Сегодня получилось завести Дружбу с контактным зажиганием,забрал у отца с диагнозом не заводиться,при подсосе и наклоне, пила схватывала на 1-2 сек.,подумал что проблема с карбюратором, наверно мембрана не работает как положено, бензин от подсоса выгорает и больше нечему гореть, чуть подогнул, завелась , радости не было меры . Выше читал, есть контакты человека в Перми, по запчастям на пилу, если возможно, напишите в личку пожалуйста, буду очень благодарен.
землекоп написал:
Сегодня получилось завести Дружбу с контактным зажиганием,забрал у отца с диагнозом не заводиться,при подсосе и наклоне, пила схватывала на 1-2 сек.,подумал что проблема с карбюратором, наверно мембрана не работает как положено, бензин от подсоса выгорает и больше нечему гореть, чуть подогнул, завелась , радости не было меры . Выше читал, есть контакты человека в Перми, по запчастям на пилу, если возможно, напишите в личку пожалуйста, буду очень благодарен.
землекоп,
а что именно из запчастей вам надо?
у меня есть цепи новые ПЦ-15, в смазке, черные,
и есть цепи крючковые ураловские, в хорошем состоянии
зы
у вас просто мембрана от бензина стала мягче..
вот и заработала пила. язычок редко когда когда приходится подгибать..
чаще винт маленький немного откручивать приходится... либо просто мембрану менять
@leks написал:
Привет всем! Решил поработать дружбой, старые доски распилить. Возникла проблема, заводиться , работает, пилит примерно минут 10-15, затем глохнет. Проблема следующая, закипает бензин в карбюраторе от перегрева, после того как заглохнет, подкачиваю бензин, завожу, работает секунд 10, пока не выработает топливо из карба. Подкачиваю , опять пускается , ситуация повторяется. Бензин кипит в карбюраторе, шипит и пузыриться это видно, по пузырькам в топливном шланге. Проблему решил охлаждением карба мокрой тряпкой, но это не выход! Это что, конструктивная особенность пилы или что? Диафрагму в карбе менял, разницы никакой, проблема остается. Сильно ее оборотами не перегружаю, температура воздуха в районе 23 градусов! Есть ли способ это вылечить? И если это норма , то как ими на лесоповале летом работали? Всем спасибо!
@leks,
закипает ?
может вы пилу перегреевате на слишком бедной смеси?
дым из глушителя у вас идет? это признак богатой смеси. Пилить надо на богатой смеси.
у вас на карбе нет случайно винта такого большого? (с широкой шляпкой) им воздух спускают из камеры где мембрана находится, если такой винт есть - то проверьте его, он должен быть туго закручен...
к меня один покупатель этот винт потерял и звонит.. мол пила работает только на ХХ ходу...
привез он мне пилу ..я смотрел.. смотрел... завел... потом смотрю - нет винта!
в итоге винт ему отдал от запасного карба.
еще совет - слейте весь бензин из бачка... промойте бачок, бензокран аккуратно выкрутите промойте..
поменяйте бензопровод на трубку прозрачную от стекло-омывателя уаз (они стоят по 40-50руб за 1-1.5м)
и залейте свежий 76-80-ый бензин с маслом, 70 грамм масла на 1 л безнин.
и пробуйте заводить.
Орех привет! как успехи? сколько наторговал дружб?
я тут два урала сделал.. и тишина... не берут ничего.
только движки от дружбы просят. кому на культиватор, кому кротов газами травить.... пипец...
scandinav, привет! Да вроде нормально всё. Дружбы все что были продал. Я бы сказал с приходом весны сезон в нашем деле начинается )) сейчас больше в ремонт мне отдают. На даче ремонтирую, на свежем воздухе, благодать. Сегодня привезли дружбу с лебедкой МЛ 2000 М. Диво агрегат. Первый раз вижу такую штуку. У пилки заливает свечу через чур прям, вроде карб промыл, (кмп 100 у) поднастроил, а всё равно льёт аж с глушака. На прямую лью схватывает. Ща допинаю её, затарахтит никуда не денется. )))
scandinav, спасибо,за помощь ценю ваше мнение, как специалиста в области этих пил! Нет, мотор не перегрел, смесь в норме, винт большой есть на камере, пробовал в разных положениях, пришел к выводу, что затянутый до упора это самый оптимальный вариант. Трубку купил от стеклоомывателя, по вашему совету, кстати)). только не от уазика а от ВАЗ, трубка прозрачная, не знаю раствориться ли в бензине, время покажет. А бачком займусь, думаю помыть, а то пила до меня непонятно у кого была! Стоит ли выкручивать кран? Или можно не снимая его промыть, если выкручивать , там прокладка под ним должна быть, из чего ее вырезать если новая потребуется?
