scandinav, самые хорошие наконечники! Там ломаться не чему. Они стояли раньше на автомобилях ГАЗ-51, ЗиЛ-157 с рядными шестицилиндровыми двигателями. Один такой наконечник работает у меня больше двадцати лет на МК. С удовольствием купил бы ещё несколько штук.
Уффф! Наконец-то дочитал все 116 стр.Узнал много полезного для себя.Спасибо авторам за практические советы.Остался невыяснен один вопрос:можно ли переделать БЕЗонтактное зажигание на работу с внешней катушкой зажигания (мото,авто)?
ValerV написал:
Уффф! Наконец-то дочитал все 116 стр.Узнал много полезного для себя.Спасибо авторам за практические советы.Остался невыяснен один вопрос:можно ли переделать БЕЗонтактное зажигание на работу с внешней катушкой зажигания (мото,авто)?
ValerV,
добрый день.
а смысл?
в ВК писал чувак как они в тайге тиристор сделали выносным, чтобы он не грелся... это можно понять.
а колхозить выносную катушку ВВ для элеткронного магнето смысла как бы нет. Вы же в Перми затарились магнетамами ? )))
я бы на вашем месте ВВ провод и колпачок со свечкой ставил бы советские, т.е. с самым минимальным сопротивлением.
scandinav, "...а смысл?"
Магнето в Перми взял одно.Смыл в ремонте неисправного,с небольшими затратами (на замену тиристора),т.к. катушки остались и от Явы и от семерки.
Фунтик написал: scandinav, самые хорошие наконечники! Там ломаться не чему. Они стояли раньше на автомобилях ГАЗ-51, ЗиЛ-157 с рядными шестицилиндровыми двигателями. Один такой наконечник работает у меня больше двадцати лет на МК. С удовольствием купил бы ещё несколько штук.
Фунтик,
это точно. еще стояли на ГАЗ-20, ГАЗ-21 (иногда)
отложу вам штучки 2, тогда пойду сегодня все остальные скуплю ))
только одно неудобство надо гаечку или бобышку прикручивать чтобы он на свечке сидел...
а дружбы тесновато в этом месте в отличии от урала.
зы
иногда попадаются рабочие машины с низкоклапанными движками.. так можно часами слушать как работает мотор
(газ-52, газ-63 их уже нет почти, газ-69)
1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик... буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее
и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится...
сломал уже резьбу на двух храповиках...
предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav написал: 1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик... буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее
и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится...
сломал уже резьбу на двух храповиках...
предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav, Чего-ж так сурово-то. Керосин, заводской съёмник и храповик - и всё получится. Создать хороший натяг, потом помощник держит на весу за маховик, а ты через бородок бъёшь по съёмнику. 2-3 удара и всё соскакивает. Высверливать долго и муторно, и посадочное место на маховике повредишь.
scandinav написал: 1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик... буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее
и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится...
сломал уже резьбу на двух храповиках...
предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav, Чего-ж так сурово-то. Керосин, заводской съёмник и храповик - и всё получится. Создать хороший натяг, потом помощник держит на весу за маховик, а ты через бородок бъёшь по съёмнику. 2-3 удара и всё соскакивает. Высверливать долго и муторно, и посадочное место на маховике повредишь.
amkar,
пробовал и по болту стучал.. кусочек магнита отпал )))
я же буду меньшим сверлом сверлить по центру оси...
scandinav написал: 1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик... буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее
и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится...
сломал уже резьбу на двух храповиках...
предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav, Чего-ж так сурово-то. Керосин, заводской съёмник и храповик - и всё получится. Создать хороший натяг, потом помощник держит на весу за маховик, а ты через бородок бъёшь по съёмнику. 2-3 удара и всё соскакивает. Высверливать долго и муторно, и посадочное место на маховике повредишь.
amkar,
пробовал и по болту стучал.. кусочек магнита отпал )))
я же буду меньшим сверлом сверлить по центру оси...
