11.07.2010 в 17:34:17
#1909512
Stihl fs38 работает только на холостых
Stihl fs38 работает только на холостых оборотах.На курок реакции - ноль.Кто знает,поможите!!!!
11.07.2010 в 18:56:55
#1909584
brizatesta написал : На курок реакции - ноль.
Тросик оборвался.
11.07.2010 в 22:42:52
#1909974
Соскочил тросик с бобышки рычага карбюратора. Поставить - элементарно. Просто посмотреть глазами - там всё видно. И после установки слегка попробовать ввернуть упорный винт коромысла, чтобы слегка подтянулся тросик. Только не сильно, люфтик обязательно должен быть.
13.07.2010 в 11:47:27
#1912409
Stihl FS 38 греется штанга
Косе 3 года интенсивной эксплуатации. Сейчас пожаловались, что штанга сильно нагрелась. Хотели снять косильную головку, не смогли. Как залить масло в штангу? Сам пока не смотрел, всё со слов.
13.07.2010 в 12:42:24
#1912511
2VVell Хоть у меня не 38-я заинтересовал этот вопрос потому как встретил тут одного знакомого он рассказал о той же проблеме. модель косы он правда не помнил, но то что Штиль (потому как у него всё Штилевское) и с гнутой штангой, скорей всего 38-я. Я ему сказал про смазку. Он ответил, что в маге сказали что ничего не смазывается и в инструкции ни слова. Ради интереса сейчас скачал инструкцию и прочитал. Вот всё что нашёл. Больше ни слова и ни картинки.
13.07.2010 в 13:19:49
#1912584
Бывает такое. Ничего утешительного не скажу - головку без потерь снять, скорее всего, не получится. Сердцевина если приплавилась, наверное, отломается. Надо менять весь узел, в котором крутится шпиндель. (Корпус подшипника называется) Он вставлен в трубу снизу, крепится винтиком через хомут. Ну и головку, наверное, тоже. Килорубль с копейками... Если щиток не расплавился, то хорошо, а то иногда ещё и его для полного счастья.
13.07.2010 в 13:27:49
#1912603
2valerich спасибо. Уже сходил , вместе с трудом сняли корпус катушки с вала. сегда говорят снимался легко. Сейчас зажевало пластмассовый буртик, выбивали вал молотком через алюминиевую прокладку. Вал вращался туговато. Отвернув винт, крепящий хомутик через отверстие с трудом закачали масла Хускиного. Кубика 2-3. Вал завращался, как молодой. Одели корпус на вал, дёрг, а он слетел вместе с валом! Оказывается винтик был стопором для направляющей втулки. Вылили остатки масла в штангу. оно тут-же вылилось через верхний конец. Думаем, как попасть втулкой в тросик, он глубоко. Попробовал его потянуть, он вытягивается. Ура! Втыкаем трос в втулку, втулку в штангу, собираем. Заводим, пробуем. Один хрен, греется в самом низу, в месте где эта втулка стоит. Выше холодная штанга. Может и раньше грелась? У тебя как?
13.07.2010 в 13:33:35
#1912614
VVell написал : У тебя как?
У меня 55-я. Редуктор греется всегда, просто наверно смотря до какой степени.
13.07.2010 в 13:33:46
#1912615
Olegych написал : крепится винтиком через хомут
Вот это мы и не знали. пол-часа пытались закачать масло через отверстие от этого винтика! А корпус подшибника разбирается?
13.07.2010 в 13:37:09
#1912625
valerich написал : У меня 55-я
Вроде не жарко, что-то я затупил.
13.07.2010 в 13:38:54
#1912632
VVell написал : Вроде не жарко
Счастливчик. У нас уже +30, далее ещё будет расти.
13.07.2010 в 13:59:11
#1912663
У нас +18. 2Olegych если узел смазали ещё походит? Поплавить хорошо похоже не успели, но посадка под шестигранник пожёванная. Какую катушку можно заказать?
13.07.2010 в 14:39:30
#1912721
VVell написал : +18.
Хочу к вам.
VVell написал : смазали
VVell написал : закачали масла Хускиного
А почему масло, а не смазку?
13.07.2010 в 14:47:45
#1912729
valerich написал : А почему масло, а не смазку?
Дырдочка маленькая! Но полезло через все щели. Видел как закачивали? Как в армии учили, прояви смекалку. Сейчас сам думаю, что надо-бы погуще смазку. Ночники покосят, к утру если не расплавят, может смажем.
13.07.2010 в 14:54:27
#1912742
VVell написал : Видел как закачивали? Как в армии учили, прояви смекалку. Сейчас сам думаю, что надо-бы погуще смазку.
Видел. Насколько понимаю дырдочка с резьбой? Она не сделана тоже под тюбик? На 55-й в редукторе болтик выкручивается, с тюбика смазочного колпачёк откручивается и вкручивается в эту дырочку и давится тюбик.
13.07.2010 в 20:14:38
#1913193
Чтобы не тратить на ремонт от 900 до 1500 рублей рекомендуется раз в 50 часов добавлять в подшипник скольжения FS 38 специальную трансмиссионную
13.07.2010 в 23:40:09
#1913603
VVell написал : если узел смазали ещё походит? Поплавить хорошо похоже не успели, но посадка под шестигранник пожёванная. Какую катушку можно заказать?
Пробовать надо. Иногда после смазки грелись так же, иногда - не грелись. Иногда - после смазки очень быстро кончались металлокерамические втулки. В общем, надо смазать и погонять. А головка там как бы одна - AutoCut C 5-2
14.07.2010 в 06:58:40
#1913864
МШтиль написал : Cмазка из тюбика набивается в медицинский шприц и оттуда в отверстие
Даже масло с трудом прокачали. Но попробуем, раз есть такая рекомендация. За ночь похоже не сгорела, хоть и грелась сильно.
Olegych написал : головка там как бы одна - AutoCut C 5-2
Завтра привезут. Да, корпус подшибника брать новый вместе со шпинделем?
14.07.2010 в 07:42:43
#1913894
Вот эту гайку (на 15) хотим отвернуть, какая резьба, левая-правая?
14.07.2010 в 09:26:20
#1913976
2VVell Если подшипник уже подгорел, то может не помочь, надо заменить подшипник и заполнить его смазкой. Это не гайка, под ней нет резьбы, не отворачивайте! :)
14.07.2010 в 09:26:49
#1913977
Всё, поздно! Это не гайка! Это приблуда сидит на шплинте. Его мы и срезали, пытаясь отвернуть. А разбирается с другого конца, снимаем стопорную шайбу и всё! Если-бы у меня была 38-я личная, то этот узел раз в сезон надо разбирать, мыть и мазать из тюбика.
22.07.2010 в 12:12:19
#1922191
Наконец привезли узел шпинделя в сборе, около 400 руб. Неделя на решение проблемы. Специально сфоткал катушку, имхо не лучшее решение. Наверно будет наматывать. Но материал хороший.
22.07.2010 в 19:53:39
#1922638
VVell написал : Наконец привезли узел шпинделя в сборе
В новый подшипник тоже надо смазки забить.
25.07.2010 в 09:03:55
#1925574
Помогите решить проблему с данной бензокосой, а точнее с головкой AutoCut C 5-2. Эта коса у меня первая и в этом деле я новичок. Суть в следующем - как только завожу косу, даже не успев сбросить газ в режим холостого хода леска моментально разлетается на куски и шпуля остается без лески. Пробовал наматывать по инструкции новую леску, удалось завести и дать практически полный газ, как тут же леска кончилась, оставив вокруг мелкие куски по 3-5 сантиметров порубленной лески. Даже не успеваю и метра травы покосить, как остаюсь с голой шпулей. Подскажите, в чем проблема? То ли я что-то делаю не так, то ли в головке проблема.
25.07.2010 в 10:32:55
#1925600
2Vitaly76 под гайкой, которая крепит кос. головку должна быть пружинка, похоже её потеряли.
25.07.2010 в 15:36:27
#1925790
Пружинка на месте. Даже пробовал её немного подрастянуть, чтобы увеличить силу сжатия, но результат остался на таким же - мелкие куски лески вокруг. Уточните пожалуйста, пружинка должна быть между тарелкой и деталью на которую наматывается леска(шпуля), я правильно понимаю?(Так нарисовано в инструкции.) Или же все-таки между гайкой крепления и деталью на которую наматывается леска?(Так было в момент поставки)
25.07.2010 в 16:42:01
#1925840
Vitaly76 написал : Или же все-таки между гайкой крепления и деталью на которую наматывается леска?(Так было в момент поставки)
так
25.07.2010 в 16:47:57
#1925846
Большое спасибо, на неделе попробую. Понял свою ошибку - запутался в косильных головках AutoCut C 5-2 и AutoCut 5-2. Ставил пружину как в AutoCut 5-2, держа в руках AutoCut C 5-2.
30.07.2010 в 10:42:55
#1930919
Съездил - поставил как советовали выше, все получилось, косит. Оказывается в инструкции на косилку косяк - все перепутано. Вот я и делал по инструкции и получил такой результат.
25.06.2011 в 22:26:23
#2486918
Бензокоса STIHL FS38 Собственно, после выключения зажигания бензокоса продолжает некоторое время работать (иногда 5-10сек, а иногда и минуты 3), при этом изменений в работе двигателя не появляется. Как называется такое явление? Из-за чего это может происходить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу