valerich написал :
Ну вроде так я и написал. Хотя в принципе вы не правы. Нужно создать переменный ток (постоянный не трансформируется). Замыканием и размыканием контактов и по барабану будет это момент смыкания или размыкания. Размыкание просто почему то контролировать проще.
Ну я как бы подтвердил вашу мысль. А по зажиганию в принципе... -то не совсем правы вы. Катушка зажигания конечно трансформатор, но ей вовсе не нужен переменный ток для производства искры. Если вы знакомы с контактной системой зажигания советских авто, то там нет ни какого преобразователя в переменный ток для катушки зажигания. Искра возникает именно в момент размыкания контактов в цепи первичной обмотки катушки и за счет ЭДС самоиндукции. Можете провести эксперимент - возмите трансформатор(например с блока питания 220 - 12в или что-то подобное) держите в руках не заизолированные выводы первичной обмотки(та что на 220в), и касайтесь(замыкайте и размыкайте) ими 4,5в батарейки. В момент размыкания вас может ударить током(не сильно), это и будет ЭДС самоиндукции в первичной обмотке, вторичная обмотка в катушке зажигания содержит гораздо большее количество витков, и за счет этого в ней индуцируется высокое напряжение. Это так, простыми словами.
П.С если у вас сердечный стимулятор - не делайте эксперимент с трансформатором и батарейкой.
rombel написал :
Ну я как бы подтвердил вашу мысль. А по зажиганию в принципе... -то не совсем правы вы. Катушка зажигания конечно трансформатор, но ей вовсе не нужен переменный ток для производства искры. Если вы знакомы с контактной системой зажигания советских авто, то там нет ни какого преобразователя в переменный ток для катушки зажигания. Искра возникает именно в момент размыкания контактов в цепи первичной обмотки катушки и за счет ЭДС самоиндукции. Можете провести эксперимент - возмите трансформатор(например с блока питания 220 - 12в или что-то подобное) держите в руках не заизолированные выводы первичной обмотки(та что на 220в), и касайтесь(замыкайте и размыкайте) ими 4,5в батарейки. В момент размыкания вас может ударить током(не сильно), это и будет ЭДС самоиндукции в первичной обмотке, вторичная обмотка в катушке зажигания содержит гораздо большее количество витков, и за счет этого в ней индуцируется высокое напряжение. Это так, простыми словами.
П.С если у вас сердечный стимулятор - не делайте эксперимент с трансформатором и батарейкой.
Молодец! Утёр нос Валере...Добавлю, что при неисправном генераторе на машине, зажигание двигателя работает за счёт аккомулятора, т.е. источника постоянного тока.
Алик написал :
Добавлю, что при неисправном генераторе на машине, зажигание двигателя работает за счёт аккомулятора, т.е. источника постоянного тока.
Ну так и что? Источник то постоянный, между прочим и генератор может быть постоянного тока, а после реле все они постоянного, иначе как бы акум заряжался. А за счёт разрыва контактов в цепи первичной обмотке импульсы получаются, так же и с коммутаром датчик холла импульсы даёт. А вторичная трансформирует, усиливает.
Комрады, выручайте...
Почему у меня искра не постоянная?
т.е. крутиш - искра может возникать на каждый оборот, а может и через раз. закономерности не выявил. Что это?
KostyOr написал :
Почему у меня искра не постоянная?
т.е. крутиш - искра может возникать на каждый оборот, а может и через раз. закономерности не выявил. Что это?
KostyOr В первую очередь контакты и смотреть, не окислились, как плотно прилегают или только уголком, однажды было что расшатался в корпусе неподвижный контакт, на время приклепал. потом заменил. Было ротор почему то башмак катушки цеплял, не знаю почему, но эффект был похожий. Ну и не отломился или не протёрся проводок тоненький такой с катушки, внутри, там он вроде один такой.
rombel написал :
Нет, не переменка. Не буду вам что либо доказывать. Вы знаете по своему систему зажигания, я по другому.
