Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3656773

Василий49 написал :
Александр12, да с контактным. Если не затруднительно то назовите, пожалуста, полностью марку конденсатора (или хотя бы номинальное напряжение), а то у меня машины нет и поэтому я не знаю какие там кондёры.

Сейчас нет под рукой конденсатора.Зайдите в автомагазин и спросите конденсатор для контактного зажигания автомобиля отечественного,газ53,например.

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

сергей13

Если менять улитку, то с захватом под ураловский стартер.

Алик написал :
Если менять улитку, то с захватом под ураловский стартер.

Понял ,сам не догадался .Хотя Ураловская улитка есть в наличии ,а искал Дружбовскую купить жлоба давила 550руб
Хотел спросить так ли актуально ставить поршень верхним стопором к конусу ,до ремонта пила заводилась правда работала как то не так ,там других проблем куча была ,при ремонте обнаружил что поршень стоит наоборот ,так ли это важно

Алик написал :
Если менять улитку, то с захватом под ураловский стартер.

Опять всё не так понял ,видать есть дружбовская улитка под ураловский стартер ,а то я пошёл мерить ураловскую улитку на дружбу

Всем Добрый День на вашем форуме очень подробно расписано восстановление катушки контактного зажигания ,я понимаю что вопрос не по теме но может кто нибуть знает или подскажет где найти способ восстановления катушки магнетто одноцилиндрового тракторного пускача ,в наличии 4 магнетто ни одно не работает искра слабая еле видно ,пробовал по совету кипятить в воске но температура до того высока что пайка отваливается а результата ноль ,пробовал перемотать 320 витков проводом 0,8 такая же слабая искра
Жду совета

Регистрация: 29.06.2012 Владивосток Сообщений: 34

Сергей13
Напоминаю:
У тех, у кого не работает (не дает искру) магдино, то попытаемся "высушить" штатное:
1.Берем туалетную бумагу, и протираем магдино от осадков масла или пыли там какой, протираем контакты для магнитирования маховиком.
2.Если девайс бесконтактный, то и кулачек, что на руле снимаем и протираем бумагой.
3.Если у вас есть поставка для гриля в СВЧ, то можно воспользоваться ею , поставив её на печку, и на него магдино и кулачек. Если нет - летом поставить в жаркую погоду на солнце и пусть до вечера лежит.
4.Если же нет дровяной печи, то следует поставить подставку для гриля на эл. печь на (однёрку) или в разгар сезона отопления положить магдино на батарею.
Ну вот, я так высушил магдино и у меня работает - и вы тоже попробуйте.
Внимание: при сушке на эл. печи , да и на дровяной следить за запчастями т.к. могут расплавиться.

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

Сергей13 написал :
Опять всё не так понял ,видать есть дружбовская улитка под ураловский стартер ,а то я пошёл мерить ураловскую улитку на дружбу

Да в продаже имеются Дружбовские улитки под стартер Урала. Рекомендую...

Сергей13 написал :
Всем Добрый День на вашем форуме очень подробно расписано восстановление катушки контактного зажигания ,я понимаю что вопрос не по теме но может кто нибуть знает или подскажет где найти способ восстановления катушки магнетто одноцилиндрового тракторного пускача ,в наличии 4 магнетто ни одно не работает искра слабая еле видно ,пробовал по совету кипятить в воске но температура до того высока что пайка отваливается а результата ноль ,пробовал перемотать 320 витков проводом 0,8 такая же слабая искра
Жду совета

На сколько мне известно, магнетто включает в себя две обмотки ; первичку ( низковольтовую , которую на Дружбах проводом 0.8 наматывают 300 витков) и вторичную, высоковольтовую, которая и вырабатывает непосредственно искру ( выносная автобабина на раму Дружбы ). Конструкция получается громозкой, но эффективной. Советы Храповика ... иногда работают...

Всем добрый день .нужна помощь в ремонте магнетто М124А1 или М124Б3 может есть другие варианты ,это от тракторного пускача
Форум я прочитал внимательно ,пробовал я сушить на кирпичной печи ,пробовал сматывать верхнюю обмотку и от выносной искру проверять
результата ноль ,в этом случае это не работает потому и прошу совета
В этом магнетто магниты стоят не вокруг в маховике а в середине в роторе ,тут надо как то по другому ,может другое кол-во витков ,может кто что и посоветует
В магазинах отдельно катушки не продают только в сборе магнетто 1700руб ,куда их мне у меня их 4 шт
Жду совета

Кстати, насчет магнето от пускача. Если искра слабая, то есть вариант ,что кулачок прерывателя слегка провернулся относительно ротора. Раньше кулачок держался на шпонке, потом ее убрали , а сделали насечку на кулачке. Попробуйте смещать кулачок относительно ротора градусов на 15 и каждый раз проверять искру. А вдруг поможет ,как и мне в свое время.

Подскажите пожалуста параметры катушки на магнето (количество витков, диаметр провода), а то родная катушка сгорела.

Сергей13 написал :
Жду совета

  1. Конденсатор.
  2. В "старинных" валик ротора был цельный, в более свежих - из 2х частей, проверить чтобы не болтались в роторе.
  3. Деталь, куда вставляется ВВ провод - бывает шьет на корпус.
  4. Изоляция подшипников (бумага)
  5. Эксцентрик чтобы стоял правильно.
  6. Неисправной катушки никогда не видел, видел гнилую.

Подал на первичную обмотку 4 В - на вторичной замерил 180 В. Как вы думаете, это нормально или коэффициент трансформации должен быть больше?

vodila, здравствуйте давно меня здесь не было, у меня опять с движком от дружбы проблемы поменял все сальники работала отлично. но поставил где улитка подсоединяется новые сальники теперь стартер из рук вырывает да так вырывает пол ручки в руках осталось, не хочет заводится из выхлопной немного дымок идет

Здравствуйте все участники форума. Разрешите к Вам присоеденитсья.Проблема следующая. Я столкнулся с задачей которую не могу пока решить. Если в карбюраторе есть игла дозирующая подачу воздуха в распылитель топливной смеси холостого хода,следовательно двигатель должен на нее реагировать. Обогащая смесь,обороты растут-обедняя падают. Оптимальная топливная смесь должна гореть голубым пламенем. У моего двигателя красное пламья во всем диапазоне регулировки. К сведению карбюратор КМП-100АР.

олег26 написал :
здравствуйте

что-то с зажиганием смотрите

Анатолий Але написал :
Обогащая смесь,обороты растут-обедняя падают.

ЕМНИП то все наоборот. Обедняем смесь - обороты выше, обогащаем - ниже

Добрый день der-traktor. Я не совсем точно дал понятие "обеднение", "обогащение". Имеется в виду, корректировка топливной смеси в пределах оптимального состава. Когда двигатель работает на очень "бедных" смесях, тогда его обороты поднимаются.Обороты Х.Х. ниже 1500 отрегулировать тоже не могу. Обороты Х.Х. можно сбросить установив позже зажыгание,но это может привести к перегреву двигателя. Сейчас я пытаюсь понять способен ли этот карбюратор (КМП-100АР) готовить оптимальную смесь на Х.Х. В нагрузке смесь нормальная изолятор свечи кофейного цвета. Проблема с зажыганием одна недостаточная мощность, при давлении 4кг/cм2 искра на свече пропадает. Но эта проблема решаемая.

Регистрация: 29.06.2012 Владивосток Сообщений: 34

Обеднение-значит в бензин добавляется более большое кол-во воздуха
Обогащение - значит больше бензина , чем воздуха

Ребята где можно недорого прикупить поршневую? Или можт кто подарит) В магазе просят за этот раритет 2т, ИМХО за 3т китайку можно более мение купить или на авито бу в раб состоянии дружбу.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

lechka написал :
Ребята где можно недорого прикупить поршневую? Или можт кто подарит) В магазе просят за этот раритет 2т,

А одних колец недостаточно? Я за 25-ть лет только кольца 2-а раза менял, и один раз колено, а поршневую старую оставлял. Что выработка в цилиндре? что то с трудом верится что этой чугуняке чего нибудь сделается, если без масла не пилить.

Хз что случилось на поршне вертикальная канавка по всей длине, в зеркале задиры и небольшая дырочка. Все кишки родные еще у пилы она 87 года хотели на цветмедь сдать. Разобрал до 1 винтика несмотря на то что валялась на улице все детали чистые кое где чуть ржавчина, вдшкой все почистил, лежит ждет поршневую за 2 косых жаба душит покупать, хотел восстановить ради спортивного интиреса, буду делать на него вечное магнето по инструкции выложенной кемто из форумчан, для меня изготовить это магнето минут 10 все есть под рукой.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

lechka написал :
на поршне вертикальная канавка по всей длине, в зеркале задиры

Если не очень большие, то можно попробовать только поменять кольца. Обратите внимание - на месте ли стопора поршневых колец, часто выпавший стопор дает такую канавку.

lechka написал :
и небольшая дырочка.

А эта как могла в чугунной гильзе образоваться? Может она и должна быть?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Veps25 написал :
А эта как могла в чугунной гильзе образоваться? Может она и должна быть?

Да вроде кроме окон других дырочек не помню. Хотя странно действительно...

На счет дырочки не могу сказать думаю наврятли она там должна быть она типо как скол треугольный. Если интиресно завтра сфоткаю поршень и цилиндр если конечно будет видно дырочку.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

lechka, Вот тут смотрю, по отдельности не так дорого, цилиндр 460, поршень 60, кольцо 30,... Может надо поискать...

lechka написал :
Если интиресно завтра сфоткаю

lechka написал :
она типо как скол треугольный

не помешает. Что то я там такое припоминаю...

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

valerich написал :
Да вроде кроме окон других дырочек не помню.

В Урале, по-моему, есть отверстие со спичку, на мембрану карбюратора.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Veps25 Да что то такое вроде припоминаю. А на Дружбе вот форма треугольника мне что то вроде знакома, что то я рассматривал такое.

lechka, Вот кстати ещё

Нашел 2 поршневые в сборе одна с контактным магнито вторая с электронным, в цилиндре с донора нет этой дырки, моторист по пилам сказал что достаточно поршня нового 100 лет ему там ничиго не станет, но я решил поменять всю в сборе а эту на нз оставлю.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

lechka написал :
Нашел 2 поршневые в сборе одна с контактным магнито вторая с электронным,

Ну вот видите стоило только поискать. Поршневая не зависит какое зажигание. Там разница в лыске на коленвалу (под контакты, на электронном её нет. Кстати когда у меня колено оборвало, я не посмотрел и купил без лыски, домой приехал сообразил, просто взял наждак, по старому колену расчитал и сточил где надо) и маховик другой.

Ну да оказалось сосед на работе занимается пилами типа хобби) поехали он мне достал в сборе 2 поршневые с коленвалами короче весь мотор, в придачу дал стартер нульсовый в масле еще ориг 80х годов, разобрал один посмотрел состояние износа примерно 50%, собрал поршневую хотел всю собрать пилу не тут то было, ИМХО надо все прокладки и сальники нафиг сменить чтобы потом не думалось и не разбирать по 5 раз и еще начал мастерить вечное зажигание оказалась одна из катушек в обрыве, бу зажигания не нашел а новое приедет на днях, может за это время найду мертвые модули и соберу, а пока мой новенький Carver пилит в саду старые яблони.)

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

lechka написал :
ИМХО надо все прокладки и сальники нафиг сменить чтобы потом не думалось и не разбирать по 5 раз

Это правильно.