Фёдорыч написал :
Две недели в мае занимался заготовкой дров, тоже подтекало масло,чем теплее на улице,тем интенсивнее. В запасе был новый масляный шланг,снял старый и сравнил с новым, отличий никаких,ни трещин ни порывов,выглядел как новый. Бежало в месте выхода шланга из бачка. Поставил новый и всё прекрасно(масло трансмиссионка ТАД-17). Так думаю,в этом месте происходит истирание шланга от вибрации, фильтр масляный в бачке тяжелый и болтается в масле как ... в проруби, соответственно и вращает шланг в месте выхода из бачка, хотя на шланге и есть лыска для фиксации от вращения. А так, пила очень нравится,давно уже себя окупила неоднократно. Хранится в холодном гараже или в сенях в деревне.
такая-же беда была почти с новья-подтекало немного, разобрал, посмотрел - нормальный шланг.Потом встретил знакомого( в сервисе работает) говорит у 211 проблема с подтеканием-говорит,намотай около 5 см ленты фум в паз и всё пройдёт.Подмотал , и правда перестало
d4cb613 написал :
такая-же беда была почти с новья-подтекало немного, разобрал, посмотрел - нормальный шланг.Потом встретил знакомого( в сервисе работает) говорит у 211 проблема с подтеканием-говорит,намотай около 5 см ленты фум в паз и всё пройдёт.Подмотал , и правда перестало
Хорошая идея! Старый шланг не выбросил, подмотаю и в ЗИП. Думал,какой нибудь штуцер двухсторонний вставить и разрезать шланг, но места очень мало в бочке.....
Думаю о покупке Штилька, выбираю между 211-211C-BE, но про него есть немного нехороших отзывов про шпильку и теч масла если бы не эта фигня наверное взял бы 211, и решил я посмотреть в сторону 230-го, но пока еще не решил нужна ли мне такая мощь в быту, но как говорится аппетит приходит во время еды Расскажите как Штилек в эксплуатации, какие впечатления, на что обратить внимания ну и т.д, а может вообще 180-180 С-BE взять для использования в быту))
Artem64199 написал :
Думаю о покупке Штилька, выбираю между 211-211C-BE, но про него есть немного нехороших отзывов про шпильку и теч масла если бы не эта фигня наверное взял бы 211, и решил я посмотреть в сторону 230-го, но пока еще не решил нужна ли мне такая мощь в быту, но как говорится аппетит приходит во время еды Расскажите как Штилек в эксплуатации, какие впечатления, на что обратить внимания ну и т.д, а может вообще 180-180 С-BE взять для использования в быту))
У меня с 2010 года 211 Штиль. Если только на даче пилить, то лучше не надо. Но я в лес с ним за дровами лажу. Маловато мощи. По соотношению моша/цена проигрывает многим брендам. Советовать трудно, но я бы взял или итальянца или японца, но не Штиля 211 за эти деньги.
по деньгам максимум 230 т.к сейчас скидки, не уверен пока еще, думаю вообще 180 взять, но хотелось бы запаса по мощности, а про 230 чет мало инфы по отзывам((может быть и хорошо, т.к обычно отзывы пишу когда есть какие либо претензии...
LAV1955 написал :
У меня с 2010 года 211 Штиль. Если только на даче пилить, то лучше не надо. Но я в лес с ним за дровами лажу. Маловато мощи. По соотношению моша/цена проигрывает многим брендам. Советовать трудно, но я бы взял или итальянца или японца, но не Штиля 211 за эти деньги.
Artem64199 написал :
по деньгам максимум 230 т.к сейчас скидки
Ну 14490 р за 230 Штиль явно дорого, не стоит он внимания за такую сумму. Это всего лишь бытовой увеличенный аппарат типа 180 Штиля, даже натяжитель цепи как на 180 неудобный... Красная цена 230 Штилю тыр 10-11, не больше
Artem64199 написал :
не уверен пока еще, думаю вообще 180 взять, но хотелось бы запаса по мощности,
180 взять можно, мощи конечно маловато, так он для мелочевки, как вариант еще Эхо 353 можно рассмотреть
260 Штиль при цене 17990 р намного более интересный вариант, это аппарат совершенно другого уровня и ИМХО самый привлекательный вариант цена/качество/мощность/ресурс из всей линейки Штилей. Если по деньгам не хватает на него, то я б лучше занял немного денег или купил его в кредит, но взял бы именно 260. 180, и особенно 230 и 250 Штили в сравнении с 260 даже рядом не валялись... А разница в цене небольшая всего
211 с 2009 года . что со шпилькой не так?? масло, да подтекает слегка. надоест поменяю шланг
мощности хватает всегда! бревна в 60 см пилит в легкую (цепь точить просто надо)
180 не советую брать это игрушка для дачников (малину косить)
LAV1955 написал :
У меня с 2010 года 211 Штиль. Если только на даче пилить, то лучше не надо. Но я в лес с ним за дровами лажу. Маловато мощи. По соотношению моша/цена проигрывает многим брендам.
А что не так? Имели возможность сравнить с чем то?
Radiy написал :
мощности хватает всегда! бревна в 60 см пилит в легкую (цепь точить просто надо)
Вот это верно! Я и Дружбой пилил в своё время, не угнаться за мной было. Цепи точить хохлы научили.
Да нормальный ,180 агрегат . 211 лучше конечно ( и заметно лучше несмотря на всего лишь + 0,3 кобылы) , да вот только неоправдано дорог . + каждую весну на 180-ый скидка по акции .
Всем доброго времени суток, сегодня у оф. дилера в Москве приобрел себе штиль мс-211 + запасную цепь "штиль" , 1л. масла для бензина (HP штиль красного цвета) и 1л. масла для смазки цепи тоже штиль)) при тщательном осмотре бензопилы по сборке и т.д вопросов не возникло (хорошая сборка) кроме одного..........т.к сборка модели штиль мс-211 идет в США и первая цифра штрих кода должна быть "2" то у моей пилы первая цифра штрих кода почему то не "2", а "5" я уж думал из-за этой цифры отказаться в пользу штиль мс-180, задал вопрос менеджерам они тоже обратили внимания на это и стали сами интересоваться этим вопросом, прошли вместе на склад просмотрели все коробки с новыми пилами мс-211 и на всех!, первая цифра штрих кода "5" т.е вся новая партия пришла с первой цифрой "5", а не "2", посмотрели по их накладным все данные о том, что пила собрана в США, далее начали звонить на горячую линию "штиль" и уточнять этот вопрос, после чего нас связали с др. специалистом который попросил прислать фото пилы и коробку со штрих кодом ему на эл. почту, мин. через 10-15 этот специалист перезвонил на наш номер телефона и сказал, что номера с первой цифрой "2" закончились и теперь все модели собранные США будут поступать с цифрой "5", успокоили)). В магазине пилу осмотрел только визуально, но заводить ее не стал, после чего приехал домой, купил АИ-92 "Лукойл" развел с маслом 1:50 как написано в инструкции и на бутылке с маслом, перекрестился)) и начал заводить, с начало с закрытой заслонкой после чего она подала признаки жизни и я перевел тумблер в открытую заслонку, дернул еще раз и она завелась с первого раза (ТТТ) чтобы не сглазить, чтоб так было всегда и я получал удовольствие от пользованием этой пилой.......
Всем добра!!!
Artem64199 написал :
Всем доброго времени суток, сегодня у оф. дилера в Москве приобрел себе штиль мс-211 + запасную цепь "штиль" , 1л. масла для бензина (HP штиль красного цвета) и 1л. масла для смазки цепи тоже штиль)) при тщательном осмотре бензопилы по сборке и т.д вопросов не возникло (хорошая сборка) кроме одного..........т.к сборка модели штиль мс-211 идет в США и первая цифра штрих кода должна быть "2" то у моей пилы первая цифра штрих кода почему то не "2", а "5" я уж думал из-за этой цифры отказаться в пользу штиль мс-180, задал вопрос менеджерам они тоже обратили внимания на это и стали сами интересоваться этим вопросом, прошли вместе на склад просмотрели все коробки с новыми пилами мс-211 и на всех!, первая цифра штрих кода "5" т.е вся новая партия пришла с первой цифрой "5", а не "2", посмотрели по их накладным все данные о том, что пила собрана в США, далее начали звонить на горячую линию "штиль" и уточнять этот вопрос, после чего нас связали с др. специалистом который попросил прислать фото пилы и коробку со штрих кодом ему на эл. почту, мин. через 10-15 этот специалист перезвонил на наш номер телефона и сказал, что номера с первой цифрой "2" закончились и теперь все модели собранные США будут поступать с цифрой "5", успокоили)). В магазине пилу осмотрел только визуально, но заводить ее не стал, после чего приехал домой, купил АИ-92 "Лукойл" развел с маслом 1:50 как написано в инструкции и на бутылке с маслом, перекрестился)) и начал заводить, с начало с закрытой заслонкой после чего она подала признаки жизни и я перевел тумблер в открытую заслонку, дернул еще раз и она завелась с первого раза (ТТТ) чтобы не сглазить, чтоб так было всегда и я получал удовольствие от пользованием этой пилой.......
Всем добра!!!
Ну вы прям везде отписаться успели . И тут , и у дачников . Поздравляю с покупкой .
Прошу совета. Пила у меня с 2010 г. Никаких проблем до сих пор не было. Но появилась. Заводится без проблем. Работаю ну минут пять- все нормально. Далее движок прогревается и при сбросе газа цепь не останавливается. Пару раз нажмешь остановится в конце концов. Пробовал уменьшить холостые - эффекта особого нет. Завтра повезу в сервис. Вопрос-чего ждать. Буду благодарен за любой совет.
1) При покупке продавец официального дилера, не заливая цепное масло в бачок, залил топливную смесь в пилу, после чего завёл пилу и погазовал около 20 секунд. Так поступают все продавцы или всё-таки правильно было бы заполнять и масляный бачок для смазки маслонасоса во время пробных запусков (сухой износ шины и цепи волнует меньше, чем возможный износ масляного насоса)?
2) После проверки топливную смесь продавец слил обратно в канистру продавца. Надо ли теперь опустошить карбюратор перед простоем до будущего июня? Продавец ничего не сказал. Завести и погонять на средних оборотах или пренебречь бензином в карбюраторе? Если надо погонять пилу до опустошения карбюратора, надо ли заливать цепное масло в бачок?
1 не страшно
2 нет не нужно. если есть желание попробуйте завести и выработать то осталось в карбюраторе.
3 можете масло залить можете не заливать.
с вашей пилой ничего не произойдет при любом выбранном варианте.
когда надумаете попилить то на первых порах (5 - 10 минут) пилите что то тонкое на среднем газу. Потом уже выходите на более мощные рабочие режимы. Ничего не обкатывайте не промывайте и пр. Запустили и сразу в РАБОТУ. Следите за натяжением цепи - это очень важно и что бы цепь при надевании попала на зубчики ведущей шестерни. иногда можно промахнуться а цепь при этом крутиться и сдирает вам дюраль картера и прочие нужные вещи. И используйте на первых порах фирменное масло как для двигателя так и для смазки цепи. Если уж очень захочеться сделайте смесь для бензина 1:40 или 35 на один два бачка - я обычно при обкатке новой техники делаю двойную смесь и дня два на ней работаю. Не переживайте свеча и цпг не закоксуется.
Вот как коряво указано в Инструкции по эксплуатации MS-181/211 на стр 45 - последовательность действий перед длительным хранением:
Опорожнить топливный бак. (Иначе говоря, слить топливо из бака)
Опорожнить карбюратор.
…
Во только что конкретно германцы имели в виду под под “опорожнить карбюратор”? Выработать на холостых при заблокированной цепи? Или лучше не на холостых оборотах? И надо ли перед этим налить масло в масляный бачок? Или цепь лучше разблокировать и пусть крутится?
kznt; Нужно просто выработать топливо . Хотя по опросу окружающего меня народа ( владельцев штилей ) , пришёл к мнению что лучше смесь не выжигать . Так и храню с остатками смеси . Единственно , после длительного хранения , просто сливаю бачок бенза ( остатки ) и заливаю свежего . Старая смесь ( остаток в карбе ) быстро выгорает и подхватывается свежая смесь .
Кстати, для MS181/211 (а также 171, 210, 230, 250) есть два вида цепных звёздочек :
6 зубчатая 1123 640 2073 (штатная для MS211, менее скоростная)
7 зубчатая 1123 640 2072 (более скоростная, штатная для MS230/250)
Достоинство 7 зубчатой звёздочки в немного большей скорости шины, немного большем ресурсе звёздочки за счёт чуть меньшего крутящего момента.
Нашёл тут 3 дня назад всего за 280р новую неоригинальную звёздочку для MS 210/211в 220Вольт.
Приехал на Бабушкинскую.
Смех и слезы.
Если оригинальная звездочка сделана из чёрного твёрдого сплава, то неоригинальная сделана из некоего лёгкого металла, покрытого китайцами к тому же слоем блестящей краски.
Одноразовый товар, за который даже 200р стало жалко.
Кому надо, в магазине забирайте.
А я буду заказывать оригинальную.
vadim 08355 написал :
Масса!!!
Появляется только тогда, когда есть ускорение.
Всё наоборот!
Вес и масса — разные понятия. Вес — сила, с которой тело действует на горизонтальную опору или вертикальный подвес. Масса же не является силовым фактором; масса — мера инертности тела. Например, в условиях невесомости у всех тел вес равен нулю, а масса у каждого тела своя.
kznt написал :
Достоинство 7 зубчатой звёздочки в немного большей скорости шины, немного большем ресурсе звёздочки за счёт чуть меньшего крутящего момента.
Эта звезда с такой "мощщёй" как казюле пятое копытце. Я ставлю на макиту 7900 (6.3 л.с) 8 зубьев вместо 7 и 20" шину. Скорость пиления возрастает, но нагрузка тоже, как на 28" шине, полностью загнатой в дуба и 7 зубовой звезде. А 361й штиль с 8 pin и 18" дохнет на бм приличных диаметрах.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.