Перечитайте еще раз тему школьного учебника физики "Электромагнитная индукция". Индукция и была открыта Фарадеем для моментов замыкания и размыкания цепи одной катушки, в то время, когда возникновение индукционного тока регистрировалось в другой. Момент возникновения и исчезания тока и есть момент его изменения.
1 проблема с искрой искры нет а током бёт но не сильно
2 аткручивая провад высокого наприжения я сламал ту запчясть каторая входит в картер коричнивого цвета чем её можно заменить???
зарание спосибо
Реутов дима написал :
1 проблема с искрой искры нет а током бёт но не сильно
С чего бьёт?
Реутов дима написал :
2 аткручивая провад высокого наприжения я сламал ту запчясть каторая входит в картер коричнивого цвета чем её можно заменить???
Как то мотал изоленту, но это не надолго, надо искать эту изоляцию. зажигание тоже контактное? потому как на электронике её(изоляцию эту) надо менять сразу, там другие токи.
Если доближайшего рынка-магазина совсем далеко, можно сделать по колхозному: зачистить провод и припаять к площадке, не забыв изготовить самодельную втулку из куска пластмассы. Например пробки от пузырька с подходящим диаметром. На своём "контактном Урале" , после установки эл. зажигания, вывел провод через бутылочную пробку - всё нормально работает.
Прошу меня Простить, здравствуйте.....у меня пила Дружба-4 74 года выпуска.....вытащил недавно.....лет 6-7 просто лежала никому ненужная, и так....взялся за неё этим летом.....возился....копался.....неделя ушла на восстановление всего....да и не в этом деле.....я не знаю...осудите меня наверно...но свеча не А-11 и не А-10, а именно - А-17 В.
заводится с пол оборота...на личном опыте проверено...отвечаю!
здравствуйте,прошу прощения,хоть вопрос и не ко мне,тем не менее-из под кнопочки бензин не должен течь(в этом случае была нарушена целостность мембраны).Обычно он вытекает через сетку воздушного фильтра.
здравствуйте может повторяюсь проблема у меня следующая: купил мотонасос цбн-2 двигатель как на дружбе проблем с карбюратором КМП-100А когда на подсос нажимаеш бензин течет отпускаеш течь перестает как быть?
олег26 написал :
если подсос не нажат то бензин совсем не течет
когда двигатель не работает бензин не должен поступать в полость за диафрагмой(пока не нажмёшь на кнопочку),соответственно и вытекать наружу.Перед запуском нажатием кнопочки обогащается топливо-воздушная смесь для лучшего запуска.В дальнейшем после запуска кратковременное открывание клапана, который и открываем нажатием той самой копки,происходит автоматически засчёт разрежения при такте всасывание,т.е.на небольшой промежуток времени диафрагма нажимает на рычажок того самого клапана.И так периодически при каждом всасывании.Вроде бы так.
vodila спасибо за ответ может сможете подсказать движок не схатывает я думал из-за этого а симптомы следущие дыркает в выхлопную но не схватывает искра есть бензин тоже может где воздух подсасывает
олег26,
есть подозрения,что смесь обогащенная,попробуйте завернуть винт качества(он в центре как раз напротив той самой кнопки с обратной стороны,подпружиненный)до упора,но не туго,отверните на примерно 1,5 оборота,точно не могу сказать,карбюраторы по разному себя ведут.ПосмОтрите как заработает.Ну потом определитесь в какую сторону вращать этот винт,если конечно дело в нём.С поздним зажиганием тоже примерно такие же симтомы
здравствуйте,на кол.вал ставил только родные,поэтому заменителей не знаю.У меня они где то лежат несколько пар,надо поискать.Давно покупал.Найду напишу Вам.
олег26,
от иномарки. ищете поиском каталог corteco или любой другой фирмы и подбираете сальник по размеру. определив его код идете в экзист или аналогичный магазин в вашем городе, заказываете и ждете.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.