Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199
#3794437

А как называется зажигание?

Электронное. 1989 г.в.

Здравствуйте. Пила долго хранилась, работала мало. Дня 3 пилил нормально, потом стала глохнуть на оборотах при пилке. Посоветовали сменить тиристор, сменил, вроде стала лучше заводиться, а как даю газу - глохнет или начинает работать с перебоями и не повышает обороты. Карбюратор КМП 100АР, прочистил, мембраны язычок подогнул, регулируется только на холостых. Гайки все подтянул. Что еще может быть? Думаю сам на катушку зажигания, может в ней дело.

Регистрация: 08.04.2013 Запорожье Сообщений: 41

И Снова Привет Мужики Вот Пилил Пилил Дрова Дружбой 4А с Контактным зажиганием заглохла и все больше признаков жизни не подает все проверил ВВ-Провод Магнетто Катушку другую ставил все вроде впорядке магниты на самом маховике еще не сели но нет искры свечек штук 5ть менял нема искры даже регулировал зажигание так нечего и не добился метки совпадают Что же делать Подскажите?

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

Sanya80s написал :
И Снова Привет Мужики Вот Пилил Пилил Дрова Дружбой 4А с Контактным зажиганием заглохла и все больше признаков жизни не подает все проверил ВВ-Провод Магнетто Катушку другую ставил все вроде впорядке магниты на самом маховике еще не сели но нет искры свечек штук 5ть менял нема искры даже регулировал зажигание так нечего и не добился метки совпадают Что же делать Подскажите?

Осталось проверить наконечник для свечи и конденсатор.

Алик написал :
Электронное. 1989 г.в.

Тогда МБ-1, (ЭМ-1, Кометы и прочих не существовало). Провод с завода вкручен. Пайка - это колхоз, хотя главное - работает.

Регистрация: 08.04.2013 Запорожье Сообщений: 41

Алик написал :
Осталось проверить наконечник для свечи и конденсатор.

Ну Конденсатор Я Менял У Меня Их Штуки 4ри в запасе 2 из них новые ,наконечник вроде все тоже хорошо контачит все почищено как положено какие еще догадки по етому поводу?

Sanya80s написал :
И Снова Привет Мужики Вот Пилил Пилил Дрова Дружбой 4А с Контактным зажиганием заглохла Что же делать Подскажите?

контактную пару проверьте омметром, провод который на конденсатор при замкнутом не должно быть сопротивления короткое - 0 ом. И при разомкнутом не должно быть короткого, обрыв.

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

amkar написал :
главное - работает.

г. Бийск. Никогда проблем не было...с зажиганием

Sanya80s написал :
,наконечник вроде все тоже хорошо контачит

Там внутри резистор есть - может перегореть...

Регистрация: 08.04.2013 Запорожье Сообщений: 41

Dats написал :
контактную пару проверьте омметром, провод который на конденсатор при замкнутом не должно быть сопротивления короткое - 0 ом. И при разомкнутом не должно быть короткого, обрыв.

ок спасибо проверю !!

Алик написал :
Там внутри резистор есть - может перегореть...

Хмм даже таак но вообще вот стоит я дергаю дергаю за стартер искра есть заливаю в цылиндр ложку бензина вкручиваю свечу Дергаю за Стартер Схватила раз пыхнула И Все Мертвая вывернул свечу пробую искры нет вот так ведет себя..

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

Sanya80s написал :
вывернул свечу пробую искры нет вот так ведет себя..

Всё-таки искра появляется... Я думаю что не исправно магнето: если есть возможность поставьте от другой рабочей пилы и проверьте... Ещё может сорвать шпонку на маховике, или просто разбита и большой люфт.

Регистрация: 08.04.2013 Запорожье Сообщений: 41

Алик написал :
Всё-таки искра появляется... Я думаю что не исправно магнето: если есть возможность поставьте от другой рабочей пилы и проверьте... Ещё может сорвать шпонку на маховике, или просто разбита и большой люфт.

Угуу , ну я когда снимал маховик с магнетто обнаружил что шпонку срезало половина на Вале осталась в зазоре А 2я половина вылетела а если зазоры не совпадт там где шпонка стоит то тоже искры не Будет Ето Влияет все да?

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

Sanya80s написал :
искры не Будет Ето Влияет все да?

Да, влияет, и существенно! Ну, вот причина найдена, теперь необходимо исправить: делайте шпонку сами из твёрдого металла под размер разбитой шпонки и когда будете ставить маховик поставьте под гайку гравер хороший и зажмите от души,что-бы прижало на конус вала. Удачи!

Dats написал :
Здравствуйте. Пила долго хранилась, работала мало. Дня 3 пилил нормально, потом стала глохнуть на оборотах при пилке. Посоветовали сменить тиристор, сменил, вроде стала лучше заводиться, а как даю газу - глохнет или начинает работать с перебоями и не повышает обороты. Карбюратор КМП 100АР, прочистил, мембраны язычок подогнул, регулируется только на холостых. Гайки все подтянул. Что еще может быть? Думаю сам на катушку зажигания, может в ней дело.

Починил!!! Катушка зажигания пробивала на оборотах выше малого. Поставил от "Вихрь 30-электрон", подошла как родная.

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

Dats написал :
Починил!!!

Поздравляю с успехом! Кто ищет, тот всегда найдёт...Как теперь без лодочного мотора?

Регистрация: 08.04.2013 Запорожье Сообщений: 41

Алик написал :
Да, влияет, и существенно! Ну, вот причина найдена, теперь необходимо исправить: делайте шпонку сами из твёрдого металла под размер разбитой шпонки и когда будете ставить маховик поставьте под гайку гравер хороший и зажмите от души,что-бы прижало на конус вала. Удачи!

Все Сделал Как Говорили Шпонку Поставил зажал от души дергаю искры нет ну думаю что за фигня все же вроде по меткам правильно стоит ,психанул взял можный магнит проявил иницыативу ну подложил его возле карбюратора примерно там шде катушка зажигания дергаю искра чисто синяя , Магнит Мощностью на 50Кг,Вообщем вывод магниты те что на маховике уже не кудышние нужно думать как бы старые вытащить с маховика а другие приколхозить так окуратненько.вот фотки



Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

Хорошая загадочка! Меня смущает то обстоятельство, что магнит в статике...Если дело в магнитах придется менять маховик для контактного зажигания; он отличается от электронного количеством магнитов

Регистрация: 08.04.2013 Запорожье Сообщений: 41

Алик написал :
Хорошая загадочка! Меня смущает то обстоятельство, что магнит в статике...Если дело в магнитах придется менять маховик для контактного зажигания; он отличается от электронного количеством магнитов

Да Ето дело в Магнитах!! Почему Они там Содяться непонимаю или магниты плохили или еще чтото ,без магнита можно дергать стартер до посинения не будет искры подставишь магнит мощненький магнитное поло усилитса дергаешь искра ваще класс жырная такая синяя со стандартными магнитами я такого невидел . и заводиться сразу же как только раз дергнул .буду думать как бы другие магниты туда впихнуть!

Сиб. написал :
Толя, напиши подробней, у меня есть катушка от ИЖ-4, подойдет она на бензопилу-4, контактное зажигание, короче как переделать можно с рисунком ?

Значит так, снимаешь улитку,затем магнит. Снимаешь родную катушку, берёшь острый нож и срезаешь и вторичную и первичную обмотки до сердечника. Берешь провод медный диаметром 0.7 мм, припаеваешь к сердечнику, обозначено на фото красной стрелкой. Мотаешь виток к витку два ряда, к концу паяешь изолированный провод, укладываешь как указано желтой стрелкой и обматываешь изолентой. Вывод обмотки прикручиваешь к контактам, туда же подходит провод от конденсатора, и отсюда же выводишь изолированный провод через отверствие где шел родной бронепровод. Этот вывод подсоединяешь к плюсу выносной бобины, минус бобины соответственно на корпус. Я использую явовскую шестивольтовую катушку, но и ижевская подойдёт.

Алик написал :
Поздравляю с успехом! Кто ищет, тот всегда найдёт...Как теперь без лодочного мотора?

