Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3815933

Уважаемые пользователи китайских бензокос... Я в общении с этим инструментом пока новичок. Купил еще зимой, а сегодня первый раз завел. Пока понравилась. Завелась сразу, работает ровно, обороты набирает красиво.
Я, собственно, вот про что... Редуктор, который внизу... Я, почитав форум, сразу же выкрутил винтик для заполнения смазкой, на торце винтика оказалось немножко чего-то синего, похожего на смазку. Но я, перестраховываясь, решил качнуть туда термостойкой смазки "Mannol", тоже синего цвета. Качнул... Влезло кубиков 30... Под самую завязку! Решил, что "кашу маслом не испортишь"... Далее будем посмотреть... Кстати, редуктор греется довольно сильно... Это так должно быть? Или он должен приработаться?

Регистрация: 26.04.2013 Днепропетровск Сообщений: 226

newzubok написал :
Но я, перестраховываясь, решил качнуть туда термостойкой смазки "Mannol", тоже синего цвета. Качнул... Влезло кубиков 30... Под самую завязку! Решил, что "кашу маслом не испортишь"...

мне вот че интересует : вы так само и смесь топливную готовите(тоже перестраховались и на литр бензина грамм 80 масла)?греется значит крутится и как следовать этой цыпочьке значит работает инструмент...оно в процессе работы покажет

newzubok написал :
Но я, перестраховываясь, решил качнуть туда термостойкой смазки "Mannol", тоже синего цвета. Качнул... Влезло кубиков 30... Под самую завязку! Решил, что "кашу маслом не испортишь"...

Саня, под завязку не мажут, где то 1\3 смазки от объёма, так лучше смазывается, лучше чаще чем больше.

NeFoRmat написал :
мне вот че интересует : вы так само и смесь топливную готовите(тоже перестраховались и на литр бензина грамм 80 масла)?греется значит крутится и как следовать этой цыпочьке значит работает инструмент...оно в процессе работы покажет

Гм... Умничать вот только не надо... Начитавшись форума, где люди реально отписывались, что редуктор был сухой ВООБЩЕ, в редуктор решил пихануть смазки. Или Вы хотите сказать, что лишняя смазка для трущейся пары так же вредна, как и лишнее масло в бензине двухтактного ДВС?

dimon4ik77, Вижу что штанга не причём. Остаётся что сильно богатая смесь. Может иголка не держит. При заведеной бензин практически не должен через обратку сбегать в бак. У меня такое ощущение что вам не меняли карб. Мне когда то по гарантие 3шт. поменяли с записью в гарантийке, а вернули не нерабочую с той же начинкой(наметил)

Димон 35 написал :
Саня, под завязку не мажут, где то 1\3 смазки от объёма, так лучше смазывается, лучше чаще чем больше.

За это - спасибо... Бум надеятся, что лишнее - выдавит в штангу. А объем там какой, чтоб потом класть столько, сколько надо?

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

NeFoRmat написал :
есть старый провереный способ

Вам тоже можно посоветовать: или

newzubok написал :
Бум надеятся, что лишнее - выдавит в штангу

Так оно и будет.

newzubok написал :
А объем там какой, чтоб потом класть столько, сколько надо?

Саня, честно, а хрен его знает, я в свою перед каждым кошением кубиков 5 добавляю да и всё, 3 года косе, редуктор жив ишо

newzubok написал :
Бум надеятся, что лишнее - выдавит в штангу.

А сальники в редукторе есть?

Регистрация: 26.04.2013 Днепропетровск Сообщений: 226

newzubok написал :
Гм... Умничать вот только не надо... Начитавшись форума, где люди реально отписывались, что редуктор был сухой ВООБЩЕ, в редуктор решил пихануть смазки. Или Вы хотите сказать, что лишняя смазка для трущейся пары так же вредна, как и лишнее масло в бензине двухтактного ДВС?

та нет,я тут анекдот вспомнил про страховачный трос ,там тоже перестраховались и на 2 метра добавили больше на всякий случай!хотел сказать что хохлы но не получится а на счет масла особо голову не заморачивал 1:25 нагар присутствует

Veps25 написал :
Вам тоже можно посоветовать: или

спасибо большое! Ну а косить сено лучше ручной косой,пот на траву капает и сено будет соленое жрать будет лучше *******

Димон 35 написал :
Так оно и будет.

Саня, честно, а хрен его знает, я в свою перед каждым кошением кубиков 5 добавляю да и всё, 3 года косе, редуктор жив ишо

Хм... А сколько кошений в сезон? Я вот только винтик, который там пробкой является, на болтик поменял... А то как-то еле открутил... Винтик с шайбой гровера, а шлиц под отвертку... Как-то не комильфо. Поставил обычный шестигранник под ключ. Головкой - милое дело откручивать...

NeFoRmat написал :
а на счет масла особо голову не заморачивал 1:25 нагар присутствуе

1:25 - многовато, имхо... Я пока для обкатки 1:30 налил, поддымливает... Потом 1:40 буду, как продавцы и советовали...

регион 43 написал :
А сальники в редукторе есть?

А хрен его знает. Чё-то я сильно сомневаюсь. Особенно со стороны штанги... Чего там сальнику "салить"? Чтоб смазка не ушла? Так смазка консистентная. Лишнюю выдавит, сколько надо - останется... Я так думаю.

newzubok написал :
Чего там сальнику "салить"? Чтоб смазка не ушла? Так смазка консистентная.

В колёсах подшипники так же консистентнтной смазкой мажутся однако сальники есть. > Лишнюю выдавит

и если через них выдавит, то потребуется замена. Но с бензокосами я лично не знаком и потому это только предположение

регион 43 написал :
В колёсах подшипники так же консистентнтной смазкой мажутся однако сальники есть.

Хм... Думаю, в колесах сальники скорее не для того, чтоб смазку не выдавило, а чтоб туда песка и грязи снаружи не надавило...

newzubok написал :
Думаю, в колесах сальники скорее не для того, чтоб смазку не выдавило, а чтоб туда песка и грязи снаружи не надавило

Нет, не от пыли. Вспомните как они стоят, рабочей стороной (поджимающей пружинкой) в сторону смазки, вовнутрь. Разогретая консистентная смазка довольно "ползучая ".

Регистрация: 26.04.2013 Днепропетровск Сообщений: 226

newzubok написал :
1:25 - многовато, имхо... Я пока для обкатки 1:30 налил, поддымливает... Потом 1:40 буду, как продавцы и советовали...

ну знаете цена штилевского масла 30 грн .по цене всё становится ясно за качество...я хоть и не берегу свой инструмент но лить масло сомнительного производства 1:50 ,1:40,даже 1:30 стремно !1:25 дымит и пускай себе дымит,когда нагреется почти не видно дыма

Димон 35 написал :
я в свою перед каждым кошением кубиков 5 добавляю да и всё, 3 года косе, редуктор жив ишо

То же самое, шприцую по 5 куб. через 3 израсходованных бачка топлива, пробовал забивать редуктор полностью смазкой, не понравилось т.к редуктор очень сельно нагревался, а по 5 куб. чуть тёплый, вот так.

NeFoRmat написал :
ну знаете цена штилевского масла 30 грн .по цене всё становится ясно за качество...

А 30 грн - это сколько счас в долларах? У нас литр штилевской красной минералки стоит что-то от 9 до 10 долларов. Я уж 10 лет покупаю у проверенных продавцов, в Штиль лью только 1:50 - пока полет нормальный.

evgen36 написал :
То же самое, шприцую по 5 куб. через 3 израсходованных бачка топлива, пробовал забивать редуктор полностью смазкой, не понравилось т.к редуктор очень сельно нагревался, а по 5 куб. чуть тёплый, вот так.

А у меня редуктор сильно нагрелся сразу же после первого запуска. Вот я и решил прошприцевать...

У нас в Штилевских магазинах литр красного масла стоит 70 грн. А то что по 25-30 - дерьмовая подделка. Для техники, особенно с одним кольцом, - верная гибель. 30 грн. - примерно 4 доллара.

newzubok написал :
Лишнюю выдавит, сколько надо - останется... Я так думаю.

Сальников там нет вообще(закрытые подшипники),а всё лишнее выдавливает через сапун(отверстие выходящее в разъём шлищовки) Таким образом можно поменять смазку впихуя новую выдавить часть старой.

evgen36 написал :
т.к редуктор очень сельно нагревался, а по 5 куб. чуть тёплый, вот так.

Предназначение смазки не только смазывать но и отбирать тепло с шестерен на корпус.

регион 43 написал :
А сальники в редукторе есть?

Не, сальников там нет, подшипники закрытые.

newzubok написал :
А сколько кошений в сезон?

У меня корова, много, ну не каждый день, бачков после 5ти.

Димон 35 написал :
Не, сальников там нет, подшипники закрытые.

Понятно, буду знать

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

ярослав 1 написал :
У нас в Штилевских магазинах литр красного масла стоит 70 грн. А то что по 25-30 - дерьмовая подделка.

Аналогично. А на рынке продавец (знакомый) по честному на рядом стоящих флаконах написал: где какое и почём.

ded297 написал :
Аналогично.

В двигатели лью только фирменные масла. В косу 1/50, как и в бензопилу. Нареканий пока нет.

Для повышения кругозора про Сам однажды спорил. Мне кажется, ответ удачный у автора получился.

Регистрация: 21.11.2012 Ставрополь Сообщений: 96

v5v8 написал :
dimon4ik77, Вижу что штанга не причём. Остаётся что сильно богатая смесь. Может иголка не держит. При заведеной бензин практически не должен через обратку сбегать в бак. У меня такое ощущение что вам не меняли карб. Мне когда то по гарантие 3шт. поменяли с записью в гарантийке, а вернули не нерабочую с той же начинкой(наметил)

Не 100% меняный,я "старый еврей" и перед сдачей в сервис сделал на нем метки видные только мне(и не только на нем,как и вы):yu я знаю их разводы и тонкости работы....Так а что,можно карб поменять на другой ,с регулировками,там крепления одинаковые у них или нет? не подскажите?

dimon4ik77 написал :
крепления одинаковые у них или нет?

Та надо брать и по месту смотреть(диаметр дифузора)а так одинаковые. Но я б не спешил, поковырял этот и попробуй создай подсос воздуха т.е. на заведеной чуть открути карбюратор и посмотри на разгон. Если пойдёт то проверяй иголку. Вообще вариантов много и можно всё проверить за 20 минут ну а в режиме Кашпировского сам понимаеш

Регистрация: 21.11.2012 Ставрополь Сообщений: 96

v5v8 написал :
Вообще вариантов много и можно всё проверить за 20 минут ну а в режиме Кашпировского сам понимаеш

Да кабы я знал алгоритм проверки и регулировки ,то и вопросов бы не задавал...Буду курочить короче,жалко конечно,ведь она на гарантии,но видать придется самому...Может подскажите как и что в двух словах,на что обратить внимание.То,что крутить верхний болтик я понял А откурутить чуток карб,это обеднить принудительно смесь? я правильно понял?

dimon4ik77 написал :
То,что крутить верхний болтик я понял

Запоминайте на сколько вкручиваете или выкручиваете рег. винт, чтобы в случае чего восстановить заводские настройки.

evgen36 написал :
Запоминайте на сколько вкручиваете или выкручиваете рег. винт

Я в своей пытался до него "докалупатся" не получилось, фиг с ним.

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

Жужжит китайка неплохо и без особых претензий - наваляла сена мне и соседу, на пол-зимы хватит. Пользуюсь, в основном, 40-зубым диском, только зубья прорезал дальше на 10 мм. Производительность стала выше при прежнем расходе топлива. Повышения нагрузки не заметил.

Регистрация: 03.09.2011 Днепропетровск Сообщений: 129

дед добрий день скажите я ужесколько мучаюсь с косилкой на полгаза работает на весь не набирает оборотов