Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241
#3938379

С обновкой. Чего за зверь? На фото не видно и ТТХ плиз

Байкал мотокоса фореста 1,6 кВт.Больше ничего пока сказать не могу-купил,завез в деревню и ...Пока все...

Подскажите пожалуйста! Купил бензокосу Эко. Прошел обкатку (4 бака). Хочу поставить диск. Читал, что многие точат диск. Может его сразу немного подточить?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

big777 написал :
Читал, что многие точат диск. Может его сразу немного подточить?

Не все диски можно точить. Читайте инструкцию.

У меня написано что можно. Только до или позже? Сам считаю, что пока точить не нужно (японцы все делают правильно).

valerich написал :
Не все диски можно точить. Читайте инструкцию.

Надо визуально посмотреть, у меня в комплекте был не то что тупой, а как ж....

evgen36 написал :
Было такое, правда на китайской пиле- при переливе масла (масло хускварновское, куплено у офф. дилера) после работы на высоких оборотах непонятная липкая субстанция в карбе, в результате карб дико богатил, пила заводилась и работала только на полностью выжатом газе.

Вчера опробовал косу с новым карбюратором, завелась сразу и показалось, что мощность как-то стала больше при стабилизированной кнопке мощности. Масло разводил аккуратно 1/50, из выхлопного отверстия и из-под бачка ничего не капало, а вот из-под винтов спереди черная жидкость все же совсем немного подтекала (?), но может это остатки от старой смеси (?). Видимо дето не совсем в масле, а в том что карбюратор изначально был с дефектом (так резво она не работала даже в самом начале)

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Serg_zlt написал :
Видимо дето не совсем в масле, а в том что карбюратор изначально был с дефектом (так резво она не работала даже в самом начале)

Скорее всего дело было не в карбюраторе, а в его настройках. Жалко я не знаю как выставлять обороты по тахометру, а нести косу в сервис то же стремно, как они там к технике относятся был свидетелем. Прогазуют двигатель без трансмиссии и труба пружине сцепления, как минимум, тут поначитался, да и зятю сделали то же самое. После регулировки карбюратора, редуктор крутится на холостых, сказали ему типа не парся...(((. Он согласился, а я бы кипиш поднял. Пилу свою после приработки не понес на регулировку, вот и по поводу косы стремаюсь..., сервис в городе один только нашел, а базарным умельцам доверяю еще меньше(((.

Байкал написал :
Жалко я не знаю как выставлять обороты по тахометру,

Примерно догадуюсь где вы таких глупостей начитались. Это даже не вопрос: чем движок косы отличается от движка двухтактной мопедки или моцыклетки на которых ездят поцаны и дедуганы. А теперь представте как они заезжают на ТО и просят выставить им всё по тахометру. Уже много лет в общениях с ,,продвинутыми" сервисменами и начитаными дилерами прошу сделать фото или видео работы с чудо приборами которыми укомплектованы сервисные ТО типа компресора и тахометра но увы, все это блеф. Нормальные спецы строят карбюратор по цверу нагара на свече да и нечего китайками газовать на всю без нужды и установленые на них карбюраторы позволяют это делать вопреки знаменитым брендам.

v5v8 написал :
Это даже не вопрос: чем движок косы отличается от движка двухтактной мопедки или моцыклетки на которых ездят поцаны и дедуганы.

На мопедке колесо во время начала движения находится на земле (то есть под нагрузкой) у бензоинструмента сами понимаете- сначала набор оборотов затем нагрузка, двигатель мопедки максимум 8000 об/мин и то не у всех, двигатель 43 куб. китайской косы может раскрутится до 10000 об/ мин и более, нетрудно догадаться что будет при неправильной регулировке редуктору, шлицам на валу и в чашке сцепления.

v5v8 написал :
А теперь представте как они заезжают на ТО и просят выставить им всё по тахометру.

Почти на всей мопедной технике тахометр идёт с завода, чтоб при разгоне и переключении передач двигатель не "перекручивать", скутеру с вариатором тахометр не обязателен, там вариатор особо не даст движке раскрутится.

v5v8 написал :
Нормальные спецы строят карбюратор по цверу нагара на свече

Спецы выставляют обороты по тахометру, макс. обороты расчитаны конструкторами таким образом что под нагрузкой двигатель будет работать на максимальном крутящем моменте.

evgen36 написал :
нетрудно догадаться что будет при неправильной регулировке редуктору, шлицам на валу и в чашке сцепления.

Посмею спросить, при регулировке чего?

4470 написал :
при регулировке чего?

Вот его
выше Vlr, писал про подмену двигателя и отсутствие номера на корпусе, у Cаrver номер на корпусе со стороны карбюратора (на фото правый нижний угол) если номера нет, то двигатель точно подменили.
На моих косах с заводскими регулировками ( макс.обороты 6500, нагар на изоляторе свечи коричневый) очень сильно нагревалось сцепление, корпус редуктора, штанга ровно по середине тоже сильно грелась , в конце концов полетел подшипник чашки сцепления, от нагрева штанги втулки в кучу сбились + появилась сильная вибрация, вот и верь китайским настройкам. Пришлось регулировать как выше описано было, при проверке тахометром обороты получились 10100 , выставил обороты указанные в заводской инструкции, сцепление так сильно как раньше не греется, штанга и корпус редуктора тоже.

Что-то я не "въеду", каким боком макс. об. двиг. влияют на нагрев сцепления и тем более штанги?

evgen36 написал :
раскрутится до 10000 об/ мин и более, нетрудно догадаться что будет при неправильной регулировке редуктору, шлицам на валу и в чашке сцепления.

evgen36 написал :
На моих косах с заводскими регулировками ( макс.обороты 6500, нагар на изоляторе свечи коричневый) очень сильно нагревалось сцепление, корпус редуктора, штанга ровно по середине тоже сильно грелась , в конце концов полетел подшипник чашки сцепления, от нагрева штанги втулки в кучу сбились + появилась сильная вибрация, вот и верь китайским настройкам.

Смею заверить вас что всё перечисленое и боком не стояло с мах. оборотами. Если и говорить о оборотах 6500 то это при мах нагрузке движка (1-2-3-4 лошадки по инструкцие) но не как просто крутить нож т.к. в таком случае движок идёт в разнос. При полной нагрузке движка цвет свечи должен быть светло коричневым(правильная работа всей системы)и если придавить обороты(на данном карб. можно только обогащением смеси) то получите чёрный нагар и т.д.

evgen36 написал :
Пришлось регулировать как выше описано было

Убедите видео процесса как вы газуете(чем нагружаете движок) и регулируете, а так только начитаной маркетологией попахивает.

v5v8 написал :
Смею заверить вас что всё перечисленое и боком не стояло с мах. оборотами

Вот и про-то, не очень вериться что нагрев штанги и об, могут быть рядом....

Подскажите, кто и как косит траву на грядках с картошкой. Я один раз попробовал диском, но между гребней осталась колючая как еж, я попробовал от туда ее выкосить становился вдоль редка и сначала одну сторону с наклоном проходил, затем другую, но это долго и муторно, поэтому взял ручную косу и вперед правда очень уж устаеш да еще и в такую жару и духоту.

4470 написал :
Что-то я не "въеду", каким боком макс. об. двиг. влияют на нагрев сцепления и тем более штанги?

Ну, сцепление, может и нет, но там рядом подшипник и шлицы, а вот у них чем выше обороты, тем сильнее нагрев, а так как и подшипник и шлицы находятся прямо в чашке сцепления, то создается впечатление что греется именно оно. В штанге тоже есть элементы трения, так что и она может греться на повышенных оборотах.

v5v8 написал :
Убедите видео процесса как вы газуете(чем нагружаете движок) и регулируете, а так только начитаной маркетологией попахивает.

v5v8, Показания тахометра-счётчика моточасов Вас устроит? При работе косой часы подсчитываю для статистики, сколько китаец часов проживёт. Точность показаний проверял по эховскому тахометру, минус только в том что дискретность смены показаний 1-3 сек. До 9000 смогу для неверующих на видео, 10000 извиняйте- движка крутит, но для китайца это разнос, а мне ещё косить им.
Про нагрев при максимальных 6500- под нагрузкой движка на полном газу крутит всего 4000 об.мин, колодки проскальзывают, редуктор рывками работает, вот и нагрев корпуса сцепления, штанги и самого редуктора, может мне термодатчиками косу обвесить и тоже на видео?

Serty65 написал :
Подскажите, кто и как косит траву на грядках с картошкой.

