11.11.2009 в 19:47:06
Схема смазки шины пилы Stihl 180
Подскажите пожалуйста схему смазки шины пилы Stihl 180.Смазка идет самотеком или стоит насос.И такое ощущение ,что масло вытекает где то снизу,а не верху звездочки.И как устранить причину слабой подачи смазки.
[RIGHT]
ATTANTION!!!
Прим. Admin: существует параллельная тема:
12.11.2009 в 08:58:25
Масло движется так: масляный фильтр - шланг - насос - выпускной канал. Слабое звено - соединение шланга и насоса. Проверьте так: положите пилу на левый бок, она почти перевернётся. Снизу большой отвёрткой отведите продольную часть рукоятки - рамы. Загляните под неё - там поперёк корпуса идёт чёрная резинка. Одним концом она выходит из масляного бака, другим должна входить как бы в корпус. Так вот этот конец часто вылезает со своего места. Попробуйте заправить ушки шланга под зацепы корпуса. Проверьте. Если масло всё-равно идёт постоянно с длинным пузырём - путь Ваш на сервис, на замену шланга. Если будут разводить на замену насоса - не соглашайтесь. Эти насосы убить практически невозможно, если только не лить отработку.
13.11.2009 в 15:39:55
Здравствуйте!
При распиловке закончилось масло, цепь сухая, цвет не поменялся, имеется налет древесной пыли, которая очищается ногтем. Срезал сухой пенек пенек, 20 - 25 см.
Как теперь проверить работает маслонасос или нет? Мож залить масло, завести, поработать на средних оборотах чтоб закачать систему? Если насос еще работает.
Кто что скажет?
Спасибо!
Здоровья! Удачи!
13.11.2009 в 15:54:27
Владимир-Ф написал : При распиловке закончилось масло,
.... логичным продолжением было б заполнить масляный бак.....
13.11.2009 в 16:12:54
ur5imw :) А чего насосу сделается без масла :confused:
13.11.2009 в 16:16:39
"Щас" я это и сам понял. Цепь, шину окончательно не убью))). Если не работает маслонасос. Или пробовать? Спасибо за быстрый ответ!!!
13.11.2009 в 16:19:31
Владимир-Ф написал : Если не работает маслонасос.
Залейте масло, снимите шину и погазуйте немного. Увидите масло пойдёт или нет. Пока не попробуете всё равно не узнаете.
13.11.2009 в 16:23:08
Владимир-Ф написал : Или пробовать?
это конечно решать вам.... но я бы попробовал...
13.11.2009 в 16:29:01
Спасибо всем откликнувшимся!!! И на душе становится легче! Мож не так все плохо как я себе нарисовал))) Конечно буду пробовать! Всем Здоровья! Удачи!
13.11.2009 в 16:53:11
Владимир-Ф написал : Мож не так все плохо как я себе нарисовал
..... как вы видите все не так уж плохо...и при заправке учитывать что бак бензина равен баку масла...
15.11.2009 в 18:01:24
Ура! Работает маслонасос! Сделал как думал, да после совета "valerich", да после напутствия "ur5imw" все сомнения прошли, прокачал без шины, в полгаза, потом с шиной, дорожка масляная есть при проверке. Спасибо Всем за помощь!!! А получилось так, потому что пилил под углом, левая сторона пилы вниз, ( по другому не подлезть, угол, забор, сарай, еле втиснулся) вот и не хватило уровня масла. Я так думаю. Теперь буду помнить об этом. Всем Здоровья! Удачи!
15.11.2009 в 18:19:35
Владимир-Ф написал : Ура! Работает маслонасос!
Удачи!
05.02.2010 в 17:23:28
что произошло с пилой stihl ms 180?
Уважаемые,
после года средне интенсивного использования (заготовка примерно 30 куб м дров) случилось следующее: перестала держать холостые обороты. почистили карбюратор в сервисе. на следующий день после 5 мин работы пила умерла. вскрытие показало разрушение коренного игольчатого подшипника коленвала. Все остальные элементы конструкции в совершенно нормальном рабочем состоянии. Я считаю, что данная поломка произошла из-за некачественной запрессовки корпуса подшипника в шатун, настолько криво, что для распознания дефекта не требуется измерительный инструмент, брак виден визуально Интересует ваше мнение. Большое спасибо!
05.02.2010 в 18:36:21
apax написал : Все остальные элементы конструкции в совершенно нормальном рабочем состоянии.
Я в этом сомневаюсь. На поршне видны явные следы перегрева. То что, первоначально пропали холостые, скорее всего следствие негерметичности, где-то был подсос воздуха. В сервисе делали опрессовку?
05.02.2010 в 18:54:16
Кстати, судя по фото, в мотор уже лазили до поломки. Поршень стоит не правильно. Может причина в некачественной сборке.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу