kranovod написал :
-выдержка из инструкции:ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОЙЛ; АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и
Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого
подшипника шатуна.
Зто какого года пила? У нас таких марок не было. А вообще всё правильно. Главное тут:применение отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого
подшипника шатуна.[/QUOTE]
Да кстати. У Дружбы, по крайней мере 1982 года игольчатый был подшипник шатуна...
valerich написал :
Зто какого года пила? У нас таких марок не было. А вообще всё правильно.
У меня дружба 94 г како подшипник в нижн головке шатуна не знаю -отработку в пилу не пользовал а вот как раз лукойл 2т в дружбу бодяжу-пока вроде ничего но не пойму чего дружбовцы не поделили с изготовителями этих масел-вроде 2т как 2т -уж если с их слов дружба не может есть это масло то для чего они-также лил лукойл 2т в яву-250 вроде ничего-вот мануал по дружбе там вычитал запрет на основные отечественные масла к чему бы это ?
Зaвeл тaки эту крокодилину... Ну онa и рычит. Охрeнeть. Рaскaжитe кa мнe хлопцы, a кaк в нeй рeaлизовaн вопрос с холостыми горячaя-холоднaя. Зaводится бодро a нaгрeвaeтся мaло воздухa.
Killer258 написал :
заполнить наполовину водой, плотно закрыть и поставить на огонь или плиту. Давление пара всё выправит.Я так вмятину в алюминиевой канистре убрал
Только для начала промойте бак с моющим средством, если пары бензина остануться, может быть и летальный исход. Знаю пример когда аналогичным образом правили бак у мотоцикла "Урал" - итог: два инвалида незрячих, а тогда молодые пацаны были.
Kotische написал :
Кто ни будь знает как выгнуть бензобак? Загнут не много внутрь, на верху.
Гидроударом-внутри вода и вытачиваеш пробку с очень пологим заходом идеально прилегающая к горловине-вместо бензокраника желательно поставить болт и..по пробке молоточком ,но с чувством происходящего-а так гарантии дать нельзя-зависит какой размер и геометрия вмятины-да говорят что воду лить холодную (не теплую и тем более горячую иначе внутри ржа пойдет не выгониш) и компрессором кто то выправлял но сам не пробовал.НУ а если оч надо и ничего не помогло-сверлиш дырочку для стального крючка и вытягиваеш а потом паяеш рихтуеш и грунтуеши красиш.
Vasily.N написал :
С горячими холостыми придумaл спрaвлятся , выкручивaю гaйку нa кaрбe кудa трос входит, дросeльнaя приподымaeтся. А кaк нaдо хз...
Хотел сказать покрути винт ограничитель на руле около курка газа но..как я понял руля уже нет так как дружба уже не пилит а снег чистит а конкретно по регулировке твоего карба не в курсе так как у меня уральский но суть вообщем одна за холостые один винт а за рабочие обороты другой.
у дружбы хороший крутящий момент, она не капризна к топливу и маслу, её не так просто запороть, как иностранную "визжалку".
Один минус, весит много, на вытянутой руке сучья не попилишь ей
С прошедшими праздниками всех!!!!!!!!!!!!
Я очень доволен дружбой . Сарай для дров забит до потолка.Всё супер но есть оди минус БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА.Каким оброзом можно решить эту проблемку.Если устоновить другой карбюратор это поможет.
Ну так можно попробовать отрегулировать (смесь победнее сделать), только вот может как у меня выйти - бедная смесь - неуверенно стартует, богатая - жрёт топливо и коптит как паровоз.
Так и не добился я от неё нормальной работы, надоела, продаю потихоньку. Хотя всё что надо было перепилить - перепилил.
Имхо, если работает стабильно - лучше не трогать, от добра добра не ищут.
VIPER__ написал :
Если устоновить другой карбюратор это поможет.
Лучшее враг хорошего-луччше не лазий -не мешай ей работать -дружба особый аппарат и если она работает,то значит у нее особое расположение к хозяину а большой жор это конструкция такая-вит в 50 х делали для тайги и кубатура не детская а ест недорогое масло с бензом -ну прости ей этот каприз вить такой харизматичный и брутальный аппарат.
я думаю, можно снизить расход бензина где-то до 4-5 литров на 100 км, если изменить фазы газораспределения, например, сделать выпускное окно более широким в нижней части и более узким в верхней, чтоб меньше смеси улетало в трубу, когда перепускные окна уже закрыты.Ну и можно попробовать лепестковый клапан на впуск и настроенный глушитель на выпуск, который будет создвавать в нужный момент газовую пробку, запирающую выход и заталкивающую обратно вылетевшую в глушитель рабочую смесь
вернее, наоборот, расточить выпускное окно вширь тоьько в верхней части, чтоб выхлопные газы ушли раньше, чем откроются перепускные окна, и тогда они меньше новой рабочей смеси увлекут за собой в трубу
нет, только собираюсь сделать. но пока вот эта Дружба не заводится никак.Уже и сальники менял, и зажигание переделал, сегодня вот за поршневыми кольцами ездил.Если завтра эта дружба заведётся попробую проехать на ней хотя бы километр, посмотрю, какой будет расход. Тут говорили, что Дружба жрёт примерно 7-8 литров в день.
То есть, поскольку я на ней проеду за день примерно километров двести, то получается 4 л на сотню.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.