Три сезона траву в огороде с картошкой пропалываю мотокосой. Когда картошка только взайдёт трёхлопастным ножом аккуратненько на малом газу под углом градусов 30 с лева на право бороню землю, заодно траву срубаю под корень, так перед окучиванием раза 3 весь огород обрабатываю (нож правда стачивается за сезон, но он копейки стоит). Затем после окучивания междурядья леской прохожу, леску наполовину выпущу чтоб картошку не порубить и так же раза 3, пока высота ботвы позволяет. Соседи сначала у виска крутили, зато осенью у них лебеда выше картошки, у меня всё чисто.

Rakitzon, Всё эти детали, рассчитаны (я думаю) на работу на определённых об. и нагрузках. Определённый нагрев их будет, даже по-принципу передачи тепла от двигателя по металлу. Но если греется это всё сильно, тогды может смазать просто-напросто.

Регистрация: 17.09.2010 Набережные Челны Сообщений: 12

нарезать резьбу надо перевернув головку, тогда вся стружка будет сыпаться наружу , а не внутрь.

v5v8 написал :
Убедите видео процесса как вы газуете(чем нагружаете движок) и регулируете

Пожалуйста, один из способов регулировки карбюратора путём выставления максимальных оборотов и к чему это приводит, макс. обороты на фиксаторе газа 8200 и это не предел, нагрузка- катушка с выпущенной леской (диаметр лески 2,4мм).

Регулировка на обороты указанные в инструкции:

Это просто проверка макc. оборотов

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

На последнем видео звук выхлопа косы был на 90% приближён к нормальному звуку и развития оборотов косы. Я выставляю без тахометра по звуку двигателя. На первых видео слышно что двигатель заливает топливом и он давится не развивает своей мощности и максимальных оборотов. Топливо улетает, а сорняк стоит.

evgen36 написал :
Три сезона траву в огороде с картошкой пропалываю мотокосой. Когда картошка только взайдёт трёхлопастным ножом аккуратненько на малом газу под углом градусов 30 с лева на право бороню землю, заодно траву срубаю под корень, так перед окучиванием раза 3 весь огород обрабатываю (нож правда стачивается за сезон, но он копейки стоит). Затем после окучивания междурядья леской прохожу, леску наполовину выпущу чтоб картошку не порубить и так же раза 3, пока высота ботвы позволяет. Соседи сначала у виска крутили, зато осенью у них лебеда выше картошки, у меня всё чисто.

Вы конечно молодец, но это и придется почти все лето сидеть только возле картошки. А что больше траву на картошке мотокосой не косит все руками. Поделитесь секретом кто как выполняет операции при косьбе мотокосой.

Регистрация: 22.05.2008 Иркутск Сообщений: 84

evgen36 написал :
у Cаrver номер на корпусе со стороны карбюратора (на фото правый нижний угол)

Нашел номер двигателя, тот что в паспорте. Но написан так коряво,словно кто то от руки писал цифири,причем не на том месте что на фото, в более скрытом месте. Пружину растянули горе-ремонтники при первичной проверке, пришлось заказывать через инет. Товарищ купил такую же косу, так на ней номера нет вообще как ни смотрели.
Прокосил 4 бачка на смеси 1:40 на штилевском масле. Закончилась леска,причем остаток виден внутри головки,как ее разобрать не поломав не знаю,подскажите плиз?

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

Vlr написал :
как ее разобрать

оч. несложно - на фото на чёрной крышке видны прорези, в которые входят усики с оранжевого корпуса. Так вот эти усики нужно вжать в корпус, сдавив его с двух сторон большими пальцами обеих рук в области данных усиков, и освободить от зацепления. Если не получиться, то можно применить с этой целью отвёртку. Осторожно! Внутри пружина, которая может отбросить крышку на некоторое расстояние.

Регистрация: 22.05.2008 Иркутск Сообщений: 84

ded29, спасибо! Уже разобрал. Суешь отвертку в щель сверху и крышка сама отстает. Оказалось в головке было заправлено всего 2м лески 2.4. Заправил опять 2м. и че то за полчаса она у меня вся выработалась, видимо пружину надо подрастянуть. После первой заправки леска видимо легла не так как надо, при косьбе не вылезала и витки частично спеклись. После повторной перезаправки стало чуть получше, но 2м улетело влет!

