Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4408072

Maksim71 Спасибо ещё рано, надо её восстановить, в основном с помощью Вас.

По поводу карбюратора.Это усовершенствованый вариант.Там вместо регулировочного винта стоит калибрированое бронзовое отверствие .И бензина поступает положенное количество.По зажиганию ничего не подскажу.Раньше делали 4.4 до в.м.т.Может стоит обратить внимание на зазор свечи.Инструкции должны быть вначале форума.

Станислав Пе написал :
По поводу карбюратора.Это усовершенствованый вариант.Там вместо регулировочного винта стоит калибрированое бронзовое отверствие .И бензина поступает положенное количество.По зажиганию ничего не подскажу.Раньше делали 4.4 до в.м.т.Может стоит обратить внимание на зазор свечи.Инструкции должны быть вначале форума.

Ясно, спасибо.

vodila написал :
Maksim71 Спасибо ещё рано, надо её восстановить, в основном с помощью Вас.

Здравствуйте! Короче накаркал я сам себе. Пила опять мертвая. Сегодня купил сальники, заменил. Заменил все прокладки. Искра убьет слона. Зажигание все так же 4.4 мм до ВМТ. Но ведь даже не чихнет, совсем никакой реакции. Карбюратор пробовал и который стоял ранее, и который я потом нашел - реакции 0. Вот что ей нужно? Я грешу на карбюратор, больше у меня вариантов нет. А вообще, честно сказать я в замешательстве. Прошу помощи.

Maksim71 написал :
Здравствуйте! Короче накаркал я сам себе. Пила опять мертвая. Сегодня купил сальники, заменил. Заменил все прокладки. Искра убьет слона. Зажигание все так же 4.4 мм до ВМТ. Но ведь даже не чихнет, совсем никакой реакции. Карбюратор пробовал и который стоял ранее, и который я потом нашел - реакции 0. Вот что ей нужно? Я грешу на карбюратор, больше у меня вариантов нет. А вообще, честно сказать я в замешательстве. Прошу помощи.

Эххх, до чего дожили! Туляки просят помощи... И в чем? В том, что они блоху подковали и до сих пор выпускают многие виды оружия, которые не переплюнул никто? А чем помочь? Помогу только в одном... Собираюсь прикупить себе к дню рождения китайскую пилу за 100 баксов... Для экспериментов. Душу порадовать!!! Че-то мне кажется, что она получше "Дружбы"-то будет... Не обижайтесь уж...

Maksim71 написал :
А вообще, честно сказать я в замешательстве. Прошу помощи.

С разбегу и не сообразишь с советом. Свеча сухая или мокрая после попытки запустить? Бензин вытекает из воздушного фильтра при нажатии на обогатитель?

vodila написал :
С разбегу и не сообразишь с советом. Свеча сухая или мокрая после попытки запустить? Бензин вытекает из воздушного фильтра при нажатии на обогатитель?

Свеча мокрая, но совсем чуть чуть, не заливает. При нажатии на обогатитель бензин течет с воздушного фильтра. Пробовал рукой перекрывать впускное отверстие, всасывание хорошее.

Maksim71 написал :
Свеча мокрая, но совсем чуть чуть, не заливает. При нажатии на обогатитель бензин течет с воздушного фильтра. Пробовал рукой перекрывать впускное отверстие, всасывание хорошее.

Тогда, сдается мне, искра, которая "слона убъет", не вовремя вспыхивает... Иначе были бы хоть какие-то схватывания... Даже при убитых сальниках. Тем более, что они заменены...

Maksim71 написал :
Свеча мокрая, но совсем чуть чуть, не заливает. При нажатии на обогатитель бензин течет с воздушного фильтра. Пробовал рукой перекрывать впускное отверстие, всасывание хорошее.

Попробуйте заменить свечу, не факт, что она рабочая, в атмосферных условиях искра будет, а при сжатии четыре- пять атм. дохлая свеча искру не выдаст. Надеюсь с зажиганием порядок, т.е. с его установкой

newzubok написал :
Эххх, до чего дожили! Туляки просят помощи... И в чем? В том, что они блоху подковали и до сих пор выпускают многие виды оружия, которые не переплюнул никто? А чем помочь? Помогу только в одном... Собираюсь прикупить себе к дню рождения китайскую пилу за 100 баксов... Для экспериментов. Душу порадовать!!! Че-то мне кажется, что она получше "Дружбы"-то будет... Не обижайтесь уж...

Ну Вы уж прям так меня отругали . Дружба это не блоха, тут ситуация посложнее будет.

vodila написал :
Попробуйте заменить свечу, не факт, что она рабочая, в атмосферных условиях искра будет, а при сжатии четыре- пять атм. дохлая свеча искру не выдаст. Надеюсь с зажиганием порядок, т.е. с его установкой

Свечей перебрал 6 штук. Правда все не новые, прожженые. Но искру дают стабильно крупную. В зажигании я уверен. Пробовал заливать в цилиндр чуть чуть бензина, подогревал цилиндр, бестолку.

Maksim71 написал :
Ну Вы уж прям так меня отругали . Дружба это не блоха, тут ситуация посложнее будет.

Не, ругаться я на форуме "рукастых" или хотя бы стремящихся таковыми быть, мужиков, не привык... Это про политику можно загнуть что-нибудь эдакое... А насчет "ситуации посложнее" я Вам отпишусь, когда приобрету вожделенного китайца и с ним поэкспериментирую. Косу такую уже приобрел. Пока - только радовала за исключением регулировки карбюратора...

Maksim71 написал :
Свечей перебрал 6 штук. Правда все не новые, прожженые. Но искру дают стабильно крупную. В зажигании я уверен. Пробовал заливать в цилиндр чуть чуть бензина, подогревал цилиндр, бестолку.

Тогда попробуйте свечу со стабильно работающей пилы. Был у меня такой пердимонокль... Правда, не с пилой, а с мотоциклом... Я тогда молод был и неопытен... Свеча, которая при нормальном атмосферном давлении дает стабильную искру, при повышенном в цилиндре просто может вообще отказаться ее давать.

newzubok написал :
А насчет "ситуации посложнее" я Вам отпишусь, когда приобрету вожделенного китайца и с ним поэкспериментирую. Косу такую уже приобрел. Пока - только радовала за исключением регулировки карбюратора...

Ну дай Бог чтоб и пила не разочаровала. Буду ждать результатов эксперимента.

newzubok написал :
Свеча, которая при нормальном атмосферном давлении дает стабильную искру, при повышенном в цилиндре просто может вообще отказаться ее давать.

Ну так , такой же совет был

newzubok написал :
Тогда попробуйте свечу со стабильно работающей пилы. Был у меня такой пердимонокль... Правда, не с пилой, а с мотоциклом... Я тогда молод был и неопытен... Свеча, которая при нормальном атмосферном давлении дает стабильную искру, при повышенном в цилиндре просто может вообще отказаться ее давать.

Попробуем, только чуется мне что не все так просто.

Maksim71 написал :
Ну дай Бог чтоб и пила не разочаровала. Буду ждать результатов эксперимента.

Спасибки... Только это в другой ветке... Про технику "Гринфилд"...

vodila написал :
Ну так , такой же совет был

Так совет же был... Свечу - со стабильно работающей пилы!
Да и вообще, здесь уже много раз на разных ветках были примеры того, что купил новое зажигание... А потом в результате "поставил с пилы соседа - работает"... А новых пришлось поменять штук 5, пока не нашлось работоспособное... Чуется мне, здесь дело в зажигании...

newzubok написал :
Свечу - со стабильно работающей пилы!

Один из наиболее верных вариантов

newzubok написал :
Чуется мне, здесь дело в зажигании...

Завтра еще раз проверю. Хотел сегодня новый карбюратор еще купить. Так он зараза 800 рублей стоит, что то жаба задавила

Maksim71 написал :
Так он зараза 800 рублей стоит, что то жаба задавила

Купить никогда не поздно, в этом случае, постараться найти причину необходимо, на примере Ваших мучений другой пользователь разберётся быстрей и будет благодарен Вам.

vodila написал :
Купить никогда не поздно, в этом случае, постараться найти причину необходимо, на примере Ваших мучений другой пользователь разберётся быстрей и будет благодарен Вам.

Хороший пост. Лучшее, конечно, искать друга или соседа с возможностью поменять изначально работоспособный узел на вызывающий подозрение. Потом и на рынке проще с продавцами "качественных" запчастей договариваться. Сразу предупреждать: если что - через час принесу на обмен, пока не найду рабочий...

newzubok написал :
Лучшее, конечно, искать друга или соседа с возможностью поменять изначально работоспособный узел на вызывающий подозрение

Чтобы поломать все сомнения, верный ход.

