Пилой пользуюсь редко, последний раз год назад. сейчас достал, бензин и масло новые, дрыг-дрыг (не схватывает). искра есть (свечку менял), бензин поступает, фильтр чистый, глушитель чистый, карбюратор чистый. Отдал "мастеру" ремонт бензоинструмента на дороге, взял он с меня 2100рэ, объявив причину в маховике, маховик заменил, старый отдал. у него заводилась, а у меня (ничего не трогал, не добавлял) один раз пыталась схватить и всё, снова дрыг-дрыг (прикоснулся недели через две). что за загадка? слышал (если я правильно понял) шпонка на коленвале,который маховик крепится - может дурить и придется менять и коленвал?
Viktor__s написал :
Пилой пользуюсь редко, последний раз год назад. сейчас достал, бензин и масло новые, дрыг-дрыг (не схватывает). искра есть (свечку менял), бензин поступает, фильтр чистый, глушитель чистый, карбюратор чистый. Отдал "мастеру" ремонт бензоинструмента на дороге, взял он с меня 2100рэ, объявив причину в маховике, маховик заменил, старый отдал. у него заводилась, а у меня (ничего не трогал, не добавлял) один раз пыталась схватить и всё, снова дрыг-дрыг (прикоснулся недели через две). что за загадка? слышал (если я правильно понял) шпонка на коленвале,который маховик крепится - может дурить и придется менять и коленвал?
Это нужно,ну очень постараться,чтобы разбить шпоночный паз в к/вале.Даже если просажены посадочные места на к/в или на маховике (заводской брак),или не затянута гайка маховика,то скорее всего достанется маховику,изготовленному из ал.сплава.Если есть сомнения,то это надо проверить. А какая наработка у б/пилы?
ВлИв,
наработка была смешная - ну 20-30 часов за года 4. Год назад в последний раз работала минут 10 - сук спилил.
сейчас "мастер" звонил - сказал "свечу поменял и заработала"
так я, перед тем как к нему ехать, и новую ставил, и старую, и старую с работающей бензокосилки снимал и ставил (на косилке работает, на пиле - нет). чую обман. по моему, просто он настроил расстояние между магнитом маховика и модулем зажигания. или еще что.
Viktor__s, От таких "спецов " можно ожидать все что угодно.Главное-не стать для них постоянным клиентом.После проверки б/пилы на работоспособность не давать ему ковыряться в ней, и еще раз самому завести пилу.
ВлИв написал : Viktor__s, От таких "спецов " можно ожидать все что угодно.Главное-не стать для них постоянным клиентом.После проверки б/пилы на работоспособность не давать ему ковыряться в ней, и еще раз самому завести пилу.
да я это уже понял. сейчас он заменил свечу и "рекомендовал" заводить с газом (выгибая пальцы ног так,чтоб они нажимали на газ - по моему, с газом заводят проблемные карбюраторные двигатели - это я по авто сужу). к сожалению, сейчас сложно понять - специалист человек в своем деле или так себе - пока сам не поймешь на своей шкуре.
Viktor__s, Настоящий спец, болеющий душой за свое дело, такого бы не посоветовал,а выявил причину нештатного запуска б/пилы, озвучил стоимость и время,необходимые для устранения этой причины,или отказал в ремонте. Свечи,после неудачных попыток запустить двигатель,были сухие или мокрые?
Viktor__s, Мое мнение:состав топливно-воздушной смеси в камере сгорания не соответствует необходимому для запуска(по инструкции) холодного двигателя.А если предположить,что это начало прогрессирующей "болезни"(все может быть),то без сервиса не обойтись.
День добрый! Бензопила олео мак 941сх. В нормальном положении заводится, но глохнет, поворачиваешь набок(вверх заливной горловиной бачка) -работает нормально. Пиле три года, что может быть? Топливный фильтр, шланги, резинку между карбом и цилиндром менял. Карбюратор промывал.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.