помогите.бензопила когда работает в нагрузку секунд 10 потом резко падают обороты на секунду и потом опять работает секунды 2-5 и потом опять падают обороты .карбюратор разбирал продувал всё чисто фильтр тожэ чистый и воздушный и топливный.на холодную заводится нормально.
Jpeg написал :
Прошу совета. Глохнет Stihl ms 180. На холостых. При сбросе рычага газа сначала плавно сбрасывает обороты, потом начинает нестабильно с подергиваниями работать, а потом через неопределенное время глохнет. После этого проблематично заводится. Если поддавать газу-лучше! Если положить пилу на бок (на любой) обороты на холостом ходе возрастают почти до тех, при каких начинает крутиться по шине цепь и пила не глохнет. Что может давать такой эффект? Что я уже проделывал: заменил свечу, почистил воздушный фильтр до идеала, поставил новый бензофильтр. Перебрал всю пилу, проглядел все зоны, где мог бы быть подсос воздуха, проверил на герметичность бензошланг, разобрал и продул воздухом с компрессора карбюратор, просмотрел состояние мембран. Они целые, незначительно подрастянувшиеся. Поменял сальники коленчатого вала. Посадил их на герметик Permatex. Пробовал запускать без верхней крышки, минуя полностью воздушный фильтр. Открывал бензобак на работающей пиле. Ничего не помогает. Какие моменты привлекли внимание: на цилиндре и на поршне имеются задиры, но не очень глубокие. Подразбито посадочное отверстие оси воздушной заслонки, поскольку до меня кто-то потерял стопорную шайбу. Есть люфт примерно в полмиллиметра. Дроссельная заслонка сидит жестко. Свечу быстро забивает копотью, при работе на холостых. И вообще, по сравнению с Husqwarna 137 бензин расходуется раза в два быстрее. Такое впечатление, что карб богатит. Куда еще можно залезть, что посмотреть? Или, все-таки, вся проблема в задирах...
надо искать от чего задиры - в данном аппарате они появляются неспроста
Допустим, что задир критичен. Но с чем тогда связать изменение оборотов при наклоне? Кстати, максимальные обороты она набирает хорошо и пилит ноже неплохо.
Jpeg написал :
Допустим, что задир критичен. Но с чем тогда связать изменение оборотов при наклоне? Кстати, максимальные обороты она набирает хорошо и пилит ноже неплохо.
скиньте фото в хорошем качестве на rghost.ru - а сюда ссылку на него - по тому фото трудно судить о задире
Jpeg написал :
Залил оригинал фотографии, сделанной на телефон:
у вас в цилиндр попало что то инородное, либо в самом цилиндре что то откололось и создало эти задиры - но склоняюсь к чему то инородному ( так как у меня подобная картина была на поршне и зеркале цила на культиваторе - огда в камеру попало немного песчинок - воздушный фильтр паралон, котрый надо было смачивать маслом, а я не знал...) - колечки так же прилично сношены у вас, вам придется покупать набор :китайский (цилиндр + поршень + кольца + стопорные шайбы + палец) такой набор в моем городе год назад стоил 960р - я дурак не взял - щас возможно подороже но не думаю что сильно дороже стало, скорее всего на боку обороты возрастают так как бензосмесь, а точнее масло которое в ней - заполняет тот самый злополучный задир на цилиндре. если покупать комплект дорого для бюджета - то пройдитесь по зеркалу цила шкуркой намотанной на черенок лопаты - только не переусердствуйте, и купите только новые колечки, если все остальное цело - то должна отработать год а может два - смотря какая нагрузка будет - но работать точно будет
если будете шкуркой проходиться по цилу - старайтесь равномерно по все окружности - не только там где задиры, выбирайте средней зернистости шкурку - и намотав ее на кусок от черенка лопаты - проходитесь ей круговыми движениями - шкурка уберет немного неровности задиров и создаст что то на подобие хонинговочной сетки в которой будет сильнее задерживаться масло
Jpeg написал :
Залил оригинал фотографии, сделанной на телефон:
Sliip написал :
у вас в цилиндр попало что то инородное, либо в самом цилиндре что то откололось и создало эти задиры - но склоняюсь к чему то инородному
Нет, не согласен. Такие задиры либо мало масла, либо винт качества смеси крутили. Это практически на выкидон. Дымаю в цилиндре такие же задиры. Поршневой хана.
valerich написал :
Нет, не согласен. Такие задиры либо мало масла, либо винт качества смеси крутили. Это практически на выкидон. Дымаю в цилиндре такие же задиры. Поршневой хана.
М-м-м... Не знаю, как с пилой... Только был у меня на "Кроте" движок "Текамси"... Четырехтакный... Мне "Крота" подарили, новенького, причем рассказали, что с ним все о'кей - включил и - работай! Как оказалось после работы, в нем вообще не было воздушного фильтра... Ну а я не посмотрел, понадеявшись на дарильщика... А "Крот" работал в пылище... В общем, когда я опомнился и заглянул в воздушный фильтр для диагностики и техобслуживания, в коробке, где он должен был стоять, было полно песка... В общем, мотор я разобрал, промыл в бензине все части, смазал, собрал любовно... Поршень был похож на тот, который на фото... Сильных задиров нет, но весь в мелких вертикальных рисках... Еще сезон я им отработал, а вот потом... После зимы я сменил в движке масло, завел... Двигатель примерно с минуту нормально отработал, а потом сказал: "Ба-а-амс"!!! И показал мне "кулак дружбы"... Оборвало шатун и пробило куском этого самого шатуна картер. Вот такая вот история...
Veps25 написал :
Задиры в районе выхлопного окна, на перегрев похоже.
В 180-м его нет, только ХХ.
Скорее всего.
Еще и прихват наверняка был.
ну что вы такое говорите, поршневой далеко не хана, да она подпорчена но она еще поработает. По крышке картера видно что фильтра скорее всего даже не было у этой пилы либо он был плохой. о фильтре надо всегда думать
Sliip написал :
ну что вы такое говорите, поршневой далеко не хана, да она подпорчена но она еще поработает.
Если бы речь шла о мопеде и двигателе типа Д6 я бы может ещё с вами и согласился. Сам вручную шлифавал и дальше ездил. Но на этих движках, при их оборотах- Это не тот случай!...
valerich написал :
Если бы речь шла о мопеде и двигателе типа Д6 я бы может ещё с вами и согласился. Сам вручную шлифавал и дальше ездил. Но на этих движках, при их оборотах- Это не тот случай!...
Да точно такой же случай, как и на мопеде. Ты лет 5 без ремонта ездил, пила годик, думаю, протянет... При бытовой, естественно, эксплуатации. Честно говоря, задумался... А есть ли смысл ремонтировать, шлифуя цилиндр черенком лопаты и поршень "нулевкой"? Наверное, лучше сразу ЦПГ поменять или новую пилу купить. Геморра меньше. Хотя.... Может, кому-то нравится...
newzubok написал :
А есть ли смысл ремонтировать, шлифуя цилиндр черенком лопаты и поршень "нулевкой"? Наверное, лучше сразу ЦПГ поменять или новую пилу купить. Геморра меньше. Хотя.... Может, кому-то нравится...
Так вот именно. Я смысла шлифовки, по крайней мере, не вижу. И мне так сдаётся, что современный движок, после такого ремонта, всё равно нормально работать не будет.
valerich написал :
Так вот именно. Я смысла шлифовки, по крайней мере, не вижу. И мне так сдаётся, что современный движок, после такого ремонта, всё равно нормально работать не будет.
ребят сегодня звонил знакомому который цил шлифовал так, 2 год в дом дрова заготавливает пила работает отлично, на поршне еще похуже задиры были, новые кольца + шлифовка цила обошлось в 140 р, 2 года назад, смысл менять цил который еще поработает!! гемора конечно меньше всю цпг новую поставить но эта новая цпг еще и денег стоит, а тем более новая пила))) пила нам не на выставки нужна, на выхах ходил в магаз, комплект - цил, кольца пошень, палец стопора, стоит теперь не 900р а 1400((( а оригинал и того дороже...так что целесообразно годик другой этот цил довыработать
newzubok написал :
Да точно такой же случай, как и на мопеде. Ты лет 5 без ремонта ездил, пила годик, думаю, протянет... При бытовой, естественно, эксплуатации. Честно говоря, задумался... А есть ли смысл ремонтировать, шлифуя цилиндр черенком лопаты и ПОРШЕНЬ"нулевкой"? Наверное, лучше сразу ЦПГ поменять или новую пилу купить. Геморра меньше. Хотя.... Может, кому-то нравится...
ПОРШЕНЬ не надо шлифовать - только цил и то совсем чуть - чтоб кольца быстрее притерлись
Sliip написал :
ребят сегодня звонил знакомому который цил шлифовал так, 2 год в дом дрова заготавливает пила работает отлично, на поршне еще похуже задиры были, новые кольца + шлифовка цила обошлось в 140 р, 2 года назад, смысл менять цил который еще поработает!! гемора конечно меньше всю цпг новую поставить но эта новая цпг еще и денег стоит, а тем более новая пила))) пила нам не на выставки нужна, на выхах ходил в магаз, комплект - цил, кольца пошень, палец стопора, стоит теперь не 900р а 1400((( а оригинал и того дороже...так что целесообразно годик другой этот цил довыработать
Блин... Пацаны... Ну в России-матушке вообще что ль нищета беспросветная настала??? Это я о том, что полторы тысячи российских рублей позиционируются, как большие деньги... И, главное, разница приводится: не 900, а целых 1400!!! Аж на 500 рэ разница! Офигеть можно от таких цен...
Точнее от чего они образовались. Да и это не Дружба 4 всё таки. Не думаю, что после такой притирки Штиль нормально работать будет. Но это чисто моё мнение.
newzubok написал :
Блин... Пацаны... Ну в России-матушке вообще что ль нищета беспросветная настала??? Это я о том, что полторы тысячи российских рублей позиционируются, как большие деньги... И, главное, разница приводится: не 900, а целых 1400!!! Аж на 500 рэ разница! Офигеть можно от таких цен...
средняя зп в моем родном городе 10 тыс рублей, приходится задумываться о стоимости. Конечно можно приобрести, но это как последнее действие
Задиры еще как могут влиять на работу, так как при отсутствии компрессии карбюратор просто не будет подавать топливо. Над Штилем так издеваться нельзя. И шлифовкой ремонт не обойдется. Для таких эксперементов лучше купить какого-нибудь китайца и издеваться над ним вдоволь. Судя по фото топливная смесь была низкого качества, скорее всего масло было левым
TDV.ROOT написал :
Кто-нибудь пробовал ставить на пилу с шиной 14 дюймов цепь не 50, а 52 звена? Естественно 3/8" 1.3mm.