два храповика убил .. это о многом говорит ((
scandinav,
Ну х.з., не сталкивался с таким тяжёлым случаем. Может погреть как-то локально и аккуратно?
scandinav написал: 1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик... буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее
и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится...
сломал уже резьбу на двух храповиках...
предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav, Чего-ж так сурово-то. Керосин, заводской съёмник и храповик - и всё получится. Создать хороший натяг, потом помощник держит на весу за маховик, а ты через бородок бъёшь по съёмнику. 2-3 удара и всё соскакивает. Высверливать долго и муторно, и посадочное место на маховике повредишь.
amkar,
пробовал и по болту стучал.. кусочек магнита отпал )))
я же буду меньшим сверлом сверлить по центру оси...
два храповика убил .. это о многом говорит ((
scandinav,
Ну х.з., не сталкивался с таким тяжёлым случаем. Может погреть как-то локально и аккуратно?
amkar,
у меня тоже так было грел на примусе маховик затем одевал храповик с мебельным болтом два железных уголка под маховик и в кадку металическую чтоб подвесить както маховик чтоб выбивался коленвал из маховика и хреначил только гайку навернул на коленвал пердварительно чтоб резьбу както сохранить потом восстанавливал резьбу плашкой
болтов 5 наверно мебельных согнул
когда маховик стронулся гайку с коленвала в принудиловку скрутил резьба естественно сожралась, в верхней части а где была гайка все целое, плашкой на коленвале прогнал резьбу а гайку новую велосипедную взял с колеса там их два типа резьба 1.25 и 1 нам нужен шаг 1 вроде м 10
бывает такая байда. редко правда. и как говорит Амкар - только на электрон. зажигании. резьба на храповике с очень большим шагом... съемник надо нормальные по виду храповика с двумя резьбами... и будет все ок
сейчас болты мебельные пошли не те... там клепка развальцовка и не как раньше литые...
я три болта мебельные шляпки вырвал. и в том месте была ржавчина на конусе и маховике...
как вариант воды налили туда или еще что... вот и схватилось намертво..
при высверливании думал и шпонку съем... а нет. шпонка целая ))
Bundes написал:
Ребята, подскажите пожалуйста размеры сальников на двигателе, редукторе, номера подшипников и как регулировать карбюратор. Заранее благодарен!
Bundes,
вы из какого города-то?
подшипники на коленвал Дружбы - № 203, на коленвал Урал - № 204
карб сначала снять, промыть, все продуть, мембрану проверить..
Bundes написал: scandinav, Почистил продул, но есть ли какие то регулировки от которых отталкиваться надо? Слышал что язычек регулируется ещё..
Bundes,
без наобходимости не трогайте его.
маленький винт (снизу) заверните до упора, а потом на два оборота открутите
и бензин в камеру накачайте.. пилу наклоните вправо. чтобы бензин попал в цилиндр. и пробуйте заводить
Привет всем! Решил поработать дружбой, старые доски распилить. Возникла проблема, заводиться , работает, пилит примерно минут 10-15, затем глохнет. Проблема следующая, закипает бензин в карбюраторе от перегрева, после того как заглохнет, подкачиваю бензин, завожу, работает секунд 10, пока не выработает топливо из карба. Подкачиваю , опять пускается , ситуация повторяется. Бензин кипит в карбюраторе, шипит и пузыриться это видно, по пузырькам в топливном шланге. Проблему решил охлаждением карба мокрой тряпкой, но это не выход! Это что, конструктивная особенность пилы или что? Диафрагму в карбе менял, разницы никакой, проблема остается. Сильно ее оборотами не перегружаю, температура воздуха в районе 23 градусов! Есть ли способ это вылечить? И если это норма , то как ими на лесоповале летом работали? Всем спасибо!
Всем привет, @leks, у меня вчера проблема один в один возникла. Причём позавчера пилка отработала на отлично. Подкачиваю, дёрг и с первого рывка заводится, работает на холостых 3-5 мин и никаких проблем, только к бревну и газу всё гаснет, опять подкачка,(шипение, треск в карбе) дёрг и всё работает, ток цепью в бревно сразу глохнет. Вылечилось продувкой бензокрана.