amkar написал :
шины - хороший китай, типа резера.
Разве Рейзер нормальный Китай?Может у нас какой то другой рейзер,но шины хватает максимум на 100кубов,даже сами продавцы это подтверждают.После орегоновской шины,которая честно отработала в лесу 4 года и пережила несколько цепей,рейзер менял каждый год,даже чаще.Вот думаю после оживления Партнера попробовать чемпионовскую шину.
Александр12 написал :
Разве Рейзер нормальный Китай?Может у нас какой то другой рейзер,но шины хватает максимум на 100кубов
С Орегоном и Штилём грех сравнивать - цена отличается в разы, но 100 кубов для недорогой шины это нормально. Есть шины которых не хватает и на одну цепь. Кстати, сколько отходила шина Партнёра?
У меня после Дружбы тоже Партнер был 4-х сотый формула. Нормально шина держалась, пока насос не полетел. Уж очень он у них травы боится. За три года два насоса. Один за 500 руб. менял. Второй за 80-т, спасибо друзьям в интернете.
Serdjio написал :
Но ведь они же тяжёлые и не удобный , зачем она нужна за такую цену , лично я не пойму.
Вы не правы. Ими удобно пилить. Когда на чурки Вы же ложите пилу на дерево. В этом случае масса не имеет значения. Да и главное нагибаться низко не надо, "рога" высокие. А при валке мощи хватает, шина поворачивается и так же низко нагибаться не надо. Я бы наверное купил, если бы Штиля не было. Ну нравились мне Дружбы и Уралы. Они действительно промышленные. А при хотьбе за рога как рюкзак одеваются. Как будто рассчитывались на это. Даже на фуфайку одевал.
Veps25 написал :
Что-то мне кажется, что Госрезерв исключительно для солидности упомянут. Да и ЗиП, если был, то отдельно в продажу пустили.
В цвет морской волны красили в начале 90-х, а оранжевые Уралы судя по комплектации ещё старше. Пилы тогда были в цене и 10 штук примерно соответсвовали половине стоимости жигулей. Кто стал бы хоронить такие деньги на 20 лет? Да и не продавали тогда промышленные Уралы частникам.
Serdjio написал :
Но ведь они же тяжёлые и не удобный , зачем она нужна за такую цену , лично я не пойму.
Берут в основном вальщики леса, где нибудь за Уралом, где ещё остался хороший лес, а с хорошим бензином, маслом и запчастями - проблема.
amkar написал :
. Кстати, сколько отходила шина Партнёра?
Родная,орегоновская,четыре года,притом два года с подпаленным краем,как раз со стороны звездочки.Прижало веткой,я не заметил и поддал газу.
Насчет Урала и Дружбы,мне чтото стало их таскать тяжеловато.Возможно на просеках их таскать можно,но когда в лесу приходиться ходить с пилой ища отмеченные лесниками деревья,таскать тяжести не очень удобно.
Оранжевой пила может быть любого года выпуска, даже когда завод в этот цвет не красил. А цвет морской волны использовался совсем недолго.
Вообще сейчас пригляделся - пилы на фото подозрительные, как минимум разграбленные на складе а может и самоделки. Например свечные наконечники и свечи явно не родные, пробки масло и бензобаков, крепёж, ЗиП и прочее. По таким фото точно не определишь.
доброго времени суток!Месяца два не заходил,а здесь опять активная жизнь.amkar,зажигание МБ-1 именно такое,как Вы описали.Ставить его не стал.Есть ещё вопрос: "убитый" "Урал" запускается если только прокалить свечу,но дело даже не в этом:работает на холостом ходу при "даче" оборотов идёт просадка,отпускаешь гашетку обороты восстанавливаются.Об этом говорил старый хозяин,я запускал уже с другим карб. эфект тот же ("пара" в относительном порядке).К дискуссии о шинах и комплектации:"Дружба-Электрон" шла с более длинной шиной чем у "Урала" и наконечник шины с амортизатором соответственно цепь чуть длиннее.Редуктор внешне такой же,но нет привода на смазку цепи(кто-то уже писал,что внешне определяется наличием винта на передней стенке,рядом с пробкой).Так же натяжитель цепи на всех "Дружбах" одинаковый,а вот на "Уралах" он уже другой.Встречал "Уралы" с родными и "дружбовскими" шинами да и на фото с Госрезерва в первом ряду в центре стоит "Урал" как раз с такой "дружбовской" шиной(внизу выглядывает рычаг натяжителя).А в третьем ряду две "Дружбы-4э"
Бытовой не получится; придется пилить по одному бревнышку ( Д-20); часа 3 , не меньше... в позе" страус испугался"....Дружбой пилишь сразу 3 бревна, заранее подготовил их на лагах, стоя , сильно не напрягаясь..
Пару вопросов по "Дружбе",если есть кто тут живой.
1) Немного разбито посадочное место под шпонку маховика( т.е. гайкой зажат.но +- миллиметры вправо влево) влияет ли это на зажигание?
2) 4.4 мм до вмт должно на контактах быть зазор 0.2-0.4 мм
3) поставил другой конденсатор, похоже с мотика(искра есть) подойдёт ли он? если что фото сделаю
Серж Горелый написал :
Немного разбито посадочное место под шпонку маховика( т.е. гайкой зажат.но +- миллиметры вправо влево) влияет ли это на зажигание?
Люфты недопустимы. Будет влиять и на искрообразование. Т.е., как я думаю, момент прохождения магнитами башмаков магнето не будет совпадать с моментом смыкания и размыкания контактов.
vodila написал :
Люфты недопустимы. Будет влиять и на искрообразование. Т.е., как я думаю, момент прохождения магнитами башмаков магнето не будет совпадать с моментом смыкания и размыкания контактов.
Досадно.. надо было брать и коленвал новый и маховик... хотя канавка под шпонку только с одной стороны подразбита.
Серж Горелый написал :
только с одной стороны подразбита.
Обычно бывает так. Есть (были, во всяком случае) специалисты перетачивающие шпоночное гнездо на кол.валу и соответственно в маховике, если не разбит посадочный конус.
У меня были : минск,иж, ява. Зажигание выставить по линейки-без проблем,но на "дружбе"... я читаю инструкцию и понимаю,что ничего не понимаю...Зазор между контактами должен быть когда поршнь находится 4.4 мм до верхней точки?
Серж Горелый написал :
Зазор между контактами должен быть когда поршнь находится 4.4 мм до верхней точки?
При таком положении поршня до в.м.т., самое начало размыкания контактов, а стало быть момент подачи искры на свече. А зазор между контактами проверяется в момент максимального размыкания.
Приветствую! Вот хотел уточнить: правильно ли я поставил поршень (направление стопорных колец) ,ставил по этой картинке с инета и по конденсатору вопрос: использую такого типа (искра есть), подойдёт ли он в эксплуатации дальнейшей?
Серж Горелый написал :
правильно ли я поставил поршень (
Поршень с шатуном собран правильно, штифт верхнего кольца должен смотреть в сторону конусной части кол.вала. По кон-тору не скажу, такие не ставил. Менял только на "родные".
Серж Горелый написал :
Пару вопросов по "Дружбе",если есть кто тут живой.
1) Немного разбито посадочное место под шпонку маховика( т.е. гайкой зажат.но +- миллиметры вправо влево) влияет ли это на зажигание?
2) 4.4 мм до вмт должно на контактах быть зазор 0.2-0.4 мм
3) поставил другой конденсатор, похоже с мотика(искра есть) подойдёт ли он? если что фото сделаю
Влияет негативно. Поставьте под гайку широкий гравер ( внутренний диаметр гравера должен быть больше диаметра хвостовика) и затяните как можно сильнее PS:изменится высота храповика...
При 4,4 должен быть разрыв контактов, а 0,3мм- максимальное расстояние контактной группы... Используйте тестер на Ом или звуковой режим.
Желательно родной, но подойдет любой с мототехники
Не получается запустить... Кольца,поршень ,цилиндр новые- компрессия отличная, заменен один сальник, высоковольтный провод,свеча новая. Карбюратор ,магнето-всё прочищено проверено. Искра есть,синяя. Разрыв контактов начинается при 4мм. Что ещё нужно не понимаю...
Заливает свечу,но там уже не ясно,2 раза со шприца под свечу прыскал. Один раз схватило и всё. Бензин сентябрьский , "партнёр" на нём норм.заводится
На ночь выкрутил свечу,карб и глушитель снял.Перевернул кверху дном-пусть стекает и сушится