Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.05.2006 в 11:48:29

Извиняюсь, если уже обсуждалось - поиском не нашел.

Настраиваю вот давным-давно неиспользовавшийся мотоплуг на базе упомянутого моторчика.

Вот и подумал: рекомендуемое в инструкции соотношение бензин/масло 1/15 (а не как обычно 1/40) - это пережиток использования обычных 4-тактных масел или какие-то особенности конструкции данного агрегата? Какое все же соотношение использовать, если лить нормальное современное масло для 2-тактных двигателей?

В принципе, не жалко налить "пожирней", :) просто не люблю, когда в разных инструкциях одно и то же по-разному написано.

Денис

0
Аватар пользователя
Сергей И

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 461

03.05.2006 в 13:05:02

2Dan757 Обычно на флаконе с маслом указана пропорция. Она может быть 1:32, 1:40, 1:50 в зависимости от масла. Чаще всего используется пропорция 1:50. Делается элементарно, покупаете шприц на 20 мл, набираете в него масло, выдавливаете его в 1 л бензина АИ92. Пожирней нальете, будет перебор, меньше - смазки маловато.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.05.2006 в 13:47:55

Сергей И Это-то мне понятно. В смысле как чего разводить. :) Мне непонятно, с чего у фирменных пил соотношение такое же как на канистре (1/40), а у Дружбы этой - 1:15. Может, для нее надо больше добавлять, потому что все через зазоры уходит, или еще что - я ж не знаю... :)

Денис

0
Аватар пользователя
Сергей И

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 461

03.05.2006 в 14:36:06

2Dan757 http://www.alekom.ru/rus_drujba.html

Все что надыбал, ИМХО все просто: делайте как написано в п. 3 настоящего описания и будет Вам благо. :)

По крайней мере я ничего сказать про мотор этой пилы не могу :( не сталкивался (к счастью).

0
Аватар пользователя
TM

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 220

03.05.2006 в 16:29:19

В инструкции 1:15. Связано с конструктивными особенностями - в шатуне подшипники скольжения.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.05.2006 в 21:50:21

Прошу откликнуться знатокам самой капризной техники в Мире - Б.П. "Дружба" Эта зараза нивкакую не заводится.

0
Аватар пользователя
Radj

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Казань

Сообщений: 2381

30.05.2006 в 01:15:54

А как мы догадаемся что в пиле не работает? :) Честно говоря никогда такую даже в руках не держал, но наверное стоит проверить следующее:

  1. есть ли искра
  2. если нет, то соображаем почему (катушка, прерыватель, магнето)
  3. если искра есть и свеча мокрая, то меняем свечу
  4. если искра есть и свеча сухая, то ищем почему не поступает топливо (закручен или засорен какой нибудь жиклер, не открыт кран подачи топлива).
0
Аватар пользователя
TM

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 220

30.05.2006 в 11:53:12

Она не капризная, просто требует ухода. Сколько лет пиле?
Какая у нее наработка моточасах можете прикинуть? У вас электронное или контактное зажигание? Определить просто, если слева на картере рядом с выходом высоковольтного провода есть лючок диаметром около 2 см, крепящийся двумя гайками на шпильках, то контактное. Если нет - электрнное. Если не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем пожечь.
Даже при неисправном карбюраторе можно залить под свечу ложку топлива, завернуть свечу и попробовать завести, если вообще не схватывает, то 99% всего проблемы с зажиганием.
Выворачиваем свечу, надеваем на высоковольтный провод, кладем на пилу, дергаем стартер искра есть? Даже если есть, скорее всего магнето на замену.
Если нет, проверяем:

  • свечу (заменой на новую, заведомо исправную),
  • наконечник высоковольтногопровода (может погореть резистор или дать трещину, исчезнуть контакт с жилой ВВ провода)
  • высоковольтный провод
  • магнето. Высоковольтный провод на пилах с контактным зажиганием можно заменить, на пилах с электронным меняете вместе с магнето.
    Кроме того, могут размагнититься магниты на маховике, личится заменой маховика. Если пиле более 5 лет, хранилась она зимой в неотапливаемом помещении, скорее всего магнето отсырело и накрылось. Запчасти к БП можно купить здесь: http://www.mitrik.nm.ru/ Ходовые есть в наличии, экзотику могут привести на заказ. Цены божеские.
0
Аватар пользователя
Ged

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 551

30.05.2006 в 14:39:40

2tm А у меня винтик из карбюратора (старого образца) потерялся (который подпружинен). Не подберете?

0
Аватар пользователя
TM

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Москва

Сообщений: 220

30.05.2006 в 15:07:51

Была бы возможность - подобрал. Я не продавец. Просто пользователь.

0
Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

30.05.2006 в 16:44:37

yrmih написал : Прошу откликнуться знатокам самой капризной техники в Мире - Б.П. "Дружба" Эта зараза нивкакую не заводится.

  1. Купите и поставьте импортную свечу, аналог А11
  2. Свежий бензин в пропорции 15/1 с маслом
  3. Откройте краник у бензобака
  4. Нажмите кнопку насоса на карбюраторе (в центре диафрагмы) и подождите пока не польется бензин
  5. Нажав и удерживая "курок" газа, заводите дергая за рукоятку стартера

Если не заведется

  1. Выкрутите свечу и посмотрите мокрая ли она
    • если мокрая, то смотрите искру
    • если нет, то скорее всего, залипла менбрама карбюратора - переборка или замена карбюратора..
0
Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

30.05.2006 в 16:45:46

Ged написал : А у меня винтик из карбюратора (старого образца) потерялся (который подпружинен). Не подберете?

Вообще-то это игла жиклёра :-)

0
Аватар пользователя
Ged

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 551

30.05.2006 в 16:56:55

2Vik2140 Да не, вроде жиклеры на месте 2 штуки. Или их там три? тады жиклер. Но как он в смесеобразовании участвует, он же за мембраной?

0
Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

30.05.2006 в 17:01:30

Ged Если этот винтик выступает из центра мембраны, то это и есть "кнопка" насоса, которую нажимают перед запуском двигателя для подачи бензина в карбюратор.

0
Аватар пользователя
Ged

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 551

30.05.2006 в 17:07:13

Два винта крепят корпус мембраны к карбюратору. И под одним стальная пружинка имеющая у-обраное окончание. В это у-обраное окончание вкручивался потерянный винт.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу