valerich написал :
А у меня вообще была цепь ПЦ 15,
Хорошая цепь, грязи намного меньше боялась чем "крючковая", даже притупившись шла прямо. Ураловская, в отличие от нее, чуть зацепив грязь начинала уходить в сторону.
valerich написал :
А вот за что не люблю отвечать в этой теме, Спрашивают и исчезают. Помогло, не помогли советы, никогда не говорят. Деловые блин... Сами совета просят, а после них нет никого?
Есть такое, потом думаешь: то ли в тему сказал, то ли ерунды насоветовал.
valerich написал :
заглушишь горячую, фиг заведёшь.
Цвет не имеет значения. В 80-х были зелёные, потом оранжевые, разных оттенков, в последние годы - красные. А в 90-х красили чем попало - морская волна, жёлтый, красный, серый и т.д. Были и разноцветные.
Чистая правда. мне кажется это особенность карбюратора - простейшего по своей сути. При запуске он сильно обогащает смесь, и свечу "закидывает". С холодной - запускается.
valerich написал :
Пила то боевая. Только почему она зелёная то? Моя была 82-го, вроде рождения, олранжевая,
да она из наально была оранжевого цвета только одертая вся ужасно смотреть было ну ободрал старенькую ету краску купил нормальную зеленую краску ну и покрасил а что плохо выглядит?=)
valerich написал : А вот за что не люблю отвечать в этой теме, Спрашивают и исчезают. Помогло, не помогли советы, никогда не говорят. Деловые блин... Сами совета просят, а после них нет никого?
Даже я, 25-ть лет отработав Дружбой 4, есть вопрос: У моей пилы (а знаю, что не только моей, общался с товарищами. Тогда ещё не по интернету ) была такая заморочка: заглушишь горячую, фиг заведёшь. Надо свечку менять (всегда запаснаяч в кармане лежала) или глушишь, свечку сразу выкручиваешь и в снег что бы остыла. Почему?
ну я не скрвался я нормально написал то совет помог и поблагодарил вообшето =))
ну на счет запасной свечки тут я с тобой согласен всегда нужно запасную хорошую свечу иметь но моя пила и горячей и холодной заводиться хорошо !
valerich написал :
была такая заморочка: заглушишь горячую, фиг заведёшь. Надо свечку менять (всегда запаснаяч в кармане лежала) или глушишь, свечку сразу выкручиваешь и в снег что бы остыла. Почему?
Выскажу свое мнение на сей факт... В основном этим свойством обладали пилы с контактным зажиганием , свечи ставили А-10 ( холодные) , а сколько масла лили (1/25) Просто закидывало свечу нагаром; пока работает на оборотах искры хватает, а как заглушишь, то искра пропадает: идет по корпусу и нагару. У меня пила сама на ходу глохла, пока свечку не поменяешь - не заведешь... На электронных эта проблема не столь заметна.
Алик написал :
В основном этим свойством обладали пилы с контактным зажиганием , свечи ставили А-10 ( холодные) , а сколько масла лили (1/25) Просто закидывало свечу нагаром;
Не было нагара. Свечи у меня А17 стояли с двумя кольцами. Свечи чистые, как положено. Да и когда обратно заворачиваешь чистить не надо. Просто остынет и заворачиваешь и заводишь. Зажигание у меня да контактное, Насчёт электронного не знаю не скажу, есть ли у них такое. Так что это не то.
Алик написал :
Просто закидывало свечу нагаром; пока работает на оборотах искры хватает, а как заглушишь, то искра пропадает: идет по корпусу и нагару.
А остынет, нагар сам собою отпадет? Скорее прав amkar,
amkar написал :
мне кажется это особенность карбюратора - простейшего по своей сути. При запуске он сильно обогащает смесь, и свечу "закидывает". С холодной - запускается.
Это в период обкатки. Потом насколько помню 1/20
PS: инструкция что ли другая стала, открвл в инете, точно 1/15
Путаница с Уралом - там именно так, а в Дружбу всегда 1/15. Инструкция не менялась. У обоих пил проблема недостаточной смазки подшипников шатуна, поэтому такие дикие пропорции.
Здрасьте Всем ! ребята у меня бензопила Дружба- 60 1960г.выпуска, вот решил ее починить и спросить совета по ремонту. Короче лет 7 назад последний раз работала исправно, потом заглохла и стала закидывать свечи. Вот решил наладить музейный экспонат, разобрал заменил сальник коленвала, второй был мягким, почистил контакты отрегулировал, просушил катушку и конденсатор, залил масло в картер, собрал залил бензин с маслом все по норме, раза с четвертого начала схватывать, закидывало свечи менял и все таки завелась дымила очень сильно , думал что просерится дымила, дымила и заглохла, открутил свечку опять закидало и так не сколько раз все закидывало, искра хорошая , выкрутил пробку с картера масло там почти не было. Подскажите, что за хрень с картера выходит масло высасывает почему ? вытащил цилиндр поршень и кольца вроде нормально, белый только с боку чуть чуть закопченный , подскажите советом ! что выбросить надо, это понятно, охота поставить на ход .
Сиб. В картер масло не заливают. Смазка происходит за счет добавления масла в бензин...Хорошая пила, если на одном масле работала! Вас подвела пробка; она присутствует на старых пилах.
Спасибо парни, отпишусь после работы. Короче парни отмотал рученьки и спину. Все таки заменил поршень и кольца, слил промыл масло с картера. Искра есть, бензин есть, карбюратор разобрал продул,хотя был чистым. Дергал схватывает сразу и глохнет, даже не развивая обороты. Осталось заменить конденсатор и магнету с контактами. или купить новую пилу. Спецы Ваши советы.
Если до этого работала... Необходимо проверить зазоры и выставить зажигание. Проверить карбюратор. Если не поможет - заменить магнето! Я уверен, что дело в магнето, но Вы до этого делали полную разборку и поэтому надо проверить все... Валера ,пробка имеется, похоже на сливную.... Может для консервации масло заливали...Могу только догадываться!
Алик написал :
Если до этого работала... Необходимо проверить зазоры и выставить зажигание. Проверить карбюратор. Если не поможет - заменить магнето! Я уверен, что дело в магнето, но Вы до этого делали полную разборку и поэтому надо проверить все... Валера ,пробка имеется, похоже на сливную.... Может для консервации масло заливали...Могу только догадываться!
Алик, вот в чем и секрет, работала,работала много лет назад и вдруг заглохла во время работы, стало забрасывать свечку искра есть, короче болячка осталась. Теперь конечно надо пробовать менять магнету и конденсатор.
Сиб. написал :
Алик, вот в чем и секрет, работала,работала много лет назад и вдруг заглохла во время работы, стало забрасывать свечку искра есть, короче болячка осталась. Теперь конечно надо пробовать менять магнету и конденсатор.
Искра может быть- даже пила запускается, а потом пропадает ... Была в практике такая пилка; заводиться и глохнет , все прозванивается, все в наличии, а глохнет... Магнето нынче хороших не производят, с помощью этого форума поставил выносную автобабину и вопрос отпал: заводиться с полуоборота и радует хозяев. Почитай форум и найдешь все ответы на свои вопросы. Если нужна пила для строительства , то бери современную: легкая и заводиться на весу, а Дружба практична для валки и заготовки дров.
Анатолий L написал :
Прочитал всю ветку от начала и до конца, хух! Хочу поделится и своим опытом общения с
этой капризной пилкой. Приобрёл пилу в 2004 году у лесника, как обычно говорил что перепилил одно дерево и лежала в гараже. В общем картина обычная, заводишь, минут 15-20 работает и глохнет, после чего пока не охолонет не заводится. По рекомендации товарища переделал зажигание. Взял провод 0,6 или 0,7, точно уже не помню, намотал два ряда туда и обратно, и поставил 6-ти вольтовую катушку от Явы. С тех пор до зажигания ни разу не лазил, проблем с заводкой нет. Раньше пилил 100-120 складометров в сезон, сейчас поменьше потому что купил Витязь и большинство пилю им. Карб КМП-100ар оч. капризный, лучше КМП-100а. P.S. Хотел вставить фото, выдает error.
Толя, напиши подробней, у меня есть катушка от ИЖ-4, подойдет она на бензопилу-4, контактное зажигание, короче как переделать можно с рисунком ?
Здрасте всем! На моей дружбе отсутствует маслонасос и в старой инструкции написано что смазку цепи нужно осуществлять вручную)) У меня какято уникальная дружба? Или это так и должно быть?))
Pavlo1 написал :
первый кружок это и есть отверстие для залития масла в маслонасос?
Нет, это полость шестерен редуктора,закладывается солидол-литол,
Pavlo1 написал :
Или его стоит искать открутив 3 болта(красный кружок2)
Не стоит. Это крышка привода гидроклина (это такой эксцентрик, наподобие как на распредвале в машине либо просто дистанционная втулка).
Pavlo1 написал :
Масляный насос у меня отсутствует вроде
Возможно. Крышка маслобака, если он есть, должна находиться с левой (по ходу)стороны редуктора. Если маслонасос ручной, помочь ничем не могу, таких не видел.
Алик написал :
Искра может быть- даже пила запускается, а потом пропадает ... Была в практике такая пилка; заводиться и глохнет , все прозванивается, все в наличии, а глохнет... Магнето нынче хороших не производят, с помощью этого форума поставил выносную автобабину и вопрос отпал: заводиться с полуоборота и радует хозяев. Почитай форум и найдешь все ответы на свои вопросы. Если нужна пила для строительства , то бери современную: легкая и заводиться на весу, а Дружба практична для валки и заготовки дров.
Еще один вопрос, как переделать из контактного зажигание на электронное на Дружбе -4 ?
Сиб. написал :
Еще один вопрос, как переделать из контактного зажигание на электронное на Дружбе -4 ?
Потребуется другой маховик, храповик в него и эл. зажигание. Конденсатор выбросить. В/в провод вкручивается в зажигание.
Pavlo1 написал :
Ну походу дела я разобрался немного...Масляный насос у меня отсутствует вроде..
Проверьте под крышкой 1 наличие латунной втулки и плунжера в ней. Масло заливается через боковую крышку в которой должна быть пробка. (На фото не видно). Вообще-то по некоторым признакам - пила самосборка, по крайней мере редуктор точно.
Сиб. написал :
Еще один вопрос, как переделать из контактного зажигание на электронное на Дружбе -4 ?
Амкар уже изложил суть вопроса, только хотелось ещё добавить, что на плату с электронным зажиганием необходима подложка, которую в магазине, я лично, не нашёл... Не всё так просто.
amkar написал :
В/в провод вкручивается в зажигание.
Алик написал :
на плату с электронным зажиганием необходима подложка, которую в магазине, я лично, не нашёл... Не всё так просто.
Точно, совсем забыл! Называется площадка магнето. В последние годы Дружба выпускалась с изменённым картером, где зажигание устанавливалось прямо в картер - как на Урале, а прилива под конденсатор небыло совсем. А площадки есть в продаже - китайцы работают, в отличие от наших. Цена рублей 30.
Алик написал :
У меня запаяно ... заводская, родная..
Не видал таких. А как называется зажигание?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.