Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4751620

amkar написал :
шины - хороший китай, типа резера.

Разве Рейзер нормальный Китай?Может у нас какой то другой рейзер,но шины хватает максимум на 100кубов,даже сами продавцы это подтверждают.После орегоновской шины,которая честно отработала в лесу 4 года и пережила несколько цепей,рейзер менял каждый год,даже чаще.Вот думаю после оживления Партнера попробовать чемпионовскую шину.

Александр12 написал :
Разве Рейзер нормальный Китай?Может у нас какой то другой рейзер,но шины хватает максимум на 100кубов

С Орегоном и Штилём грех сравнивать - цена отличается в разы, но 100 кубов для недорогой шины это нормально. Есть шины которых не хватает и на одну цепь. Кстати, сколько отходила шина Партнёра?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

amkar написал :
сколько отходила шина Партнёра?

У меня после Дружбы тоже Партнер был 4-х сотый формула. Нормально шина держалась, пока насос не полетел. Уж очень он у них травы боится. За три года два насоса. Один за 500 руб. менял. Второй за 80-т, спасибо друзьям в интернете.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

amkar написал :
Цена нормальная, тем более что Уралы похоже в промышленной комплектации (2 цепи, возможно 2 шины, богатый ЗиП)

Что-то мне кажется, что Госрезерв исключительно для солидности упомянут. Да и ЗиП, если был, то отдельно в продажу пустили.

Но ведь они же тяжёлые и не удобный , зачем она нужна за такую цену , лично я не пойму.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Serdjio написал :
Но ведь они же тяжёлые и не удобный , зачем она нужна за такую цену , лично я не пойму.

Вы не правы. Ими удобно пилить. Когда на чурки Вы же ложите пилу на дерево. В этом случае масса не имеет значения. Да и главное нагибаться низко не надо, "рога" высокие. А при валке мощи хватает, шина поворачивается и так же низко нагибаться не надо. Я бы наверное купил, если бы Штиля не было. Ну нравились мне Дружбы и Уралы. Они действительно промышленные. А при хотьбе за рога как рюкзак одеваются. Как будто рассчитывались на это. Даже на фуфайку одевал.

Veps25 написал :
Что-то мне кажется, что Госрезерв исключительно для солидности упомянут. Да и ЗиП, если был, то отдельно в продажу пустили.

В цвет морской волны красили в начале 90-х, а оранжевые Уралы судя по комплектации ещё старше. Пилы тогда были в цене и 10 штук примерно соответсвовали половине стоимости жигулей. Кто стал бы хоронить такие деньги на 20 лет? Да и не продавали тогда промышленные Уралы частникам.

Serdjio написал :
Но ведь они же тяжёлые и не удобный , зачем она нужна за такую цену , лично я не пойму.

Берут в основном вальщики леса, где нибудь за Уралом, где ещё остался хороший лес, а с хорошим бензином, маслом и запчастями - проблема.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

amkar написал :
В цвет морской волны красили в начале 90-х

Мой Урал 93-го года - оранжевый.

valerich написал :
А при хотьбе за рога как рюкзак одеваются.

Дружба, у Урала другая рукоятка.

amkar написал :
. Кстати, сколько отходила шина Партнёра?

Родная,орегоновская,четыре года,притом два года с подпаленным краем,как раз со стороны звездочки.Прижало веткой,я не заметил и поддал газу.
Насчет Урала и Дружбы,мне чтото стало их таскать тяжеловато.Возможно на просеках их таскать можно,но когда в лесу приходиться ходить с пилой ища отмеченные лесниками деревья,таскать тяжести не очень удобно.

Veps25 написал :
Мой Урал 93-го года - оранжевый.

Оранжевой пила может быть любого года выпуска, даже когда завод в этот цвет не красил. А цвет морской волны использовался совсем недолго.
Вообще сейчас пригляделся - пилы на фото подозрительные, как минимум разграбленные на складе а может и самоделки. Например свечные наконечники и свечи явно не родные, пробки масло и бензобаков, крепёж, ЗиП и прочее. По таким фото точно не определишь.

доброго времени суток!Месяца два не заходил,а здесь опять активная жизнь.amkar,зажигание МБ-1 именно такое,как Вы описали.Ставить его не стал.Есть ещё вопрос: "убитый" "Урал" запускается если только прокалить свечу,но дело даже не в этом:работает на холостом ходу при "даче" оборотов идёт просадка,отпускаешь гашетку обороты восстанавливаются.Об этом говорил старый хозяин,я запускал уже с другим карб. эфект тот же ("пара" в относительном порядке).К дискуссии о шинах и комплектации:"Дружба-Электрон" шла с более длинной шиной чем у "Урала" и наконечник шины с амортизатором соответственно цепь чуть длиннее.Редуктор внешне такой же,но нет привода на смазку цепи(кто-то уже писал,что внешне определяется наличием винта на передней стенке,рядом с пробкой).Так же натяжитель цепи на всех "Дружбах" одинаковый,а вот на "Уралах" он уже другой.Встречал "Уралы" с родными и "дружбовскими" шинами да и на фото с Госрезерва в первом ряду в центре стоит "Урал" как раз с такой "дружбовской" шиной(внизу выглядывает рычаг натяжителя).А в третьем ряду две "Дружбы-4э"

Свой "родной" "Урал" 91-го года брал с завода.Родственник жены там работал.Поэтому смею считать,что комплектация соответствовала штатной.

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

ВЕПС > За час куба 3 на дрова попилить можно

Бытовой не получится; придется пилить по одному бревнышку ( Д-20); часа 3 , не меньше... в позе" страус испугался"....Дружбой пилишь сразу 3 бревна, заранее подготовил их на лагах, стоя , сильно не напрягаясь..

Пару вопросов по "Дружбе",если есть кто тут живой.
1) Немного разбито посадочное место под шпонку маховика( т.е. гайкой зажат.но +- миллиметры вправо влево) влияет ли это на зажигание?
2) 4.4 мм до вмт должно на контактах быть зазор 0.2-0.4 мм
3) поставил другой конденсатор, похоже с мотика(искра есть) подойдёт ли он? если что фото сделаю

Серж Горелый написал :
Немного разбито посадочное место под шпонку маховика( т.е. гайкой зажат.но +- миллиметры вправо влево) влияет ли это на зажигание?

Люфты недопустимы. Будет влиять и на искрообразование. Т.е., как я думаю, момент прохождения магнитами башмаков магнето не будет совпадать с моментом смыкания и размыкания контактов.

vodila написал :
Люфты недопустимы. Будет влиять и на искрообразование. Т.е., как я думаю, момент прохождения магнитами башмаков магнето не будет совпадать с моментом смыкания и размыкания контактов.

Досадно.. надо было брать и коленвал новый и маховик... хотя канавка под шпонку только с одной стороны подразбита.

Серж Горелый написал :
только с одной стороны подразбита.

Обычно бывает так. Есть (были, во всяком случае) специалисты перетачивающие шпоночное гнездо на кол.валу и соответственно в маховике, если не разбит посадочный конус.

У меня были : минск,иж, ява. Зажигание выставить по линейки-без проблем,но на "дружбе"... я читаю инструкцию и понимаю,что ничего не понимаю...Зазор между контактами должен быть когда поршнь находится 4.4 мм до верхней точки?

Серж Горелый написал :
Зазор между контактами должен быть когда поршнь находится 4.4 мм до верхней точки?

При таком положении поршня до в.м.т., самое начало размыкания контактов, а стало быть момент подачи искры на свече. А зазор между контактами проверяется в момент максимального размыкания.

Жаль нет акб-так бы видно было ,когда искра проскакивает. Есть ещё вопрос по поршню(направлению) ,завтра картинки выложу и конденсатор тоже покажу

Серж Горелый написал :
Жаль нет акб-так бы видно было ,когда искра проскакивает.

При желании можно лампочку подключить к контактам, но опять же нужна АКБ.

Приветствую! Вот хотел уточнить: правильно ли я поставил поршень (направление стопорных колец) ,ставил по этой картинке с инета и по конденсатору вопрос: использую такого типа (искра есть), подойдёт ли он в эксплуатации дальнейшей?

Серж Горелый написал :
правильно ли я поставил поршень (

Поршень с шатуном собран правильно, штифт верхнего кольца должен смотреть в сторону конусной части кол.вала. По кон-тору не скажу, такие не ставил. Менял только на "родные".

Спасибо. Родных наверное уже и не сыскать,навряд ли Китай будет делать

Интересно , так ли важен бронепровод с его толстой изоляцией? а если его просто заменить на обычный медный ,будет пробивать?

Регистрация: 10.12.2010 Сыктывкар Сообщений: 199

Серж Горелый написал :
Пару вопросов по "Дружбе",если есть кто тут живой.
1) Немного разбито посадочное место под шпонку маховика( т.е. гайкой зажат.но +- миллиметры вправо влево) влияет ли это на зажигание?
2) 4.4 мм до вмт должно на контактах быть зазор 0.2-0.4 мм
3) поставил другой конденсатор, похоже с мотика(искра есть) подойдёт ли он? если что фото сделаю

  1. Влияет негативно. Поставьте под гайку широкий гравер ( внутренний диаметр гравера должен быть больше диаметра хвостовика) и затяните как можно сильнее PS:изменится высота храповика...
  2. При 4,4 должен быть разрыв контактов, а 0,3мм- максимальное расстояние контактной группы... Используйте тестер на Ом или звуковой режим.
  3. Желательно родной, но подойдет любой с мототехники

Не получается запустить... Кольца,поршень ,цилиндр новые- компрессия отличная, заменен один сальник, высоковольтный провод,свеча новая. Карбюратор ,магнето-всё прочищено проверено. Искра есть,синяя. Разрыв контактов начинается при 4мм. Что ещё нужно не понимаю...

Серж Горелый написал :
Что ещё нужно не понимаю...

Свежая смесь бензина с маслом.Свечу заливает или сухая? Карбюратор у Дружбы-как чума 20-го века

Заливает свечу,но там уже не ясно,2 раза со шприца под свечу прыскал. Один раз схватило и всё. Бензин сентябрьский , "партнёр" на нём норм.заводится
На ночь выкрутил свечу,карб и глушитель снял.Перевернул кверху дном-пусть стекает и сушится

Да... спичку к выхлопной если поднести-форсаж такой приличный ))))