@leks написал: scandinav, спасибо,за помощь ценю ваше мнение, как специалиста в области этих пил! Нет, мотор не перегрел, смесь в норме, винт большой есть на камере, пробовал в разных положениях, пришел к выводу, что затянутый до упора это самый оптимальный вариант. Трубку купил от стеклоомывателя, по вашему совету, кстати)). только не от уазика а от ВАЗ, трубка прозрачная, не знаю раствориться ли в бензине, время покажет. А бачком займусь, думаю помыть, а то пила до меня непонятно у кого была! Стоит ли выкручивать кран? Или можно не снимая его промыть, если выкручивать , там прокладка под ним должна быть, из чего ее вырезать если новая потребуется?
@leks,
тут самый опытный Амкар, он на заводе ЗИД и работал.
трубке ПВХ от ваза ничего н будет.
бензокран тихонько выкрчиваете, заодно и узнаете есть на нем сеточка или нет.
под ним стоит колечко уплотняющее. его поставить обратно. такие же колечки стоят
на карбюраторе.
Орех написал: scandinav, привет! Да вроде нормально всё. Дружбы все что были продал. Я бы сказал с приходом весны сезон в нашем деле начинается )) сейчас больше в ремонт мне отдают. На даче ремонтирую, на свежем воздухе, благодать. Сегодня привезли дружбу с лебедкой МЛ 2000 М. Диво агрегат. Первый раз вижу такую штуку. У пилки заливает свечу через чур прям, вроде карб промыл, (кмп 100 у) поднастроил, а всё равно льёт аж с глушака. На прямую лью схватывает. Ща допинаю её, затарахтит никуда не денется. )))
Орех,
ясно. а мне делать счас негде пока. да ребенок подрос.. гулять надо..
жена бухчит...
по переливу - может мембрана прохудилась..либо язычок выгни / отогни..
ну я просто карб меняю на другой в таких случаях...
дружбы у меня кончились... делать их надо, уралы стал пристраивать... таджики звонят...
но они хитрые им надо даром...
scandinav написал:
@leks,
тут самый опытный Амкар, он на заводе ЗИД и работал.
трубке ПВХ от ваза ничего н будет.
бензокран тихонько выкрчиваете, заодно и узнаете есть на нем сеточка или нет.
под ним стоит колечко уплотняющее. его поставить обратно. такие же колечки стоят
на карбюраторе.
scandinav, любителей дармовщинки хватает эт точно. У пилки так и оказалось мембранка нехорошая. Да и сама пила не фонтан, скажу честно. Хозяин пусть сам решает, карб новый брать или ремкомплект. А ещё 1/2 картера треснутого, да герметиком замазаного. Вот такие пилки людям за недорого достаются.
@leks, хозяин-барин, эту как донора решил оставить. Иначе ремонт дорого очень обойдётся. Я её раскидал всю, по его просьбе. Там ничего хорошего, как оказалось.
Как со своей у тебя пилой дела обстоят?
все выгорит.
там сплав алюминия и магния у меня знакомый отдал варить улитку..
в итоге она вся сгорела ))
нашел я ему пилу старую.. ему отдал улитку... себе пилу.
все сделал и пристроил ее. кстати, контактное зажигание там работало четко. так с ним и продал ))
Пламенный привет всем дружбоводам! С началом пильно- пахального сезона! Мужики, подскажите, пожалуйста, кто знает: как отличаются ведущие звёздочки, шины и цепи Дружбы и Урала? Можно ли неправильно скомплектовать по незнанию, или допустим ураловская цепь просто не встанет на дружбовскую звездочку? У меня всё раскомплектовано, как правильно собрать комплект? Спасибо за ответы.
Фунтик, к дружбовской звездочке, дружбовский наконечник шины и так же с ураловской звездочкой. Методом подбора реши да и всего делов. Воткни звездочку, на шину поставь наконечник из тех что есть, одень цепь, натяни и рукой попробуй за цепь провернуть. Если что то не будет подходить, ну наверное сразу заметишь, как не совпадают звенья с зубцами. Если нормуль то собирай и юзай. Если нет то меняй либо звезду или наконечник шины, подбирай пару к тому что оставляешь на месте. Я бы так сделал. Ну и если цепи разные у тебя, то в случае нестыковки, прежде чем пару(звездочка-наконечник шины) разбивать, попробуй цепь другую.
@leks, просто симптомы на твоей пиле, прям как у меня были. И сеточки на бензокране у тебя нет, шансы возрастают что подзасрался кранчик и пропускает не очень топливо хорошо.
Фунтик написал:
Пламенный привет всем дружбоводам! С началом пильно- пахального сезона! Мужики, подскажите, пожалуйста, кто знает: как отличаются ведущие звёздочки, шины и цепи Дружбы и Урала? Можно ли неправильно скомплектовать по незнанию, или допустим ураловская цепь просто не встанет на дружбовскую звездочку? У меня всё раскомплектовано, как правильно собрать комплект? Спасибо за ответы.
Фунтик,
Дмитрий, привет.
самое просто визуально смотри наконечник на цепь от урала и звездочка имеют больше лучей,
9 или 10, а на дружбу лучей меньше 6 или 7 и они как бы более тупые.. округлые..
а самое простое берешь цепь и оборачиваешь сначала наконечник, а потом звездочку. и все сразу
будет видно. вот.
зы
есть много наконечников, новых ведущих звездочек... цепи и шины тоже есть..
пол уму надо иметь отдельно шину на цепь от урала и отдельно шину на цепь от дружбы, т.к. наконечники менять утомительно... ведущие звездочки менять проще.
зы2
закупил вчера свечные наконечники на газ-52, газ-69. много ))
Орех, понял тебя, спасибо. Получается, что шаг цепи на Дружбе и на Урале разный и несовпадение цепи и звёздочки ( хоть ведущей, хоть ведомой на шине) будет сразу видно.
scandinav, привет! Всё понятно. Благодаря Ореху и тебе, теперь полностью разобрался в этом вопросе! Я тоже обратил внимание на то, что на шинах ведомые звёздочки разные: есть зубья как бы острые и частые, а есть как бы широкие и редкие. Теперь всё понял, спасибо за ответ.
Наконечников свечных куплю с удовольствием столько, сколько предложишь. Во вторник свяжусь с тобой.
Фунтик написал: scandinav, привет! Всё понятно. Благодаря Ореху и тебе, теперь полностью разобрался в этом вопросе! Я тоже обратил внимание на то, что на шинах ведомые звёздочки разные: есть зубья как бы острые и частые, а есть как бы широкие и редкие. Теперь всё понял, спасибо за ответ.
Наконечников свечных куплю с удовольствием столько, сколько предложишь. Во вторник свяжусь с тобой.
Фунтик,
не за что ))
бывают ведущие звездочки с сильным износом.. ими лучше не пилить,
по грязному лесу, по песку и гвоздям хорошо пилит цепь ПЦ-15 - плоские ножи - дружбовская цепь...
ураловская цепь когда острая тоже хорошо пилит.. но боится гвоздей, грязи..
зе
если у кого попадется омедненный храповик для маховика или омедненная ведущая звездочка..
то говорят это настоящее советской зидовское качество.. простые черные храповики или черные звездочки - это либо новодел или бийск, качество похуже (слова Амкара)
scandinav, мне попался омедненный храповик. Пила 86г.в. контактная. Улитка старая. Цилиндр у неё тоже другой. Гораздо тяжелее обычного. На храповик сразу внимание обратил, блестит желтым на солнце. На дефлекторе лейба "Двигатель Дружба-4" 1986г. ЗиД. ТУ 84-552-77 хорошая пилка, искра такая, что любое МБ позавидует. Карб 100АР на цилиндр садится через алюминивый переходник т.к. посадочное больше похоже под КМП100У. Не знаю,толи самодельный переходник, толи так и было с завода. Первый раз попалась мне такая.
Орех написал: scandinav, мне попался омедненный храповик. Пила 86г.в. контактная. Улитка старая. Цилиндр у неё тоже другой. Гораздо тяжелее обычного. На храповик сразу внимание обратил, блестит желтым на солнце. На дефлекторе лейба "Двигатель Дружба-4" 1986г. ЗиД. ТУ 84-552-77 хорошая пилка, искра такая, что любое МБ позавидует. Карб 100АР на цилиндр садится через алюминивый переходник т.к. посадочное больше похоже под КМП100У. Не знаю,толи самодельный переходник, толи так и было с завода. Первый раз попалась мне такая.
Орех,
обмедненных деталей у нас побольше.. у вас же там Бийск рядом.. вот все черное...
у вас и улиток для дружбы под стартер урала больше было.. мне тут прислали
мешок деталей... там две улитки таких... но к ним надо стартер хитрый, родной зидовский стартер
от урала не достает до храповика.. так что вот. век живи - век учись
Орех - ты еще напиши в объявлении своем на авито культиватор малыш, мотоблок малыш, их еще много,
и по ним часто звонят. все вперед
ps
их делали у в нашей области в г Реж, там стоял мотор от б/п дружба. иногда сами ставили от урала...
Орех написал:
Обратная отдача при заводке почему может быть? Аж стартер слетает с улитки. Хотя заводится нормально.
Орех,
магнето стоит очень влево.. т.е. раннее зажигание.
у меня так было на урале... диагноз - не могли завезти...
в потом его отмыл... поставил позже и все ок стало.
зы
вчера лопасти на маховике от урал-2 электр. зажигание по высоте спиливал..
не мог собрать одну дружбу... родной улитки нет, новая улитка со сломанными шпильками -3 из 5 шпилек нет.
а улитка старого образца - лопасти задевает.. в итоге победил дружбу...