ВалераДружбовская... очень сильно укатанная; я её списал в утиль, просто в гараже не было цепей, а проверить сцепление холостого хода надо... вот пригодилась...
Алик написал :
Дружбовская... очень сильно укатанная;
Может подзабыл, но такие окна в шине вроде у Урала были. Ну а цепь то с крючками. Её начали ставить в 80-х где то. Тогда неразбериха пошла, то на Дружбу Ураловскую, то наоборот. Родные цепи Дружбы ПЦ15.
valerich написал :
Может подзабыл, но такие окна в шине вроде у Урала были. Ну а цепь то с крючками. Её начали ставить в 80-х где то. Тогда неразбериха пошла, то на Дружбу Ураловскую, то наоборот. Родные цепи Дружбы ПЦ15.
Валера запутал меня... Рисунок шины ; на моей 89 г. ( видно на фото) круги, на современных вообще без отверстий- сплошные; есть шина без пружин-компенсаторов... На фотографии 55 г. На электропилах стояли шины с одной овальной прорезью.
А цепь стоит дружбовская без крючков, очень сильно укатанная; зубя практически сточены на "0"...
У нас в 70-е дружбовскими цепями никто не пользовался... это уже моя прихоть, любителя старины, вытащил на свет божий раритет. Работаем ураловскими.
пароль100 написал :
Привет форумчане- не поверите бензопиле 50 лет. работала с верой и правдой , и вот отец мой установил памятник! Сейчас у него =партнер= и =щтиль=
... работала с верой... уже настораживает...Но если верить , что на Амуре вода подымалась на 9 м., то можно предположить, что во время неожиданного ежегодного наводнения на Лене, фарватер реки проходит вот у ЭТОГО красного буйка...
Алик написал :
На электропилах стояли шины с одной овальной прорезью.
Я электро не знаю, не видел.
Алик написал :
У нас в 70-е дружбовскими цепями никто не пользовался... это уже моя прихоть, любителя старины, вытащил на свет божий раритет. Работаем ураловскими.
А мне Дружбовские прямозубые цепи нравились, их просто точить надо уметь. Меня Украинцы первые(первые, что приехали у нас лес валить) научили. Резала как бритва, вот после их заточки я и соревновался со Штилём. режет как масло.
Алик написал :
... работала с верой... уже настораживает...
У меня около 25-ти лет Дружба проработала. С собой в лес брал запасную цепь и свечу. Ни разу не было что бы в лесу заглохла и не завести. Сколько раз шину зажимало, топором разожмёшь и вперёд. Откручивать удобно, если зажало.
Я электро не знаю, не видел.
.... Откручивать удобно, если зажало.
Действительно, старое крепление шин в лесу удобнее...; зажимало довольно- таки часто, и что- бы не ломать саму пилу откручивали шину... А там прикрутил другую и освобождаешь зажатую...
valerich написал :
совершенно верно.
Можно и так. но я обычно вырубал. Цепи в запасе были, а вот шины нет...
Валера, я - то в лесном поселке рос, а Вы в сельском поселении... Разница в километр! Спасибо Вам за форум ! Где еще с братвой поговоришь?! Наш поселк закрыли... Матушку на зиму к себе в город забираю, а летом она к себе... Жизнь прожита в лесу.. Тянет ее ...
valerich написал :
А мне Дружбовские прямозубые цепи нравились,
Для дров самое то! Грязи не так боятся как Ураловские, даже если землю зацепишь или или лес грязный, все равно пилит прямо, Ураловская зачастую начинает в таком случае уходить в сторону.
"]А мне Дружбовские прямозубые цепи нравились,[/quote]
Дружбинскими называли "прямые" цепи, а крючковые - "Ураловскими". Всё из-за того что в конце 80-х - начале 90-х Дружбу в основном комплектовали "прямыми", а Урал - крючковыми, но не всегда. Редуктор и шина на обоих пилах - универсальная, отличие только в звёздочках и цепях естественно. А прямые цепи были и впрямь лучше, крючковые в то время дуб или кедр просто отказывались пилить. Но с появлением импорта тема прямых цепей похоже закрыта навсегда. По шинам - их советского производства было более десятка видов от разных производителей и разного качества. На ЭПЧ шина со звёздочкой своя.
Здраствуйте , был на форуме давно))
Дружба 1984 года.
были проблемы с катушкой , уже год как поставил жигулевскую на рога.
Стояла почти год. пользуючь редко
вчера пилил черешню - не тянет , еще тоненькие берет, а потолще нет приемистости, чуть прижмешь- цепь стает. перерасход бензина двойной.
Полный газ а эфекта нет.
Заводится нормально, искра суперю
С чего начать .
1) Кольца стоят еще родные , не меняные. , померять компрессию
2) лезть в зажигание- но заводится нормально
3) проверять сальники на герметичность
Что посоветуете
Заранее спасибо
Да, если менять кольца , есть какие то нюансы - просто еще не менял ни разу .
Завтра пойду на техстан. спрошу можно ли замерять компрессию .
По книге должна быть 5,52, вроде , да
ПК написал :
вчера пилил черешню - не тянет , еще тоненькие берет, а потолще нет приемистости, чуть прижмешь- цепь стает. перерасход бензина двойной.
Полный газ а эфекта нет.
Я думаю что всё же с карбом что то. Фильтры топливные проверьте для начала.
ПК написал :
Да, если менять кольца , есть какие то нюансы - просто еще не менял ни разу .
Завтра пойду на техстан. спрошу можно ли замерять компрессию .
По книге должна быть 5,52, вроде , да
Лучше пока не лезь разбирать,попробуй выкрутить свечу ,закрыть дырку пальцем и заводи.если не сможешь удержать-значит ком-сия ок! и с кольцами всё норм.льно.я думаю 100% карбюратор,и наверное еще мембраный.попробуй его настроить.у меня такая же проблема была,из-за этого карбюратора дружба как запасная стоит а перешёл на урал-надёжней будет.
ПК написал :
Если проверять компрессию на газ нажимать или не надо
Не имеет значения,главное посильнее дернуть стартер .Лучше это делать вдвоем.
Да,наличие мембраны-клапана в манометре приветствуется.
Хотя можно и без него обойтись-усредненное показание можно будет считать все равно
Более точную цифру, при закрытой дроссельной заслонке значение будет ниже. К примеру такая табличка. Она относится к четырехтактнику, но все-таки...[/TD][/TD]Неисправность Признаки неисправности Компрессии, МПа
полностью
открытая
заслонка закрытая
заслонка
Полностью исправный двигатель Отсутствуют 1,0-1,2 0,6-0,8
Трещина в перемычке поршня Синий дым выхлопа, большое давление в картере 0,6-0,8 0,3-0,4
Прогар поршня То же, цилиндр не работает на малых оборотах 0,5-0,5 0-0,1
Залегание колец в канавках поршня То же 0,2-0,4 0-0,2
Задир поршня и цилиндра То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу 0,2-0,8 0,1-0,5
Деформация клапана Цилиндр не работает на малых оборотах 0,3-0,7 0-0,2
Прогар клапана То же 0,1-0,4 0
Зависание клапана То же 0,4-0,8 0,2-0,4
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) То же 0,7-0,8 0,1-0,3
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа 1,2-1,5 0,9-1,2
Естественный износ деталей поршневой группы То же 0,6-0,9 0,4-0,6
Пришлось вставить как обычный текст, но, вроде, понятно - первые цифры на открытой заслонке, вторые на закрытой
У меня сохранилась победитовая цепь под "дружбовскую" звездочку и носок. Была такая пила "Сказка"(36В,3Ф,400Гц). Это цепь от неё. Последний раз пилил Уралом с Дружбовским редуктором связку аллюминиевых трубок(году в 87-88). Больше нигде такую цепь не встречал. А "Сказку" видел в Метрострое лет пятнадцать назад.
Не, фото нет. Вот преобразователь 380-3-50 в 36-3-400(называли умформер) остался. А сам моторчик у "Сказки" был размером со стартер от П-18(пускача от Беларуся).А весь 200 и 400 герцовый инструмент бомжам подарил.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.