03.05.2006 в 11:48:29
Извиняюсь, если уже обсуждалось - поиском не нашел.
Настраиваю вот давным-давно неиспользовавшийся мотоплуг на базе упомянутого моторчика.
Вот и подумал: рекомендуемое в инструкции соотношение бензин/масло 1/15 (а не как обычно 1/40) - это пережиток использования обычных 4-тактных масел или какие-то особенности конструкции данного агрегата? Какое все же соотношение использовать, если лить нормальное современное масло для 2-тактных двигателей?
В принципе, не жалко налить "пожирней", :) просто не люблю, когда в разных инструкциях одно и то же по-разному написано.
Денис
03.05.2006 в 13:05:02
2Dan757 Обычно на флаконе с маслом указана пропорция. Она может быть 1:32, 1:40, 1:50 в зависимости от масла. Чаще всего используется пропорция 1:50. Делается элементарно, покупаете шприц на 20 мл, набираете в него масло, выдавливаете его в 1 л бензина АИ92. Пожирней нальете, будет перебор, меньше - смазки маловато.
03.05.2006 в 13:47:55
Сергей И Это-то мне понятно. В смысле как чего разводить. :) Мне непонятно, с чего у фирменных пил соотношение такое же как на канистре (1/40), а у Дружбы этой - 1:15. Может, для нее надо больше добавлять, потому что все через зазоры уходит, или еще что - я ж не знаю... :)
Денис
03.05.2006 в 14:36:06
2Dan757
Все что надыбал, ИМХО все просто: делайте как написано в п. 3 настоящего описания и будет Вам благо. :)
По крайней мере я ничего сказать про мотор этой пилы не могу :( не сталкивался (к счастью).
03.05.2006 в 16:29:19
В инструкции 1:15. Связано с конструктивными особенностями - в шатуне подшипники скольжения.
29.05.2006 в 21:50:21
Прошу откликнуться знатокам самой капризной техники в Мире - Б.П. "Дружба" Эта зараза нивкакую не заводится.
30.05.2006 в 01:15:54
А как мы догадаемся что в пиле не работает? :) Честно говоря никогда такую даже в руках не держал, но наверное стоит проверить следующее:
30.05.2006 в 11:53:12
Она не капризная, просто требует ухода.
Сколько лет пиле?
Какая у нее наработка моточасах можете прикинуть?
У вас электронное или контактное зажигание? Определить просто, если слева на картере рядом с выходом высоковольтного провода есть лючок диаметром около 2 см, крепящийся двумя гайками на шпильках, то контактное. Если нет - электрнное.
Если не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем пожечь.
Даже при неисправном карбюраторе можно залить под свечу ложку топлива, завернуть свечу и попробовать завести, если вообще не схватывает, то 99% всего проблемы с зажиганием.
Выворачиваем свечу, надеваем на высоковольтный провод, кладем на пилу, дергаем стартер искра есть?
Даже если есть, скорее всего магнето на замену.
Если нет, проверяем:
30.05.2006 в 14:39:40
2tm А у меня винтик из карбюратора (старого образца) потерялся (который подпружинен). Не подберете?
30.05.2006 в 15:07:51
Была бы возможность - подобрал. Я не продавец. Просто пользователь.
30.05.2006 в 16:44:37
yrmih написал : Прошу откликнуться знатокам самой капризной техники в Мире - Б.П. "Дружба" Эта зараза нивкакую не заводится.
Если не заведется
30.05.2006 в 16:45:46
Ged написал : А у меня винтик из карбюратора (старого образца) потерялся (который подпружинен). Не подберете?
Вообще-то это игла жиклёра :-)
30.05.2006 в 16:56:55
2Vik2140 Да не, вроде жиклеры на месте 2 штуки. Или их там три? тады жиклер. Но как он в смесеобразовании участвует, он же за мембраной?
30.05.2006 в 17:01:30
Ged Если этот винтик выступает из центра мембраны, то это и есть "кнопка" насоса, которую нажимают перед запуском двигателя для подачи бензина в карбюратор.
30.05.2006 в 17:07:13
Два винта крепят корпус мембраны к карбюратору. И под одним стальная пружинка имеющая у-обраное окончание. В это у-обраное окончание вкручивался потерянный винт.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу