Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 16
#4912592

newzubok написал :
Ну, если это так, то мы сами и виноваты. Уже давно пора крутить носами перед изделиями, не имеющими непередаваемой глубины блеска. Если перестанут продаваться, то и бодяжить перестанут. Но... Что с этим сделаешь... Я сам купил дешевую китайскую пилу. Для "попробовать" и для "гаечки покрутить"... Интересно же: а что будет, если туда плюнуть??? Хотя по деньгам мог бы позволить себе и брэндовый инструмент такой мощности. Но... не нужен он мне по потребности! А хоцца поковыряться...
Я так скажу... А нефиг было выписывать в деццтве "Юный техник" с приложением "Для умелых рук", Моделист-конструктор", "Радио", "Технику молодежи" и "Науку и жизнь". Родители, в общем, виноваты... Неправильно воспитали!

Мне извините эти ковыряние на х не уперлись, как там всё устроено я и по схемам из интернета, на край из роликов представить могу. Я деньги платил немалые именно надеясь на беспроблемность сего устроства.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Клим1 написал :
Мне извините эти ковыряние на х не уперлись, как там всё устроено я и по схемам из интернета, на край из роликов представить могу. Я деньги платил немалые именно надеясь на беспроблемность сего устроства.

ну как сдали пилку? нормально приняли ее?

Здравствуйте уважаемые.У меня такая проблема,бензопила Stihl MS 180 не набирает обороты,захлёбывается.Если медленно давить на "гашетку",то с горем пополам обороты набирает ,но как только начинаешь пилить,глохнет.И что самое интересное,нет выхлопа,не идёт дым.
Если кто то сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста,буду премного благодарен.

Мигель написал :
Здравствуйте уважаемые.У меня такая проблема,бензопила Stihl MS 180 не набирает обороты,захлёбывается.Если медленно давить на "гашетку",то с горем пополам обороты набирает ,но как только начинаешь пилить,глохнет.И что самое интересное,нет выхлопа,не идёт дым.
Если кто то сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста,буду премного благодарен.

Глушитель почистьте... Там сеточка такая стоит. Скорее всего она и засралась нагаром...

Клим1 написал :
Мне извините эти ковыряние на х не уперлись, как там всё устроено я и по схемам из интернета, на край из роликов представить могу. Я деньги платил немалые именно надеясь на беспроблемность сего устроства.

Вообще-то я себя имел в виду, когда писал про молодежные технические журналы и родительское воспитание... Ну да ладно...
Только вот... Что-то у меня не стыкуется... С одной стороны Вы говорите, что "Мне извините эти ковыряние на х не уперлись". С другой - не пытаясь даже запустить инструмент и поработать им, начинаете разбирать и ковыряться в нем... Вы так поступаете со всеми покупаемыми устройствами, вплоть до автомобиля?
Знаете, даже я со своим "техническим" воспитанием до такого не дожил. Китайскую пилку, которую купил для "гаечки покрутить", завел и работаю. Крутить начну тогда, когда сломается... Так вот не ломается, сцукко, несмотря на то, что не брэнд.
Вам здесь уже давали дельный совет: заправить пилу нормальной бензосмесью, маслом и начинать работать и получать удовольстивие.

Регистрация: 17.12.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 16

newzubok написал :
Вообще-то я себя имел в виду, когда писал про молодежные технические журналы и родительское воспитание... Ну да ладно...
Только вот... Что-то у меня не стыкуется... С одной стороны Вы говорите, что "Мне извините эти ковыряние на х не уперлись". С другой - не пытаясь даже запустить инструмент и поработать им, начинаете разбирать и ковыряться в нем... Вы так поступаете со всеми покупаемыми устройствами, вплоть до автомобиля?
Знаете, даже я со своим "техническим" воспитанием до такого не дожил. Китайскую пилку, которую купил для "гаечки покрутить", завел и работаю. Крутить начну тогда, когда сломается... Так вот не ломается, сцукко, несмотря на то, что не брэнд.
Вам здесь уже давали дельный совет: заправить пилу нормальной бензосмесью, маслом и начинать работать и получать удовольстивие.

Не со всеми, а только с теми у который (нулёвых, с завода) запах из бака не похожий на бензин, а клина эти нежные приборы в 99% ловят по сообщениям сервиса из-за отечественного топлива. Кто бы сомневался, не докажешь ведь. А вполне возможна несколько другая картинка- кривые ручонки заводские.

Клим1 написал :
Не со всеми, а только с теми у который (нулёвых, с завода) запах из бака не похожий на бензин, а клина эти нежные приборы в 99% ловят по сообщениям сервиса из-за отечественного топлива. Кто бы сомневался, не докажешь ведь. А вполне возможна несколько другая картинка- кривые ручонки заводские.

Да расслабьтесь Вы уже, наконец! Особенно, насчет кривых заводских ручонок. Технологии на современных заводах доведены до уровня, когда даже имея кривые ручонки, там трудно что-то сломать.
А вообще, я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, когда покупают сложнотехническое изделие в запечатанной коробке, а потом нюхают, что у него в баке. Все инструменты, которые я покупал, и электрические, и бензомоторные, продавец в моем присутствии испытывал, включая на разных режимах, демонстрируя работоспособность в моем присутствии, попутно рассказывая, что можно, что нельзя. Даже в сварочный инвертор воткнули огарок электрода и ткнули в кусок железного уголка, показывая, что есть искра...

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Клим1 написал :
Мне извините эти ковыряние на х не уперлись, как там всё устроено я и по схемам из интернета, на край из роликов представить могу. Я деньги платил немалые именно надеясь на беспроблемность сего устроства.

тут вспомнил, что "задиры" которые вы видели - возможно совсем не задиры - а примявшийся металл поршня - когда его в цил вставляли - там он довольно плотно вставляется - и скорее всего о край входа стесался/примялся металл - это тоже все в норме - если из бака пахнет "не понятно чем" - это еще не значит что это плохое топливо было залито - а возможно значит, что не все были в европе и нюхали настоящий бензин - мне этот запах (который был из бака) напомнил запах бензина для зажигалок)))это конечно же мое мнение - могу конечно ошибаться

newzubok написал :
Глушитель почистьте... Там сеточка такая стоит. Скорее всего она и засралась нагаром...

Спасибо большое за совет,буду чистить.О результате чистки позднее отпишусь.

Регистрация: 26.12.2014 Владивосток Сообщений: 12

всем привет! кто подскажет. пила работала хорошо,пилил дрова,и вдруг стала глохнуть при нагрузке. на холостых работала. потом заводишь,при закрытой воздушной заслонке работает,при нажатии на газ резко набирает обороты и глохнет. карб пребрал,продул. потом поменял на заведомо рабочий, заводится и глохнет при нажатии на газ. топливо идёт. свечу менял. шланги все целые. фильтры поменял.три года проблем не было и потом резко так. всё возможное проверил.

Alex dv; Возможно воздух подсасывает гдето,либо под карбом либо через сальники на коленвалу.На холостых оборты не набирает сама по себе?

Alex dv написал :
всем привет! кто подскажет. пила работала хорошо,пилил дрова,и вдруг стала глохнуть при нагрузке. на холостых работала. потом заводишь,при закрытой воздушной заслонке работает,при нажатии на газ резко набирает обороты и глохнет. карб пребрал,продул. потом поменял на заведомо рабочий, заводится и глохнет при нажатии на газ. топливо идёт. свечу менял. шланги все целые. фильтры поменял.три года проблем не было и потом резко так. всё возможное проверил.

Абажжите-абажжите... Как это "при закрытой воздушной заслонке работает"? У меня не работает. При закрытой воздушной заслонке стартер нужно дергать до первого "дыр-дыр", а потом заслонку открывать. Если дальше пытаться заводить при закрытой, просто перельешь и пила вообще не заведется...

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Александр12 написал :
Возможно воздух подсасывает гдето,либо под карбом либо через сальники на коленвалу

если сальники на коленвалу - чтоб проверить - снимите звезду - и покачайте вал - качается - значит под замену подшипники и сальники

Alex dv написал :
при нажатии на газ резко набирает обороты и глохнет.

а раньше не резко набирала обороты? - посмотрите глушитель, возможно забит

newzubok написал :
"при закрытой воздушной заслонке работает"

скорее всего человек имеет ввиду тот режим когда пила заводится и начинает маслать на полную и надо нажать газ и отпустить чтоб сбросить на холостые

Sliip написал :
скорее всего человек имеет ввиду тот режим когда пила заводится и начинает маслать на полную и надо нажать газ и отпустить чтоб сбросить на холостые

Так это открытая воздушная заслонка...

