vodila написал :
Добрый вечер. Мне думается, нужно отрегулировать положение язычка, который находится напротив кнопки "утопителя" внутри карба под диафрагмой. Возможно он далеко от диафрагмы, не хватает усилия от создающегося кратковременно вакуума в процессе всасывания, и, как результат, не открывается топливный клапан, нет подпитки топливом.
а вообще то может Вы и правы , да но это началось не так давно , до этого нормально было как я писал раньше после 10 лет я карбюратор промыл и завёл она работала в смысле пила не регулировались холостые обороты но это от другого , а так завелась и не глохла это где то недели две назад , а сейчас что случилось надо гнуть коромысло ???
Посмотреть бы не мешало. Располовинить надо будет карб. 1-1.5 мм от плоскости разъёма попробуйте сделать до этого рычажка. Я здесь писал немного выше, легко проверить приставленной линейкой на плоскость разъёма. Если не поможет, искать в другом месте. Кто нибудь подскажет, думаю. Возможно диафрагма рассохлась, и так бывает от долгого бездействия и без топлива.
Добрый день всем Вам..
Просмотрел почти все страницы, но вижу только проблемы с зажиганием.
Имею Дружбу4М-Электрон.
Проблема в следующем.
Не поступает смазка на цепь.
Как мог прочистил канал для смазки, но масло все равно не бежит.
Слил масло с полости маслонасоса, но так и не понял как оно поступает к плунжеру, смотрел смотрел и не увидед хоть какого нибудь отверстия.
Плунжер тоже разбирал, крутится. В инстррукции по этой проблеме написано, что болт фиксирующий плунжер сильно затянут, но у меня плунжер спокойно крутится. Подскажите, может кто сталкивался?
..ну при условии,что было жидкое масло и все в насосе крутилось и работало(не видя конечно тяжело понять) может на выходе масла-плоскости шины масло канал засорился ? а на хороших оборотах, когда пилишь?
valerich написал :
Ребят, Вы конечно извините, но у меня складывается ощущение, что Вы про разные пилы говорите. Тема была вообще то про старую, добрую, вечную Дружбу 4
Но есть ведь ещё и другая Дружба
И как я понимаю некоторые не догадываются о их взаимном сосуществовании.
Ну и при чём здесь ваши фотографии , platochek спрашивал про конкретную модель , а какая у вас дружба электрон 4м я и отвечал по этой модели у меня тоже дружба электрон 4 а , при чём здесь взаимное существование на вашей 1ой модели смазка для цепи заливается в стойку и подаётся на цепь нажатием большим пальцем левой руки 2 ая явно не дружба электрон....
DEF2013 написал :
Ну и при чём здесь ваши фотографии
Ну я на Всякий случай, для ясности.
DEF2013 написал :
а какая у вас дружба электрон 4м
У меня просто 4-ка была, не электрон. контактное зажигание. 25-ть лет пользовался. И не слабо так пользовался. Каждый год кубов 25-30-ть свалить в лесу, потом распилить на чурки. Баню с помощью её построил, потом дом. без неё никуда было. Сейчас у меня объёмы резко уменьшились. дрова покупаем, при том зачастую колотые уже. Ну и пила у меня теперь Штиль MS 211.
Да дружба электрон 4а , 1992 г.в. пытаюсь выложить фото её да что то не получается комп. Пишет что много занимает места , да я писал там выше у меня Макита но это так игрушка по сравнению с Дружбой , а как все говорят кризис то и пыешься экономить то на всякой ерунде дрова для бани заготавливаешь и пилишь и колешь тоже сам ... такие вот дела
valerich написал :
А на Дружбу разве гидроклин ставили?
Да, ставили. У отца такой гидроклин даже лежал когда-то, но мне, тогда ещё школьнику, это было совершенно не нужно, и потому не вникал, и его( гидроклина) работу тоже не видел. Но что-то припоминаю, вроде, насос ставился заместо треугольного пластмассового лючка, там внутри, на валу был эксцентрик. Может и ошибаюсь, знатоки в этом деле поправят.
Добрый день.
По поводу того. идет ли на высоких оборотах масло-отвечаю, нет. На любых оборотах, хотя бы капелька капала. Пока нет возможности сфотографировать сам редуктор. Пила Дружба 4М-Электрон, редуктор так же имеет отверстие под гидроклин. Может как то можно на пальцах обьяснить как дефектовать плунжер? В инструкции написано, что паз под фиксирующий винт в плунжере имеет зазор. для поступательно-вращательных движения последнего, Проверил-действительно продольный люфт имеется.
platochek написал :
редуктор так же имеет отверстие под гидроклин.
Вопрос в другом: А он вам нужен? Гидроклин для массовой валки леса нужен. Я например когда то валил до 30-ти кубов, каждый год, считал приспособление, сделанное из четырёхрогих вил, (путём удаления лишнего) как то так
..Всем доброго дня! А вот и обещанное фото моего пополнения -две "дружбы" одна 84г в масле производитель не ясен металлической шильды "ЗиД" на кожухе цилиндра нет..вместо него бумажка на клею мол дружба 4 а и все ..) где изготовлена догадайтесь.. шли пилы не в индивидуальной картонной коробке а по две в одной-может для армии?..
А вторая как очень редкий экземпляр в оч хорошем состоянии 67 г но работала совсем не много . Как только увидел ,что она с ручным приводом смазки цепи и "интересным" бензобаком ,решил ,что второго такого экземпляра может не предоставиться и ..."дружба" приехала с реки Иртыш из Омска )))
Касаемо ЗИПов ,то у 84 г мешочек -в нем две цепи ПЦП-15 и инструмент -ключи -семейник с отверткой несколько маленьких накидных и рожковых вороточек с трубкой и щупы зажигания с надфилями а в коробке кольца сцепления, конденсатор с контактами зажигания , 3 -4 свечи а 10-11 высоковольтн. провод ,сальники ,амортизаторы руля ! (как его сломать )).. поршневые кольца ,съемник крыльчатки ротора пара наконечников шин, прокладки и много другой интересной мелочевки-но законсервированно маслом фигово есть немного ржи ,но это легко оттереть керосином -думаю ,что это не потому ,что 84 г а потому,что не ЗАВОД собирал, а вот ЗИП пилы 67 г это другое дело ,но чуть позже )..
..да забыл сказать,что ЗИП пилы 67 г очень качественно законсервирован -запасная шина и другие детали не просто жирноватые как на желтой а под 2 мм густой консервационной смазки к которой прилипла бумага-на века ))) ,а детали -например кольца сцепления совсем из другой стали...также есть приличный моток асбестового шнура и белый шланг под систему смазки редуктора ,пружина стартера !) и рессора руля и по зажиганию стандарт набор -цепь также наглухо замурована в смазку и бумагу. Может,конечно,я сильно придираюсь и работает и то то ,но на примере этой легендарной пилы, очень хорошо видна история ход мысли и вносимые изменения в ход производства пилы -продиктованные разными причинами -но все познается в сравнении)
Касаемо канистры которая идет в комплекте к пиле, не сразу ,но скорее всего догадался как ее применять ..
kranovod написал :
Касаемо канистры которая идет в комплекте к пиле, не сразу ,но скорее всего догадался как ее применять ..
Поделитесь, пожалуйста. Я бензин в ней разводил, канистра 8 литров, пробка, она же мерный стаканчик, объем 100 мл.
А! Веточку в рожок, чтобы бензин не плескался и на пробку какой нибудь уплотнитель мотнуть.:yu
kranovod написал :
..Да с желтой можно -заводи и обкатывай ,но качество обработки и стали чувствуются не в пользу желтой скидываю на артель где ее собирали..
Вы правы, жёлтая пила - самосборка, причём довольно похабная. Но карбюратор возможно экспортный. Наклейки вместо алюм. бирок на дефлекторах пошли уже в 90-х, нет экрана на проводе, рег. винт на руле - белый (родной всегда чёрный), и т.д. Год реинкарнации можно посмотреть на шине, на наконечнике шины, цилиндре, карбюраторе, зажигании. А по две пилы в коробке - экономия на стоимости перевозки, тогда часто возили товар на легковушках по всему СНГ.
КрановойПоздравляю с удачным приобретением! Имею обе эти пилы. Желтая контактная? ЗИП стандартный ( у меня шины не было) амортизатор частенько ломается при валке, пусть лежит - есть не просит...
Приветствую АМКАРА !!! Давно не заглядывал...
Veps25 написал :
Поделитесь, пожалуйста. Я бензин в ней разводил, канистра 8 литров, пробка, она же мерный стаканчик, объем 100 мл.
А! Веточку в рожок, чтобы бензин не плескался и на пробку какой нибудь уплотнитель мотнуть.:yu
..По логике вещей, как увидел эту канистру,решил ,что мешать топливную смесь но... бросилась в глаза негерметичность из за "носика" и пробки (она не герметична по конструкции и без резьбы-просто вставляется и фиксируется поворотом как лампа с двумя бугорками в старом авто патроне -мешать смесь очень не приспособленно но.. моя версия ,что эта канистра прилагалась к пилам с ручным приводом насоса смазки цепи на руле , а апендикс на канистре как раз для заливки масла в стойку руля -как у меня на красной а стаканчик в канистре похож на мерный, надо его померять при смешивании топлива 1:15 по инструкции стаканчик должен быть где то около 66 г на литр бенза -рад выслушать другие версии
amkar написал :
Вы правы, жёлтая пила - самосборка, причём довольно похабная. Но карбюратор возможно экспортный. Наклейки вместо алюм. бирок на дефлекторах пошли уже в 90-х, нет экрана на проводе, рег. винт на руле - белый (родной всегда чёрный), и т.д. Год реинкарнации можно посмотреть на шине, на наконечнике шины, цилиндре, карбюраторе, зажигании. А по две пилы в коробке - экономия на стоимости перевозки, тогда часто возили товар на легковушках по всему СНГ.
..Да сборка желтой видна особенно наглядно на гибке трубы руля в его нижней части там где "улитка" -труба в месте изгиба в морщинах,а на красной все гладенько.
Год выпуска 84 он на "улитке"- очень смутило то ,что она как буд то отлита в землю -грубая как из папье маше и на ней отсутствует надпись "дружба " 4 а ..
-подскажите а 1 -такие пилы собирали частники в сарае на колене или около заводские артели на базе узлов с завода ? -надеюсь блок двигатель собран на заводе)))
2 ..Экспортный карб -это приятно -крашенный еще не видел ) -а дружбы шли на экспорт ??.
3 Ходили слухи,что в ящиках по несколько пил это для армии и леспромхозов -так ли ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.