4 что ли бака сжечь на нетяжёлых дровах и всё.

ну при обкатке чуть царапнулось - не беда - может от кольца отлетела микрочастица - может кольцо с поверхности цилиндра микрочастицу соскребло и она царапнула поршень. это все нормально поршневая прирабатывается - у меня тоже казалось что на поршне есть микрориски вертикальные когда снимал глушитель - (это к стати и стало последней каплей для "капиталки" просто разобрал все - помыл и собрал) весной березу поваленную ураганом пилил и незакрыл защелку фильтра - насосала опилу и появился нагар напоршне которого не было все пред идущие 3 года - по этому и задумался о ее разборе а потом еще и глушитель снял - увидел примерно такую же картину (как буду дома скину фото своего поршня сфотканого через выхлоп). Дак вот когда я его разобрал - поршень был идеален(ну кроме нагара под свечей)!!! а те риски видны только под определенным углом света. вообщем даже немного пожалел что разобрал ее - опил хоть в ней и был - но думаю он бы вылетел в выхлоп спокойно )))так что не паникуйте))) вы еще не видели поршни советской техники))) имею культиватор крот - дак там видимые но не ощутимые на ощупь вертикальные риски это норма)))

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

Sliip написал :
ну при обкатке чуть царапнулось - не беда - может от кольца отлетела микрочастица - может кольцо с поверхности цилиндра микрочастицу соскребло и она царапнула поршень. это все нормально поршневая прирабатывается - у меня тоже казалось что на поршне есть микрориски вертикальные когда снимал глушитель

Ага, или здоровенный алюминиевый кусок стружки отлетел от токарного станка и прямо в поршневую. А янки, собиравший пилу, трепался с соседом о том, как замечательно провел уик-энд.

Я всегда стараюсь напомнить при случае, что когда собирается партия товара, завод прекрасно знает, в какую страну отправится эта партия.

Sliip написал :
ну при обкатке чуть царапнулось - не беда

Всем доброго. Тоже так считаю.Мелкие вертикальные риски рано или поздно всё равно появятся. Это не повод для волнений. Почему свеча закопчённая не понятно.

Клим1. На звезде износа нет? Шутка. Извините. Шутка.

Регистрация: 17.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Sidra написал :
Ага, или здоровенный алюминиевый кусок стружки отлетел от токарного станка и прямо в поршневую. А янки, собиравший пилу, трепался с соседом о том, как замечательно провел уик-энд.

Я всегда стараюсь напомнить при случае, что когда собирается партия товара, завод прекрасно знает, в какую страну отправится эта партия.

Ну да. на коробке же RU написано.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Sidra написал :
Ага, или здоровенный алюминиевый кусок стружки отлетел от токарного станка и прямо в поршневую. А янки, собиравший пилу, трепался с соседом о том, как замечательно провел уик-энд.

Я всегда стараюсь напомнить при случае, что когда собирается партия товара, завод прекрасно знает, в какую страну отправится эта партия.

ну вы даете ))) эти же пилы собираются не в маленькой мастерской а в огромных цехах - в одном отливают цилиндры в другом поршни в третьем пластик в четвертом все собирают - и вариант попадания чего либо куда либо сведен к 99% невозможности))) быть может завод и знает куда партия пойдет, но простой рабочий не узнает до того момента пока не упакует коробку и не наклеит наклейку - и поверьте это разные люди))) кто точит поршни и упаковывает товар - это у нас в России идет две линии сборки автомобилей - для себя и на экспорт))) вообщем как то так)) - пока обкатка не пройдена с нормальным маслом в нормальной пропорции - говорить о чем то рано - и риски видимые глазу под определенным углом освещения - это нормально - в реальности когда разберете пилу(если все же захотите ее разобрать) вы ничего кроме идеальных поверхностей и идеальной подгонки деталей не увидите

Регистрация: 17.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Sliip; В совдеповские времена водилы ездили на заводы и собирали там под себя грузовики, но ни разу я не слышал чтоб ещё и движки они же собирали. Разберёшь - автоматом прощай гарантия. А риски они физически есть и конечно на фото их видно под определённым углом освещения.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

Sliip написал :
это у нас в России идет две линии сборки автомобилей - для себя и на экспорт))) вообщем как то так))

Ни одна западная или японская фирма не подвергает собранные изделия такому же строгому ОТК, если известно, что экспорт будет в Россию. То же могу сказать про американские лакокрасочные материалы, там вообще рецептура существенно меняется.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Sidra; возможно ребят))) и такое не могу отрицать про ОТК и все такое))) но в своем городе(да и на форуме таких нет практически) не видел ни одного человека кто купил что то из техники штиль... там пилу или мотокосу... и потом жаловался что она плохая...видел только одного кто оплавил пластик корпуса на бензопиле так как заводил на ручном тормозе...

Регистрация: 17.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Sliip; Даже по статистике техники этой продаётся у вас там намного меньше, на порядки и видимо техника неплохая, раз подобных косяков за ней у вас не замечено, но мне то от этого не легче.

Sidra написал :
Ни одна западная или японская фирма не подвергает собранные изделия такому же строгому ОТК, если известно, что экспорт будет в Россию. То же могу сказать про американские лакокрасочные материалы, там вообще рецептура существенно меняется.

Доказательства можно? Я вот просто с обывательской точки зрения подумал... А нафига??? В смысле, менять рецептуру краски??? Это даст существенную экономию фирме??? За счет каких компонентов? Опять же - доказательно и с примерами!!!

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

newzubok; да бывает и такое - только не у всех компаний, где то на ютубе видел сравнивали две фотокамеры сделанные в сша - одна для внутри страны другая для России - различия были - естественно в худшую для России сторону

Регистрация: 17.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Olegych написал :
Поперечные риски, типа обработки на токарном станке должны быть. Это норма, такие поршни и должны быть.
Хон на цилиндре тоже должен быть. Мелкий, но заметный.
А вот по продольным следам? Так-то их на заводе запускают, но на новых никогда продольных следов не видел, всегда поршни идеальные. Но на заводе в бак бензин не заливают, а одевают трубочку на ниппель карбюратора. И вот запах из бака не понятен. Возможно, что запах прошёл по шлангу.
Сходил сейчас в магазин, понюхал баки. У одного 180-го лёгкий запах бензина присутствует в баке, а у второго - нет. Это те, что на витрине, на склад не ходил.

Сходите-ка , это импортёр. Задайте вопрос - что ответят?

Ну что вот и ответ пришёл...

Ответ на вопрос: С завода пилы идут новые, с задирами исключено. К сожалению, у владельца нет шансов доказать невиновность, так как он подписался, что агрегат исправен и в рабочем состоянии.

Короче прежде чем покупать теперь мерседес штиль, надо его располовинить. Думаю надо нести обратно в магазин, 14 дней ещё не прошли.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Клим1 написал :
Ну что вот и ответ пришёл...

Ответ на вопрос: С завода пилы идут новые, с задирами исключено. К сожалению, у владельца нет шансов доказать невиновность, так как он подписался, что агрегат исправен и в рабочем состоянии.

Короче прежде чем покупать теперь мерседес штиль, надо его располовинить. Думаю надо нести обратно в магазин, 14 дней ещё не прошли.

да уж ну и сервис - а следов на глушителе коричневых или черных не было? у меня пила была с витрины и при мне ленточку не резали так что невинность у коробки моей бензопилы забрали не при мне - когда я смотрел эту пилу - еще в магазине - открывал бачек для топлива и из него был слабый запах бензина -точнее топливной смеси - бензин при смешивании со штилевским маслом - так пахнет почему то - я такой спросил а что ее уже запускали - продавец - сказал что на заводе проверяли - а он не заводил - только из коробки на витрину поставил. быть может ваш продавец запускал пилу на одном бензине без масла? чтоб потом вы к нему пришли за запчастями или ремонтом - быть может он вредитель - а ленточка что - ее легко обратно стянуть - был бы упаковочный инструмент а в магазине он наверняка есть... сфоткайте еще несколько фото вашего поршня - как можно ближе

ребят кому не трудно померяйте компрессию))) у меня компрессометра даже нет

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Здравствуйте!ШтильMS-211 при проверке невидно искры на свече. Это нормально?
Нет это не нормально. Вы испортили модуль зажигания. Для проверки искры нужен спец инструмент!

вот это прикол)))то есть чтоб работать пилой не нужен спец инструмент, а чтоб проверить искру нужен))) или это я что то недогоняю?

Клим1 написал :
Думаю надо нести обратно в магазин, 14 дней ещё не прошли.