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Serty65 написал :
А что больше траву на картошке мотокосой не косит все руками. Поделитесь секретом кто как выполняет операции при косьбе мотокосой.

Поделюсь своим опытом.Я давно заметил что кожух с ножом ,при использование катушки, не даёт косе выдать максимум пользы с двигателя и поэтому по началу отодвигал его выше ,а сей час уже больше года использую косу без него. Поясняю-чем длинней леска выходит из катушки тем сильней её сила удара и площадь производительности-естественно не безгранично,а только до того момента пока её может быстро раскручивать мотор.Так вот разница в длинне лески между тем где её обрезает нож на кожухе и тем что может мотор примерно в 1.5-2 раза.Это означает что кожух с ножом отнимает у нас время и мощность в 1.5-2 раза чем вы могли бы работать.Так вот отказавшись от ненужной детали , леской можно косить практически всё что растёт чуть выше колена и перебивать стебли лапухов ,толщиной с большой палец.Естественно для каждой травы должна быть подходящая леска.Я пользуюсь двумя видами которые подобрал из практики-это жолтая леска 3мм. квадратного сечения и оранжевая "Штилевская" леска 2.4 круглого сечения продольной бороздкой по спирали.Первой я работаю по бурьянам,небольшим кустарникам,лопухам и парасткам -она тяжелей и сила удара у неё больше.Вторую использую только на густых газонах (там где нет бурьянов)-она очень износостойкая и довольно прилично справляется с густым газоном.Железные ножи у меня тоже двух видов -трёх лопастный и многозубый с напайкой.Первый в основном для травы которая растёт на земле без камней (люцерна) вторым можно смело работать на полосе препятствий с камнями,и строительном мусоре если там такие бурьяны которые не возможно взять жёлтой леской.Теперь к картошке-если на поле только её полёгшие кусты с небольшими бурьянами то всё довольно просто-хоть и очень пыльно выбрить 3мм-леской-причём с огорода уже выносить не чего не нужно- всё покрошет на мелкую сичку. Двигаться лучше поперёк гребней -так лучше выбривает.
Многие мне здесь наверняка возразят, мол техника безопасности и т.п но это мой выбор в пользу производительности.При роботе с леской всегда работаю в сетчатой маске,не раз больно получал камешками по ногам и пальцам-но несмертельно и терпимо ,зато очень эфективно использовать косу на все 100 процентов.Пару слов о катушках-самые оптимальные для меня это "Штилевские"-очень прочные для ударов и относительно не дороги,не тяжелы и просты в перезарядке-рекомендую.Но всё равно не чего не вечно и я после покупки новой катушки бронирую металлом подошву от истирания что в разы продлевает ей жизнь (скоро о том как это сделать выложу своё видио)

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

TrimCut 31-2 штилевская катушка с ручным выпуском лески, оч. экономна, я уже писал о ней в №2913 стр.73

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

=DENIS=, пользуюсь точно такой же леской, а кожух не ставил вообще ни разу - он только помеха в работе. Кстати, как там валкообразователь поживает?

evgen36, фиксатор газа - это всего лиш треть газа и предназначен для запуска холодного двигателя. Многие используют фиксатор при работе с равномерным и небольшим бурьяном при больших объёмах работы(чтоб палец не болел).Вы своими регулировками давите лишним топливом движок работающий практически без нагрузки(катушку очень легко крутит даже 23кубовая газонокосилка), движок у вас не приёмистый, плохо реагирует на газ и медлено раскручивает даже катушку(сужу по звуку а не по заторможеному прибору) Тем более удивляет кручение винта на оборот-два туда-сюда если даже пол оборота при неправильной регулировке почти на 30% увеличивает расход топлива. Ваши регулировки может и имели б смысл если бы вы нагрузили бы движок на 2квт или сколько там у вас в фонарёвой инструкцие без учёта понижающего редуктора и выставили опять же фонарёвые обороты т.к. у совершено одинаковых косах с совершено одинаковыми комплектующими движка но отличающимися наклейками даются разные данные. Может после всего этого после регулировок вы б получили бы светлокоричневый нагар на свече - показатель нормальной регулировки. На ваз 99 например мах 6200, но это при мах паспортной скорости, ровной дороге, отсутствии встречного ветра и двух чел. в салоне. Однако это не указывает что надавив на всю гашетку на нейтралке не повылетают поршня. Evgen вы не правы.