Регистрация: 08.04.2013 Запорожье Сообщений: 41

Maksim71 написал :
Завтра еще раз проверю. Хотел сегодня новый карбюратор еще купить. Так он зараза 800 рублей стоит, что то жаба задавила

Приветствую Дружбоводы,Приветствую Максим! Ну, Если тут дают советы то и я по жалуй в стороне не останусь,наблюдаю за вами уже пару дней проблемы З Бензопилой*Дружба* ,и так 1-е если вы говорите Искра Слона Убьет!- с магнитами все впорядке Это радует!(Если Зажигание Контактное)- Прерыватель проверте чтоб не был пригоревшим если пригоревший натфильком зачистите, или Шлиф шкуркой! Значет берете Штангель-циркуль крутите колен-вал по часовой стрелки и ищите Верхнюю мертвую точку, Вставляете Штангель-Циркуль в свечное отверстие,ставите пилу выхлопным отверстием к себе ,Крутите за диск сцепления от себя то есть рукой Правой По Часовой Стрелке,и в ето время Смотрите на штангель-циркуль и делаете ровно 4мм До ВМТ,и сразу берете отвертку и регулируете сам кулачек прерывателя регулируете так чтоб у вас были контакты Розомкнуты примерно на 1мм, все фиксируете. 2-е Шпонка обязательно так как Если Шпонки не будет Движек Может не запустится,поставте шпонку(Обязательно) Поставте Маховик И затяните Как Следует только не Сорвите резьбу на Колен-вале,Затем Поставте Храповичок И Соберите Улитку.3-е Возмите Свечку самую на Ваш Взгляд наилучшую,Сточите Напильником Или на наждаке(как Должна она будет Выглядет Прикреплю Фото С низу!)4-е Карбюратор Если У Вас КМП100АР-то Большой Винт Топливо Открутите на 3 Оборота,А Малый на 2. А если У Вас КМП100А - То там 1 Винт И Его Выверните Просто на 2,5 Оборота. 4-е дроссельная заслонка, Поднимите её на 1,5мм ,5-е Ставите Свечку Доработанную, Накидываете Провод, Подсасываете 3 рывка И Пила Заведется! И не нужно Пред Пуском Сомневатся=)

Регистрация: 08.04.2013 Запорожье Сообщений: 41

Год назад, Я Тут на Этом Форуме Писал, Что Сели Магниты, Думал я Думал что Делать, Сидеть можно вечно а скоро Зима! Дровишки надо бы все Распилить! Так как Новый Маховик дороговато стоит решил до мучать Старый Дохлый, Моя личная Доработка Пилы Я Поменял Дружбовские Магниты На Маленькие неодимовые С Силой отрыва на 3 килограмма, и очень Здорово у меня это вышло, Кому Интересно Товарищи Дружбоводы Подробно Расскажу, Видео Отчеты И Фото Скину, Если Кто Заинтересуется Пишем Сюда же!
Из +сов Перечислить могу:
1-Пила Очень резво Стала набирать обороты!
2-не Переборчива к различным Видам бензина!
3-Нет Проблем С Зажиганием С 1го раза Заводится на Холодную ,так же И на горячую!
4-Постоянная Искра, Не Пропадает!
5-Стабильные Холостые!
6-Пила легче стала В запуске, и По Весу Потому как Маховик Стал наамного Легче своего стандартного! :yu

Сегодня все таки завел пилу, предварительно слегка подогрев цилиндр паяльной лампой. Дела такие: накачиваю до краев карбюратор (пока с воздухофильтра не закапает) заводится с 1-3 рывка, работает секунд 10-15 и глохнет. Во время работы чихает в карбюратор дымом (ранее я говорил что из под цилиндра, но ошибался. Сейчас присмотрелся, дым выплевывает между соединением цилиндра и карбюратора). В соединение подложил для плотности латунную фольгу. Когда заводил перебрал все свечи - толку никакого. Поставил старую, которая на ней изначально стояла (у нее изолятор прокручивается) так вот на ней и завелась. Перед тем как заводить проверил еще раз зажигание - выходит 4.5 мм до ВМТ. Все таки с карбюратором что то не так, получается что двигатель работает только на излишках при накачке перед запуском, далее смесь перестает поступать (ну это я так думаю). Экспериментировал с регулировочным винтом, толку это не дало. Вот еще бы понять почему плюется в карбюратор.

vodila написал :
Купить никогда не поздно, в этом случае, постараться найти причину необходимо, на примере Ваших мучений другой пользователь разберётся быстрей и будет благодарен Вам.

Я тоже так думаю. А по поводу разобраться это обязательно. Пути назад нет

newzubok написал :
Хороший пост. Лучшее, конечно, искать друга или соседа с возможностью поменять изначально работоспособный узел на вызывающий подозрение. Потом и на рынке проще с продавцами "качественных" запчастей договариваться. Сразу предупреждать: если что - через час принесу на обмен, пока не найду рабочий...

Есть у меня пара знакомых дружбоводов, да только они сами жуть как с ними мучаются. У одного была полностью рабочая пила, перед выездом на дачу пробовал заводить - без проблем. Приехал на дачу, дергал пока плечо не вывихнул - так и не завел. А ближайший магазин мотозапчастей в 40 км. Покупал сальники, хорошо посмотрел сразу, на одном пружинки не было - поменяли

Sanya80s написал :
Приветствую Дружбоводы,Приветствую Максим! Ну, Если тут дают советы то и я по жалуй в стороне не останусь,наблюдаю за вами уже пару дней проблемы З Бензопилой*Дружба* ,и так 1-е если вы говорите Искра Слона Убьет!- с магнитами все впорядке Это радует!(Если Зажигание Контактное)- Прерыватель проверте чтоб не был пригоревшим если пригоревший натфильком зачистите, или Шлиф шкуркой! Значет берете Штангель-циркуль крутите колен-вал по часовой стрелки и ищите Верхнюю мертвую точку, Вставляете Штангель-Циркуль в свечное отверстие,ставите пилу выхлопным отверстием к себе ,Крутите за диск сцепления от себя то есть рукой Правой По Часовой Стрелке,и в ето время Смотрите на штангель-циркуль и делаете ровно 4мм До ВМТ,и сразу берете отвертку и регулируете сам кулачек прерывателя регулируете так чтоб у вас были контакты Розомкнуты примерно на 1мм, все фиксируете. 2-е Шпонка обязательно так как Если Шпонки не будет Движек Может не запустится,поставте шпонку(Обязательно) Поставте Маховик И затяните Как Следует только не Сорвите резьбу на Колен-вале,Затем Поставте Храповичок И Соберите Улитку.3-е Возмите Свечку самую на Ваш Взгляд наилучшую,Сточите Напильником Или на наждаке(как Должна она будет Выглядет Прикреплю Фото С низу!)4-е Карбюратор Если У Вас КМП100АР-то Большой Винт Топливо Открутите на 3 Оборота,А Малый на 2. А если У Вас КМП100А - То там 1 Винт И Его Выверните Просто на 2,5 Оборота. 4-е дроссельная заслонка, Поднимите её на 1,5мм ,5-е Ставите Свечку Доработанную, Накидываете Провод, Подсасываете 3 рывка И Пила Заведется! И не нужно Пред Пуском Сомневатся=)

Здравствуйте! Спасибо за такой подробный развернутый ответ. Зажигание контактное. Кулачки чистил, шпонка стоит. Остальные косяки пошел исправлять.

Maksim71 написал :
Поставил старую, которая на ней изначально стояла (у нее изолятор прокручивается) так вот на ней и завелась

Со свечёй вопрос решится, думаю кУпите,

Maksim71 написал :
Все таки с карбюратором что то не так, получается что двигатель работает только на излишках при накачке перед запуском, далее смесь перестает поступать (ну это я так думаю).

нужна регулировка двуплечего рычага внутри карбюратора, свободного плеча его относительно плоскости разъёма карбюратора, от конца рычага до приставленной к разъёму линейки я оставляю 1мм, нормально работает. Если будет заметно больше, не будет происходить автоматического заполнения полости карбюратора (что возможно у Вас и происходит), т.к. при нормальном зазоре "долив" в эту полость происходит при каждом такте впуска, посредством нажатия мембраной на край рычажка, который в свою очередь кратковременно открывает клапан на противоположном плече. Если будет мал зазор, или нет его, между мембраной и концом рычажка, будет переливать карбюратор. Думаю стоит проверить эту регулировку, если Вы её не смотрели.