Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240
#4169612

Kiria написал :
Не, фото нет.

Kiria, не такая ?

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Нет. На рисунке пила 36 Вольт-3 Фазы -50 герц. Называлась либо Звёздочка либо Дружба-Электро. А вот длинная(700 мм) шина у неё от Сказки-М. Делалась из полутора цепей и у неё в шину подавалось масло. А "Звёздочка" была слабенькая и как в 80х годах пошли Партнеры 5000, так на сучках её использовать перестали а движки использовали на "Шайтанах"

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Kiria, Может тут?

Veps25 написал :
Уверены в своей правоте?

Во первых данные даны для 4-х тактника,а потом при раскрутке стартером Вы 0,2 атм на манометре не сильно увидите

Veps25 написал :
Делайте как хотите.

Именно это я и хотел Вам порекомендовать...опередили

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Холостяк написал :
а потом при раскрутке стартером Вы 0,2 атм на манометре не сильно увидите

Где Вы в таблице атмосферы увидели? Там Мпа. Если 0,2 Мпа (2 атм) ничего не значат, то конечно Вы правы

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Нет, это новодел. У Сказки моторчик был вдоль и на него было удобно наступать ногой. Она считалась шахтной пилой и использовалась в Метрострое и Спецстрое. Я в конце 70х подхалтуривал- пилили деревья угрозы. А достать Дружбу или, тем более, Урал было и сложно и дорого. Вот нам и приволокли с Метростроя электропилу с 50 метровым кабелем а с аэродрома в Лебяжьем(Школа вертолетных механников) купили умформер. Вначале подключали его 200метровым кабелем по подвалам и уличным щиткам, потом обменяли 4 шаровые опоры и 4 сайлент-блока ВАЗ на 8 кВА ЖЭЗ(железнодорожная электростанция) у ремонтников в Обухово.Так и возили в тракторном прицепе ЖЭЗ, умформер, кабель и электропилу.

Veps25,
А Вы раскрутите до указанных показателей ручным стартером коленвал?
Теперь про саму таблицу созданную для 4-х тактников.Такое впечатление что разницы с 2-х тактниками Вы не видите в упор.
Короче,если 2-тактнику не хватит воздуха с открытой заслонки ,он всосет его через выпускное отверстие

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Холостяк написал :
Короче,если 2-тактнику не хватит воздуха с открытой заслонки ,он всосет его через выпускное отверстие

Через ж... - это по-нашему. Почему ж он при закрытой заслонке смесь из карбюратора засасывает, а не воздух из глушителя?

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Холостяк написал :
А Вы раскрутите до указанных показателей ручным стартером коленвал?

Я таблицу привел как пример разницы в показателях при открытой и закрытой заслонке, а не как рекомендацию к Дружбе. Вообще-то двухтактник не слишком нуждается в проверке компрессии, она и рукой достаточно чувствуется.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

А на черта у Дружбы её мерять. Свечу вон, большой палец левой руки на дырку и стартером дерг. Если пшикнет, то компрессии достаточно. Это-же двухтактник. На больших оборотах может ,вообще, без колец как всякие РИТМы или МК-12В.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

У нас одно время была Дружба без стартера. На институтском производстве был выточен барабан с резьбой и ввернут в маховик вместо храповика. На него наматывали шнур и заводили как лодочный мотор. И несколько месяцев жили без стартера и пилили деревья.

Veps25 написал :
Через ж... - это по-нашему.

Почитайте книги про устройство 2-х тактников...
И поймете,в впуское отверстие при измерении компрессии можно хоть воздух под давлением подавать-ничего не изменится,т.к. весь воздух тут же улетит в глушак.

Veps25 написал :
Вообще-то двухтактник не слишком нуждается в проверке компрессии, она и рукой достаточно чувствуется.

Кому как,в 4-тактниках рукой ещё сильнее чувствуется,т.к. степень сжатия выше.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Холостяк написал :
Кому как,в 4-тактниках рукой ещё сильнее чувствуется,т.к. степень сжатия выше.

В том то и дело, падение компрессии в двухтактниках заметить легче.

Veps25 написал :
В том то и дело, падение компрессии в двухтактниках заметить легче.

И её и так там не очень много.Если конечно не брать в расчет движок от Явы или Ижа
Но вопрос был в другом.,открывать-не открывать заслонку,с этого и начался спор...

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Как перестают держать малые обороты(искра вовремя и бензин подается),та есть повод менять кольца. Тем более дел на пятнадцать минут и стоят 2 кольца вместе аж 50 рублей.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Холостяк написал :
Но вопрос был в другом.,открывать-не открывать заслонку,с этого и начался спор.

И в конце концов каждый остался при своем мнении. Аминь.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

У меня микромотоцикл на Дружбовском движке. Китайских колец хватает на три канистры смеси. Это примерно 40-50 часов работы. Цилиндр- хромированный. Ураловский двигатель я перегильзовывал и кольца брал хромированные MALE бочкообразные.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Kiria написал :
Как перестают держать малые обороты(искра вовремя и бензин подается),та есть повод менять кольца.

Или сальники.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Kiria написал :
Ураловский двигатель я перегильзовывал

А как?

Регистрация: 16.10.2008 Хмельницкий Сообщений: 130

У меня заводится нормально, есть искра , катукшка на рогах.. Но не приемистости , нет силы. Чуть прижал, цепь стает . Полный газ -не реагирует, должна как -бы завывать , а у меня просто тупо останавливается цепь . 30см бревна не реально пропилить , во потому и начинаю искать причину.

Регистрация: 16.10.2008 Хмельницкий Сообщений: 130

мерил давление на техстанции -6 ат.
Все , дело не в кольцах, )))
наверное все-таки карбюратор .Может стояла около года , мембрана затвердела или что не знаю
Искра на воздухе синяя , отличная .

ПК написал :
давление на техстанции -6 ат.

скажите,в карбюраторе с тыльной стороны,напротив кнопки обогатителя(или кнопки глушения),винт не пробовали вращать в какую нибудь сторону?

Регистрация: 19.01.2006 Москва Сообщений: 220

ПК написал :
У меня заводится нормально, есть искра , катукшка на рогах.. Но не приемистости , нет силы. Чуть прижал, цепь стает . Полный газ -не реагирует, должна как -бы завывать , а у меня просто тупо останавливается цепь . 30см бревна не реально пропилить , во потому и начинаю искать причину.

Скорее всего смесь богатая. Отрегулируйте карб.

ПК написал :
Искра на воздухе синяя , отличная .

Мой алгоритм,но это не руководство к действию
Меняем свечу,проверяем зазор и все в зажигании,меняем конденсатор,сальники на коленвалу если время пришло.
Начинаем мучить карбюратор....как правило это самое западло на Дружбе

ПК написал :
Но не приемистости , нет силы

Зажигание поставить "пораньше".

Регистрация: 16.10.2008 Хмельницкий Сообщений: 130

не 4,4 а например 5 так я понимаю

Регистрация: 16.10.2008 Хмельницкий Сообщений: 130

Надо все начинать с малого.
вчера разобрал карбюратор, фильтр-котелок полностью забитый как бы ватой .
Вот вам и основная , наверное, причина нехватки силы.
А бак прочищал год назад , это точно.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

На Дружбе опережение ставлю 3,8 мм до ВМТ по поршню, а на Урале 8 градусов по маховику.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ПК написал :
вчера разобрал карбюратор, фильтр-котелок полностью забитый как бы ватой .

Я про него и говорил.

valerich написал :
Я думаю что всё же с карбом что то. Фильтры топливные проверьте для начала.

У Дружбы это обычное явление.

ПК написал :
вчера разобрал карбюратор, фильтр-котелок полностью забитый как бы ватой .

Хм,я думал перед созданием темы это уже было Вами сделано