правильно думаете - если товар не устраивает то не стоит с этим мириться - пусть даже если пила исправна но есть негодование - стоит обменять или сдать совсем - только не говорите что снимали глушитель и свечку - скажите что просто не устраивает товар)))

Регистрация: 17.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Sliip написал :
да уж ну и сервис - а следов на глушителе коричневых или черных не было? у меня пила была с витрины и при мне ленточку не резали так что невинность у коробки моей бензопилы забрали не при мне - когда я смотрел эту пилу - еще в магазине - открывал бачек для топлива и из него был слабый запах бензина -точнее топливной смеси - бензин при смешивании со штилевским маслом - так пахнет почему то - я такой спросил а что ее уже запускали - продавец - сказал что на заводе проверяли - а он не заводил - только из коробки на витрину поставил. быть может ваш продавец запускал пилу на одном бензине без масла? чтоб потом вы к нему пришли за запчастями или ремонтом - быть может он вредитель - а ленточка что - ее легко обратно стянуть - был бы упаковочный инструмент а в магазине он наверняка есть... сфоткайте еще несколько фото вашего поршня - как можно ближе

ребят кому не трудно померяйте компрессию))) у меня компрессометра даже нет

Сам глушак чисты сверху, на фото вокруг есть масло. Мог конечно продаван и запускать, но вроде ленту просто так не снимешь.

Регистрация: 17.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Sliip написал :
правильно думаете - если товар не устраивает то не стоит с этим мириться - пусть даже если пила исправна но есть негодование - стоит обменять или сдать совсем - только не говорите что снимали глушитель и свечку - скажите что просто не устраивает товар)))

Дело не в негодовании, а в том что двигатель клина поймает на 4ой 5ой заправке что я с ним делать буду? Случай то н е г а р а н т и й н ы й. Мне так чёрным по белому и написали.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Клим1 написал :
Дело не в негодовании, а в том что двигатель клина поймает на 4ой 5ой заправке что я с ним делать буду? Случай то н е г а р а н т и й н ы й. Мне так чёрным по белому и написали.

вот посмотрите фоткал свой поршень в один и ото же день - и сразных ракурсов он выглядит по разному - а на фото еще и усиливается эффект - по этому и просил сфоткать как можно крупнее и чтоб освещение хорошее было

еще раз повторюсь - как бы не казалось на фото что на поршне царапины - когда разобрал - он был идеальный - не считая нагара - но и его было немного - который легко отошел, то что видно в выхлоп - несовсем соответствует действительности так как полагаю что поршень блестит в некоторых участках как зеркало - что и дает ложное впечатление

Регистрация: 17.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Sliip написал :
вот посмотрите фоткал свой поршень в один и ото же день - и сразных ракурсов он выглядит по разному - а на фото еще и усиливается эффект - по этому и просил сфоткать как можно крупнее и чтоб освещение хорошее было

еще раз повторюсь - как бы не казалось на фото что на поршне царапины - когда разобрал - он был идеальный - не считая нагара - но и его было немного - который легко отошел

Где же я сейчас в Питере солнце то найду, да и неохота раскручивать глушак, ключ восьмерка в машине лежит. На поршне царапины не кажущиеся, они там реально есть, это же не фотошоп. Люди от штиля видели это фото, поэтому так и ответили. На ваших фотках криминала не увидел особого, свечка подзасрана, но она у двухтактников частенько такая, масло же горит.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Клим1 написал :
Где же я сейчас в Питере солнце то найду, да и неохота раскручивать глушак, ключ восьмерка в машине лежит. На поршне царапины не кажущиеся, они там реально есть, это же не фотошоп. На ваших фотках криминала не увидел особого, свечка подзасрана, но она у двухтактников частенько такая, масло же горит.

это 3х летний поршень - который уже приработался,думаю в самом начале был как у вас, а свеча - она у всех такая)))

ну если и правда видите настоящие ощутимые ногтем царапины вертикальные - то сдавайте - а то мало ли что - продавцы не все чесные, я когда у своего спрашивал про то что делать когда пила насосала опила - он сказал- пила заводится? работает? я - да заводится и работает, он - ну тогда не мешай работать механизму - но я посчитал что он хочет чтоб я в скором времени пришел к нему за запчастями(вообщем не послушал я его и разобрал - ну почти за зря - внутри все было хорошо - но после перебора естественно еще лучше)))) - к стати фото для него делал - на планшете ему показал - он сказал что я пилу вообще не использую судя по поршню и свече, жаль что не сфоткал в разобраном виде пилу...

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Клим1 написал :
На поршне царапины не кажущиеся, они там реально есть,

ну перед тем как нести в магазин - еще разок снимите глушак и проведите по этим царапинам спичкой(не головкой) а лучше ногтем - цепляется - значит есть

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

newzubok написал :
Доказательства можно? Я вот просто с обывательской точки зрения подумал... А нафига??? В смысле, менять рецептуру краски??? Это даст существенную экономию фирме??? За счет каких компонентов? Опять же - доказательно и с примерами!!!

Да, себестоимость снижается раз в десять. С 30$ за литр хорошей краски до 3$. Английская фирма *****. (Название только в личку. По понятным причинам. Их представитель бдит на этом форуме.) На их производстве я был лет 10 назад. Изменения делаются такие: растворители все российские, белый пигмент с частицами в 3-5 раз крупнее, алкидно-уретановый лак сосвсем другой, по сути просто алкидный, кремнийорганика, которая дает непередаваемый глянец, убрана (это самый дорогой компонент). Да больше там ничего дорогого и нет. Мел более низкого сорта и менее чистый уайт-спирит. Сокращено время перемешивания с трением, экономия электроэнергии. В результате Красить куда менее удобно, это если знаешь и привык, как должно быть нормально, белая краска быстро желтеет, черная не имеет той невероятной глубины и блеска. С паркетными водными лаками примерно так же, только еще хуже.

Есть американская фирма с торговой маркой Rust-Oleum, к ее чести, подобных махинаций не применяет.

Регистрация: 03.11.2014 Чебоксары Сообщений: 84

Клим1, ничего не раскручивайте, глушитель трудно поставить на место абсолютно бесследно. В сервисе увидят.
Сдавайте в магазин, и если есть возможность, возьмите с собой знакомого силовика из серьезной структуры. В похожем случае меня на следующий день после покупки ноутбука Apple чуть охрана не побила, ну завтре я пришел с полковником, в течение минуты вернули деньги наличными, а начальник охраны поехал объясняться в комитет. Правда МакБук это немного другие деньги.

Sidra написал :
Да, себестоимость снижается раз в десять. С 30$ за литр хорошей краски до 3$. Английская фирма *****. (Название только в личку. По понятным причинам. Их представитель бдит на этом форуме.) На их производстве я был лет 10 назад. Изменения делаются такие: растворители все российские, белый пигмент с частицами в 3-5 раз крупнее, алкидно-уретановый лак сосвсем другой, по сути просто алкидный, кремнийорганика, которая дает непередаваемый глянец, убрана (это самый дорогой компонент). Да больше там ничего дорогого и нет. Мел более низкого сорта и менее чистый уайт-спирит. Сокращено время перемешивания с трением, экономия электроэнергии. В результате Красить куда менее удобно, это если знаешь и привык, как должно быть нормально, белая краска быстро желтеет, черная не имеет той невероятной глубины и блеска. С паркетными водными лаками примерно так же, только еще хуже.

Есть американская фирма с торговой маркой Rust-Oleum, к ее чести, подобных махинаций не применяет.

Ну, если это так, то мы сами и виноваты. Уже давно пора крутить носами перед изделиями, не имеющими непередаваемой глубины блеска. Если перестанут продаваться, то и бодяжить перестанут. Но... Что с этим сделаешь... Я сам купил дешевую китайскую пилу. Для "попробовать" и для "гаечки покрутить"... Интересно же: а что будет, если туда плюнуть??? Хотя по деньгам мог бы позволить себе и брэндовый инструмент такой мощности. Но... не нужен он мне по потребности! А хоцца поковыряться...
Я так скажу... А нефиг было выписывать в деццтве "Юный техник" с приложением "Для умелых рук", Моделист-конструктор", "Радио", "Технику молодежи" и "Науку и жизнь". Родители, в общем, виноваты... Неправильно воспитали!

Sidra написал :
Клим1, ничего не раскручивайте, глушитель трудно поставить на место абсолютно бесследно. В сервисе увидят.
Сдавайте в магазин, и если есть возможность, возьмите с собой знакомого силовика из серьезной структуры. В похожем случае меня на следующий день после покупки ноутбука Apple чуть охрана не побила, ну завтре я пришел с полковником, в течение минуты вернули деньги наличными, а начальник охраны поехал объясняться в комитет. Правда МакБук это немного другие деньги.

Да уже все раскрутили! Я ж говорю: не надо было выписывать "Юный техник"...

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

newzubok написал :
Да уже все раскрутили! Я ж говорю: не надо было выписывать "Юный техник"...

Да. это точно..вот не надо было человеку сразу лезть в механизм - по моему мнению (то что на фото вижу) это нормально - человек просто настоящих задиров не видел))) везет ему

Регистрация: 17.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Sliip написал :
Да. это точно..вот не надо было человеку сразу лезть в механизм - по моему мнению (то что на фото вижу) это нормально - человек просто настоящих задиров не видел))) везет ему

Фотографий настоящих именно на этой пиле я насмотрелся и на этом форуме и на других. На практически собтвственными руками откапиталеном движке видел состояние поршневой и цилиндров - недавно. На двухтактной совдеповской технике- да уже забыл, только нагар помню.