Запчасти оставались некоторые, а мотора давно нет. Завтра попробую пилить, как будет под нагрузкой узнаю, без нагрузки когда полный газ держу то как будто ограничитель стоит, так дынь - дынь.. работает, может так и должна без нагрузки не помню уже.

Алик написал :
г. Бийск. Никогда проблем не было...с зажиганием

Бийское - это "Комета", на пермские пилы никогда не устанавливалось, на "Алтай" не в курсе. Если стоит на ЗиДовской пиле - то либо менялось, либо пила - самосборка. Главное - работает. Провод тоже вкручивается.

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

amkar написал :
Бийское - это "Комета", на пермские пилы никогда не устанавливалось, на "Алтай" не в курсе. Если стоит на ЗиДовской пиле - то либо менялось, либо пила - самосборка. Главное - работает. Провод тоже вкручивается.

Амкар, Ваши знания о Дружбах прямо академические! Достал инструкцию от пилы; зажигание МБ-1 и на рисунке - чертеже указано, что провод в/в выходит с катушки. Сколько не приносили пилы для ремонта( немного) все выходили с катушек... Контактные, да - они все закручиваются. Спасибо за информацию!

Так я и имел ввиду что провод вкручивается в катушку, а не в картер как на контактных пилах. Вкручивается, но не припаивается.
По зажиганиям: МБ-1 - г.Самара. Считалось наиболее надёжным и дорогим.
ЭМ-1 - г. Пермь, ЗиД. Считалось чуть менее надёжным чем МБ-1, но лучше Кометы.
"Комета" - г. Новосибирск. Самое недорогое.
ЗиД на свои пилы ставил только МБ-1 и Эм-1.

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

Давно хотел поменять провод в/в, а то он со времени и от бензина потрепался - я был уверен, что пропаян и не лез... Век живи- век учись!

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

Анатолий Два ряда намотки хватает? Просто ребята по форуму рекомендовали 5 рядов.... Я намотал 6 (~350 оборотов), правда ставил катушку от Москвича (12 В).

Алик написал :
был уверен, что пропаян

Вот стандартная "комета", да зажигания все одинаковые, схемы только немного отличаются.

Алик написал :
Анатолий Два ряда намотки хватает? Просто ребята по форуму рекомендовали 5 рядов.... Я намотал 6 (~350 оборотов), правда ставил катушку от Москвича (12 В).

Алик, у меня два ряда, правда использую 6ти вольтовую катушку, ей для возбуждения надо меньше напруги.

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

Спасибо. Делаем вывод: на 6 В наматываем два ряда , а на 12 В - четыре ряда ( 200 оборотов)!

Регистрация: 29.06.2012 Владивосток Сообщений: 34

Может кто-нибудь показать на своем примере подсоединение всей цепи электронного зажигания Дружбы 4Э? Просто я пилу собираю по запчастям и у меня дружба 4 с контактным зажиганием и строение отличается.

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

Храповик написал :
Может кто-нибудь показать на своем примере подсоединение всей цепи электронного зажигания Дружбы 4Э? Просто я пилу собираю по запчастям и у меня дружба 4 с контактным зажиганием и строение отличается.

Показать, к сожалению, не могу но вкратце опишу отличия: 1 - необходима подложка (основание) магнето, которая крепится к картеру тремя шпильками. 2 - само эл. магнето. 3 - маховик 4 - Храповик

Регистрация: 04.04.2011 Харьков Сообщений: 85

Досталась задёшево бензопила Дружба-4 ЭЛЕКТРОН выпуска 1991 года, ни разу не заведенная (по-видимому), ещё в консервирующей смазке.
С десятого (примерно) рывка завелась без проблем. Приколола в инструкции фраза: "ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Лукоил-2Т; ТНК-2Т ОЙЛ; АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и
др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого подшипника шатуна."
Вроде уже пытались обсуждать здесь "", но так и не определились, что имели ввиду конструктора. Что, действительно современное двухтактное масло вредит движку бензопилы (а поганое универсальное масло М-8В не вредит)?
И что, действительно, там стоИт игольчатый подшипник?

Пока "игрушкой" очень доволен. (до неё была (и есть) электропила цепная Rebir c 400-й шиной).