Sliip написал :
скорее всего человек имеет ввиду тот режим когда пила заводится и начинает маслать на полную и надо нажать газ и отпустить чтоб сбросить на холостые

И если на этом режиме пила работает... Кгм... Это режим, когда открыта заслонка и на полную нажата гашетка... А чего ж она тогда не работает, если из этого режима скинуть? Топливо не поступает??? Можно посмотреть фильтр в топливном баке. Но ведь если в этом режиме работает, то топлива хватает... Воздух? Надо и воздушный фильтр глянуть... Попробовать без оного завести...

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

newzubok написал :
И если на этом режиме пила работает... Кгм... Это режим, когда открыта заслонка и на полную нажата гашетка... А чего ж она тогда не работает, если из этого режима скинуть? Топливо не поступает??? Можно посмотреть фильтр в топливном баке. Но ведь если в этом режиме работает, то топлива хватает... Воздух? Надо и воздушный фильтр глянуть... Попробовать без оного завести...

может - контакт глушения выскочил и коротит? - еще возможно чтовсе таки забит глушитель - за 3 года как раз должен был

Sliip; Глушитель... Все возможно... Только я для себя не установил сроки, когда он должен забиться. Возможно, потому, что не дотягивал до жесточайшего засирания... Иногда брал да и чистил... Пару гаечек не трудно открутить...

Регистрация: 26.12.2014 Владивосток Сообщений: 12

всем спасибо за подсказки. пила полуразобрана. нет воздухана,глушителя. завожу как положено,заслонка воздушная закрыта, дроссельная открыта. заводится и работает на малых,но неустойчиво. нажимаю на газ,открывается воздух,пила резко набирает обороты и через пару секунд глохнет. грешил на карбюратор,бывает такое когда жиклёр забит. поставил с рабочей пилы,тоже самое. топпливопровод в норме. пила просто резко закапризничала. работала отлично и сдохла. сальник со стороны звезды на вид хороший и подшипник в норме. под генератор не заглядывал. сам голову ломаю. всегда справлялся сам, уж с пилами лет 30 дело имею а тут что-то загадочное. карб разбираю в нижней камере бензин есть.

А корпус воздушного фильтра стоит? Если да, то посмотрите щелевидный канал в корпусе, он находится под круглой вставкой посередине, если он забит обычно такие симптомы. Также проверьте канал в резиновом переходнике между цилиндром и карбюратором, да и сам переходник на целостность.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Alex dv написал :
нет воздухана,глушителя. завожу как положено,заслонка воздушная закрыта, дроссельная открыта. заводится и работает на малых,но неустойчиво. нажимаю на газ,открывается воздух,пила резко набирает обороты и через пару секунд глохнет.

не уж то с зажиганием что то - попробуйте зажигание с рабочей пилы поставить - как выставлять зазор: сложите в двое аллюминь от пивной банки и между модулем зажигания и маховиком - примагнитились они друг к другу - затягивайте болт, вытаскивайте эту прокладку - готово. Если не поможет то надо лезть глубже - если пилу все 3 года нагружали хорошо - могло и колечко разлететься одно

Мигель написал :
Здравствуйте уважаемые.У меня такая проблема,бензопила Stihl MS 180 не набирает обороты,захлёбывается.Если медленно давить на "гашетку",то с горем пополам обороты набирает ,но как только начинаешь пилить,глохнет.И что самое интересное,нет выхлопа,не идёт дым.
Если кто то сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста,буду премного благодарен.

Приветствую уважаемые.Разобрался со своей проблемой.Был забит канал в резиновом переходнике между цилиндром и карбюратором.Спасибо огромное всем за советы и участие.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

Мигель написал :
Был забит канал в резиновом переходнике между цилиндром и карбюратором

посмотрите на 25 стр этого форума, видео что нужно сделать с фильтром чтоб такого не было))

Регистрация: 26.12.2014 Владивосток Сообщений: 12

Aleks2007 написал :
А корпус воздушного фильтра стоит? Если да, то посмотрите щелевидный канал в корпусе, он находится под круглой вставкой посередине, если он забит обычно такие симптомы. Также проверьте канал в резиновом переходнике между цилиндром и карбюратором, да и сам переходник на целостность.

что за канал в переходнике? какую роль он играет?

Sliip написал :
посмотрите на 25 стр этого форума, видео что нужно сделать с фильтром чтоб такого не было))

Sliip видео прямо в цвет.На моей пиле фильтр,как раз с правого края стал задираться.Теперь буду срочно устранять неисправность.
Ещё раз огромное спасибо за подсказку.

Alex dv написал :
что за канал в переходнике? какую роль он играет?

отверстие в дет.16, дет.18 , а так же щель под дет. 3 в корпусе воздушного фильтра.

підкажіть чому штіль мс 180 тяжко заводиця а коли заведеш то не набирає оборотів

Подскажите, почему Штиль МС 180 тяжело заводится, а когда заведешь, то не набирает оборотов?

Вова 41 написал :
підкажіть чому штіль мс 180 тяжко заводиця а коли заведеш то не набирає оборотів


Подскажите, почему Штиль МС 180 тяжело заводится, а когда заведешь, то не набирает оборотов?

Возможно забит глушитель. А мой штиль начал шалить из-за попадания мелкого опила в карб - снял его (карб), разобрал, почистил, собрал - и далее как ни в чём не бывало. В общем, радует пила.

Вова 41 написал :
підкажіть чому штіль мс 180 тяжко заводиця а коли заведеш то не набирає оборотів

Подскажите, почему Штиль МС 180 тяжело заводится, а когда заведешь, то не набирает оборотов?

Слишком мало информации. Сколько лет пиле? Как она вела себя раньше? Как эта болячка стала проявляться? Сразу? Постепенно? Как заводите? Ну и так далее... Чем больше инфы, тем проще давать советы... А вообще, лечить пилу по интернету, да тем более, по одному короткому сообщению, неблагодарное занятие. Люди иногда переписку страницами устраивают с подробным описанием всего, что происходит с инструментом.

вот, хочу поделиться, установил боковую натяжку цепи...

[

Бензопила штиль 180 видео тюнинг,  Stihl MS 180 chainsaw video tuning

]( "Бензопила штиль 180 видео тюнинг, Stihl MS 180 chainsaw video tuning")

Регистрация: 19.02.2015 Воронеж Сообщений: 10

Прошу совета. Глохнет Stihl ms 180. На холостых. При сбросе рычага газа сначала плавно сбрасывает обороты, потом начинает нестабильно с подергиваниями работать, а потом через неопределенное время глохнет. После этого проблематично заводится. Если поддавать газу-лучше! Если положить пилу на бок (на любой) обороты на холостом ходе возрастают почти до тех, при каких начинает крутиться по шине цепь и пила не глохнет. Что может давать такой эффект? Что я уже проделывал: заменил свечу, почистил воздушный фильтр до идеала, поставил новый бензофильтр. Перебрал всю пилу, проглядел все зоны, где мог бы быть подсос воздуха, проверил на герметичность бензошланг, разобрал и продул воздухом с компрессора карбюратор, просмотрел состояние мембран. Они целые, незначительно подрастянувшиеся. Поменял сальники коленчатого вала. Посадил их на герметик Permatex. Пробовал запускать без верхней крышки, минуя полностью воздушный фильтр. Открывал бензобак на работающей пиле. Ничего не помогает. Какие моменты привлекли внимание: на цилиндре и на поршне имеются задиры, но не очень глубокие. Подразбито посадочное отверстие оси воздушной заслонки, поскольку до меня кто-то потерял стопорную шайбу. Есть люфт примерно в полмиллиметра. Дроссельная заслонка сидит жестко. Свечу быстро забивает копотью, при работе на холостых. И вообще, по сравнению с Husqwarna 137 бензин расходуется раза в два быстрее. Такое впечатление, что карб богатит. Куда еще можно залезть, что посмотреть? Или, все-таки, вся проблема в задирах...

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

Я обычно прохожу по цепочке - меняю карбюратор, свечу и т.д. у меня иногда бывает такая хрень - что такое так и не понял. как правило лечится заменой карба. у меня однажды был такой случай - от старости лопнула изоляция на проводе что идет на кнопку выключения. и голый провод ( а там изоляции отошла на долю мм) коротил на массу. но как коротлил! то хрен заведешь то пашешь дня два без сучка и задоринки. то троит то пердит то работает ровно. так, в течении двух недель нашел причину пройдя по цепочке (с заменой) карб, комутатор свеча и наконец провода на кнопку - когда уже не знал что и думать. может у тебя на шлангочке к карбу трещинка возникла и если положить пилу на бок что то там натягивается и поступает воздух. (у меня такой было на косилке). очень любопытно узнать причину этого недуга.

Регистрация: 19.02.2015 Воронеж Сообщений: 10

Шланг к карбу герметичный. Пробовал ртом продувать ее. Не сечет, хотя, сперва он у меня сомнения вызвал, потому что снаружи слегка пожеванный. А вообще, наклоны пилы не должны никак влиять на работу карбюратора?